Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кондюк на Шниве. Миф или реальность. (http://forums.kuban.ru/f1059/kondyuk_na_shnive_mif_ili_real-nost--5533300.html)

Falcon 21.03.2014 08:04

[quote=PaciFic;34598261] чо я там должен увидеть? [/quote]
всетаки ты мабуть оп чета головойц бился нидавна.ибо пишеш всяку херню

PaciFic 21.03.2014 08:06

43-Falcon >Зато у тебя - стабильность признак мастерства. ВЕЧНО керню пишешь))) Это по ходу заразно, поэтому я закончил))

Плюшкин 21.03.2014 08:14

[quote]горячий воздух от печки(а крана в шниве нет)проходит таки через заслонки[/quote]
на других машинах так же.Например, на Калине.
[quote]тупо отрубить подачу колхозным краном нежелательно, перегреешь гбц.[/quote]
можно отрубить и ниче не случится с ГБЦ. Я на Калине так делал, проездил пару дней при +40 за бортом. Но разницы абсолютно никакой для охлаждения салона,т.к. затягивается горячий воздух из под капота. Не ездить же с постоянно закрытой приточкой(рециркуляция).
[quote=PaciFic;34597699]Кондюк на шниве достаточно условная вещь. От запотевания - хорошо. По трассе не плохо. В жару, по городу вообще не айс по сравнению с другими авто[/quote]
фиг его знает, я всего один день поездил по пробкам с кондюком.Да и то за бортом чуть выше 20-ти градусов было.
Вот честное слово, я даже к лампочке на кнопке приглядывался, т.к. вроде и холод идет,но и машина нормально едет (а ведь пугали) и ниче не тарахтит и не вибрирует. Думал, вдруг надурили, продали машину без кондюка.

PaciFic 21.03.2014 08:28

45-Плюшкин >Я брал новую в 2007 - баг с резонансом был поголовный. Если сейчас исправили - то хорошо. я только рад.
Про то что мотор его не чувствует - я писал, т.к. он отключается при педалировании газули. Но в этом и проблема - в гордском дрочиве я бы предпочел тупеющий мотор обливанию потом. пока на хорошо прогретой машине от работы до дома (чисто город + северные мосты) доезжаешь - вообще не чувствуется работа кондюка :(
На мондео сейчас двухзонный климат. В 2011 году я поставил на нем температуру 22 градуса. Больше пока еще не трогал. Прогретую машину охлаждает за 3-4 минуты. На дастере просто ручной кондей, но дует песец яростно и туда, куда надо. На моторе 2,0 о 135 кобыл он не чувствуется вообще - дует всегда хорошо. единственное его больше-меньше + режим вентилятора дергаешь пока не настроишь нормально. В шниве же кондей прям хорошо работал либо пока не совсем жарко (весна/осень), либо на трассе, при длительных поездках. Ну и вечно ломающиеся крутилки управления заслонками меня тож поддастали. Блок с крутилками (запасной) могу задарить))))

Falcon 21.03.2014 09:20

[quote=PaciFic;34598587]он отключается при педалировании газули. Но в этом и проблема [/quote]
проблема не в этом.а в прошивке .слишком большая пауза.лечится лехко заливкой исправной прошивки.

PaciFic 21.03.2014 09:37

47-Falcon >да мне строго насрать

наливай 21.03.2014 20:10

[quote=Плюшкин;34598419] у меня супер шнива и калину я помучал без последствий [/quote]если не гремит, пока, то значит гидрики еще работают идеально, загремит позже:-) а тему байпаса подробно разжевали на шнивафоруме, нет смысла мне здесь делать буквы:-)

наливай 21.03.2014 20:15

[quote=Плюшкин;34598419] Не ездить же с постоянно закрытой приточкой(рециркуляция) [/quote]не поверишь, но можно ползун поставить в среднее положение и будет совсем небольшой приток свежего кубанского воздуха:-)

Плюшкин 22.03.2014 06:48

50-наливай >с этого форума я верил только Фалкону. Попробую и тебе поверить :)

БЕНЗИН1 22.03.2014 07:46

С моего опыту владения Шнивой, скажу, что покупая ее, надо сразу думать о ремонтнопригодности )))))
Например замена радиатора печки на версии с кондеем (она и так не сахар) действо вообще занимательное)
А по поводу едет не едет, не камаро канеш, и даже не приорро, но снизу чутка тянет, для передвижения по городу сойдет, по трассе тоже соточку спокойно ехать можно. Напрягают беспонтовые зеркала заднего вида, они вроде большие, но в них нихрена не видно))) посадка удобная, руль вменяемый. в общем и целом даже хорошо, есле оно действительно нужно.

БЕНЗИН1 22.03.2014 07:49

[quote=наливай;34609258]Цитата: Сообщение от Плюшкин Не ездить же с постоянно закрытой приточкой(рециркуляция) не поверишь, но можно ползун поставить в среднее положение и будет совсем небольшой приток свежего кубанского воздуха:-)[/quote]
а что плохого в езде, тем более по городу, с закрытой заслонкой? безз нее всякие камазымазыкразы напердят в салон солярки по самое не балуй ) а иногда и легковые (в основном отечественные) с различного рода проблемами фачят так, что дурно становится.

vegas 22.03.2014 08:50

53-БЕНЗИН1 >и фильтра угольные не помогают. Думаю, есть ли какой-нить индикатор загрязненности по сигналу которого можно автоматом заслонку перекрывать. Достали смердящие некроповозки.

Falcon 22.03.2014 11:02

[quote=БЕНЗИН1;34611986]а что плохого в езде, тем более по городу, с закрытой заслонкой? [/quote]кислород апнимаш все время нада))чем долше проедеш с закрытой заслонкой тем меньше его останется.
[quote=БЕНЗИН1;34611986] а иногда и легковые (в основном отечественные)[/quote]
иномарки тож воняют буть здоров.те у которых кат накрылся.

БЕНЗИН1 22.03.2014 20:34

55-Falcon >в основном не означает только ) первых несравнимо больше

БЕНЗИН1 22.03.2014 20:35

54-vegas >volvo?

HONDA 22.03.2014 20:41

0-Kaktyss > Не читая выше - может Сузуки посмотреть вместо нивы?

наливай 22.03.2014 20:45

[quote=HONDA;34618129] Сузуки посмотреть [/quote]когда нибудь джиксер станет богом хондофилов:-)


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.