Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Калина.... Не втыкаются скорости на горячую... (http://forums.kuban.ru/f1059/kalina_ne_vtykayutsya_skorosti_na_goryachuyu-4233036.html)

2002happy 22.05.2013 22:20

[quote=Bronik;30538757] по поводу обработки шлицов первичного вала напильником,[/quote] ты это о чем? Замучаешься пилить, он каленый, а вот ступица диска сцепления пилится на ура.[quote=Bronik;30538757]диск зависает сугубо избирательно только при включении первой передачи, а на всех остальных почему-то нет?[/quote]когда включаешь первую, подразумевается, что автомобиль стоим и ты для трогания с места включаешь обычно первую передачу, а она не включается. А когда авто в движении, то можно выровняв обороты валов кпп включить соответствующую передачу очень легко, даже не выжимая сцепления. Дальше мысль моя понятна?

Плюшкин 22.05.2013 22:21

Попробуй для начала просто побольше закрутить барашек который возле вилки сцепления, понажимай педаль,чтобы автомат отработал. Поездишь, если не помогло,тогда что-то другое. Если же поможет,тогда покупай новый автомат и меняй. Только не спутай с приоровским.
ЗЫ.Все из личного опыта.

2002happy 22.05.2013 22:32

автомат тоже может козлить, но он легко деффектуется нажатием на педаль сцепления. При нажатии не должно быть пустышки в начале хода педали. Можно для сравнения прожать педаль на другом автомобиле калина и сравнить со своим. Само усилие может быть разным из за конструктивных особенностей различных производителей сцепления, а "информативность" хода педали должна быть похожей. Опытный механик обычно может легко локализовать неисправность привода или самого сцепления. Но нужно предоставить авто для диагностики, когда деффект присутствует.

Bronik 22.05.2013 23:04

41-2002happy > Не будем спорить и подождем что скажет на этот счет автор. Не исключено, что у него будет так- на неподвижной машине с заведенным двигателем все остальные передачи будут включаться более-менее приемлемо за исключением первой.
42-Плюшкин > Кстати, очень хорошая мысль! Вполне возможно, что мастера, когда меняли автору сцепление были не очень хорошо знакомы Калиновским приводом и неправильно "взвели" его. Помимо того, что нужно обеспечить зазор в 27 мм. между вилкой и барашковой гайкой, необходимо также чтобы зубчатый наконечник троса не касался своей вершиной пластикового поводкав районе педали и опустить его вниз для правильной работы автомата регулировки, в противном случае сцепление может вести и следовательно передачи будут плохо включаться. К слову, подобраться к поводку троса сцепления в варианте с Е-газом очень неудобно, в старом варианте с тросовым приводом педали газа было куда проще.

KeeN 23.05.2013 07:42

42-Плюшкин > на вирбаке так и сделали. подзатянули барашек и предложили поездить еще, сказали если не поможет будем разбирать и смотреть сцепление....

KeeN 23.05.2013 07:45

43-2002happy > сложно предоставить авто во время дефекта... для появления нужно минут 30-40 постоять в жесткой пробке!в еле еле ползущей. после 2х 3х кварталов обычной езды после пробки это явление пропадает!

943 23.05.2013 08:07

Нечто подобное у меня было на восьмерке (на горячую, в пробках туго включались передачи, педаль сцепления становилась тугой), вылечилось заменой троса.

burnimpulse 23.05.2013 09:13

0-KeeN > поменяй масло для начала. 100% на заводе залили какой нибудь сивухи-отработки и поэтому при нагреве масло теряет смазывающие свойства. Попробуй с допуском повыше налить (синтетику). У меня было на бумере : 1-я туго включалась на холодную - заменил масло стало все гут!

KeeN 28.05.2013 08:55

Всем спасибо за понимание.
Проблема вроде решилась, хотя точно не уверен.
После длительной ругани в вирбаке мне бесплатно заменили сцепление, правда на точно такое же. как я понял то было бракованное...
поживем увидим, сцепление это было или нет.....

KeeN 28.05.2013 09:01

Да и вот еще что. После первой замены сцепления появился какой то грохот! При включении кондюка он усиливается...А при выжимании сцепления пропадает....
Спецы вирбака говорят что сцепление тут не причем а гремит подшипник коробки....
после повторной замены сцепления грохот остался((
Ездил к мастеру которому я доверяю больше, чем спецам вирбака, он сказал что это какое то нестандартное сцепление(толи диск толще/тоньше, толи корзина не такая) и оно гремит...

Falcon 28.05.2013 09:25

у меня было типо такое.тока на ижике.там естественно другое сцепление.но симтомы теже.
в обчем была трешина в вилке.визуально ее небыло видно пока совсем не лопнула.заменил вилку и вуаля

Хороший ЙА 28.05.2013 11:52

50-KeeN >бгг, бракованное сцепление, охренеть) и все это за счет владельца.
мля, человек приехал решить проблему, а никто не может это сделать.

KeeN 28.05.2013 13:02

52-Хороший ЙА > второй раз чцепление поменяли бесплатно


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.