Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.01.2012 - 13:02
|
датчик наружной температуры показывает -40, может ли он блокировать включения компрессора при столь низкой температуре (датчик не исправен), отопление работает без проблем на заданной температуре. авта ауди а6 2000гв. мож кто сталкивался ?
| |
1
- 09.01.2012 - 13:04
|
Необнократно включал кондей на температурах 40 и ниже. Всё работало. Бывало, что оббивая с бампера наледь - рвал провоки датчика, сиравно всё работало. Такшо - врядли есть взаимосвязь /(по сабжу). | |
2
- 09.01.2012 - 13:09
|
2-Модест Селянин >там климат контроль. вопрос конечно абсурдный я задал, но вдруг... примерно так подумал, что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки... это на меня навеяло принципом работы сплит системы =)))) | |
3
- 09.01.2012 - 13:10
| мастера как то странно и ехидно говорят менять компрессор и датчик, куля тот датчик , а вот компрэссор по весомей обойдется. | |
4
- 09.01.2012 - 13:11
| внешний датчик температуры и климатическая установка вообще никкак не связаны. Это две независимых приблуды | |
5
- 09.01.2012 - 13:11
|
Та не, это до сраки. Кстати, при работе климата в авторежиме - кондёр, как правило включен, вне зависимости от температуры, вытсановленной на панели управления. Кстати, неисправный датчик забортной температуры обычно показывает готические -197, или -255, а у тебя чота мало -40 всего ))) Точно неисправен? | |
6
- 09.01.2012 - 13:12
| кондер работает до -5 | |
7
- 09.01.2012 - 13:13
| 7-Дятел задолбаю всех > угу подтвирждаю! | |
8
- 09.01.2012 - 13:13
| 7-Дятел задолбаю всех > кто тебе сказал сию б\п фееричную глупасть? четай 6 | |
9
- 09.01.2012 - 13:15
| 9-Костег > у миня при мину 7 компресор отказуица включаца. Думал помер оказалось никера. Как потепелело усё уключатца. 2 раза проверял. | |
10
- 09.01.2012 - 13:16
|
5-ASMADAY > интересно... куя ли баня погорела??? Автор смотри где датчик.. наружной температуры.. если он один, то скорее всего он же и не позволяет включатся компрессору... А воообще надо на диагностику... сканером должны подключится к блоку климат контроля и посмотреть что там творится (выдает ли датчик наружной температуры эти самы -40 в блок контроля климатом) А что датчик дюже дорогой, если купить и тупо поменяв проверить???? | |
11
- 09.01.2012 - 13:17
| 10-masterdaht > хз... хз... даж в мануалах рекомендуюд включять зимой | |
12
- 09.01.2012 - 13:18
| 10-masterdaht > Чудны дела твои, Господи ))) всю жисть катался на Севере, включив кондёр, иначе потеет сильно машина ... | |
13
- 09.01.2012 - 13:19
|
5-ASMADAY >с чем черт не шутит, на а4 тож была странность с двумя вообще не завязанными приблудами - расходомером и стрелками указателя уровня топлива и температуры двигателя, даж на заглушенной они не падали до 0 , зависали чутка выше него... 6-Модест Селянин >диагностом смотрели уверенно и без изменений держал -40, на улице было гораздно теплее =)))) | |
14
- 09.01.2012 - 13:22
| 9-Костег >у мну в мануале даж прописано))) | |
15
- 09.01.2012 - 13:22
|
12-Костег > минимум один раз в месяц шоб трущиеся дитали смазывались. 13-Модест Селянин >Х.З. карочи. | |
16
- 09.01.2012 - 13:22
| 7-Дятел задолбаю всех > та ладно, а как же режим осушения стекол ? И пофиг какой минус за бортом. Вообще, в прошлом годе кондиционер включал в холода специально, чтоб салон сушить от снега-воды. Работает он. | |
17
- 09.01.2012 - 13:23
| 15-Дятел задолбаю всех > чтд, фотдгамно)))) даж в кондее гурлюка залипушная))) | |
18
- 09.01.2012 - 13:26
| климат с датчиком забортной температуры полюбому завязан, если датчик неисправен, надо начинать с него, и бюджеты разные с компрессором | |
19
- 09.01.2012 - 13:26
|
11-To keep up with the Johnes >были на диагностике подключали, смотрели... по опыту обслуживания а4 известно, что развести мастера хотят как можно больше при меньшей работе... там чо та не внятно мастер мямлил про манжету, что и навело сомнения, как он не точно чо та крякает... был случай на трамвайной поменяли грм и через пару-тройку дней бах бах бах начали стрелять предохранители при включении отопления, приехали опятьь туда же на трамвайную, там поставили диагноз коротыш на манжете и любезно предложили поменять компрессор весь сразу, потом уже сами выяснили, что те [*****] после замены грм тонюсенький проводок с компрессора оставили на ремне, специально или нет я хз, и он перетер его [*****] и коротил на массу... | |
20
- 09.01.2012 - 13:27
| 19-кавказ78 >я же про это и думаю... | |
21
- 09.01.2012 - 13:30
| 20-7жека7 > ну так я говорю... мож если подозреваешь датчик... его и поменять - методом тыка, от простого к сложному??? | |
22
- 09.01.2012 - 13:39
|
17-Домосед515 >осушение чего при -5 и более?))) 18-Костег > ога))) на мерсе, фольце и двух фордах) | |
23
- 09.01.2012 - 14:04
| Я этих датчиков наменялся кучу.Конечно связан.Потому и показывает -40.Или навернулся или вообще его нет. | |
24
- 09.01.2012 - 14:05
| начнём с датчика, больно уж не хочется доводить до компрессора =) | |
25
- 09.01.2012 - 14:12
| 1-7жека7 >если показывает-40, поменяй или поставь датчик. при его отсутствии всегда показывает -40. | |
26
- 09.01.2012 - 15:26
| скроре всего завязан, тип датчика какой, можно симитировать. | |
27
- 09.01.2012 - 15:48
|
23-Дятел задолбаю всех > не понял задорного ржания :) Да хоть при -30С снаружи, а в салоне-то тепло и вода на ковриках, и надыхали ещё, вот и конденсат. Его и сушим. Так хоть доходит или нет ? А то смехуёчки неуместные ;) | |
28
- 09.01.2012 - 15:51
| 28-Домосед515 >щош у тя за трабант что везде вода?) | |
29
- 09.01.2012 - 15:56
| 29-Дятел задолбаю всех > ну ты и дятел )) | |
30
- 09.01.2012 - 16:15
| При отрицательных температурах может образовываться наледь на радиаторе конденсатора системы кондиционирования, поэтому может стоять защита, подробней надо смотреть мануал | |
31
- 09.01.2012 - 16:19
|
=что если температура окружающей среды ниже работоспособности системы, то хитрая электроника может блокировать с целью предотвращения поломки.= он обазан это делать тока датчики приборки и климата разные. а ваще может стоять еще и датчик температуры испарителя.вот он точно блокирует включение компрессора при температуре около нуля и ниже | |
32
- 09.01.2012 - 16:35
|
1-7жека7 > Попробуй самодиагностику климата. На блоке управления нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляции" и "положение заслонок вверх", начинают высвечиваться коды. Расшифровку поищи в интернете именно на кузов 4b,c5. Там ошибок наверняка вылезет еще с десяток, помимо датчика температуры) | |
33
- 09.01.2012 - 17:00
| 33-starman >спасибо! на диагностике сказал, что сбой компрессора не даёт полноценно работать, но в тоже время отопление происходит без всяких сбоев... настойчиво склонял к смене компрессора. | |
34
- 09.01.2012 - 17:02
| 27-Продам Жигуль >та хз какой тип, датчик как датчик =) надо его снять и пристально изучить... | |
35
- 09.01.2012 - 17:14
|
34-7жека7 > компрессор на отопление не влияет никак .поехай к другим спецам пусть сделают диагностику послухай шо другие скажут.про первых молчи | |
36
- 09.01.2012 - 17:19
|
36-Калхозник >при работе на тепло компрэссор ваще не включается ? ща спецы какие то ленивые им бы лишь бы под замену... конечно на одних не остановишься, да и прицениваться надо, по городу такой порядочный разбег в цене на работу. | |
37
- 09.01.2012 - 17:23
|
34-7жека7 > Я говорю о САМОдиагностике! Вот изучай: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=7218 | |
38
- 09.01.2012 - 17:26
| 38-starman >спасибо, дельная ссылка для изучения! | |
39
- 09.01.2012 - 20:01
| 14 жека , а приборка она связана, это если чуть не так там, то стрелки живут своей жизнью. У нее ведь одно реле скорее всего | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |