К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодарский железнодорожный обход пообещали достроить в 2018 году

Гость
0 - 08.11.2017 - 21:41
После ввода новой ветки в эксплуатацию по участку между станциями Козырьки и Гречаная грузовые составы пойдут в обход Краснодара к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма.

«Проект строительства Краснодарского обхода откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару», — сказал мэр города Евгений Первышов.

Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение 29 искусственных сооружений — ж/д мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М4 «Дон». Один пролет уже готов, второй должны установить до конца ноября.

Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщали Юга.ру, ранее с РЖД была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется проработкой вариантов строительства дополнительных переездов через пути на территории Краснодара. Еще одно направление, которым занимается группа, — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички.

В декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект «НАЗЕМКА». Проект получил поддержку властей. Мэр Краснодара заявил, что о сроках его реализации стоит говорить после экономического обоснования.

В марте были определены направления первых линий движения. Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.



41 - 09.11.2017 - 21:37
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
Falcon > в чем проблема объехать эту пробку за 15 минут через центр города?
в расстоянии.
мна туда обратно либо 40 км либо 80 км через город.разница на бензине кагбе очевидна
а ездить нада каждый день
Гость
42 - 09.11.2017 - 21:55
От куда такая разница в 20 км в одну сторону? Площадь всего Тимашевска 30кв.км.
Гость
43 - 09.11.2017 - 21:59
Дорогие Россияне, вам уже столько обещано, а Вам все мало и мало!!!)))
Гость
44 - 09.11.2017 - 22:00
41-Falcon >Странные Вы, каждую копейку считаете а ездите на бензе вместо газа) как так???
45 - 09.11.2017 - 22:02
44-Прощай навсегда глвл >
все просто. берегу моторесурс. и не хочу ездить с боеприпасом обьемного взрыва за спиной
Гость
46 - 09.11.2017 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и не хочу ездить с боеприпасом обьемного взрыва за спиной
Да,последствия контузии могут быть печальными.(
47 - 09.11.2017 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Да,последствия
я последствия лично видел.
ну его [*****].пляс вонь постоянная.я газобаллонный авто чую по запаху даже с закрытым капотом))
Гость
48 - 10.11.2017 - 08:46
Ну про вонь- это "вонь"... :-) у меня на шохе стояла хлопушка..и то запаха небыло.
Если обслуживать газоболонное оборудование вовремя, то про какую бомбу речь? Бенз с маслом также проливаются на гопячий двигун и получаем напалм...
Яб и сейчас авто на газ перевел бы, но...платить адовы деньги гаерам за регистрацию оборудования неохота...плюс ждать долго оформления...
Гость
49 - 10.11.2017 - 09:44
Falcon - я не ж.д.-шник )) я охотник, потому много вижу. И да, в Тимахе приличные улицы и приличные развязки на обход. Стоять через этот чудовищный ж.д. переезд это выше моего понимания. Тут в Кореновске закрывают мост через ЖД. вот это кому-то крюки придется закладывать, 20 км за счастье будет казаться.
50 - 10.11.2017 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Tasman Посмотреть сообщение
Стоять через этот чудовищный ж.д. переезд это выше моего понимания.
та я и не стою езжу в обьезд када пробка.тока ниохота в 3 раза дальше ездить
Гость
51 - 09.05.2018 - 23:22
Мэрия пока не поддерживает НАЗЕМКу, все ждут ввод нового обхода Краснодара. Обидно это, все боятся сделать первый шаг. Но уже сейчас электропоезда ходят и делают примерно 40 рейсов в день. Ими можно пользоваться. Расписание электричек Краснодара по станциям можно посмотреть http://nazemka23.ru/stations/ Конечно на переездах пока приходится постоять, но построить пару мостов точно дешевле чем реальное метро.
Гость
52 - 10.05.2018 - 00:27
Цитата:
Сообщение от ink22 Посмотреть сообщение
но построить пару мостов точно дешевле чем реальное метро.
Туннели никто не отменял.
53 - 10.05.2018 - 08:41
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
37-Falcon > в чем проблема объехать эту пробку за 15 минут через центр города?
Ему от кольца ехать километров 12-13,а 15 минут это если повезет. И не надо ехать через центр города, зачем круг нарезать? В Тимашевске в городе 2 переезда и летом можно не хило постоять и на другом.
Гость
54 - 10.05.2018 - 09:25
52-WINSTON_60 > проколы, как и сейчас называют.
Упирается все в закредитованность города и распроданные в местах будущих переездов землеотводы под эти самые переезды


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены