0
- 05.02.2012 - 11:01
|
Всем привет. Сегодня ночью был свидетелем дтп на ЮМР. "Семёрку" выбросило на встречку и в её бочину вошла Camry. Сразу оговорюсь,что обошлось без жертв. Удивило то, что жигуль от относительно несильного удара был реально раздавлен. Camry без усилий вошла в него почти на полкорпуса! Если бы в семёрке сидели пассажиры- шансов выжить не осталось бы ни у кого! Люди, избавляйтесь от отечественного говнохлама, ведь это реально гробы на колёсах!!! Фото здесь: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...b407a.jpg.html http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...e2065.jpg.html | |
121
- 05.02.2012 - 21:27
| Bronik, не-не, это я форумчан троллю =) | |
122
- 06.02.2012 - 01:09
|
109-зе Рокке Пальбоа > вот ты опять приводишь примеры левые... формула 1 - встречки нет!!! вылет с трассы проходит через полосу препятствий в виде песка и покрышек... По поводу предела по пасивной безопасности... посмотри тесты всех современных автомобилей - все поголовно с 5 звездами... но тем не менее увеличивать скорость тестов не собираются... ибо дальше физику не обманишь - и машина в хлам и для седоков ускорения получаются кретические!!! Вот увидите, следующим этапом развития тестов, тех же euroncap.. будет не увеличение скорости столкновения, а моделирование типичных аварийных ситуаций и оцениваться будет тот как хорошо электроника авто смогла предотвратить или снизить тяжесть столкновения к минимуму... всё идет к тому, что бы отстранить человека от управления, как самый ненадежный элемент всей конструкции | |
123
- 06.02.2012 - 07:40
|
122 Бред. Как раз скорость собираются увеличить с 2014 года. | |
124
- 06.02.2012 - 07:56
| Собираются и увеличили это разные вещи... так что бред пока только у тебя | |
125
- 06.02.2012 - 09:07
|
Господа! Электронные системы ADAC уже во всю тестирует, а не собирается. Тесты ESP проводят каждой машине, руль крутить робот-электродвигатель, посмотрите видео с их сайта. А скорость краш-тестов они собираются увеличить с 64 до 75км/ч. И это серьезная прибавка. В своё время, когда ADAC придумал краш-тесты все машины заваливали его складываясь чуть ли не пополам. В том числе Мерс Ц-шка и БНВ троечка. Прошло 10 лет и 5 звёзд стало нормой. Так что повышение скорости поначалу будет некоторой проблемой, впрочем сейчас автопроизводители получили множество знаний в области безопасности и теперь, имея опыт, они справятся с этой задачей. Будут использоваться двойные стойки, лонжероны со вставками из сотовых структур напоминающих пластик, выполняющие роль энергоёмких буферов, типа тех, что стоят под бамперами сейчас у всех машин. Кстати я был удивлён, когда увидел срезаную крышу на одной ономарке. Я всегда думал, что внутри стоек есть усилители всякие из листов металла, а там КУКИШ. Внутри там то же самое, что вы видите снаружи. Рихтовщик сказал, что все машины такие. Единственное пороги на многих двойные-тройные, а стойки одинарные везде, просто из очень жесткого металла. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |