![]() | [1] [2] |
Компрессор климата и наружный датчик температуры могут быть завязаны между собой? датчик наружной температуры показывает -40, может ли он блокировать включения компрессора при столь низкой температуре (датчик не исправен), отопление работает без проблем на заданной температуре. авта ауди а6 2000гв. мож кто сталкивался ? |
Необнократно включал кондей на температурах 40 и ниже. Всё работало. Бывало, что оббивая с бампера наледь - рвал провоки датчика, сиравно всё работало. Такшо - врядли есть взаимосвязь /(по сабжу). |
2-Модест Селянин >там климат контроль. вопрос конечно абсурдный я задал, но вдруг... примерно так подумал, что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки... это на меня навеяло принципом работы сплит системы =)))) |
мастера как то странно и ехидно говорят менять компрессор и датчик, куля тот датчик , а вот компрэссор по весомей обойдется. |
внешний датчик температуры и климатическая установка вообще никкак не связаны. Это две независимых приблуды |
Та не, это до сраки. Кстати, при работе климата в авторежиме - кондёр, как правило включен, вне зависимости от температуры, вытсановленной на панели управления. Кстати, неисправный датчик забортной температуры обычно показывает готические -197, или -255, а у тебя чота мало -40 всего ))) Точно неисправен? |
кондер работает до -5 |
7-Дятел задолбаю всех > угу подтвирждаю! |
7-Дятел задолбаю всех > кто тебе сказал сию б\п фееричную глупасть? четай 6 |
9-Костег > у миня при мину 7 компресор отказуица включаца. Думал помер оказалось никера. Как потепелело усё уключатца. 2 раза проверял. |
5-ASMADAY > интересно... куя ли баня погорела??? Автор смотри где датчик.. наружной температуры.. если он один, то скорее всего он же и не позволяет включатся компрессору... А воообще надо на диагностику... сканером должны подключится к блоку климат контроля и посмотреть что там творится (выдает ли датчик наружной температуры эти самы -40 в блок контроля климатом) А что датчик дюже дорогой, если купить и тупо поменяв проверить???? |
10-masterdaht > хз... хз... даж в мануалах рекомендуюд включять зимой |
10-masterdaht > Чудны дела твои, Господи ))) всю жисть катался на Севере, включив кондёр, иначе потеет сильно машина ... |
5-ASMADAY >с чем черт не шутит, на а4 тож была странность с двумя вообще не завязанными приблудами - расходомером и стрелками указателя уровня топлива и температуры двигателя, даж на заглушенной они не падали до 0 , зависали чутка выше него... 6-Модест Селянин >диагностом смотрели уверенно и без изменений держал -40, на улице было гораздно теплее =)))) |
9-Костег >у мну в мануале даж прописано))) |
12-Костег > минимум один раз в месяц шоб трущиеся дитали смазывались. 13-Модест Селянин >Х.З. карочи. |
7-Дятел задолбаю всех > та ладно, а как же режим осушения стекол ? И пофиг какой минус за бортом. Вообще, в прошлом годе кондиционер включал в холода специально, чтоб салон сушить от снега-воды. Работает он. |
15-Дятел задолбаю всех > чтд, фотдгамно)))) даж в кондее гурлюка залипушная))) |
климат с датчиком забортной температуры полюбому завязан, если датчик неисправен, надо начинать с него, и бюджеты разные с компрессором |
11-To keep up with the Johnes >были на диагностике подключали, смотрели... по опыту обслуживания а4 известно, что развести мастера хотят как можно больше при меньшей работе... там чо та не внятно мастер мямлил про манжету, что и навело сомнения, как он не точно чо та крякает... был случай на трамвайной поменяли грм и через пару-тройку дней бах бах бах начали стрелять предохранители при включении отопления, приехали опятьь туда же на трамвайную, там поставили диагноз коротыш на манжете и любезно предложили поменять компрессор весь сразу, потом уже сами выяснили, что те [filolog]пидары[/filolog] после замены грм тонюсенький проводок с компрессора оставили на ремне, специально или нет я хз, и он перетер его [filolog]нах[/filolog] и коротил на массу... |
19-кавказ78 >я же про это и думаю... |
20-7жека7 > ну так я говорю... мож если подозреваешь датчик... его и поменять - методом тыка, от простого к сложному??? |
17-Домосед515 >осушение чего при -5 и более?))) 18-Костег > ога))) на мерсе, фольце и двух фордах) |
Я этих датчиков наменялся кучу.Конечно связан.Потому и показывает -40.Или навернулся или вообще его нет. |
начнём с датчика, больно уж не хочется доводить до компрессора =) |
1-7жека7 >если показывает-40, поменяй или поставь датчик. при его отсутствии всегда показывает -40. |
скроре всего завязан, тип датчика какой, можно симитировать. |
23-Дятел задолбаю всех > не понял задорного ржания :) Да хоть при -30С снаружи, а в салоне-то тепло и вода на ковриках, и надыхали ещё, вот и конденсат. Его и сушим. Так хоть доходит или нет ? А то смехуёчки неуместные ;) |
28-Домосед515 >щош у тя за трабант что везде вода?) |
29-Дятел задолбаю всех > ну ты и дятел )) |
При отрицательных температурах может образовываться наледь на радиаторе конденсатора системы кондиционирования, поэтому может стоять защита, подробней надо смотреть мануал |
=что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки.= [b]он обазан это делать[/b] тока датчики приборки и климата разные. а ваще может стоять еще и датчик температуры испарителя.вот он точно блокирует включение компрессора при температуре около нуля и ниже |
1-7жека7 > Попробуй самодиагностику климата. На блоке управления нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляции" и "положение заслонок вверх", начинают высвечиваться коды. Расшифровку поищи в интернете именно на кузов 4b,c5. Там ошибок наверняка вылезет еще с десяток, помимо датчика температуры) |
33-starman >спасибо! на диагностике сказал, что сбой компрессора не даёт полноценно работать, но в тоже время отопление происходит без всяких сбоев... настойчиво склонял к смене компрессора. |
27-Продам Жигуль >та хз какой тип, датчик как датчик =) надо его снять и пристально изучить... |
34-7жека7 > компрессор на отопление не влияет никак .поехай к другим спецам пусть сделают диагностику послухай шо другие скажут.про первых молчи |
36-Калхозник >при работе на тепло компрэссор ваще не включается ? ща спецы какие то ленивые им бы лишь бы под замену... конечно на одних не остановишься, да и прицениваться надо, по городу такой порядочный разбег в цене на работу. |
34-7жека7 > Я говорю о САМОдиагностике! Вот изучай: [url]http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=7218[/url] |
38-starman >спасибо, дельная ссылка для изучения! |
14 жека , а приборка она связана, это если чуть не так там, то стрелки живут своей жизнью. У нее ведь одно реле скорее всего |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |