![]() | [1] [2] |
Карался по городу сейчас и обратил внимание... Внимание на то, что носятся, реально превышая скорость, в основном ВАЗы ;))) в связи с чем хотелось бы узнать тормозной путь классики и переднеприводных со 120км/ч. Заранее спасибо ;))) |
Афтар, на самом деле ты странный. И тему у тебя как бы намекают???? |
Может ты статист? |
Классика будет тормозить целую вечность. Ибо где-то через 2-3 секунды у нее перегреются тормоза и оставшуюся скорость будет эффективнее снижать якорем. Жаль, что якорь не предусмотрен в стандартной комплектации. |
3-z7z >Умник? Может статистикой ДТП удивишь нас? Или так?) |
1-Разбираем противогазы >Блинский айпад ;)) нее карался, а катался |
0-I Shum I >а если на ВАЗе будет стоять нормальная резина от Shummy Tires как на моем ТАЗе? |
7-CTPAX >в маленьких размерах крайнее редко встречаются шины заточеенные под скоростную езду :) либо под комфорт, либо прочность ;) 4-Костег™ >и тебе хорошего вечера, умный человек ;) |
тармаза придумали трусы)))) |
13 калёса - неуправляемые вообще как ездить на таких. 5-Разбираем противогазы > Говорит человек, уверовавший в тормоза отечественного автопрома? С сотки затормози хотя бы с солярисом или десятилетним прулем схожим по массе. Только тормози через две полосы, а то как правило еще и заносит талпайёпов. Потом займемся статистикой ДТП. |
10-z7z >Это все слова.. А слова все выдержат. Ты мне статистику давай??? |
Подтверждаю, знакомый влетел на 10-летней шестерке (пробег 230 т.км)в зад соляреца. Не соблюл дистанцию, со скорости 60 кмч не уложился в тормозной путь 7-8 метров по его словам, как он говорил она вообще у него юзом пошла при резком торможении. |
6-I Shum I >фсё понятно,скрытая реклама айпада. |
ответственно заявляю: тормозить на девятосе в пол с сотки может только человек с очень крепкими нервами ,т.к. машина моментально становиться поперек дороги, а вот левым или правым бортом - непредсказуемо. Каждый раз по разному. Удачи в превышениях)) |
12-ertsog > удивительное дело, у авто ценой 60тр тормоза хуже, чем у авто, ценой 500тр. это наверное потому, что ваз говно))) а тормоза у ламбо ревенгтон гораздо лучше, чем на бмв м5, какой вывод? - правильно, бмв - гамно. |
Разворот при торможении или юзер, оттого,что с тормозами проблема- одно колесо тормозит, а другое нет. На современных машинах все качественнее и абс препятствует блокировке отдельного колеса |
16 мы не об этом.) |
Ничего не развернет даже на отечественной тележке, ежели за тормозами следить. Например, не вырезать "колдун", выровнять давление в контурах. И все будет хорошо. Другое дело, что многие этим пренебрегают. А зря. |
[quote=I Shum I;29905856]тормозной путь классики и переднеприводных со 120км/ч. Заранее спасибо ;))) [/quote] хз.по госту на стенде нед разницы переднипреводный или классика или иномарка. такшо при исправных тормозах разници нед. хотя есть разнгица в наличии моска у водителя и элетронных систем стабилизации.вот и все. |
[quote=21093;29906520] ответственно заявляю: тормозить на девятосе в пол с сотки может только человек с очень крепкими нервами ,т.к. машина моментально становиться поперек дороги, а вот левым или правым бортом - непредсказуемо. Каждый раз по разному. Удачи в превышениях)) [/quote] это от неисправного регулятора тормозных сил, либо из-за выведения его в нерабочую зону после обрезки пружин. При исправном регуляторе даже ТАЗик тормозит ровно |
8-I Shum I >не езди! на своих покрышках низко летать наман тврт_) |
18-Const >это разве возможно? |
У нас в стране коррупция развилась благодаря тому, что на техосмотре требовали четких тормозов (равномерных)+ручник. А на наших машинах это сделать нереально, и приходилось оплачивать за закрытые глазки, ну а потом пошло-поехало дальше сами знаете, платишь - и закрывают глазки на все. |
23-OTEC_NOGEBATOR >дада,деда коррупции –техосмотр) |
[quote=OTEC_NOGEBATOR;29909240] А на наших машинах это сделать нереально,[/quote] та тышо?.реална делаем по госту пару машин в день. моя тачка ваще стенд проходит лучше болшинства иномарок. передок разница процекнтов.тормозное усилиле по 3800 на колесо. задок 1800 на колесо и разница 2.4 процента. |
[quote=Falcon;29909281]передок разница процекнтов.[/quote] передок разница ноль процентов. пробег 100тыс км.передок диски проточил.колодки поменял. задок поменял все.цилиндрики барабаны колодки.притер и вуаля.идеал |
27-Skywocker > оно те надо? |
28-NAZAR130459 >та яб не против,как муравей,машину рассадить)) |
Соглашусь с Falcon'ом нормально тормозит ПП ВАЗ. Однако, то что заявлено в посте 14 тоже типично, но скорее происходит от упущений недалеких владельцев этих машин, чем фатальными просчетами в конструкции. инженеров Авто-ВАЗ. Сам тормозил на Самаре по форс-мажору со 140км/ч до практически полной остановки в глубину поворота никакого намека на даже мало-мальский увод с траектории, прямо как утюг. Почему так хорошо? Потому что все "ментовские" ТО она проходила САМА, включая тормозной стенд, а если-б показания этого стенда были бы за нормой, КОТОРАЯ ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМА, то вопрос бы решался со стороны машины, а не кошелька, на месте. На этой машине были колодки и диски Ate и нормальная импортная резина, тормозная жидкость менялась по сервисной книжке. Но никаких долбовмешательств с работу тормозных контуров! Сука, лично бы [filolog]уебал[/filolog] того "крутого сервисника" (на деле обычного гаражного урода) популярного в то время в интернете, который всем своим богатым долбо-опытом на полном серьезе предлагает модифицировать тормоза, путем выкидывания "лишнего" из регулятора тормозного усилия |
Когда я видел вчера мчящийся по ул. Красной ВАЗ 2107, то подумал не о том как он затормозит, а о том что с такой скорости НИКТО не успел бы при таком трафике, в городе, среагировать на опасность и затормозить и эта опасная коробка конструкции 60-xx с "нулем" по Евро-НКАП начинает деформироваться, металл вздыматься, а рулевая колонка входит в грудь водителя-[filolog]мудака[/filolog], приканчивая его прям на месте. |
[quote=Skywocker;29909438]Давай проведем тест в реальных условиях–торможение на двух авто со 140?.[/quote] ъприезжай поставим тебе на стенд и все проверим.окей? а показания компа на видео и тут выложим. |
как то на трассе еду 100-110 км (на ваз13тоймодели) впереди Кашкай метров 100 может больше... доезжаем до жд переезда (нормальный такой жд переезд, я и сейчас на низкопрофильной резине его на скорости 100 км проезжаю)... и как то я зазевался и не сразу заметил что кашкай на нем останавливается (пряма ссука до 0 почти останавливается) - поздно я это заметил короче... ох как я тормозил и умолял его хоть чуть проехать вперед... но все таки я остановился в считанных сантиметрах от кашкая... после этого при торможении стало быть руль... перегрел походу я тормоза... но вскоре через пару-тройку недель я ее продал... |
купил Сида... ну нихрена себе думаю тормоза... и правда тормоза по сравнению с ВАЗом были "зверь"... как то со 160 до 70 км перед встречкой оттормаживался... ух весело было... но АБС даже не успела сработать... все четко сработало... |
а потом купил себе РС... быстро не гонял первое время (страшно было)... через пару месяцев надо было перегнать Сида для продажи на другую стоянку, я за 3 км пути раза 4 думал жапашником стану... нихрена он не тормозит по сравнению с РС ))))) |
*жопашником |
[url]http://youtu.be/tMiiFdxfJ6s[/url] От чел на Ставропольской бахнул |
35 Это вопрос чувствительности педали . Мне на 14 ке шарик ставили и педаль только тронешь все в салоне в стекло летели. Но тормозной путь был такой же. |
38-зе Рокке Пальбоа >при чем тут чувствительность, когда машина так устроена, что ни разу эффективного торможения не получается? было дело - курносики посреди дороге на блеоре встали, а мне пришлось за ними оттормаживаться со 120 на служебной 14-ке(это для тех, у кого"обслуженые" машины тормозят хорошо - наш завгар йоп всех механов за всепровсе, т.е. машины были в идеале) начало мотылять жопу, потому, что, млять, ростовские автодоры срать хотели на то, что у них асфальт волнами. в результате эффективного торможения ни разу не получилось - только выдавливал педаль на "границу проскальзывания" - корыто выворачивалось, извивалось и срать хотело на устойчивость и управляемость. в аналогичной ситуации моя баржа, которую тогда крутило при торможении, ибо барабаны - говно, на границе юза, и даже при блокировке одного заднего колеса, все таки двигалась по той траектории, которую назначал водятел. ЗЫ: видел не так давно, как 14-ка просто при торможении "в пол"размоталась аж на три полосы, при том, что все колеса юзом шли |
вася прав. |
Автор-ТОШНОТ! |
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |