0
- 15.03.2012 - 11:57
|
Солярис не предлагать - дисквалифицирован
| |
41
- 15.03.2012 - 14:05
| Странное изречение. | |
42
- 15.03.2012 - 14:07
| В бюджете 650 тыров можно смело заказывать Дастер 4 на 4 о 2-ух литрах..и ждать) | |
43
- 15.03.2012 - 14:08
| 52-SaMet > а его вживую видел кто-нибудь? Вроде, неплохая замена Шниве. | |
44
- 15.03.2012 - 14:09
|
53-Ёроол Гуй > ДА чего видеть..В салонах стоят уже. Я думаю приятней ШНИВЫ. главное 2 литра двиг..уже что то | |
45
- 15.03.2012 - 14:11
|
54-SaMet > а, надо будет сходить, глянуть. Кстати, стыдно признаться, но при внимательном рассмотрении Джука вживую, я стал уже не так категоричен против его внешности.. )) | |
46
- 15.03.2012 - 14:12
| По поводу Дастера, как бы не получился второй Солярис, в том смысле, что косяки полезут в процессе эксплуатации, и народ быстро разочаруется | |
47
- 15.03.2012 - 14:15
| бред. я не знаю разочаровавшихся. | |
48
- 15.03.2012 - 14:21
| 54 Логан по мотивам нивы та еще и французоподелка | |
49
- 15.03.2012 - 14:26
| 58-Josef > как бы то ни было, логан - очень удачная рабочая лошадка. Просто не нужно от него ждать гламурности и комфорта. Он не для того предназначен. | |
50
- 15.03.2012 - 14:26
| за цитрик, хотя у нас их и не любят | |
51
- 15.03.2012 - 14:40
|
ну с4 всем хорош - дизайн, комплектация, материалы, но ипаный стыд как можно ставить на современную мошину старый 4ступый гидротрансформатор, тупой как валенок??? кааак?? когда даже сраные кареяки уже ставят вовсю сухие двухсцеповые коробки в минимум 6ступеней.. лолмлять | |
52
- 15.03.2012 - 14:44
| вон на десятилетние нонды и мицубы уже ставили более современный (хоть и сыроватый) вариатор... | |
53
- 15.03.2012 - 16:34
| 51-SaMet >ничего странного, я просто разочаровался в солярисе, вот и все... | |
54
- 15.03.2012 - 17:27
| Сид жёсткий шописец,у цитрамона коробка автомат для неспешной езды.Может и правда новую астру.Скока она сейчас стоит с автоматом? | |
55
- 15.03.2012 - 17:27
| Конечно же С4... странный вопрос! | |
56
- 15.03.2012 - 17:28
| Но С4 не автомат ТОЛЬКО!!! там коробка АЛ4 | |
57
- 15.03.2012 - 17:43
| сид | |
58
- 15.03.2012 - 17:49
|
50-Ёроол Гуй > как ты можешь выбирать между Б классом и С классом? А у сида, кстати, тоже автомат 4ст. Болодимир, кстати, корейцы ставят двойное сцепление собственной разработки. Кто ещё может таким похвастать? | |
59
- 15.03.2012 - 20:22
|
Я уже как-то писал тут отзыв про сида...повторюсь.Сид - отличная машина,по электронике заткнет многих,богатая комплектация,неплохая управляемость,качество на уровне своего класса,салон приятный и достаточно просторный,отлично сбалансирована тормозная система,недорогое обслуживание и запчасти/расходники,непривередлива к бензину,эластичный двигатель...да,подвеска у нее жестковатая,особенно это чувствуется задним пассажирам,у кого-то по России быстро (через 7-15 тыс.пробега) и часто "летят" стойки стабилизаторов...мои прошли 45 тыс.км.,"летать" еще не научились )) Хорошая головная оптика,было поставил себе ксенон в линзы,потом вернул галоген,разница,конечно,есть,но плеваться от нее не тянет.Порадовало ЛКП,езжу по трассе процентов 60,за полтора года сколов не появилось.Расход на ручке тоже небольшой,смешанный цикл с пробками около 8,реже 9 литров,трасса 6-7 литров. Минусы ее в том,что маловат клиренс,если не аккуратно паркуетесь - все бордюры ваши.Самое слабое место в этой машине - это сцепление на механике.Какой бы не был у вас стаж и опыт - вы его убьете.Точнее не убьете,но покалечите.Я свое покалечил к 25 тыс.км.,хотя ездок я аккуратный...кто-то и к 10 тыс. умудрялся...но по сей день катаюсь не меняя,протянет еще тысяч сорок. Я бы взял сида...еще одного...но на автомате,в пробках проще...а новая модель,как говорят,должна быть с новой коробкой,как у форда и фольца....занавес. | |
60
- 15.03.2012 - 20:28
| 69-_ 6eJIbIu _ > ...еще один плюс,но это ИМХО,у сидоводов очень мощный всероссийский форум,там сида разобрали и собрали по винтикам,так что многое,если не все,можно сделать своими руками....какой Русский не любит что-то делать в машине сам ))) | |
61
- 15.03.2012 - 20:30
|
С4 New (B7)комплектация Tendance +пакет Auto на МЕХАНИКЕ, полгода и пробег 8300 - полет нормальный, обращений к дилеру по поводу поломок - не было. по сравнению с дорестайлинговым сидом - отделка салона (материалы, дизайн и пр.) - на много приятнее,очень удобен цифровой спидометр. шумоизоляция - явно лучше, подвески явно мягче, ход плавнее, багажник чуть больше. из "примочек" очень радует круиз-контроль и ограничитель скорости. Неплохо отрабатывает датчик дождя. У сида - мех. коробка - ходы рычага короче, переключения четче. Сцепление берет вначале хода педали (у С4 в середине - надо привыкать). Нормальная первая передача (у С4 - короткая. при переключении с 1 на 2 неизбежен небольшой толчок, возможно еще не приноровился, но за 8300км на нем....)Вообще у сида трансмиссия с двигателем дружнее, что-ли. Располагают "пошалить". С4 явно тяготеет к комфортной и неспешной езде. Может кому-то это и важно -у С4 отсутствует показометр температуры охлаждающей жидкости .Еще в минусы С4 можно занести и то, что у Ситроена в Краснодаре только один дилер, и то далеко не лучший. В свое время тоже стоял перед выбором, и сид был один из кандидатов на приобретение. Француз победил внешним видом, прекрасным салоном и достаточно привлекательным соотношением цена - потребительские свойства. О покупке не жалею. | |
62
- 15.03.2012 - 20:33
| 71-4166 > это не показатель. Хендай ай30, 80 тыщ пробега, одно обращение в сервис. Тыщу км назад дверь не открывалась с салона(водительская), видимо трос, или что там. Даже думали, что сами менять будем. Поменяли по гарантии. К автомату претензий нет, к двигателю тоже | |
63
- 15.03.2012 - 20:36
|
72-Желтый Копетос > насколько я знаю,у ай30 много "детских" недочетов,как ваше мнение? Сам рассматривал в свое время ай30,после личных бесед с владельцами и чтения их форумов напрочь отказался. | |
64
- 15.03.2012 - 20:37
| Я один, наверное, неэстет, а автобыдло, но я один не вижу разницы между внешним видом фокуса третьего хэтча, мегана хэтча, ситроёна це4 и, пожалуй, новой астрой хэтч? На внешность они, по-моему похожи чуть более, чем на 80%... | |
65
- 15.03.2012 - 20:42
| да конечно же - не показатель. Я думаю данная тема полезна топикстартеру не холиваром КОРЕЕЦ vs ХРАНЦУЗ, а отзывами и попытками сравнения этих двух моделей. Я владелец С4, мой знакомый владеет сидом дорестайлинговым - там пробег около 25 ткм. обращений в сервис тоже не было. | |
66
- 15.03.2012 - 20:43
| 75-4166 > у дорестайлового сида было много такихже "детских болячек",в рестайловом с ними справились. | |
67
- 15.03.2012 - 20:50
| Спасибо за развернутые отзывы, очень интересно. Чаши весов пока в равновесии. | |
68
- 15.03.2012 - 20:52
| 76-_ 6eJIbIu _ да болчяки есть у каждой модели... избавляются от старых - добавляют новых... С этой точки зрения - вообще невозможно подобрать авто. по форумам почитаешь - крыша едет, а все от того, что на нормальных модельных форумах люди обсуждают проблемы, а все радости и визги пишутся в одной теме, которую читать и смысла-то особого нет. Чего только стоит форум астры J, как почитаешь, так вообще создается впечатление, что у машины вообще ничего нормально не работает. Ан нет - народ покупает, и ездит и нахваливает... | |
69
- 15.03.2012 - 20:59
| 78-4166 > почему же...я выбрал авто после месяца сидения в интернете на форумах до 5 утра ))) и оказалось не промахнулся...но это совсем другая...машина )) | |
70
- 16.03.2012 - 12:22
|
Я, пожалуй, проголосую за С4 - очень приятная машина, особенно в комплектации Эксклюзив. В плюсы Сида отнесу разве что азартную управляемость - очень понравилось рулевое управление. Остальное так себе. За цену, что просят за него ни в жизнь бы не купил. | |
71
- 25.03.2012 - 08:43
| Выбор сделан - под окном стоит белоснежный красавец Ситроен. На тест-драйве больше понравился Сид, действительно, более азартное управление, беспроблемно глотал ямки, внешность более "спартанская", чем у конкурента, но в минус ему это не было засчитано. Ситроен победил по очкам - за счет более выгодного финансового предложения - рассрочка вместо кредита. Экстерьер француза, безусловно, превосходит корейца,внутри очень уютно. Датчики дождя прошли тест-драйв в первый же день - пока ехали домой, попали в дождь. Это просто сказка, когда на трассе при обгоне транспорта, плывущего в облаке жидкой грязи, авто самостоятельно ускоряет работу дворников, а затем возвращается в умеренный режим. Туманки подсвечивают поворот, свет регулируется автоматически. Люблю француза! | |
72
- 25.03.2012 - 08:46
|
81-iVio > ну, пусть не подводит, и что бы трубы не делали дырки в крыше! А так-то, когда простава? | |
73
- 25.03.2012 - 09:05
| поздравляю | |
74
- 25.03.2012 - 10:57
|
Ситроен лучше по рассрочке оказался:) логика блондинок в сравнении автомобилей отдыхает. | |
75
- 25.03.2012 - 10:58
| сида канешна тогорот апчем тут думать? | |
76
- 25.03.2012 - 11:00
| 85-Guffi >где деньги! Я тебя найду!) | |
77
- 25.03.2012 - 11:21
| у меня новый ситроен с4,пробег 7000 км, можешь спрашивать | |
78
- 25.03.2012 - 11:23
| 87-бронетемкин поносецъ >а слепые зоны он как палит? | |
79
- 25.03.2012 - 12:29
| у меня минимальная комплектация, такого девайса нет | |
80
- 25.03.2012 - 12:33
|
1-iVio >КИА РИО или СЕРАТО из новых. из б\у за 600 можно и нормальную машину купить. 87-бронетемкин поносецъ >еще один ноль появится в конце. тогда можно спрашивать))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |