К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

краш тест Ваз 2107

Гость
0 - 05.02.2012 - 11:01
Всем привет. Сегодня ночью был свидетелем дтп на ЮМР. "Семёрку" выбросило на встречку и в её бочину вошла Camry. Сразу оговорюсь,что обошлось без жертв. Удивило то, что жигуль от относительно несильного удара был реально раздавлен. Camry без усилий вошла в него почти на полкорпуса! Если бы в семёрке сидели пассажиры- шансов выжить не осталось бы ни у кого! Люди, избавляйтесь от отечественного говнохлама, ведь это реально гробы на колёсах!!! Фото здесь:
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...b407a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...e2065.jpg.html



Гость
121 - 05.02.2012 - 21:27
Bronik, не-не, это я форумчан троллю =)
Гость
122 - 06.02.2012 - 01:09
109-зе Рокке Пальбоа > вот ты опять приводишь примеры левые... формула 1 - встречки нет!!! вылет с трассы проходит через полосу препятствий в виде песка и покрышек...
По поводу предела по пасивной безопасности... посмотри тесты всех современных автомобилей - все поголовно с 5 звездами...
но тем не менее увеличивать скорость тестов не собираются... ибо дальше физику не обманишь - и машина в хлам и для седоков ускорения получаются кретические!!!

Вот увидите, следующим этапом развития тестов, тех же euroncap.. будет не увеличение скорости столкновения, а моделирование типичных аварийных ситуаций и оцениваться будет тот как хорошо электроника авто смогла предотвратить или снизить тяжесть столкновения к минимуму... всё идет к тому, что бы отстранить человека от управления, как самый ненадежный элемент всей конструкции
Гость
123 - 06.02.2012 - 07:40
122
Бред. Как раз скорость собираются увеличить с 2014 года.
Гость
124 - 06.02.2012 - 07:56
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
122 Бред. Как раз скорость собираются увеличить с 2014 года.
Собираются и увеличили это разные вещи... так что бред пока только у тебя
Гость
125 - 06.02.2012 - 09:07
Господа! Электронные системы ADAC уже во всю тестирует, а не собирается. Тесты ESP проводят каждой машине, руль крутить робот-электродвигатель, посмотрите видео с их сайта.
А скорость краш-тестов они собираются увеличить с 64 до 75км/ч. И это серьезная прибавка. В своё время, когда ADAC придумал краш-тесты все машины заваливали его складываясь чуть ли не пополам. В том числе Мерс Ц-шка и БНВ троечка. Прошло 10 лет и 5 звёзд стало нормой. Так что повышение скорости поначалу будет некоторой проблемой, впрочем сейчас автопроизводители получили множество знаний в области безопасности и теперь, имея опыт, они справятся с этой задачей. Будут использоваться двойные стойки, лонжероны со вставками из сотовых структур напоминающих пластик, выполняющие роль энергоёмких буферов, типа тех, что стоят под бамперами сейчас у всех машин.

Кстати я был удивлён, когда увидел срезаную крышу на одной ономарке. Я всегда думал, что внутри стоек есть усилители всякие из листов металла, а там КУКИШ. Внутри там то же самое, что вы видите снаружи. Рихтовщик сказал, что все машины такие. Единственное пороги на многих двойные-тройные, а стойки одинарные везде, просто из очень жесткого металла.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены