Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Компрессор климата и наружный датчик температуры могут быть завязаны между собой? (http://forums.kuban.ru/f1059/kompressor_klimata_i_naruzhnyj_datchik_temperatury_mogut_byt-_zavyazany_mezhdu_soboj-2032093.html)

7жека7 09.01.2012 13:02

Компрессор климата и наружный датчик температуры могут быть завязаны между собой?
 
датчик наружной температуры показывает -40, может ли он блокировать включения компрессора при столь низкой температуре (датчик не исправен), отопление работает без проблем на заданной температуре. авта ауди а6 2000гв. мож кто сталкивался ?

Modest 09.01.2012 13:04

Необнократно включал кондей на температурах 40 и ниже.
Всё работало.
Бывало, что оббивая с бампера наледь - рвал провоки датчика, сиравно всё работало.
Такшо - врядли есть взаимосвязь /(по сабжу).

7жека7 09.01.2012 13:09

2-Модест Селянин >там климат контроль. вопрос конечно абсурдный я задал, но вдруг...
примерно так подумал, что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки...
это на меня навеяло принципом работы сплит системы =))))

7жека7 09.01.2012 13:10

мастера как то странно и ехидно говорят менять компрессор и датчик, куля тот датчик , а вот компрэссор по весомей обойдется.

ASMADAY 09.01.2012 13:11

внешний датчик температуры и климатическая установка вообще никкак не связаны. Это две независимых приблуды

Modest 09.01.2012 13:11

Та не, это до сраки.
Кстати, при работе климата в авторежиме - кондёр, как правило включен, вне зависимости от температуры, вытсановленной на панели управления.
Кстати, неисправный датчик забортной температуры обычно показывает готические -197, или -255, а у тебя чота мало -40 всего ))) Точно неисправен?

Дятел задолбаю всех 09.01.2012 13:12

кондер работает до -5

masterdaht 09.01.2012 13:13

7-Дятел задолбаю всех > угу подтвирждаю!

Костег 09.01.2012 13:13

7-Дятел задолбаю всех > кто тебе сказал сию б\п фееричную глупасть? четай 6

masterdaht 09.01.2012 13:15

9-Костег > у миня при мину 7 компресор отказуица включаца. Думал помер оказалось никера. Как потепелело усё уключатца. 2 раза проверял.

maxcimus 09.01.2012 13:16

5-ASMADAY > интересно... куя ли баня погорела???
Автор смотри где датчик.. наружной температуры.. если он один, то скорее всего он же и не позволяет включатся компрессору...
А воообще надо на диагностику... сканером должны подключится к блоку климат контроля и посмотреть что там творится (выдает ли датчик наружной температуры эти самы -40 в блок контроля климатом)

А что датчик дюже дорогой, если купить и тупо поменяв проверить????

Костег 09.01.2012 13:17

10-masterdaht > хз... хз... даж в мануалах рекомендуюд включять зимой

Modest 09.01.2012 13:18

10-masterdaht > Чудны дела твои, Господи ))) всю жисть катался на Севере, включив кондёр, иначе потеет сильно машина ...

7жека7 09.01.2012 13:19

5-ASMADAY >с чем черт не шутит, на а4 тож была странность с двумя вообще не завязанными приблудами - расходомером и стрелками указателя уровня топлива и температуры двигателя, даж на заглушенной они не падали до 0 , зависали чутка выше него...
6-Модест Селянин >диагностом смотрели уверенно и без изменений держал -40, на улице было гораздно теплее =))))

Дятел задолбаю всех 09.01.2012 13:22

9-Костег >у мну в мануале даж прописано)))

masterdaht 09.01.2012 13:22

12-Костег > минимум один раз в месяц шоб трущиеся дитали смазывались.
13-Модест Селянин >Х.З. карочи.

Домосед515 09.01.2012 13:22

7-Дятел задолбаю всех > та ладно, а как же режим осушения стекол ? И пофиг какой минус за бортом. Вообще, в прошлом годе кондиционер включал в холода специально, чтоб салон сушить от снега-воды. Работает он.

Костег 09.01.2012 13:23

15-Дятел задолбаю всех > чтд, фотдгамно)))) даж в кондее гурлюка залипушная)))

кавказ78 09.01.2012 13:26

климат с датчиком забортной температуры полюбому завязан, если датчик неисправен, надо начинать с него, и бюджеты разные с компрессором

7жека7 09.01.2012 13:26

11-To keep up with the Johnes >были на диагностике подключали, смотрели... по опыту обслуживания а4 известно, что развести мастера хотят как можно больше при меньшей работе... там чо та не внятно мастер мямлил про манжету, что и навело сомнения, как он не точно чо та крякает...
был случай на трамвайной поменяли грм и через пару-тройку дней бах бах бах начали стрелять предохранители при включении отопления, приехали опятьь туда же на трамвайную, там поставили диагноз коротыш на манжете и любезно предложили поменять компрессор весь сразу, потом уже сами выяснили, что те [filolog]пидары[/filolog] после замены грм тонюсенький проводок с компрессора оставили на ремне, специально или нет я хз, и он перетер его [filolog]нах[/filolog] и коротил на массу...

7жека7 09.01.2012 13:27

19-кавказ78 >я же про это и думаю...

maxcimus 09.01.2012 13:30

20-7жека7 > ну так я говорю... мож если подозреваешь датчик... его и поменять - методом тыка, от простого к сложному???

Дятел задолбаю всех 09.01.2012 13:39

17-Домосед515 >осушение чего при -5 и более?)))
18-Костег > ога))) на мерсе, фольце и двух фордах)

BIA 09.01.2012 14:04

Я этих датчиков наменялся кучу.Конечно связан.Потому и показывает -40.Или навернулся или вообще его нет.

7жека7 09.01.2012 14:05

начнём с датчика, больно уж не хочется доводить до компрессора =)

чех 09.01.2012 14:12

1-7жека7 >если показывает-40, поменяй или поставь датчик. при его отсутствии всегда показывает -40.

Продам Жигуль 09.01.2012 15:26

скроре всего завязан, тип датчика какой, можно симитировать.

Домосед515 09.01.2012 15:48

23-Дятел задолбаю всех > не понял задорного ржания :)
Да хоть при -30С снаружи, а в салоне-то тепло и вода на ковриках, и надыхали ещё, вот и конденсат. Его и сушим. Так хоть доходит или нет ? А то смехуёчки неуместные ;)

Дятел задолбаю всех 09.01.2012 15:51

28-Домосед515 >щош у тя за трабант что везде вода?)

Домосед515 09.01.2012 15:56

29-Дятел задолбаю всех > ну ты и дятел ))

Josef 09.01.2012 16:15

При отрицательных температурах может образовываться наледь на радиаторе конденсатора системы кондиционирования, поэтому может стоять защита, подробней надо смотреть мануал

Калхозник 09.01.2012 16:19

=что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки.=
[b]он обазан это делать[/b]
тока датчики приборки и климата разные.
а ваще может стоять еще и датчик температуры испарителя.вот он точно блокирует включение компрессора при температуре около нуля и ниже

starman 09.01.2012 16:35

1-7жека7 > Попробуй самодиагностику климата. На блоке управления нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляции" и "положение заслонок вверх", начинают высвечиваться коды. Расшифровку поищи в интернете именно на кузов 4b,c5.
Там ошибок наверняка вылезет еще с десяток, помимо датчика температуры)

7жека7 09.01.2012 17:00

33-starman >спасибо! на диагностике сказал, что сбой компрессора не даёт полноценно работать, но в тоже время отопление происходит без всяких сбоев... настойчиво склонял к смене компрессора.

7жека7 09.01.2012 17:02

27-Продам Жигуль >та хз какой тип, датчик как датчик =) надо его снять и пристально изучить...

Калхозник 09.01.2012 17:14

34-7жека7 >
компрессор на отопление не влияет никак
.поехай к другим спецам пусть сделают диагностику
послухай шо другие скажут.про первых молчи

7жека7 09.01.2012 17:19

36-Калхозник >при работе на тепло компрэссор ваще не включается ?
ща спецы какие то ленивые им бы лишь бы под замену... конечно на одних не остановишься, да и прицениваться надо, по городу такой порядочный разбег в цене на работу.

starman 09.01.2012 17:23

34-7жека7 > Я говорю о САМОдиагностике!
Вот изучай:
[url]http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=7218[/url]

7жека7 09.01.2012 17:26

38-starman >спасибо, дельная ссылка для изучения!

ASMADAY 09.01.2012 20:01

14 жека , а приборка она связана, это если чуть не так там, то стрелки живут своей жизнью. У нее ведь одно реле скорее всего


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.