0
- 18.02.2012 - 09:37
|
Кто из них - 1. Передний привод без ESP 2. Задний привод с ESP ? Одно условие - в обоих случаях за рулем один виртуальный водитель. | | |
81
- 18.02.2012 - 15:50
|
КОРОЛЬ драга, дрифта и т.д.))))) ППЦ. НЕ МОЖЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДРИФТОВАТЬ!!! интелектуал сцкнх....БГГГ)))) | | |
82
- 18.02.2012 - 15:51
| 80-starman >Куле мне тренировацо? Дрифтовать штоле на раве? С дуба йопнулся?)))) | | |
83
- 18.02.2012 - 15:53
| 75-Калхозник >Василий, не могут дрифтовать на подключаемом ни задние колёсы,ни передние. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Он так УСТРОЕН. | | |
84
- 18.02.2012 - 15:57
| та тышо?програмное ограничение тяги?тока при чем тут подключаемый привод? | | |
85
- 18.02.2012 - 15:58
|
полный привод на гололеде ГОМНО. Не знаешь когда и что от него ожидать, когда подключится передок или задок, рывком или без, включит его электроника или нет. К тому же нет одинаковых полных приводов. Только 1 вид полного привода рулит - постоянный с ФИКСИРОВАННЫМ распределением между осями и с ОТКЛюченными блокировками. Причём распределение должно быть не 50/50 (гомно непредсказуемое), а 60/40 или 40/60, чтобы машина имела определённые повадки (задне или переднеприводные). В остальном на льду рулит наличие шипов и АБС (для ровного торможения и возможности сменить траекторию). ЕСП на любителя я бы отказался. | | |
86
- 18.02.2012 - 16:02
| 84-Калхозник >ПРимерно так и есть. Программно, в зависимости от проскальзывания колёс. Датчики считывают каждое колесо и комп мгновено перебрасывает момент назад,при малейшем проскальзывании передка. Достигается это вискомуфтой- она всегда в зацеплении. В итоге- ВСЕГДА все колёса в зацеплении с дорогой.А если хоть одно проскальзывает, идёт притормаживание одного колеса.Если скорость слишком велика -газ сам сбрасывается,чтоб не допустить дрифта.А если руль перекрутил- ещё и рулевая мягко толкает водятла в сторону от ошибки. [*****] БУКВАРЬ!!! сцкнх... | | |
87
- 18.02.2012 - 16:05
|
85-antrox >Ещё один теоретик сцкнх.))) Ты попробуй хоть раз в гололёд поездить с ЕСП и подключаемым,потом с постоянным. Узнаешь много интересного.УВЕРЯЮ!) | | |
88
- 18.02.2012 - 16:05
| ну так этоу хрень можно повесить на лубой привод . Цитата:
. имеено это и проиходит при постоянном полном приводе. а это уже работа ЕСП.и привод тут никаким боком ваще | | |
89
- 18.02.2012 - 16:07
| 88-Калхозник >КАК ты повесишь мгновенное перебрасывание тяги назад.Причом ровно столько,сколько надо?)) Напиши диссертацию и внедри на ниве.Нобелевскую получишь.) | | |
90
- 18.02.2012 - 16:08
| и получаеш нередсказуемый рывок. ЫСЧО РАСС. Теоретики [*****]..сядьте проедьте,потом спорте.))Смешно уже. | | |
91
- 18.02.2012 - 16:09
| Интеллектуальный? Это с плавающим моментом между осями, как у БНВ? Так даже они только вот недавно до ума довели его, чтобы сделать предказуемым всегда (момент гуляет 0-100% на любую ось). На РАВе вряд ли он может быть реализован на том же уровне. Цитата:
Он имеет ввиду что муфты греюся на паркетниках и отключаются нафик. пробовал - не интересно. Но ручник решает проблемы )))) | | |
92
- 18.02.2012 - 16:11
| имеено это и проиходит при постоянном полном приводе.Да вот КЕР там!!!!))) Иначеб дрифта-бы не было. ) ДЛя этого и срывают колёса в занос, чтоб разорвать связь с дорогой и пройти поворот на максимальной скорости в дрифте. | | |
93
- 18.02.2012 - 16:11
| Не-не, рывок только при на подключаемом | | |
94
- 18.02.2012 - 16:12
| ограничение тяги можно повесить.и это давно реализовано http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/asr.html а можно передок притормозить.а можно задок.в чем проблема то? | | |
95
- 18.02.2012 - 16:12
| дыке а я пра што? | | |
96
- 18.02.2012 - 16:12
| 91-antrox >Не пори хрень. Он предлагает покрутить жучков в 1-2 минуты. Это НЕВОЗМОЖНО на подобном приводе. Он этого НЕ ДОПУСКАЕТ. | | |
97
- 18.02.2012 - 16:13
| 95-Калхозник >Бл...ДА НЕТ ТАМ НИКАКОВА РЫВКА, Откуда вы эту куюню взяли?)))))))) | | |
98
- 18.02.2012 - 16:14
| угу патамушо гавно.ибо сломается нафиг | | |
99
- 18.02.2012 - 16:14
| 94-Калхозник >Вася, почитай БУКВАРЬ.Не лепи сюда антибукс.Это вааще не из той оперы. | | |
100
- 18.02.2012 - 16:16
| Цитата:
йа чую даже когда какое то колеса начинает срываться в букс.конкретно какое из 4 колес а на приоре на каком из 4 колес сработала абска | | |
101
- 18.02.2012 - 16:17
| я тебе пример уже реализованной системы привел.которая реальна работает | | |
102
- 18.02.2012 - 16:18
|
98-Калхозник >Не для этого, а для БЕЗОПАСНОСТИ! Бл..вы хоть почитайте УСТРОЙСТВО муфты,потом [*****] постите.)))Там ломаца НЕЧЕМУ! Жидкость меняет вязкость.Если перегреется- сгорит накер. НО- датчик не даст перегреться.Вплоть до отключения муфты. ) Чтоб её перегреть-надо буксовать в грязи минут 20. Из ЛИЧНОГО опыта..сцкнх.В отличии от вашего.)))) При этом СНАЧАЛДА пишется предупреждение и если ты продолжаешь её убивать, происходит отключение. Пока не остынет.Это минут пять максимум. Перегрев в движении способен запостить тока интелектуал особого рода.)))) | | |
103
- 18.02.2012 - 16:19
| 101-Калхозник >Где она работает? Вася? При скорости 150?)))Постоянно?))) | | |
104
- 18.02.2012 - 16:20
| 100-Калхозник > васо, а у приоры кроме АБС есть еще какие-нить хитрые электронные штуковины, помогающие избегать всяких там заносов? | | |
105
- 18.02.2012 - 16:20
| 101-Калхозник >Вася, там НАЗНАЧЕНИЕ другое. Куле ты путаешь тёплое с мягким?) | | |
106
- 18.02.2012 - 16:22
| 105-mts > таки я не понял, у васи абс срабатывает даже если он на тормоз не нажимает? | | |
107
- 18.02.2012 - 16:22
| 100-Калхозник >Я чую только одно, что машину начинает не только тянуть,но и толкать.Но НИКАКИХ РЫВКОВ. Всё мягко и незаметно. Просто в спинку кресла какбуд-то чота давить начинает.) | | |
108
- 18.02.2012 - 16:27
| это же я король дрифта ! | | |
109
- 18.02.2012 - 16:28
|
Постоянный полный привод хорош только в грязи, если буксуешь. Он не перегревается.Но можно сцепу сжечь,вместо муфты. Он хорош на малых скоростях по грязи.Тупо гребёт и всё. НО. с вискомуфтой также едет всё зачотно.(кнопка блокировки есть) Но если забуксовать минут на 10-20- возможен перегрев. ВСЁ!!! Но он также ЕДЕТ. Рама также нужна чтоб ВЫТАЩИТЬ машину "на крючке" и не порвать кузов.ВСЁ,Или когото вытащить.,Шо рама шо кузов ОДИНАКОВО проходимы.Так и постоянный и подключаемый. ПричОм тут бездорожье сцкнх?))) | | |
110
- 18.02.2012 - 16:30
| рекся, пойдем сегодня в помаду, дрифтанешь там меня пару раз... :-() | | |
111
- 18.02.2012 - 16:35
| рекс, ты в масскве в клуб "Три обезьяны" ходил ? Как там ? | | |
112
- 18.02.2012 - 19:52
| 1-rexline >Сегодня в Туапсе ехал, передо мной Тойота (Витс или что-то подобное). Где-то между горячим ключом и Молдовановкой есть такой коварный поворотик, с виду вроде плавный, а когда к нему ближе подъезжаешь он не такой уж и плавный. Неопытный водитель сразу давит на тормоза. Вот и водительница этой тойоты на тормоз нажала, ее два раза крутануло и бросило мордой в отбойник... В салоне двое маленьких детей, девка в панике.. Говорит как так, передний привод, зимняя резина... Ничего не помогло. Про мозг спрашивать не стал, но ехала она до этого довольно лихо. | | |
113
- 18.02.2012 - 19:59
| почему рав4 до сих пор не уигрывает всех в WRC?! если даже Витя на ем 150 по льду летает и мгновенно там все перераспределяет, то Солдберг или Хакинен вообще всех вспорвали бы )) | | |
114
- 18.02.2012 - 19:59
| 1-rexline > Из переднего, заднего и полного привода с ESP ибез я выбрал бы независимую подвеску с зимней резиной))) | | |
115
- 18.02.2012 - 20:01
| 113-z18xer > Чёт кроме ситро и форда никто не может ни чего в WRC показать толкового))) А таёда ваще с позором слилась)) | | |
116
- 18.02.2012 - 20:08
| 115-г н Д > ну в WRC многие отметились и тойота, и ауди, и пизжо, и субару, и еще десяток производителей. Было бы желание у производителя делать машину под требования гонок. Не в этом дело. Тут вон рав4 супертачко )) | | |
117
- 18.02.2012 - 20:13
| 116-z18xer >А ты и не знал. Откуда тебе вагострочеру то.БГГ))) | | |
118
- 18.02.2012 - 20:15
| 117-times > так ото ж откуда мне (( | | |
119
- 18.02.2012 - 20:16
|
УАЗ- корль гололеда. http://zabarankoi.ru/node/6141 | | |
120
- 18.02.2012 - 20:26
| 119-аптекарь >Угу.Как корова на льду.) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |