К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Компрессор климата и наружный датчик температуры могут быть завязаны между собой?

Гость
0 - 09.01.2012 - 13:02
датчик наружной температуры показывает -40, может ли он блокировать включения компрессора при столь низкой температуре (датчик не исправен), отопление работает без проблем на заданной температуре. авта ауди а6 2000гв. мож кто сталкивался ?


Гость
1 - 09.01.2012 - 13:04
Необнократно включал кондей на температурах 40 и ниже.
Всё работало.
Бывало, что оббивая с бампера наледь - рвал провоки датчика, сиравно всё работало.
Такшо - врядли есть взаимосвязь /(по сабжу).
Гость
2 - 09.01.2012 - 13:09
2-Модест Селянин >там климат контроль. вопрос конечно абсурдный я задал, но вдруг...
примерно так подумал, что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки...
это на меня навеяло принципом работы сплит системы =))))
Гость
3 - 09.01.2012 - 13:10
мастера как то странно и ехидно говорят менять компрессор и датчик, куля тот датчик , а вот компрэссор по весомей обойдется.
Гость
4 - 09.01.2012 - 13:11
внешний датчик температуры и климатическая установка вообще никкак не связаны. Это две независимых приблуды
Гость
5 - 09.01.2012 - 13:11
Та не, это до сраки.
Кстати, при работе климата в авторежиме - кондёр, как правило включен, вне зависимости от температуры, вытсановленной на панели управления.
Кстати, неисправный датчик забортной температуры обычно показывает готические -197, или -255, а у тебя чота мало -40 всего ))) Точно неисправен?
Гость
6 - 09.01.2012 - 13:12
кондер работает до -5
Гость
7 - 09.01.2012 - 13:13
7-Дятел задолбаю всех > угу подтвирждаю!
Гость
8 - 09.01.2012 - 13:13
7-Дятел задолбаю всех > кто тебе сказал сию б\п фееричную глупасть? четай 6
Гость
9 - 09.01.2012 - 13:15
9-Костег > у миня при мину 7 компресор отказуица включаца. Думал помер оказалось никера. Как потепелело усё уключатца. 2 раза проверял.
Гость
10 - 09.01.2012 - 13:16
5-ASMADAY > интересно... куя ли баня погорела???
Автор смотри где датчик.. наружной температуры.. если он один, то скорее всего он же и не позволяет включатся компрессору...
А воообще надо на диагностику... сканером должны подключится к блоку климат контроля и посмотреть что там творится (выдает ли датчик наружной температуры эти самы -40 в блок контроля климатом)

А что датчик дюже дорогой, если купить и тупо поменяв проверить????
Гость
11 - 09.01.2012 - 13:17
10-masterdaht > хз... хз... даж в мануалах рекомендуюд включять зимой
Гость
12 - 09.01.2012 - 13:18
10-masterdaht > Чудны дела твои, Господи ))) всю жисть катался на Севере, включив кондёр, иначе потеет сильно машина ...
Гость
13 - 09.01.2012 - 13:19
5-ASMADAY >с чем черт не шутит, на а4 тож была странность с двумя вообще не завязанными приблудами - расходомером и стрелками указателя уровня топлива и температуры двигателя, даж на заглушенной они не падали до 0 , зависали чутка выше него...
6-Модест Селянин >диагностом смотрели уверенно и без изменений держал -40, на улице было гораздно теплее =))))
Гость
14 - 09.01.2012 - 13:22
9-Костег >у мну в мануале даж прописано)))
Гость
15 - 09.01.2012 - 13:22
12-Костег > минимум один раз в месяц шоб трущиеся дитали смазывались.
13-Модест Селянин >Х.З. карочи.
Гость
16 - 09.01.2012 - 13:22
7-Дятел задолбаю всех > та ладно, а как же режим осушения стекол ? И пофиг какой минус за бортом. Вообще, в прошлом годе кондиционер включал в холода специально, чтоб салон сушить от снега-воды. Работает он.
Гость
17 - 09.01.2012 - 13:23
15-Дятел задолбаю всех > чтд, фотдгамно)))) даж в кондее гурлюка залипушная)))
18 - 09.01.2012 - 13:26
климат с датчиком забортной температуры полюбому завязан, если датчик неисправен, надо начинать с него, и бюджеты разные с компрессором
Гость
19 - 09.01.2012 - 13:26
11-To keep up with the Johnes >были на диагностике подключали, смотрели... по опыту обслуживания а4 известно, что развести мастера хотят как можно больше при меньшей работе... там чо та не внятно мастер мямлил про манжету, что и навело сомнения, как он не точно чо та крякает...
был случай на трамвайной поменяли грм и через пару-тройку дней бах бах бах начали стрелять предохранители при включении отопления, приехали опятьь туда же на трамвайную, там поставили диагноз коротыш на манжете и любезно предложили поменять компрессор весь сразу, потом уже сами выяснили, что те [*****] после замены грм тонюсенький проводок с компрессора оставили на ремне, специально или нет я хз, и он перетер его [*****] и коротил на массу...
Гость
20 - 09.01.2012 - 13:27
19-кавказ78 >я же про это и думаю...
Гость
21 - 09.01.2012 - 13:30
20-7жека7 > ну так я говорю... мож если подозреваешь датчик... его и поменять - методом тыка, от простого к сложному???
Гость
22 - 09.01.2012 - 13:39
17-Домосед515 >осушение чего при -5 и более?)))
18-Костег > ога))) на мерсе, фольце и двух фордах)
BIA
23 - 09.01.2012 - 14:04
Я этих датчиков наменялся кучу.Конечно связан.Потому и показывает -40.Или навернулся или вообще его нет.
Гость
24 - 09.01.2012 - 14:05
начнём с датчика, больно уж не хочется доводить до компрессора =)
Гость
25 - 09.01.2012 - 14:12
1-7жека7 >если показывает-40, поменяй или поставь датчик. при его отсутствии всегда показывает -40.
Гость
26 - 09.01.2012 - 15:26
скроре всего завязан, тип датчика какой, можно симитировать.
Гость
27 - 09.01.2012 - 15:48
23-Дятел задолбаю всех > не понял задорного ржания :)
Да хоть при -30С снаружи, а в салоне-то тепло и вода на ковриках, и надыхали ещё, вот и конденсат. Его и сушим. Так хоть доходит или нет ? А то смехуёчки неуместные ;)
Гость
28 - 09.01.2012 - 15:51
28-Домосед515 >щош у тя за трабант что везде вода?)
Гость
29 - 09.01.2012 - 15:56
29-Дятел задолбаю всех > ну ты и дятел ))
Гость
30 - 09.01.2012 - 16:15
При отрицательных температурах может образовываться наледь на радиаторе конденсатора системы кондиционирования, поэтому может стоять защита, подробней надо смотреть мануал
Гость
31 - 09.01.2012 - 16:19
=что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки.=
он обазан это делать
тока датчики приборки и климата разные.
а ваще может стоять еще и датчик температуры испарителя.вот он точно блокирует включение компрессора при температуре около нуля и ниже
Гость
32 - 09.01.2012 - 16:35
1-7жека7 > Попробуй самодиагностику климата. На блоке управления нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляции" и "положение заслонок вверх", начинают высвечиваться коды. Расшифровку поищи в интернете именно на кузов 4b,c5.
Там ошибок наверняка вылезет еще с десяток, помимо датчика температуры)
Гость
33 - 09.01.2012 - 17:00
33-starman >спасибо! на диагностике сказал, что сбой компрессора не даёт полноценно работать, но в тоже время отопление происходит без всяких сбоев... настойчиво склонял к смене компрессора.
Гость
34 - 09.01.2012 - 17:02
27-Продам Жигуль >та хз какой тип, датчик как датчик =) надо его снять и пристально изучить...
Гость
35 - 09.01.2012 - 17:14
34-7жека7 >
компрессор на отопление не влияет никак
.поехай к другим спецам пусть сделают диагностику
послухай шо другие скажут.про первых молчи
Гость
36 - 09.01.2012 - 17:19
36-Калхозник >при работе на тепло компрэссор ваще не включается ?
ща спецы какие то ленивые им бы лишь бы под замену... конечно на одних не остановишься, да и прицениваться надо, по городу такой порядочный разбег в цене на работу.
Гость
37 - 09.01.2012 - 17:23
34-7жека7 > Я говорю о САМОдиагностике!
Вот изучай:
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Гость
38 - 09.01.2012 - 17:26
38-starman >спасибо, дельная ссылка для изучения!
Гость
39 - 09.01.2012 - 20:01
14 жека , а приборка она связана, это если чуть не так там, то стрелки живут своей жизнью. У нее ведь одно реле скорее всего


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены