0
- 07.04.2013 - 00:44
|
Внимание на то, что носятся, реально превышая скорость, в основном ВАЗы ;))) в связи с чем хотелось бы узнать тормозной путь классики и переднеприводных со 120км/ч. Заранее спасибо ;)))
| | |
1
- 07.04.2013 - 00:46
| Афтар, на самом деле ты странный. И тему у тебя как бы намекают???? | | |
2
- 07.04.2013 - 00:47
| Может ты статист? | | |
3
- 07.04.2013 - 00:50
| Классика будет тормозить целую вечность. Ибо где-то через 2-3 секунды у нее перегреются тормоза и оставшуюся скорость будет эффективнее снижать якорем. Жаль, что якорь не предусмотрен в стандартной комплектации. | | |
5
- 07.04.2013 - 00:51
| 3-z7z >Умник? Может статистикой ДТП удивишь нас? Или так?) | | |
6
- 07.04.2013 - 00:53
| 1-Разбираем противогазы >Блинский айпад ;)) нее карался, а катался | | |
7
- 07.04.2013 - 00:54
| 0-I Shum I >а если на ВАЗе будет стоять нормальная резина от Shummy Tires как на моем ТАЗе? | | |
8
- 07.04.2013 - 00:59
|
7-CTPAX >в маленьких размерах крайнее редко встречаются шины заточеенные под скоростную езду :) либо под комфорт, либо прочность ;) 4-Костег™ >и тебе хорошего вечера, умный человек ;) | | |
9
- 07.04.2013 - 01:02
| тармаза придумали трусы)))) | | |
10
- 07.04.2013 - 01:03
|
13 калёса - неуправляемые вообще как ездить на таких. 5-Разбираем противогазы > Говорит человек, уверовавший в тормоза отечественного автопрома? С сотки затормози хотя бы с солярисом или десятилетним прулем схожим по массе. Только тормози через две полосы, а то как правило еще и заносит талпайёпов. Потом займемся статистикой ДТП. | | |
11
- 07.04.2013 - 01:07
| 10-z7z >Это все слова.. А слова все выдержат. Ты мне статистику давай??? | | |
12
- 07.04.2013 - 06:05
| Подтверждаю, знакомый влетел на 10-летней шестерке (пробег 230 т.км)в зад соляреца. Не соблюл дистанцию, со скорости 60 кмч не уложился в тормозной путь 7-8 метров по его словам, как он говорил она вообще у него юзом пошла при резком торможении. | | |
13
- 07.04.2013 - 06:49
| 6-I Shum I >фсё понятно,скрытая реклама айпада. | | |
14
- 07.04.2013 - 08:19
| ответственно заявляю: тормозить на девятосе в пол с сотки может только человек с очень крепкими нервами ,т.к. машина моментально становиться поперек дороги, а вот левым или правым бортом - непредсказуемо. Каждый раз по разному. Удачи в превышениях)) | | |
15
- 07.04.2013 - 08:30
|
12-ertsog > удивительное дело, у авто ценой 60тр тормоза хуже, чем у авто, ценой 500тр. это наверное потому, что ваз говно))) а тормоза у ламбо ревенгтон гораздо лучше, чем на бмв м5, какой вывод? - правильно, бмв - гамно. | | |
16
- 07.04.2013 - 10:00
| Разворот при торможении или юзер, оттого,что с тормозами проблема- одно колесо тормозит, а другое нет. На современных машинах все качественнее и абс препятствует блокировке отдельного колеса | | |
17
- 07.04.2013 - 10:38
| 16 мы не об этом.) | | |
18
- 07.04.2013 - 11:55
| Ничего не развернет даже на отечественной тележке, ежели за тормозами следить. Например, не вырезать "колдун", выровнять давление в контурах. И все будет хорошо. Другое дело, что многие этим пренебрегают. А зря. | | |
19
- 07.04.2013 - 12:48
| Цитата:
такшо при исправных тормозах разници нед. хотя есть разнгица в наличии моска у водителя и элетронных систем стабилизации.вот и все. | | |
20
- 07.04.2013 - 13:05
| это от неисправного регулятора тормозных сил, либо из-за выведения его в нерабочую зону после обрезки пружин. При исправном регуляторе даже ТАЗик тормозит ровно | | |
21
- 07.04.2013 - 13:12
| 8-I Shum I >не езди! на своих покрышках низко летать наман тврт_) | | |
22
- 07.04.2013 - 13:16
| 18-Const >это разве возможно? | | |
23
- 07.04.2013 - 13:22
| У нас в стране коррупция развилась благодаря тому, что на техосмотре требовали четких тормозов (равномерных)+ручник. А на наших машинах это сделать нереально, и приходилось оплачивать за закрытые глазки, ну а потом пошло-поехало дальше сами знаете, платишь - и закрывают глазки на все. | | |
24
- 07.04.2013 - 13:25
| 23-OTEC_NOGEBATOR >дада,деда коррупции –техосмотр) | | |
25
- 07.04.2013 - 13:27
| та тышо?.реална делаем по госту пару машин в день. моя тачка ваще стенд проходит лучше болшинства иномарок. передок разница процекнтов.тормозное усилиле по 3800 на колесо. задок 1800 на колесо и разница 2.4 процента. | | |
26
- 07.04.2013 - 13:28
| передок разница ноль процентов. пробег 100тыс км.передок диски проточил.колодки поменял. задок поменял все.цилиндрики барабаны колодки.притер и вуаля.идеал | | |
28
- 07.04.2013 - 13:50
| 27-Skywocker > оно те надо? | | |
29
- 07.04.2013 - 13:54
| 28-NAZAR130459 >та яб не против,как муравей,машину рассадить)) | | |
30
- 07.04.2013 - 13:55
| Соглашусь с Falcon'ом нормально тормозит ПП ВАЗ. Однако, то что заявлено в посте 14 тоже типично, но скорее происходит от упущений недалеких владельцев этих машин, чем фатальными просчетами в конструкции. инженеров Авто-ВАЗ. Сам тормозил на Самаре по форс-мажору со 140км/ч до практически полной остановки в глубину поворота никакого намека на даже мало-мальский увод с траектории, прямо как утюг. Почему так хорошо? Потому что все "ментовские" ТО она проходила САМА, включая тормозной стенд, а если-б показания этого стенда были бы за нормой, КОТОРАЯ ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМА, то вопрос бы решался со стороны машины, а не кошелька, на месте. На этой машине были колодки и диски Ate и нормальная импортная резина, тормозная жидкость менялась по сервисной книжке. Но никаких долбовмешательств с работу тормозных контуров! Сука, лично бы [*****] того "крутого сервисника" (на деле обычного гаражного урода) популярного в то время в интернете, который всем своим богатым долбо-опытом на полном серьезе предлагает модифицировать тормоза, путем выкидывания "лишнего" из регулятора тормозного усилия | | |
31
- 07.04.2013 - 14:02
| Когда я видел вчера мчящийся по ул. Красной ВАЗ 2107, то подумал не о том как он затормозит, а о том что с такой скорости НИКТО не успел бы при таком трафике, в городе, среагировать на опасность и затормозить и эта опасная коробка конструкции 60-xx с "нулем" по Евро-НКАП начинает деформироваться, металл вздыматься, а рулевая колонка входит в грудь водителя-[*****], приканчивая его прям на месте. | | |
32
- 07.04.2013 - 14:54
| Цитата:
а показания компа на видео и тут выложим. | | |
33
- 07.04.2013 - 15:32
|
как то на трассе еду 100-110 км (на ваз13тоймодели) впереди Кашкай метров 100 может больше... доезжаем до жд переезда (нормальный такой жд переезд, я и сейчас на низкопрофильной резине его на скорости 100 км проезжаю)... и как то я зазевался и не сразу заметил что кашкай на нем останавливается (пряма ссука до 0 почти останавливается) - поздно я это заметил короче... ох как я тормозил и умолял его хоть чуть проехать вперед... но все таки я остановился в считанных сантиметрах от кашкая... после этого при торможении стало быть руль... перегрел походу я тормоза... но вскоре через пару-тройку недель я ее продал... | | |
34
- 07.04.2013 - 15:34
|
купил Сида... ну нихрена себе думаю тормоза... и правда тормоза по сравнению с ВАЗом были "зверь"... как то со 160 до 70 км перед встречкой оттормаживался... ух весело было... но АБС даже не успела сработать... все четко сработало... | | |
35
- 07.04.2013 - 15:36
| а потом купил себе РС... быстро не гонял первое время (страшно было)... через пару месяцев надо было перегнать Сида для продажи на другую стоянку, я за 3 км пути раза 4 думал жапашником стану... нихрена он не тормозит по сравнению с РС ))))) | | |
36
- 07.04.2013 - 15:36
| *жопашником | | |
37
- 07.04.2013 - 15:38
| http://youtu.be/tMiiFdxfJ6s От чел на Ставропольской бахнул | | |
38
- 07.04.2013 - 16:22
|
35 Это вопрос чувствительности педали . Мне на 14 ке шарик ставили и педаль только тронешь все в салоне в стекло летели. Но тормозной путь был такой же. | | |
39
- 07.04.2013 - 16:36
|
38-зе Рокке Пальбоа >при чем тут чувствительность, когда машина так устроена, что ни разу эффективного торможения не получается? было дело - курносики посреди дороге на блеоре встали, а мне пришлось за ними оттормаживаться со 120 на служебной 14-ке(это для тех, у кого"обслуженые" машины тормозят хорошо - наш завгар йоп всех механов за всепровсе, т.е. машины были в идеале) начало мотылять жопу, потому, что, млять, ростовские автодоры срать хотели на то, что у них асфальт волнами. в результате эффективного торможения ни разу не получилось - только выдавливал педаль на "границу проскальзывания" - корыто выворачивалось, извивалось и срать хотело на устойчивость и управляемость. в аналогичной ситуации моя баржа, которую тогда крутило при торможении, ибо барабаны - говно, на границе юза, и даже при блокировке одного заднего колеса, все таки двигалась по той траектории, которую назначал водятел. ЗЫ: видел не так давно, как 14-ка просто при торможении "в пол"размоталась аж на три полосы, при том, что все колеса юзом шли | | |
40
- 07.04.2013 - 16:37
| вася прав. | | |
41
- 07.04.2013 - 16:38
| Автор-ТОШНОТ! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |