К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а китайцы не плохо копируют даже

Гость
0 - 13.04.2012 - 10:58
симпатично

если ценник будет в районе 1 миллиона можно брать

http://auto.mail.ru/article.html?id=36891
На открывающемся 23 апреля Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует флагманский внедорожник Great Wall – Hover H7, фотографии и характеристики которого фирма Great Wall рассекретила на днях.

Увеличить

Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Впрочем, переосмысливать чужие идеи не впервой для Great Wall, достаточно вспомнить такие модели, как Florid, Coolbear и популярный в России Hover H3. По сравнению с последним, Hover H7 выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – 2,91 м. Для сравнения, Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны.

Увеличить

В общем, китайцы сделали весьма серьезный автомобиль и, к тому же, с претензией на премиальность. Базовая комплектация может похвастать десятью (!) подушками безопасности, светодиодными секциями в головной и задней оптике, легкосплавными дисками, навигационной системой, полным электропакетом, парктроником, отделанным кожей и деревянными вставками салоном, системой слежения за мертвыми зонами и климат-контролем. Машина оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме.



Приоритетным рынком сбыта для Great Wall Hover H7 будет, конечно же, Китай, но машина также будет экспортироваться в Европу и Россию. А в перспективе и в США, куда китайцы стремятся попасть уже не первый год. И кто знает, может, именно Great Wall Hover H7 станет тем самым автомобилем, благодаря которому китайская автоэкспансия распространится по всему миру. Пока же можно констатировать одно – делать машины в Поднебесной научились. Причем делать не просто бесхитростные транспортные средства, как это было ранее, а весьма серьезные в инженерном и технологическом отношении автомобили.



Гость
41 - 15.04.2012 - 06:18
41-petrenko >Ты говоришь,не зная темы))) Видимо,твой удел по жизни - подержанные китайцы и дикая зависть к тем,кто ездит на нормальных машинах.
Гость
42 - 15.04.2012 - 06:20
41, если турбо мотор, то норм. Я же говорю про атмо, основываясь на личном опыте. На 2.4 будет авто ехать, но ей приходится наваливать, чтобы не тупить, атмо с 3 литров будет оптимальным.
Гость
43 - 15.04.2012 - 06:25
Люди, да вы чо вообще опухли? Дешевое хорошим не бывает, особенно это применительно к автомобилям. Машина должна уметь ездить. Корейцы, а уж подавно китайцы таким умением свои машины не наделяют. А уж 10 подушек и китайский турбомоторчек это как папуасу бусы.
Гость
44 - 15.04.2012 - 06:53
согласен с 44!!! я как бывший обладатель китайской чудо техники,а именно клона РАВ4 в предыдущем кузове,тоже считал что копия может быть удачной и машина будет радовать меня! авот .рен мне!! сразу ,повторяю СРАЗУ заскрипели колодки,появилось куча сверчков в салоне,на 3 месяц БЕРЕЖНОЙ эксплуатации тупо отвалилась обшивка пассажирской двери, вторая передача напрямую изначально не втыкалась тока через нейтральную! Вообщем я понял ,что если Вы пересаживаетесь с нашей 6 на китайца седана китаез-супер,а с нивы на Ховер,Тиго тоже супер!!! но вот если вы поездели на машине от приличного производителя китайца брать нельзя!!!! даже если он стоить будет в 3 раза дешевле своего оригинала!
Гость
45 - 15.04.2012 - 06:55
45-олег1967 >Неужели непонятно,почему планктон так истерит по поводу "нового"? )))
Потому что новое - это кредит))) А по-другому они не умеют _))))
Гость
46 - 15.04.2012 - 07:01
46-ТВАРЬ > на самом деле ничего плохого в автокредите я не вижу и с удовольствием им бы воспользовался, но к сожалению этот вид банковского продукта мне не доступен.
Гость
47 - 15.04.2012 - 07:07
машину в кредит можно брать если она для тебя или ты на ней денюжку зарабатываешь!! а взять в кредит что бы тупо в офис -дом-ашан ездить эт глупость !!!!
Гость
48 - 15.04.2012 - 07:11
48-олег1967 > ну почему же, машина может просто нравится , а копить на неё пару лямов и потом их в один день потратить это как-то глупо, ведь можно, например за пару млн купить квартиру. А вот если раскидать эту сумму на несколько лет, то все выглядит разумней )
Гость
49 - 15.04.2012 - 08:08
мне нравится Мустанг за 1.5 ляма,купить его в кредит на 5 лет и ездить на нем в выхи на море и в гиперы за покупками а в рабочие дни в офис-домой??? 5 лет думать о своевременной выплате кредита,а через 6 лет продать машину в идеале в полцены,переплатив за нее по кредиту,сомнительная схема!! машина должна работать и помогать тебе зарабатывать деньги!!!
Гость
50 - 15.04.2012 - 08:12
в догонку)))) а уж китайца в кредит,для зарабатывания денег вообще глупость несусветная! да и людей покупающих авто в кредит за 2ляма,несчитаю умными!!
Гость
51 - 15.04.2012 - 08:57
50-олег1967 >а можно тупо копить, а через 5 лет сыграть в ящик, так и не поездив на мустанге)))
Гость
52 - 15.04.2012 - 09:26
Цитата:
Сообщение от олег1967 Посмотреть сообщение
да и людей покупающих авто в кредит за 2ляма,несчитаю умными!!
приосто у таких людей деньги работают и приносят еще денег.и выгоднее взять кредит 2 лимона чем 2 лимона изьять из оборота.
Гость
53 - 15.04.2012 - 09:31
я х.з. но у мну кент очень прилично зарабатывает и берет уже вторую авту ценой больше ляма в кредит... хотя мог бы не напрягаясь купить за нал...
млять в голове не укладывается, как можно купить китайца за лям??? это тупее чем придура за 420...
Гость
54 - 15.04.2012 - 09:37
китайцы лепят и сразу продают,а что они слепили изучают в России.
умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих(с)пословица
Гость
55 - 15.04.2012 - 09:38
Цитата:
Сообщение от РЕАЛЬНЫЙ 757 Посмотреть сообщение
китайцы лепят и сразу продают,а что они слепили изучают в России.
четка про соляриса)))
Гость
56 - 15.04.2012 - 09:41
55-Злобный Сержант > слы, салярис и придура эта как *** с пальцем...
57 - 15.04.2012 - 09:56
Василь чего у тебя от соляриса такое производство кирпичей? местные хомячки вместо придур берут солярисы и не приезжают к тебе на ремонт? =)
Гость
60 - 15.04.2012 - 11:04
40-petrenko >о какой крутости базар?) Машина должна ехать,быть удобной,бесшумной итд...Возьмем 20 летний марк2...Разгон до сотки 5 сек,шумка-супер.Надежность-равных нет...Какой китаец хотябы на тысячную часть приблизился к 20 летнемумарку,ммм?))
Гость
61 - 15.04.2012 - 11:50
Китайцы делают одноразовые авто, в первую очередь они ориентируются на внутренний рынок. А дешевая цена продиктована дешевым металлом, дешевый металл=низкокачественный металл.
Гость
62 - 15.04.2012 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
чего у тебя от соляриса такое производство кирпичей?
какие кирпичи?шо соляра китаец это медицинский факт.все кроме кузова (который клепают на списаном с автоваза оборудовании)сделано в китае
тока для России изменили название и увеличили клиренс.шо привело к херовой работе подвески.
Гость
63 - 15.04.2012 - 12:18
рио хотя делают также и то трохи получше по начинке.и не так уродлив
Гость
64 - 15.04.2012 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
а приора красавица)))
ну передок канешна страшный.пока не привыкнеш)))
Гость
65 - 15.04.2012 - 12:31
опять у макаронника мозг в пинг понг играет...
Гость
66 - 16.04.2012 - 08:46
41-ТВАРЬ >Я меняю машину раз в 1-3 года, покупая новую в салоне, эксплуатируя, пока не приходит время вваливать большие деньги в ремонт, и потом продавая ее таким как ты, которые любят б/у ремонтировать.
Трочить на машины - не моё. Я на них просто езжу.
Гость
67 - 16.04.2012 - 09:04
67-petrenko >Да нет уж,на китайцах сам катайся)))))
Я про нормальные машины говорю,а не про жестянки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены