К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Король гололёда

Гость
0 - 18.02.2012 - 09:37
Кто из них -
1. Передний привод без ESP
2. Задний привод с ESP
?
Одно условие - в обоих случаях за рулем один виртуальный водитель.



Гость
81 - 18.02.2012 - 15:50
КОРОЛЬ драга, дрифта и т.д.)))))
ППЦ. НЕ МОЖЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДРИФТОВАТЬ!!!
интелектуал сцкнх....БГГГ))))
Гость
82 - 18.02.2012 - 15:51
80-starman >Куле мне тренировацо? Дрифтовать штоле на раве? С дуба йопнулся?))))
Гость
83 - 18.02.2012 - 15:53
75-Калхозник >Василий, не могут дрифтовать на подключаемом ни задние колёсы,ни передние. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Он так УСТРОЕН.
Гость
84 - 18.02.2012 - 15:57
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
75-Калхозник >Василий, не могут дрифтовать на подключаемом ни задние колёсы,ни передние. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Он так УСТРОЕН.
та тышо?програмное ограничение тяги?тока при чем тут подключаемый привод?
Гость
85 - 18.02.2012 - 15:58
полный привод на гололеде ГОМНО. Не знаешь когда и что от него ожидать, когда подключится передок или задок, рывком или без, включит его электроника или нет. К тому же нет одинаковых полных приводов.
Только 1 вид полного привода рулит - постоянный с ФИКСИРОВАННЫМ распределением между осями и с ОТКЛюченными блокировками. Причём распределение должно быть не 50/50 (гомно непредсказуемое), а 60/40 или 40/60, чтобы машина имела определённые повадки (задне или переднеприводные).

В остальном на льду рулит наличие шипов и АБС (для ровного торможения и возможности сменить траекторию).
ЕСП на любителя я бы отказался.
Гость
86 - 18.02.2012 - 16:02
84-Калхозник >ПРимерно так и есть. Программно, в зависимости от проскальзывания колёс. Датчики считывают каждое колесо и комп мгновено перебрасывает момент назад,при малейшем проскальзывании передка. Достигается это вискомуфтой- она всегда в зацеплении. В итоге- ВСЕГДА все колёса в зацеплении с дорогой.А если хоть одно проскальзывает, идёт притормаживание одного колеса.Если скорость слишком велика -газ сам сбрасывается,чтоб не допустить дрифта.А если руль перекрутил- ещё и рулевая мягко толкает водятла в сторону от ошибки. [*****] БУКВАРЬ!!! сцкнх...
Гость
87 - 18.02.2012 - 16:05
85-antrox >Ещё один теоретик сцкнх.)))
Ты попробуй хоть раз в гололёд поездить с ЕСП и подключаемым,потом с постоянным. Узнаешь много интересного.УВЕРЯЮ!)
Гость
88 - 18.02.2012 - 16:05
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
Программно, в зависимости от проскальзывания колёс.
ну так этоу хрень можно повесить на лубой привод
.
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
Датчики считывают каждое колесо и комп мгновено перебрасывает момент назад,при малейшем проскальзывании передка.
и получаеш нередсказуемый рывок.
.
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
ВСЕГДА все колёса в зацеплении с дорогой.
имеено это и проиходит при постоянном полном приводе.
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
А если хоть одно проскальзывает, идёт притормаживание одного колеса.Если скорость слишком велика -газ сам сбрасывается,чтоб не допустить дрифта.А если руль перекрутил- ещё и рулевая мягко толкает водятла в сторону от ошибки
а это уже работа ЕСП.и привод тут никаким боком ваще
Гость
89 - 18.02.2012 - 16:07
88-Калхозник >КАК ты повесишь мгновенное перебрасывание тяги назад.Причом ровно столько,сколько надо?)) Напиши диссертацию и внедри на ниве.Нобелевскую получишь.)
Гость
90 - 18.02.2012 - 16:08
и получаеш нередсказуемый рывок.
ЫСЧО РАСС. Теоретики [*****]..сядьте проедьте,потом спорте.))Смешно уже.
Гость
91 - 18.02.2012 - 16:09
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД
Интеллектуальный? Это с плавающим моментом между осями, как у БНВ? Так даже они только вот недавно до ума довели его, чтобы сделать предказуемым всегда (момент гуляет 0-100% на любую ось). На РАВе вряд ли он может быть реализован на том же уровне.

Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
КАКИЕ НАКЕР ЖУЧКИ??? На интелектуальном приводе? Теоретик [*****].))))Думай чо пишешь?)))
Да лекго любые жучки.
Он имеет ввиду что муфты греюся на паркетниках и отключаются нафик.

Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
Ты попробуй хоть раз в гололёд поездить с ЕСП
пробовал - не интересно. Но ручник решает проблемы ))))
Гость
92 - 18.02.2012 - 16:11
имеено это и проиходит при постоянном полном приводе.Да вот КЕР там!!!!))) Иначеб дрифта-бы не было. ) ДЛя этого и срывают колёса в занос, чтоб разорвать связь с дорогой и пройти поворот на максимальной скорости в дрифте.
Гость
93 - 18.02.2012 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
и получаеш нередсказуемый рывок.
Не-не, рывок только при на подключаемом
Гость
94 - 18.02.2012 - 16:12
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
КАК ты повесишь мгновенное перебрасывание тяги назад
ограничение тяги можно повесить.и это давно реализовано
http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/asr.html
а можно передок притормозить.а можно задок.в чем проблема то?
Гость
95 - 18.02.2012 - 16:12
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Не-не, рывок только при на подключаемом
дыке а я пра што?
Гость
96 - 18.02.2012 - 16:12
91-antrox >Не пори хрень. Он предлагает покрутить жучков в 1-2 минуты. Это НЕВОЗМОЖНО на подобном приводе. Он этого НЕ ДОПУСКАЕТ.
Гость
97 - 18.02.2012 - 16:13
95-Калхозник >Бл...ДА НЕТ ТАМ НИКАКОВА РЫВКА, Откуда вы эту куюню взяли?))))))))
Гость
98 - 18.02.2012 - 16:14
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
Он этого НЕ ДОПУСКАЕТ.
угу патамушо гавно.ибо сломается нафиг
Гость
99 - 18.02.2012 - 16:14
94-Калхозник >Вася, почитай БУКВАРЬ.Не лепи сюда антибукс.Это вааще не из той оперы.
Гость
100 - 18.02.2012 - 16:16
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
95-Калхозник >Бл...ДА НЕТ ТАМ НИКАКОВА РЫВКА, Откуда вы эту куюню взяли?))))))))
а момент подключения не чуеш?в момент переброса тяги с передка на задок?
йа чую даже когда какое то колеса начинает срываться в букс.конкретно какое из 4 колес
а на приоре на каком из 4 колес сработала абска
Гость
101 - 18.02.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от mts Посмотреть сообщение
94-Калхозник >Вася, почитай БУКВАРЬ.Не лепи сюда антибукс.Это вааще не из той оперы.
я тебе пример уже реализованной системы привел.которая реальна работает
Гость
102 - 18.02.2012 - 16:18
98-Калхозник >Не для этого, а для БЕЗОПАСНОСТИ!
Бл..вы хоть почитайте УСТРОЙСТВО муфты,потом [*****] постите.)))Там ломаца НЕЧЕМУ! Жидкость меняет вязкость.Если перегреется- сгорит накер. НО- датчик не даст перегреться.Вплоть до отключения муфты. ) Чтоб её перегреть-надо буксовать в грязи минут 20. Из ЛИЧНОГО опыта..сцкнх.В отличии от вашего.)))) При этом СНАЧАЛДА пишется предупреждение и если ты продолжаешь её убивать, происходит отключение. Пока не остынет.Это минут пять максимум.
Перегрев в движении способен запостить тока интелектуал особого рода.))))
Гость
103 - 18.02.2012 - 16:19
101-Калхозник >Где она работает? Вася? При скорости 150?)))Постоянно?)))
Гость
104 - 18.02.2012 - 16:20
100-Калхозник > васо, а у приоры кроме АБС есть еще какие-нить хитрые электронные штуковины, помогающие избегать всяких там заносов?
Гость
105 - 18.02.2012 - 16:20
101-Калхозник >Вася, там НАЗНАЧЕНИЕ другое. Куле ты путаешь тёплое с мягким?)
Гость
106 - 18.02.2012 - 16:22
105-mts > таки я не понял, у васи абс срабатывает даже если он на тормоз не нажимает?
Гость
107 - 18.02.2012 - 16:22
100-Калхозник >Я чую только одно, что машину начинает не только тянуть,но и толкать.Но НИКАКИХ РЫВКОВ. Всё мягко и незаметно. Просто в спинку кресла какбуд-то чота давить начинает.)
Гость
108 - 18.02.2012 - 16:27
это же я король дрифта !
Гость
109 - 18.02.2012 - 16:28
Постоянный полный привод хорош только в грязи, если буксуешь. Он не перегревается.Но можно сцепу сжечь,вместо муфты. Он хорош на малых скоростях по грязи.Тупо гребёт и всё. НО. с вискомуфтой также едет всё зачотно.(кнопка блокировки есть) Но если забуксовать минут на 10-20- возможен перегрев. ВСЁ!!! Но он также ЕДЕТ.
Рама также нужна чтоб ВЫТАЩИТЬ машину "на крючке" и не порвать кузов.ВСЁ,Или когото вытащить.,Шо рама шо кузов ОДИНАКОВО проходимы.Так и постоянный и подключаемый.
ПричОм тут бездорожье сцкнх?)))
Гость
110 - 18.02.2012 - 16:30
рекся, пойдем сегодня в помаду, дрифтанешь там меня пару раз... :-()
Гость
111 - 18.02.2012 - 16:35
рекс, ты в масскве в клуб "Три обезьяны" ходил ? Как там ?
Гость
112 - 18.02.2012 - 19:52
1-rexline >Сегодня в Туапсе ехал, передо мной Тойота (Витс или что-то подобное). Где-то между горячим ключом и Молдовановкой есть такой коварный поворотик, с виду вроде плавный, а когда к нему ближе подъезжаешь он не такой уж и плавный. Неопытный водитель сразу давит на тормоза. Вот и водительница этой тойоты на тормоз нажала, ее два раза крутануло и бросило мордой в отбойник... В салоне двое маленьких детей, девка в панике.. Говорит как так, передний привод, зимняя резина... Ничего не помогло. Про мозг спрашивать не стал, но ехала она до этого довольно лихо.
Гость
113 - 18.02.2012 - 19:59
почему рав4 до сих пор не уигрывает всех в WRC?! если даже Витя на ем 150 по льду летает и мгновенно там все перераспределяет, то Солдберг или Хакинен вообще всех вспорвали бы ))
Гость
114 - 18.02.2012 - 19:59
1-rexline > Из переднего, заднего и полного привода с ESP ибез я выбрал бы независимую подвеску с зимней резиной)))
Гость
115 - 18.02.2012 - 20:01
113-z18xer > Чёт кроме ситро и форда никто не может ни чего в WRC показать толкового))) А таёда ваще с позором слилась))
Гость
116 - 18.02.2012 - 20:08
115-г н Д > ну в WRC многие отметились и тойота, и ауди, и пизжо, и субару, и еще десяток производителей. Было бы желание у производителя делать машину под требования гонок. Не в этом дело. Тут вон рав4 супертачко ))
Гость
117 - 18.02.2012 - 20:13
116-z18xer >А ты и не знал. Откуда тебе вагострочеру то.БГГ)))
Гость
118 - 18.02.2012 - 20:15
117-times > так ото ж откуда мне ((
Гость
119 - 18.02.2012 - 20:16
УАЗ- корль гололеда.
http://zabarankoi.ru/node/6141
Гость
120 - 18.02.2012 - 20:26
119-аптекарь >Угу.Как корова на льду.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены