К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

краш тест Ваз 2107

Гость
0 - 05.02.2012 - 11:01
Всем привет. Сегодня ночью был свидетелем дтп на ЮМР. "Семёрку" выбросило на встречку и в её бочину вошла Camry. Сразу оговорюсь,что обошлось без жертв. Удивило то, что жигуль от относительно несильного удара был реально раздавлен. Camry без усилий вошла в него почти на полкорпуса! Если бы в семёрке сидели пассажиры- шансов выжить не осталось бы ни у кого! Люди, избавляйтесь от отечественного говнохлама, ведь это реально гробы на колёсах!!! Фото здесь:
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...b407a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...e2065.jpg.html



Гость
81 - 05.02.2012 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
я вообще не пойму, о чем ты споришь?
то том шо слоган безопасный авто просто реклама.тобиш лапша на уши хомячкам.
блин не тупи сцкнх.
Гость
82 - 05.02.2012 - 17:46
77-Dark_Rider > мну во первых не занесло, а во вторых, зимка не дает резкого срыва, что, я думаю, благоприятно влияет на работу есп в целом...
Гость
83 - 05.02.2012 - 17:47
76-зе Рокке Пальбоа >ага.. только туда даже маникены не посадили... бо жалко ломать (перегрузки такие что маникены не выдерживают)
84 - 05.02.2012 - 17:49
82-Алкоголик >ты ж сам писал седня возле КП на стоянке как завернул чпокуса де то на 50
в смысле специально сделал?
Гость
85 - 05.02.2012 - 17:49
81-Калхозник > уасся ПРЕКРАТИ!!!!!!!!
какой слоган???????? любая самая херовая иномарка безопаснее придуры, а известные мировые производители (в отличии от автотаза) вкладывают в БЕЗОПАСНОСТЬ миллионы долларов!!!!!!! так что это не "слоган" это работа инженеров и кучи бабоса, в отличии от таза!!!!!!!!!!!!
Гость
86 - 05.02.2012 - 17:51
84-Dark_Rider > ну я коряво написал... я имел ввиду, что на стоянке КП (где еще полно снега), на 50 км\ч, вваливал резко в поворот... и несмотря на дорожную обстановку (укатанный снег) прошел как по рельсам (куда и рулил)...
Гость
87 - 05.02.2012 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
а известные мировые производители (в отличии от автотаза) вкладывают в БЕЗОПАСНОСТЬ миллионы долларов!!!!!
ага и в рекламу.а хомячке типа тебя ведутся и приссыкивают от щастя.
трочи дальше.
88 - 05.02.2012 - 17:51
плин, о чем спор...вломили в бок семере, опять кто-то виноват, то резина, то автоваз, то фаза на луне, то зима.
чет это нифиг не тянет на зиму

а так уже тянет.
Гость
89 - 05.02.2012 - 17:52
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
и че там достойног?труп хорошо сохранится?
Кузов достойно выдержал. И насчет трупа я не согласен, потому что хорошие машины которые при 64 кмч дают низкие нагрузки на человека должны позволить выжить и при 120 кмч, врачи потом откачают. А те машины которые при 64 плохо защищают при 120 сразу убивают!
Гость
90 - 05.02.2012 - 17:52
Камрюха приближалась к кольцу, за рулём сидел нормальный чел лет под 60. Всяко скорость не больше 50- 60 была. Из семёрки я помогал доставать оленёнка, ему лет +-30, доктор из скорой поставила диагноз: сотрясение мозга и БУХОЙ!!! Олени нетрезвые, скачите на своих задротах где-нибудь вдали от цивилизации!!! От вас и ваших ведёрок только вред всем!
Гость
91 - 05.02.2012 - 17:53
боян конешно...
http://www.youtube.com/watch?v=JkSLvIOyAjQ
Гость
92 - 05.02.2012 - 17:54
89-зе Рокке Пальбоа > поверь... Это только твоё мнение :)))
Гость
93 - 05.02.2012 - 17:55
90-poiskserg >от это новость.
тазовод попал терь на ремонт камрюхи.
94 - 05.02.2012 - 17:55
90-poiskserg >ну вот и ответ)
Гость
95 - 05.02.2012 - 17:59
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
поверь... Это только твоё мнение :)))
Это не только мое мнение. Возьмите для примера спортивные машины например ралийные. В жутких авариях из них выходят живые и невредимые. Точно так же и с обычними машинами. Если машина безопасная то она и на высокой скорости защитит, а если опасная то и на маленькой убьет
Гость
96 - 05.02.2012 - 18:02
а вы как сказал уасся, трочите на шильдик и покупайте придуры,, которые с подушками безопасности опаснее чем акцент без подушек...
Гость
97 - 05.02.2012 - 18:03
95-зе Рокке Пальбоа >сравнил *** с пальцем... как минимум там ремни 4-х точечные...

в обычном авто, с его обычными ремнями... при Столкновении на 120 км ч... сам ремень наносит повреждения не совместимые с жизнью...

Так что не надо расказывать мне про АВТОСПОРТ... там нет лобовых столкновений!!!

так что выдыхай бобёр!!! ;)))
Гость
98 - 05.02.2012 - 18:06
97-To keep up with the Johnes > та ваще нет там лобовых... особенно када на 150 в дерево уепываешься...
Гость
99 - 05.02.2012 - 18:09
98-Алкоголик >ага.. и прям вышли сразу из авто, в припрыжку???

В лучшем случае, на реанимобиле увезут!!!
Гость
100 - 05.02.2012 - 18:10
Шо тут? Опять неадекват Василий приорро защищает???
Гость
101 - 05.02.2012 - 18:13
да васе уже покуй... он уже постит лишь бы спистнуть и едросам джопу подлизать...
Гость
102 - 05.02.2012 - 18:16
это так...для некоторых тут.... для острастки :)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категор...заездов
Гость
103 - 05.02.2012 - 18:17
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
не надо расказывать мне про АВТОСПОРТ... там нет лобовых столкновений!!!
В ралли может и нет лобовых с другими машинами но есть лобовые с деревьями, столбами, зданиями, скалами и далее по списку. Причем на такой скорости на которой вы даже по трассе не ездите!
Гость
104 - 05.02.2012 - 18:18
http://www.youtube.com/watch?v=t6u0KSHl5p4
Гость
105 - 05.02.2012 - 18:22
103-зе Рокке Пальбоа >хоть на ралли, хоть в повседневной езде... ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ОДНИ И ТЕЖ!!!

преимущество гоночных авто только в жесткой раме, спорт сиденьях и спорт ремни...
Гость
106 - 05.02.2012 - 18:35
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ОДНИ И ТЕЖ!!!
В этом вся соль. Раллиные машины умеют поглощать большое количество энергии от удара. И хорошие безопасные машины делают то же самое.
А вас если послушать то стоит на запорожце ездить!
Гость
107 - 05.02.2012 - 20:15
106-зе Рокке Пальбоа > ты ваще сам не понимаешь что пишешь...
энергия поглощается за счет деформации...
И вся безопасность строится на компромисе - помять как можно сильнее машину (читай-поглотить энергию) но при этом, этой же деформацией не убить седоков...

все современные машины достигли предела по своей пассивной безопасности... дальше, будущее, только за активными системами, которые работают на предотвращение столкновений

и на запорожце ездить ненадо, если есть что то лучше...
И небылицы рассказывать про 150 км\ч в дерево и седоки здоровы и счастливы тут же побежали... рассказывать ненадо
Гость
108 - 05.02.2012 - 20:58
А я был непосредственным свидетелем обратной аварии, только вместо семерки была шестерка, а вместо камрюхи - карина. И шестерка въехала ей в бачину, вот прямо как на фотках выше. И надо сказать что карину от удара выкинуло через все полосы и тоже капитально смяло бочину. Настолько капитально, что рихтовщик там уже наврядли поможет. А вот у шыстерки незначительная деформация капота и пробитый радиатор. Даже стойки не повело. То есть я думаю, ну только и не столько в машине дело, а в том, кто кого таранит.
Потому что ищо в старину упоротые капитаны пиратских кораблей шли на таран и таки после тарану успешно продолжали свой путь.
Гость
109 - 05.02.2012 - 21:00
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
современные машины достигли предела по своей пассивной безопасности
Вряд ли вы чтото понимаете в безопасности, если говорите такие глупости про компромисы.
В гонках Формула 1 мятся нечему даже однако они выходят и идут кушать суши после аварий на скорости за 200. Даже в Смарте мятся нечему капот 30см но он безопасен.
Вы говорите но машины продолжают становится безопаснее и безопаснее!
Я просто умываю руки мне всиравно на ваше мнение я пытался обьяснить как мог но вы не понимаете. Чтож.
Гость
110 - 05.02.2012 - 21:02
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
все современные машины достигли предела по своей пассивной безопасности
По мне так предела пассивной безопасности достигли еще в 50х годах, с выпуском автомобиля "Победа". Потому что при аварии в такой машине погибал только водитель и пассажыры. А самому автомобилю - ну вообще ничего не делалось и его можно было использовать повторно, предварительно очистив салон от останков преидудущего экипажа, а то на жаре вонять будет.
Гость
111 - 05.02.2012 - 21:02
110-Дядя Миша > Вот люто заплюсую...
Гость
112 - 05.02.2012 - 21:03
Дядя Миша я в этой теме тоже самое рассказывал только там била семерка в бок Цивику результат как у вас в рассказе!
Гость
113 - 05.02.2012 - 21:03
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Дядя Миша я в этой теме тоже самое рассказывал только там била семерка в бок Цивику результат как у вас в рассказе!
ну меня подвела привычка писать не читая =)
Гость
114 - 05.02.2012 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Дядя Миша Посмотреть сообщение
предела пассивной безопасности достигли еще в 50х годах
А потом еще раз в 60ых
А потом в 70ых
А потом в 90ых
И так будет до бесконечности!
Гость
115 - 05.02.2012 - 21:05
давайте фотки, а??? и эти ваши предположения о "также" ничем не обоснованы... может там скорость не 50-60 была, а 100...
Гость
116 - 05.02.2012 - 21:08
115
Фоткать неприлично было. Конечно Сивик не так был помят как на фото тут семера но тоже очень сильно
117 - 05.02.2012 - 21:09
106-зе Рокке Пальбоа >107-To keep up with the Johnes >Однако, интересный спор получается. Кстати, о запорожце. Я на нем в свое время, две зимы отъездил, причем на летних (если можно так выразиться) наварных шинах М-145. Липучки тогда не было, а комплект шиповок на рынке стоил почти как мой запорожец. А исправный ЗАЗик зимой даст (вернее давал) фору иным Жигулям, (когда не требуется большая скорость) благодаря большому дорожному просвету, независимой подвеске всех колес, хорошей нагрузке на ведущую ось (никаких буксований), классному автономному отопителю (правда немного капризному, но если настроить, то кочегарит будь здоров, как в сауне).
Гость
118 - 05.02.2012 - 21:12
108-Дядя Миша > да всем понятно, что сбоку автомобиль защещен гораздо меньше, чем спереди... но тут вопрос в том, что сема, защищена хуже, чем нормальная авта... а уассилий пытается до всех донести, что это не так и происки иномарочных рекламщиков... и что зарубежные производители тратя деньги на безопасность снимают в основном рекламные ролики, а та же камри такая же уязвимая сбоку как и сема, только в 6 раз дороже)))...
Гость
119 - 05.02.2012 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
108-Дядя Миша > да всем понятно, что сбоку автомобиль защещен гораздо меньше, чем спереди... но тут вопрос в том, что сема, защищена хуже, чем нормальная авта... а уассилий пытается до всех донести, что это не так и происки иномарочных рекламщиков... и что зарубежные производители тратя деньги на безопасность снимают в основном рекламные ролики, а та же камри такая же уязвимая сбоку как и сема, только в 6 раз дороже)))...
ну када камрюху сделали и када сёму? Смысли спроектировали. Понятное дело, что хужы.
Просто на кой в авариях участвовать, даже если у тебя машина с хорошей пассивной безопастностью?
120 - 05.02.2012 - 21:19
110-Дядя Миша > При всем моем уважении к автомобилю с гордым названием "Победа" и к тебе лично, скажу что ты не совсем правильно, точнее совсем неправильно понимаешь словосочетание "пассивная безопасность автомобиля" Вот, ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B8%D0%BB%D1%8F


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены