![]() | [1] [2] |
Кондюк на Шниве. Миф или реальность. Други, нукась подскажите: как вообще маслает кондей на шнивах? От него вообще толк есть или он начинает охлаждать верст через 200 поездки по трассе? Учитывая специфику работы думаю не заморачиваться с покупкой к ниве для говен городской поповозки. Надо по ходу мне что-то типа шнивки. Поскольку по работе часто приходиться ездить по всяким ипуням + поездки по городу (кондей надо, дабы не посещать деловые встречи потным мучачо), ну и относительный комфорт передвижения на дальняк (300-400 км по трассе). Бюджет в пределах 300-350 тыров. Альтернатив шниве не особо видно. Цена на эти пепелацы с гуром и кондеем стартует от 250 за 06-07 годы и от 330 за 09-10 годы. Отсюда еще вопрос. Есть ли смысл переплачивать около сотки за модный обвес от Бертони и разницу в возрасте в пару лет? |
[quote=Kaktyss;34593042]обвес от Бертони и[/quote] ну там не тока обвес.карданы шрусовые бывают.ключ выкидной блок. апска калиновская.и обвес. а по салону тож самое.управление печкой отвратительное.крутилки торсики часто ломаются и работают невнятно.конд.юк дует средне.но справлеется более менее |
дует водителю в плечо,пассажирам в лицо...40тыр норм цена.. |
[quote=s t r e l;34593134]дует водителю в плечо,пассажирам в лицо.[/quote] ну это как настроиш воздуховоды |
3-Falcon >та нее..если б разок ездил на ней,согласился..вариантов нет там нормально настроить. |
[quote=s t r e l;34593171]вариантов нет там нормально настроить. [/quote] есть.режим вентиляцими.тобиш на себя. и крути дефлекторы воздуховодов.если они еще держат фиксацию то будет все окей |
5-Falcon >хз извращался по всякому,когда сорокет тепла,печальная история.. |
Шнива 12-го года, до этого была 11-го, обе с кондюком. Дует в разы лучше чем на приорро, после прошивки мозгов становится вообще хорошо! Шнива и так дохлая, ток что включение и работа кандюка вообще не ощущаются |
[quote=GAGO DRAGO;34593225]Дует в разы лучше чем на приорро, [/quote] фиг.дует средненько. |
8-Falcon > у него была и ПРИОРА и шнива. Есть с чем сравнивать. |
[quote=Форумский_Алененок;34593973] у него была и ПРИОРА и шнива. Есть с чем сравнивать. [/quote] ну у меня тоже приора.и не один десяток и шнив и приор прошло через мои руки.такшо тоже могу сравнивать.в исправном состоянии приора холодит гораздо лучше шнивы. всетаки для приоры климатические установки специально разрабатывались панасоником и HCCS.а шнива.думаю просто приспособлена печка од установку испарителя |
со старым лучше не качать)) |
[quote=Falcon;34594065] HCCS[/quote] HCC Halla Climate Control Corporation |
10-Falcon > Василий, ну это чисто мое мнение. На ведроприорро когда кандюк включал, обороты скакали шо потерпевшие, холода мало,мотор дохлый, ехать перестает. На шниве вроде дует лучше, ровнее что ли. Это только мое мнение. |
[quote=GAGO DRAGO;34594360] На ведроприорро когда кандюк включал, обороты скакали шо потерпевшие, холода мало,мотор дохлый, ехать перестает[/quote] или тачка не исправна или ты скажим так привираеш.а знаеш почему?[quote=GAGO DRAGO;34594360]На ведроприорро когда кандюк включал, обороты скакали шо потерпевшие,[/quote] как вариант на первых прошивках блоков м73 пару сотено оборотов при включении компресора просадка была но версию быстро пофиксили.[quote=GAGO DRAGO;34594360] холода мало,мотор дохлый, ехать перестает[/quote] ну мотор на приоре помощнее нивовского.гораздо мощнее.и климат на приоре на ехать перестает.ну совсе5м не влияет.а знаеш почему?а потому что при трогании и разгоне компресор отключается автоматически.и на динамику совсем не влияет.а если холода мало.то думаю проблема была либо в колхозной утсновкуе кондиционера либо в малом количестве фроеона. лично на моей при установке температуры на мин в салоне находится невозможно.просто оченьнеприятный мощьных потомк холодного воздуха дует в тебя |
14-Falcon > да ну не сочиняй сейчас, ладно. Про мотор шнивы я уже писал, он что с кондюком, что без не едет. Приорро хоть как-то пытается изобразить динамику, но моя почему-то ехала слабее, опять же, Василий, это только всего лишь мое мнение. P.S. Василий, ты не обижайся, но приорро это редчайшее гамно. |
[quote=GAGO DRAGO;34594462] динамику, но моя почему-то ехала слабее, опять же, Василий, это только всего лишь мое мнение. [/quote] кондюк или климат у тебя был? |
[quote=GAGO DRAGO;34594462]но приорро это редчайшее гамно. [/quote] ага. если сравнивать с тачками под лям стоимостью. |
[quote=GAGO DRAGO;34593225]Шнива и так дохлая, ток что включение и работа кандюка вообще не ощущаются[/quote] Действительно, после Калины 1.4 16V, на Шевике кондюк не напрягает в пробках. Думаю,что это из-за бОльшей тяги на низах по сравнению с 16V. Ну и еще че то писали,что в Шевике копрессор с изменяемой производительностью. Фиг его знает че это такое. Ах да, забыл, холодит нормально. |
Плюсую, у бати когда была Шнива, я пару раз катал, ну и так случалось на бытовом уровне причащаться - кондер дует шо я попутал, намного сильнее, чем у моей Лачи. Но таки да, Шниго не едет :( Нивка 213 90-лохматого года куда бодрее была. |
19-SoVA >Шнива более чахлая, чем карбуляторный коротыш? Куда уж печальнее то?!! Хотя один фиг в ограниченном бюджете нужен полужып... |
16-Falcon > ну я не знаю. Для меня климат, это когда я нажимаю кнопочку auto и выставляю t. На приорро я помню ты говорил что тож климат стоит, только я тогда так и не понял в чем его климатность. Но на крутилке вентиляторе буковки А у меня не было. |
20-Kaktyss >мож свести тебя с хорошим мастером? Который по красоте всё сделает на твоей ниве без особых потерь в мощности |
20-Kaktyss > а ты не знал? Я одно время читал отзывы по Шнивам, приценивался - так некоторые писали на форумах, что типа даже бодрее десяток рвет со светофора и все такое :) Бггг, потом я вживую на ней пару раз покатал. Не, может, конечно, если ее прошить, пропатчить и проапдейтить хорошенько, она и поедет повеселее. Но пихло-то с коротышки, а масса повыше. Плюс, как читал на форумах недавно - сейчас на Нивы ставят более скоростную ГП, чем раньше (раньше была более тяговая). В результате потенциально максималка как бы немного повыше, чем раньше, но тянет хуже. Пруфлинк сейчас уже не найду, где читал - гуглил, что-то похожее по смыслу выдавало, но не тот материал. |
23+ но все равно, есть в ней некоторое изначальное очарование Нивы, плюс все же более удобный салон, плюс таки да, кондюк! :) |
уже три года езжу на Шниве с кондюком. Одновременно на 110-м марке. На Шниве кондер однозначно слаб, задним пассажирам жарко. Ездил на сервис: сказали, что с кондишкой все в порядке, фреона в норме, салонный фильтр чистый, из воздуховодов дует хорошо, испаритель чистый но... как говорил Аристотель - все познается в сравнении, вот в марке климат отличный |
25-Titan >летом долго охлаждает салон? |
кондюк как кондюк.... но с ним лебедь туда впарить уже проблема )))) хз... 12 лет катаюсь за рулем, ни одной машины с кондюком не было ))) как то выжила)))) неужели кондюк это такой ппц нужный девайс? ...или такие все к жаре чувствительные? ))) |
28-Natalka228 >Я теперь по работе катаюсь по судам и на деловые встречи. Ну и как бы не камильфо в таких местах появляться потным мучачо. Ди и так с нашим летом кондюк - благо. Тазоводский вар с полотенцем на шее и ручьями пота меня уже не привлекает. Ну а лебель... ну да и пес с ним. хайджек приспособить проще. |
[quote=Kaktyss;34596868] 25-Titan >летом долго охлаждает салон? [/quote]можно я отвечу?:-) долго. основная проблемма в том что горячий воздух от печки(а крана в шниве нет)проходит таки через заслонки. тупо отрубить подачу колхозным краном нежелательно, перегреешь гбц. покури шевинивафорум, там есть идеи, как замутить кран с байпасом, тогда будет реальный зюзьман:-) |
о, фспомнел, кран с волги сайбер, электрический, может решить вопрос холода. |
29-Kaktyss > возьми дустера и не парься )))))))))))) |
32-Natalka228 >за 750+ тыров? Танаьбуя он мне за такие бабки вперся! |
[quote=GAGO DRAGO;34595615]только я тогда так и не понял в чем его климатность. Но на крутилке вентиляторе буковки А у меня не было. [/quote] значит самоделка. |
Кондюк на шниве достаточно условная вещь. От запотевания - хорошо. По трассе не плохо. В жару, по городу вообще не айс по сравнению с другими авто (в том же дастере на 4 головы выше кондей). в городе из-за постоянного отключения муфты кондея он практически вообще не холодит - это если 3-4 квартала с открытыми окнами проехать, а так можно и вообще не включать. +у мотора звук как у дизеля становица при работающем кондее - какой-то из трансмиссионных шумов в резонанс попадает. Васе не верь. Особенно если он а5 про климат на шниве начинает пургу нести. Вечно ломающиеся крутилки заслонок добавляют юзабилите этому кондюку, ага. |
[quote=s t r e l;34593171]если б разок ездил на ней,согласился..[/quote]Не соглашусь! Всё норм дует! [quote=Kaktyss;34593042]как вообще маслает кондей на шнивах?[/quote]Так же как и в других авто. Это ж не собственный кондей, а покупной...такой же как и в других повозках. |
[quote=PaciFic;34597699] Особенно если он а5 про климат на шниве начинает пургу нести.[/quote] че курил? |
37-Falcon >склеротик? |
[quote=PaciFic;34598193] 37-Falcon >склеротик? [/quote] а глаза разуть и посмотреть например пост 1 слабо? |
39-Falcon >набуй мне смотреть твои посты?! чо я там должен увидеть? вопрос как починить генератор и скока слупить с клиента за это денег? Или ты чо более прогрессивное писать стал? Я прекрасно помню, как ты в 10-11 году, когда я заканчивал владеть своей шнивой, в кровавые сопли доказывал мне. какой в ней обуэнный климат))))))))))))))))) |
| Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |