К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карался по городу сейчас и обратил внимание...

Гость
0 - 07.04.2013 - 00:44
Внимание на то, что носятся, реально превышая скорость, в основном ВАЗы ;))) в связи с чем хотелось бы узнать тормозной путь классики и переднеприводных со 120км/ч. Заранее спасибо ;)))


Гость
41 - 07.04.2013 - 16:38
забыл добавить: тазы - говно!
Гость
42 - 07.04.2013 - 16:44
43-Кибер > а что сделал ты? чтоп на мировом рынке было круто? личинку в фаянсового друга научилса фигурно откладывать? ля... утомили сраные дохерархе-эпштейны... колхозня замухрытая...
43 - 07.04.2013 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
при чем тут чувствительность, когда машина так устроена,
да просто у четырок степень усиления меньше.потому шо абски нет.если есть ставят вакуум поболе.тока тронул машина колом стала.
Гость
44 - 07.04.2013 - 17:02
44-Костег™ >шта, на эмоциях патриотов дохерархе пляшут сцкблнублдны))
Гость
45 - 07.04.2013 - 17:17
Автор леворядный тошнотик, которого объезжаешь по правой полосе 80км/Ч т.к. он 30 км едет......а потом на форуме темы про гонщиков, которые 120 км/ч летают :)
Инфа 100% :)
Гость
46 - 07.04.2013 - 17:28
45-Falcon >шоп тебе обьяснить, что четырка - говно: при заезде на неровность высотой в 10-15 см ее кузов издает такой печальный звук, как будто его "вывесили" по диагонали как жип, причем еще и нагрузили висящие углы
даже самая гнилая Волга или инка такого не сделаепт44-Костег™ >шолбт, я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ и исправно плачу налоги. а так же иногда участвую в создании архитекстурного облика нашего гойрода.
Гость
47 - 07.04.2013 - 18:15
48 Лучше стань к стаку или кульману :)))
48 - 07.04.2013 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
>шоп тебе обьяснить, что четырка - говно:
реч о тормозах и кривых руках?
а шо четырка гавно йа и сам знаю.
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ
на мое
Гость
49 - 07.04.2013 - 19:02
48 - Ну блин спалился "Архитектурный облик нашего гойрода" какого ...весь город в гомосеки записал?
А облик сравним разве что с выдающимся дизайном ТАЗа
50 - 07.04.2013 - 19:02
на моей машине тоже нет клейма ТАЗ.)))
51 - 08.04.2013 - 09:17
0-I Shum I >почему только вазы? ваги, мерсы, носятся покруче, но тебя это не смущает?
52 - 08.04.2013 - 09:18
52-Falcon >но есть ЛАДА ИЗАДА
Гость
53 - 08.04.2013 - 10:39
38-зе Рокке Пальбоа >какая еще чувствительность педали? Сравнил Октавию RS с тазом ) Там и тормоза мощнее и различные системы помощи при экстренном торможении, не только АБС
Гость
54 - 08.04.2013 - 10:53
55-CTPAX >зато на тольяттинском автозаводе есть уникальная эффективная система торможения. Называется "волосатая рука".
Гость
55 - 08.04.2013 - 11:15
всех этих гонщиков обгоняю двигаясь не больше 60-ти км\ч! тагорот
Гость
56 - 08.04.2013 - 12:02
55-CTPAX >он не таз, а сид сравнивал с РС...
Гость
57 - 08.04.2013 - 20:58
58-M X >один кер как можно сид сравнивать с почти спорт каром? )))
Гость
58 - 08.04.2013 - 23:55
кстати - а казалось бы, что одна, что вторая маштна может останавливаться на грани блокировки(Сии-апостроф-Д и РС), т.е. АБСка срабатывает, но тем не менее одна машина просто останавливается, а на другой при торможении "Вы чувствуете как лицо съезжает"(с)мр. Кларксон
вот почему так? почему на одинаковой резине и одинаковых условиях одна машина останавливается раньше другой? - что на это влияет?
Гость
59 - 08.04.2013 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Кибер я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ на мое
расшифруй плз - что - "на мое"?
Гость
60 - 09.04.2013 - 00:03
60-Кибер >потому что в отличии от сида и приоры с их присловутым ABS у октавии RS есть Brake assist – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь
А также:
EBD (electronic brake distribution) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении
Гость
61 - 09.04.2013 - 00:05
и другие системы помози при торможении... плюс увеличенный диаметр тормозных дисков, на всех четырех колесах дисковые вентилируемые тормоза
короче тормозит четко
Гость
62 - 09.04.2013 - 00:09
да все у исправной классики в порядке с тормозами, повылазили [*****], на кредитопомойках умники )) сами то давно слезли с ржавой девятки?)
Гость
63 - 09.04.2013 - 00:17
63-CTPAX >не, ну это понятно - больший диаметр - меньше усилие на колодках, но, блин, я толкую о торможении на грани проскальзывания, хрен с ними, абс-ками, рассмотрим исключительно механику:
допустим, что один и тот же.. пусть некий Стиг разгоняется на Сииде до 120 кмч и тормозит так, что колеса проскальзывают равномерно, т.е. не болкируются и не крутятся по асфальту, а лишь чуть-чуть "шипят".
то же самое и на, допустим, S500 - с той же массой(чиста теоретицки) с тем же радиусом колес, те же все абсолютно параметры, но с большим радиусом тормозных дицков и большей площадью колодок. все это по-идее даст только меньшее усилие на приводном механизме - на педали, но не замедлении, ведь коэффициент трения останется тот же?
те перь следующее: остановится ли С500 быстрее Сиида и почему?
Гость
64 - 09.04.2013 - 07:41
Посмарите разницу тормозного пути разных авто со 100км/ч и увидите што она несущественна впринципе и лежит в диапазоне 40-50м.
65 - 09.04.2013 - 08:44
у кого собралось много вопросов, рекомендую прочесть
http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija
Гость
66 - 09.04.2013 - 09:15
64-он же mugen >гдето видел тест, что удачный с завода тормозит со 100кмч за тридцать с буем метров )
67 - 09.04.2013 - 09:35
58-Кибер > На это влияет неравномерность торможения разными колёсами. Если у тебя на грани блокировки передняя ось, то задняя может иметь запас по усилию, и соответственно общее торможение будет не максимально эффективным.

А ещё торможение зависит от состояния и работы подвески (амортизаторов). Ведь реальные дороги не гладкие, и на каждой неровности, даже совсем небольшой, колесо слегка подпрыгивает. То, как быстро колесо вернётся на своё место и прекратит колебания сказывается на эффективности торможения.
Гость
68 - 09.04.2013 - 10:54
На самом деле иногда не только тазы носятся, автор просто не замечает. Любят джипы носиться еще и к жопе тулиться. А на самом деле классика хрен тормозит нормально. 3 года не ездил на классике, сел, разогнался, так с непривычки чуть стену не долбанул на парковке потому что жмешь томоза а они ватные, КПД низкое очень. Поэтому я не понимаю владельцев вазов которые думаю что они успеют на любой скорости остановиться )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены