0
- 05.02.2012 - 11:01
|
Всем привет. Сегодня ночью был свидетелем дтп на ЮМР. "Семёрку" выбросило на встречку и в её бочину вошла Camry. Сразу оговорюсь,что обошлось без жертв. Удивило то, что жигуль от относительно несильного удара был реально раздавлен. Camry без усилий вошла в него почти на полкорпуса! Если бы в семёрке сидели пассажиры- шансов выжить не осталось бы ни у кого! Люди, избавляйтесь от отечественного говнохлама, ведь это реально гробы на колёсах!!! Фото здесь: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...b407a.jpg.html http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...e2065.jpg.html | | |
81
- 05.02.2012 - 17:45
| то том шо слоган безопасный авто просто реклама.тобиш лапша на уши хомячкам. блин не тупи сцкнх. | | |
82
- 05.02.2012 - 17:46
| 77-Dark_Rider > мну во первых не занесло, а во вторых, зимка не дает резкого срыва, что, я думаю, благоприятно влияет на работу есп в целом... | | |
83
- 05.02.2012 - 17:47
| 76-зе Рокке Пальбоа >ага.. только туда даже маникены не посадили... бо жалко ломать (перегрузки такие что маникены не выдерживают) | | |
84
- 05.02.2012 - 17:49
|
82-Алкоголик >ты ж сам писал седня возле КП на стоянке как завернул чпокуса де то на 50 в смысле специально сделал? | | |
85
- 05.02.2012 - 17:49
|
81-Калхозник > уасся ПРЕКРАТИ!!!!!!!! какой слоган???????? любая самая херовая иномарка безопаснее придуры, а известные мировые производители (в отличии от автотаза) вкладывают в БЕЗОПАСНОСТЬ миллионы долларов!!!!!!! так что это не "слоган" это работа инженеров и кучи бабоса, в отличии от таза!!!!!!!!!!!! | | |
86
- 05.02.2012 - 17:51
| 84-Dark_Rider > ну я коряво написал... я имел ввиду, что на стоянке КП (где еще полно снега), на 50 км\ч, вваливал резко в поворот... и несмотря на дорожную обстановку (укатанный снег) прошел как по рельсам (куда и рулил)... | | |
87
- 05.02.2012 - 17:51
| Цитата:
трочи дальше. | | |
88
- 05.02.2012 - 17:51
|
плин, о чем спор...вломили в бок семере, опять кто-то виноват, то резина, то автоваз, то фаза на луне, то зима. чет это нифиг не тянет на зиму а так уже тянет. | | |
89
- 05.02.2012 - 17:52
| Кузов достойно выдержал. И насчет трупа я не согласен, потому что хорошие машины которые при 64 кмч дают низкие нагрузки на человека должны позволить выжить и при 120 кмч, врачи потом откачают. А те машины которые при 64 плохо защищают при 120 сразу убивают! | | |
90
- 05.02.2012 - 17:52
| Камрюха приближалась к кольцу, за рулём сидел нормальный чел лет под 60. Всяко скорость не больше 50- 60 была. Из семёрки я помогал доставать оленёнка, ему лет +-30, доктор из скорой поставила диагноз: сотрясение мозга и БУХОЙ!!! Олени нетрезвые, скачите на своих задротах где-нибудь вдали от цивилизации!!! От вас и ваших ведёрок только вред всем! | | |
91
- 05.02.2012 - 17:53
|
боян конешно... http://www.youtube.com/watch?v=JkSLvIOyAjQ | | |
92
- 05.02.2012 - 17:54
| 89-зе Рокке Пальбоа > поверь... Это только твоё мнение :))) | | |
93
- 05.02.2012 - 17:55
|
90-poiskserg >от это новость. тазовод попал терь на ремонт камрюхи. | | |
94
- 05.02.2012 - 17:55
| 90-poiskserg >ну вот и ответ) | | |
95
- 05.02.2012 - 17:59
| Это не только мое мнение. Возьмите для примера спортивные машины например ралийные. В жутких авариях из них выходят живые и невредимые. Точно так же и с обычними машинами. Если машина безопасная то она и на высокой скорости защитит, а если опасная то и на маленькой убьет | | |
96
- 05.02.2012 - 18:02
| а вы как сказал уасся, трочите на шильдик и покупайте придуры,, которые с подушками безопасности опаснее чем акцент без подушек... | | |
97
- 05.02.2012 - 18:03
|
95-зе Рокке Пальбоа >сравнил *** с пальцем... как минимум там ремни 4-х точечные... в обычном авто, с его обычными ремнями... при Столкновении на 120 км ч... сам ремень наносит повреждения не совместимые с жизнью... Так что не надо расказывать мне про АВТОСПОРТ... там нет лобовых столкновений!!! так что выдыхай бобёр!!! ;))) | | |
98
- 05.02.2012 - 18:06
| 97-To keep up with the Johnes > та ваще нет там лобовых... особенно када на 150 в дерево уепываешься... | | |
99
- 05.02.2012 - 18:09
|
98-Алкоголик >ага.. и прям вышли сразу из авто, в припрыжку??? В лучшем случае, на реанимобиле увезут!!! | | |
100
- 05.02.2012 - 18:10
| Шо тут? Опять неадекват Василий приорро защищает??? | | |
101
- 05.02.2012 - 18:13
| да васе уже покуй... он уже постит лишь бы спистнуть и едросам джопу подлизать... | | |
102
- 05.02.2012 - 18:16
|
это так...для некоторых тут.... для острастки :))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Категор...заездов | | |
103
- 05.02.2012 - 18:17
| В ралли может и нет лобовых с другими машинами но есть лобовые с деревьями, столбами, зданиями, скалами и далее по списку. Причем на такой скорости на которой вы даже по трассе не ездите! | | |
104
- 05.02.2012 - 18:18
| http://www.youtube.com/watch?v=t6u0KSHl5p4 | | |
105
- 05.02.2012 - 18:22
|
103-зе Рокке Пальбоа >хоть на ралли, хоть в повседневной езде... ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ОДНИ И ТЕЖ!!! преимущество гоночных авто только в жесткой раме, спорт сиденьях и спорт ремни... | | |
106
- 05.02.2012 - 18:35
| В этом вся соль. Раллиные машины умеют поглощать большое количество энергии от удара. И хорошие безопасные машины делают то же самое. А вас если послушать то стоит на запорожце ездить! | | |
107
- 05.02.2012 - 20:15
|
106-зе Рокке Пальбоа > ты ваще сам не понимаешь что пишешь... энергия поглощается за счет деформации... И вся безопасность строится на компромисе - помять как можно сильнее машину (читай-поглотить энергию) но при этом, этой же деформацией не убить седоков... все современные машины достигли предела по своей пассивной безопасности... дальше, будущее, только за активными системами, которые работают на предотвращение столкновений и на запорожце ездить ненадо, если есть что то лучше... И небылицы рассказывать про 150 км\ч в дерево и седоки здоровы и счастливы тут же побежали... рассказывать ненадо | | |
108
- 05.02.2012 - 20:58
|
А я был непосредственным свидетелем обратной аварии, только вместо семерки была шестерка, а вместо камрюхи - карина. И шестерка въехала ей в бачину, вот прямо как на фотках выше. И надо сказать что карину от удара выкинуло через все полосы и тоже капитально смяло бочину. Настолько капитально, что рихтовщик там уже наврядли поможет. А вот у шыстерки незначительная деформация капота и пробитый радиатор. Даже стойки не повело. То есть я думаю, ну только и не столько в машине дело, а в том, кто кого таранит. Потому что ищо в старину упоротые капитаны пиратских кораблей шли на таран и таки после тарану успешно продолжали свой путь. | | |
109
- 05.02.2012 - 21:00
| Цитата:
В гонках Формула 1 мятся нечему даже однако они выходят и идут кушать суши после аварий на скорости за 200. Даже в Смарте мятся нечему капот 30см но он безопасен. Вы говорите но машины продолжают становится безопаснее и безопаснее! Я просто умываю руки мне всиравно на ваше мнение я пытался обьяснить как мог но вы не понимаете. Чтож. | | |
110
- 05.02.2012 - 21:02
| По мне так предела пассивной безопасности достигли еще в 50х годах, с выпуском автомобиля "Победа". Потому что при аварии в такой машине погибал только водитель и пассажыры. А самому автомобилю - ну вообще ничего не делалось и его можно было использовать повторно, предварительно очистив салон от останков преидудущего экипажа, а то на жаре вонять будет. | | |
111
- 05.02.2012 - 21:02
| 110-Дядя Миша > Вот люто заплюсую... | | |
112
- 05.02.2012 - 21:03
| Дядя Миша я в этой теме тоже самое рассказывал только там била семерка в бок Цивику результат как у вас в рассказе! | | |
113
- 05.02.2012 - 21:03
| ну меня подвела привычка писать не читая =) | | |
114
- 05.02.2012 - 21:04
| А потом еще раз в 60ых А потом в 70ых А потом в 90ых И так будет до бесконечности! | | |
115
- 05.02.2012 - 21:05
| давайте фотки, а??? и эти ваши предположения о "также" ничем не обоснованы... может там скорость не 50-60 была, а 100... | | |
116
- 05.02.2012 - 21:08
|
115 Фоткать неприлично было. Конечно Сивик не так был помят как на фото тут семера но тоже очень сильно | | |
117
- 05.02.2012 - 21:09
| 106-зе Рокке Пальбоа >107-To keep up with the Johnes >Однако, интересный спор получается. Кстати, о запорожце. Я на нем в свое время, две зимы отъездил, причем на летних (если можно так выразиться) наварных шинах М-145. Липучки тогда не было, а комплект шиповок на рынке стоил почти как мой запорожец. А исправный ЗАЗик зимой даст (вернее давал) фору иным Жигулям, (когда не требуется большая скорость) благодаря большому дорожному просвету, независимой подвеске всех колес, хорошей нагрузке на ведущую ось (никаких буксований), классному автономному отопителю (правда немного капризному, но если настроить, то кочегарит будь здоров, как в сауне). | | |
118
- 05.02.2012 - 21:12
| 108-Дядя Миша > да всем понятно, что сбоку автомобиль защещен гораздо меньше, чем спереди... но тут вопрос в том, что сема, защищена хуже, чем нормальная авта... а уассилий пытается до всех донести, что это не так и происки иномарочных рекламщиков... и что зарубежные производители тратя деньги на безопасность снимают в основном рекламные ролики, а та же камри такая же уязвимая сбоку как и сема, только в 6 раз дороже)))... | | |
119
- 05.02.2012 - 21:18
| Цитата:
Просто на кой в авариях участвовать, даже если у тебя машина с хорошей пассивной безопастностью? | | |
120
- 05.02.2012 - 21:19
| 110-Дядя Миша > При всем моем уважении к автомобилю с гордым названием "Победа" и к тебе лично, скажу что ты не совсем правильно, точнее совсем неправильно понимаешь словосочетание "пассивная безопасность автомобиля" Вот, ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B8%D0%BB%D1%8F | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |