0
- 28.11.2012 - 21:05
|
Течение времени, как и моды, неумолимо. Видели мы и "крутые" задранные ТефятьТефять. И как они потом упали ниц с младшими сестрёнками приорами, шкребя по коровьим лепёхам глушаками. И Праворульные жужжалки со свалок японии, до сих пор как франкенштейны обмениваяющиеся собственными частями тел в ангарах портовых городов. и невсебенные своей крутостью конструкторы 3-в-1м "шестисотых" из прибалтики,повзрывавшихся большинством. И, как-то было модно купить новую машину "за нал", после появления кредитов уже не то... Так вот. В начале 200х появились новые фетиши. Кроссовер! Уже и не на тракторе типа гранд-чероке ездишь, и, на бандюков из90-х пхож. КРУТО! Владельцы - без ума от понтов. Да Я!!! - Да это лучшее!!!. И на бордюр залезть можно, и на кочке для фотки встать. И сижу, как привык в маршрутке.... Проходят годы. Многих из тех, кто обрёл мессию в лице кроссовера, вижу уже на приличных седанах. Зато туда прёт табуном средний класс, хапнуть козлиных повадок. Судя по всему эта кроссоверная тема "лишь бы выше", начала оталиваться. Как думаете, сколько ещё протянет? | |
41
- 28.11.2012 - 22:37
| 38-глазовыкалупыватель >Еще нет, жаба душит полтиник выложить ))) | |
42
- 28.11.2012 - 22:39
| 31-ALESSANDRO > потому что удар у седана приходится в район груди пассажиров, а у кроссоверов в район ног. Так безопасней, я считаю. А насчет опрокидывания, не вижу в этом большой проблемы. если все пристегнуты, то пусть опрокидывается сколько хочет. Это наименьшее из зол. | |
43
- 28.11.2012 - 22:47
| Любовь к седанам у нас это из совка, когда кроме седанов ничего больше не было. Америкосы поголовно на жыпах и пикапах, европа на униыерсалах и хэтчах. На седане только клерки на работу ездят. | |
44
- 28.11.2012 - 22:50
|
43-z18xer > удар обо что? Вы собираетесь биться на кроссоверах исключительно с жигулями, а на легковых(я действительно слишком обобщил их седанами), с камазами? S500 может ушатать Q7 с неизвестным выигрышем в живой силе. | |
45
- 28.11.2012 - 22:56
| 45-ALESSANDRO > никто не знает кто и кого может ушатать. Ясно одно, чем больше масса твоего авто и выше ты сидишь, тем безопасней. Формула 1 никогда не перевернется, но будет раздавлени колесами камаза. | |
46
- 28.11.2012 - 23:04
| 46-z18xer > Зато кашкай попрыгает дальше, ловя бабочек. | |
47
- 28.11.2012 - 23:25
| 0-ALESSANDRO >а какая машина у тебя?? | |
48
- 28.11.2012 - 23:33
| Летом ездили семьей к родне в Курск, на батином Кашкае, так вот впечатления больше негативные. Незнаю, недостаток ли это кашкая, или у всех кроссоверах так, но ехать крайне не комфортно. Трясет сука, козлит, каждая маленькая неровность передается на тело, усиленная колебанием подвески, от чего укачивает. Справедливости ради замечу, что когда сидишь за рулем пепелаца, этого почти не замечаешь. А на дороге уверенно держиться, 140-150 как крейсерская скорость норм. Батя говорит, что не понимает, о какой тряске я говорю,но он то всю молодость на маскараде проездил) Честно, мой акцент гораздо комфортней, и на кросс я никогда не сяду, комфорт важнее понтов | |
49
- 28.11.2012 - 23:50
|
Мы с тов.z18xer пять отошли в сторону премиум машин. Бесспорно, кауенне, или ГЛ - это вообще другая ипостась автомобилестроения. Вопрос я поднял про модненькие киа-хундайчики.... 48-плаха > Ну, кто-то предполагал, что ока. пока мима. | |
50
- 29.11.2012 - 00:06
| 49-Progham >+ козлят они. зато высоко залазить. | |
51
- 29.11.2012 - 00:36
| 50-ALESSANDRO > а какая разница премиум или нет? У премиума повадки лучше. Но суть не меняется. в России, с нашими дорогами такие машины предпочтительней | |
52
- 29.11.2012 - 06:32
| мой выбор кроссовера не был обусловлен ничем, абсолютно, еще месяц назад я так же не понимал кроссы, решение было принято в течении дня, мотивация проста, безумное желание поскорее сменить машину и эмоции подкрепленные немалой дозой коньяка решили мой выбор и через два дня продан любимый седан....срал я на моду понты и прочую лабуду, даже мыслей таких не было, попался бы в тот момент хороший седан который возбудил меня был бы седан....а уж на шильдик тем более срать | |
53
- 29.11.2012 - 06:40
| самый веский аргумент кросса это можно люки не объезжать и по гравийке мчаться, перед рельсами не притормаживать (резина у них какая-то особенная, наверно специально для кроссоверов) ну и если снег выпадет, то можно ездить до 15 см слоя, а это немаловажно, а то что на он АКПП да пофигу, главное что кроссовер. | |
54
- 29.11.2012 - 06:45
| 28-ZiPP >та в фрателли у меня бабла не хватит. Если следовать твоей аналогии - то после мака в kfc :) | |
55
- 29.11.2012 - 07:54
|
в посте автора немного прослеживается какая никакая логика... но и комплексы выпячиваются на показ неслабо... как же заипли эти авторы с какой то мнимой самооценкой и ощущением всезнания... хктьффффууу... ЗЫ: креатиф - ГАВНО!!!... | |
56
- 29.11.2012 - 08:04
| мне динамика важнее.а на кроссе в поворот так не впишешься,разгон -дольше,парусность большая.клиренс.как оказалось-мне даром не нужен.Расход-большой. | |
57
- 29.11.2012 - 08:13
| Покупай кросовер от 300 сил ,в чем проблема? | |
58
- 29.11.2012 - 08:19
|
11-Никита Оболонев > +1 14-Никита Оболонев > Вот это точно. "менеджеры" вряд ли смогут чему-то научить. | |
59
- 29.11.2012 - 08:28
| 0-ALESSANDRO > Когда мы, как Европа, осознаем, что седаны, кроссы, джипы и прочие универсалы-гамномесы в наших перенаселенных городах с культурой парковки чуть выше нуля - глупость. А вот калхозники будут и хаммеры покупать, и ауди-аллроад и прочую глино-саманную проходимость ) | |
60
- 29.11.2012 - 08:33
|
Автору - новопассит в помощь) Как говорится оно тебя е? Кому что нравится тот то и покупает. А Автор подруге кросс банально зажал и теперь ищет себе общим мозгом оправдания, своего видимо не хватает подруге всю глубину своего возмущения объяснить:) Кроссы - просто удобный хетч для города, вот и весь фокус. | |
61
- 29.11.2012 - 08:37
| ++++ | |
62
- 29.11.2012 - 08:49
| Уже отвалилась:http://autorambler.ru/journal/autobi...rce=news_block | |
63
- 29.11.2012 - 08:52
| 0-ALESSANDRO > даже не хочу слушать эти глупости.(с) | |
64
- 29.11.2012 - 08:58
|
63-sadok >не вижу логики в вашем высказывании,вот цитата из ссылки- Причиной падения потребительского интереса к внедорожникам специалисты считают растущую популярность кроссоверов, представленных на российском рынке достаточно широко и сочетающих большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с привлекательным дизайном и более экономным потреблением топлива. | |
65
- 29.11.2012 - 09:06
| да вы запарили своими баснями про европу и говномесов. Почему америка не смотрит на европейских педиков и радостно ездит на том, на чем хочет? | |
66
- 29.11.2012 - 09:11
| Об чем тема? | |
67
- 29.11.2012 - 09:14
|
годная тема. поддержу ТС. всё верно, особенно это касается г/раацких. нфига им кросс?? а потом жалятся на пробки стоя двумя автами там, где могло бы ехать потихоньку четыре городских козявки... понты в этой стране не убить... | |
68
- 29.11.2012 - 09:18
|
по сабжу: а не по куй ли кто на чем ездит? | |
69
- 29.11.2012 - 09:24
| 69-mr_Stein > завистливому и жадному крестьянству не по куй.. | |
70
- 29.11.2012 - 09:26
| 66 - По площади. | |
71
- 29.11.2012 - 09:29
| а зачем в городе пятиметровые седаны, а зачем ......а зачем.....??? так можно продолжать до бесконечности........а затем что бы было | |
72
- 29.11.2012 - 09:35
| 72-ёжиK > сто раз говорил иповторю- жил бы в городе, ездтл бы на Купере. ёжик, ну НАКИРРААА в городе кросс?? только для удобной парковки на бордюре, вижу одно разумное(с точки зрения покупанов) обьяснение... млн... стреимся к уровню европы, а живём в глухой ж.. азии. | |
73
- 29.11.2012 - 09:37
| а ничо, что Родина - самая большая страна в мире по территории? и тут можно на камазах было бы ездить вполне? лучше думайте, почему педики дороги не строят. | |
74
- 29.11.2012 - 09:38
| объяснение очень простое, но почему-то не всем доступное - удобно. | |
75
- 29.11.2012 - 09:41
| 73-уэф >а я и не спорю, но я выше обьяснил почему купил кросс, не нашел седан который бы возбудил, а говна в жопе загорелись сменить машину, вот и купил то что возбудило, а так мене посрать и супер пупер достоинств кросса я не вижу, я купил не кросс а просто машину, вот и все | |
76
- 29.11.2012 - 09:42
| кросс - это компромисс. и он имеет место быть - утилитарная машина. и плюсану псто56 - не понял автора вообще в ненависти к кроссоверам, кретиф гамно. | |
77
- 29.11.2012 - 09:43
| 74-ахт >ха, да город весь в асфальте, улиц мало;) просто жили бы как в Америке, не понтуясь, в своих маленьких городках, так неет, в Маааску!!, или просто в уездный ..., в деревне колхозаны, девки(говорят ) страшные, ну ипрочие фобии. Я в этом виу проблему. 10% населения живёт в столице(при такой, совершенно верно , огромной площади страны). или я неправ?;) | |
78
- 29.11.2012 - 09:45
|
73-уэф >чтоб не иметь по 2-3 машины на каждую нужду в доме... попробуй семьей в купер влезть с дитями,креслами и покупками... или потом ,выпив,посади бабу за руль нидарожнега после косметички с колесами,каково ей будет с габаритами и мощью... я кроссовер купила потому что на нидарожниг денег не хватило,накоплю- поменяб на жЫп,и точка ... | |
79
- 29.11.2012 - 09:45
| 78-уэф > ну так были бы у нас городки в таком шоколаде, как в штатах - сам бы и переехал. А так - ни работы, ни пожрать купить, ни тусануться вечером, ни дорог - кули там ловить? | |
80
- 29.11.2012 - 09:50
| Кросовер? Нее... Только рама, только хардкор!:))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |