К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Киа Ceed двигатель 1,6 DOHC CWT (GDI)

Гость
0 - 07.11.2015 - 17:55
Скажите, этот двигатель робот или автомат? Думаю на покупкой нового авто, какой брать не могу решить либо Киа Рио комплектацию Премиум либо Киа Сид комплектацию Престиж. С Рио все ясно там полноценный автомат, а у Сида мне непонятно. Хочу услышать вашего мнения! Спасибо!


Гость
201 - 11.11.2015 - 10:16
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
В чем проблема?
В ходе подвески hondы hr-v же ну!
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Причём тут лс если мы будем проверять предел резины в боковом скольжении?!
А ты такие манёвры обычно зажав тормоз проходишь?
Бугага)))
Гость
202 - 11.11.2015 - 10:18
Я ж только порадуюсь если вы на мишлене заедите туда 90кмч и куплю мишлен
Правда в реале этого не будет
Проверял уже
Держак у триангла в дождь не плохой
На уровне брендов
Кто не ездил но не верит - Велком на Юмр ринг
Гость
203 - 11.11.2015 - 10:21
201-Чанский >
Причем ходы подвески?!
У тебя тяжелый джип, больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление
Физика, 8 класс
Гость
204 - 11.11.2015 - 10:24
Правый руль - наше всё. Теперь новый тренд - китайские шины наше всё. И при этом отдых в адлере на НГ.
Хтьфу...нищеброды.
Гость
205 - 11.11.2015 - 10:33
204-ГоША >
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление Физика, 8 класс
Ты там недочитал - пятно контакта и масса действующая на это пятно. Или скурил ту страничку?
Гость
206 - 11.11.2015 - 10:40
203-он же mugen
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
201-Чанский > Причем ходы подвески?!
Ты правда не знаешь +и - короткоходной и длинноходной подвески?))))))))))
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
У тебя тяжелый джип, больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление Физика, 8 класс
Вес моего авто 1200, твоего 1440. У кого тут тяжёлый джип?))
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
У тебя джип
У меня не джип, а хонда :D
Гость
207 - 11.11.2015 - 10:40
205-Смайл >
Это ты не дочитал
Коэффициент сцепления и вес
Пятно контакта при равномерном движении не влияет на сцепные свойства поверхностей
Гость
208 - 11.11.2015 - 10:42
206-Чанский >
Пацаны на киорио сказали что все машины рулятся одинаково вне зависимости от подвески
Гость
209 - 11.11.2015 - 10:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Пятно контакта при равномерном движении не влияет на сцепные свойства поверхностей
Да? Если на пятно контакта приложить боковую силу 1кг и 10 тонн сцепление будет одинаково и сцепления хватит для удержания?
Гость
210 - 11.11.2015 - 10:44
Зы: чот легкий джип
Опиль корса и то тяжелей)))
Гость
211 - 11.11.2015 - 10:47
209-Смайл >
Не забывай что 185 покрышка давит на асфальт сильней чем 235 при одинаковом весе автомобиля ввиду разного по площади пятна контакта
Гость
212 - 11.11.2015 - 10:48
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Пацаны на киорио сказали что все машины рулятся одинаково вне зависимости от подвески
А у тебя собственного мнения нет? Ггы)
210-он же mugen >поэтому в снегу не зарывается) шипы рулят!
Гость
213 - 11.11.2015 - 10:49
И при боковой перегрузке скажем в 1g они обе одинаково сорвутся в скольжение.
При условии одинаковых коэф сцепления естественно
Гость
214 - 11.11.2015 - 10:50
212-Чанский >
Есть
Я его написал про триангл
Причём оно подтверждено практикой
В отличии от местных бугага которые нихрена не пробовали но знают)))
Гость
215 - 11.11.2015 - 10:53
211-он же mugen > Верно, но площадь контакта меньше.
Гость
216 - 11.11.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
В отличии от местных бугага которые нихрена не пробовали но знают)))
Я не теоретик и никогда не спорю о том, чего не пробовал сам лично)
Гость
217 - 11.11.2015 - 10:58
216-Чанский > +1 Аналогично.
218 - 11.11.2015 - 11:30
Таки че, мюген предлагает схватку Ауди и акцент? Ты заеду на Ауди на двух разных покрышках)
Гость
219 - 11.11.2015 - 11:32
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Ты заеду на Ауди
Инчаааа?!
Гость
220 - 11.11.2015 - 11:38
Готов стартануть на Поло Седане. Уверяю, что немец порвёт всех! Присутствует небольшой чиптюниг + нестандартный выхлоп. Улитку отключу-обещаю.
221 - 11.11.2015 - 11:43
219-Чанский > ты заедь))
Гость
223 - 11.11.2015 - 11:46
221-mr_Stein >у меня же нет ауди ну :)
banned
224 - 11.11.2015 - 11:47
Началось!!
225 - 11.11.2015 - 11:48
223-Чанский > ну я же Мюген писал. Не?
226 - 11.11.2015 - 11:49
Мюгену
Гость
227 - 11.11.2015 - 11:50
225-mr_Stein >а хз, ты адресата не указал.
Гость
229 - 11.11.2015 - 11:58
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Не забывай что 185 покрышка давит на асфальт сильней чем 235 при одинаковом весе автомобиля ввиду разного по площади пятна контакта
Узкая шина никогда не будет держать лучше широкой за счет давления.
Исключениями являются только случаи когда нужно давление шипов (причем ДЛИННЫХ раллийный, которые по 2.5 см)
BIA
231 - 11.11.2015 - 12:15
229-фанат Стетхума >да лядно.А на гололеде?
BIA
232 - 11.11.2015 - 12:16
А кто сильнее-больнее надавит? Женщина шпилькой или слон?
Гость
233 - 11.11.2015 - 12:37
Я скажу кратко.
Если теорию про давление послушать - по ней широкие шины хуже узких держать должны. Но на практике всегда наоборот - более широкие лучше держат всегда.

Даже в формуле 1 убрали канавки на шинах - стало лучше держать. А там такой прижим что на скорости за 200 машина с потолка не упадет. И что ваше давление дало?

Исключение только ралли, где надо втыкать шипы и резать кашу узкой шиной.




На гололеде на шпильках пройдись и в ботинках.
Гость
234 - 11.11.2015 - 12:39
215-Смайл >
Меньше
Но это не влияет на сцепные свойства резины
BIA
235 - 11.11.2015 - 12:39
233-фанат Стетхума >на сликах поедь по гололеду на перевале.бггг
Гость
236 - 11.11.2015 - 12:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Но это не влияет на сцепные свойства резины
Но ведь этой резины меньше в пятне контакте.
Давайте ка велосипедные шины поставьте и сравните. Там же давление огого будет ))))
Гость
237 - 11.11.2015 - 12:44
233-фанат Стетхума >
Широкие шины меньше греются за счёт чего позже изменяется коэф сцепления
Все
В обычных условиях эксплуатации разницы нет никакой
Физика 8 класс
Гость
238 - 11.11.2015 - 12:46
236-фанат Стетхума >
Но давление на асфальт больше))
Гость
239 - 11.11.2015 - 12:57
В горку по каше ещё сказаться может. На широких сликах с пробуксовкой, пока кашу под собой спиливать будет.
Гость
240 - 11.11.2015 - 12:58
А муга краса. Бгггг.
Выбрал одно место, где он поворот годами шлифовал и предлагает тягаться с жыпом (с высоким центром тяжести), либо со слабыми тачками, у которых квадры неду.

Надо изменить условия пари в части места. Зачем юмр кольцо? Пусть будет старокубанское например. Там даже рельсы трианглу не помеха.
Гость
241 - 11.11.2015 - 13:57
240-Lexx_093 >
Все вам не так
У вас же киорио которое рулится лучше всех
Или только на форуме?))
Гость
242 - 11.11.2015 - 14:04
241-он же mugen > Ден, у мну овощной сид 1,6л, мкпп, 122л.с.
Ждать от него прыти и рулежки я точно не буду. Как и заявлять, что китайпром сможет проехать кольцевую развязку.
Я же от тебя и пытаюсь выбить условия пари. Т.к., ну проедешь ты на китайце поворот на 70км/ч и что? Допустим его проедет так же кто-то на другой резе.
Вывод какой? Тут же надо тогда гонять до предела.
Ну типа оба 70, оба 75, оба 80, китай вылетел на 85, а пирелли/йока/бридж прошел. Ну как-то так.
А то "я пройду его на 70" и что? Мы же говорим о его небезопасности в эксплуатации, а ни о случайном везении в одном повороте. К тому же на авте с квадрой, кучей эл.помошников.
Гость
243 - 11.11.2015 - 14:04
241-он же mugen > Рулится. Только цитатку на "лучше всех" если и будешь приводить - то на самого себя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены