0
- 25.08.2018 - 07:20
|
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?
| | |
41
- 30.08.2018 - 13:55
| а ты поищи подтверди свои слова о том чтоя намеренно обуваю клинетов на замену барабанов. . кстати для обчего развития сообчаю слесарю похер что ставить. новые барабаны или старые.цена работы от этого не меняется. лох типа тебя захочет ставить негодные барабаны .а тот кто дружит с мозгами поставит новые | | |
42
- 30.08.2018 - 15:25
| 41-Falcon >Мда Василий, поднаторел ты в боях с рексей, стал ставить каверзные вопросы. Повторяю, шариться по форуму не буду, не хочу, но ты знаешь, что я имел в виду сказать и что ты сказал в том споре мне. | | |
43
- 31.08.2018 - 06:44
| ты хотел сделать умный вид в вопросе в котором ничего не понимаешь | | |
44
- 31.08.2018 - 10:03
| Тогда вопрос,где брать не говённые | | |
45
- 31.08.2018 - 10:10
| видимо только в Брюховецкую поставляют))) | | |
46
- 09.09.2018 - 15:47
| Ну, откапиталили - 35 т р, говорят, второй ремонтный размер и усе новое внутри. Обещают 100000 пробега. | | |
47
- 13.09.2018 - 00:24
| а чо за авто ? До этой капиталки еще была капиталка? Второй ремонтный размер чего именно - коренные, шатунные, цилиндры? Если не было первого ремонта, какая причина расточки-полировки до второго ремонта ?
Отредактировано Half_Life; 13.09.2018 в 00:26. Причина: уточнение | | |
48
- 13.09.2018 - 00:28
| шлифовки. И цена вопроса - это только за работу или полная стоимость? Башку тоже капиталили? Колено промыли? | | |
49
- 13.09.2018 - 00:38
| если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще. | | |
50
- 13.09.2018 - 04:58
| при нормальной капиталке движок обязан ходить 300 | | |
51
- 13.09.2018 - 15:33
| норма цена для ваз двигателя. на посты 48-50 не обращай внимания.чел не в теме от слова совсем | | |
52
- 13.09.2018 - 16:21
| Он в теме, может на коленке собрать судовой двигатель) | | |
53
- 13.09.2018 - 17:55
|
ага))из деталек которые в журналах публикуют))) зар не в курсе цен и затрат на капиталку вазовского мотора | | |
54
- 14.09.2018 - 00:46
| Чего это я не в теме, Флакон? У тебя какое образование, на какие оценки диплом защитил? Ты механ по образованию, или кто? Напиши обязательно, открой личико. А то мож ты повар из ПТУ, взявший стезю ремонтировать авто и кичится тут своими "знаниями" и " опытом". Откуда тебе показалось, в теме я или нет? Лично меня не знаешь, почитал тут пару моих опусов и сразу судить подался. Работы моей не видел, о моём опыте не ведаешь. Откуда оценки такие? Просто придумал на ходу, повыпендриваться? Мне было интересно просто уточнить объем работ и детали при этой капиталке, в чем вопрос ??? Тебя это напрягает? Тебя этот вопрос просто не касается, я его задал Гектору, ты чо лезешь? Тех журналов и литературы я в своё время нормально почитал, уверен что больше чем ты, и уж в этом соображаю точно лучше некоторых типа тебя. Так что отвянь, и не лезь в то, куда не приглашают и где ты не нужен. | | |
55
- 14.09.2018 - 01:13
| На коленке точно не соберу, но если возникнет необходимость - двигатель будет собран у условиях дока и отработает положенный ему срок, для малооборотистых судовых это минимум 20 (50) лет эксплуатации. Это полный минимальный срок службы со всеми капиталками и ТО. | | |
56
- 14.09.2018 - 06:42
| красный диплом по ремонту и ТО автомобилей. и 7 последних лет на СТО. до этого 30 лет баранку крутил так это сразу заметно.ты читатель теоретик)) | | |
57
- 14.09.2018 - 06:45
|
вот пример того что я делаю на сервисе | | |
58
- 14.09.2018 - 07:28
|
57-Falcon >ты же писал, что только электрик и более никуда не лезешь (к слову о НЕОБХОДИМОЙ замене барабанов одновременно с колодками, трепло))))) согласен, но и запчасти должны быть хорошие, а качество запчастей на тазик, которые расхваливает Василь, оставляет желать лучшего. Он просто в своем колхозе других не видел, да и ему хорошо, клиенты постоянные. Дедовский ВАЗ 2103 без капиталки и без жора масла прошел свыше 250000 каме, пока авто одни клоуны не ушатали.... | | |
59
- 14.09.2018 - 08:56
|
57-Falcon >Вася, ну совершенно же бесполезное занятие (для клиента конечно). Бесплатно никто делать не будет. Скажи честно, сколько стоит эта операция со снятием-установкой? Во-первых, резко снижается ресурс. Во-вторых, если диск - амно, то где гарантия, что его не поведет снова? Отсюда вывод. Не точить, а менять. Единственное, что можно делать с диском, это снимать появившийся наружный буртик. Но это можно и дома напильником. И то, смотреть толщину самого диска. | | |
60
- 14.09.2018 - 09:58
| 59-Конь германский >тут Василь сама себе противоречит, если при замене задних колодок он всегда отправляет клиента за новыми (на склад СТО), то при замене передних он клиента тянет на проточку дисков, ради интереса загуглил, цена проточки варьируется от 400 до 900 рупий, при этом цена нового диска 800 рублей. Вот поэтому я обслуживаю и ремонтирую авто семьи на одном СТО, в порядочности владельца которого я уверен. | | |
61
- 14.09.2018 - 10:00
| + за новыми барабанами на склад СТО | | |
62
- 14.09.2018 - 10:34
| Цитата:
И на выходе мы имеем старое, подверженное деформации, авно. | | |
63
- 14.09.2018 - 11:30
| 62-Конь германский >зато работники СТО при деле))) Это из оперы 90-х про прокачку амортизаторов)))) | | |
64
- 14.09.2018 - 14:51
| трепло это ты я писал о необходимости замены изношенных барабанов вмесе с колодками.а так как ресурс задних колодок ваз 100 тыс км то и получается что на 100 тыс лучше заменить одновременно и барабаны и колодки.ибо правый задний к 100 тыс помирает | | |
65
- 14.09.2018 - 14:55
| та ради бога.вопрос тока в ступицах.если ступица бьет то и новых дисках будет биение при торможении. а проточка устраняет эту проблему. . кстати седня точил на цивике.вчера на пятнашке.на цивике конкретно поведенные диски были. а стоит от 800 руб за диск в зависимости от размера диска.точно хз.то начальник бакнкует ценами.я тока по электрике назначаю цену в зависмости от геморойности а платежеспособности клиента. а слесарка по прейскуравнту | | |
66
- 14.09.2018 - 14:59
| а если биение то низзя тока менять? если биение можно устранить сняв пару тройку соток мм это бесполезно?та даже 2-3 десятки мм бесполезно? а вот на изношенном диске у которого пара мм буртик то можна сточивать его.и где логика | | |
67
- 14.09.2018 - 16:18
| Не понял. Ты и ступицы точишь? Как проточка диска устраняет проблему ступицы? | | |
68
- 14.09.2018 - 16:24
|
ВАз 21099 Капиталка 165тыщ на 380 прокладка головы прогорела. Итого 220 тыщ ВАЩЕ без проблем. Хон еще был, поменяли поршни (от нефиг делать) и тыщ 15 вот еще ездит отлично. Масло ни когда не ел двигатель и не ест. Делали во Вланате на российской. Где че они растачивали хз. Масло только шелл полусинька, через 9-10 тыщ замена. Вот и весь секрет. | | |
69
- 14.09.2018 - 16:25
| 165 тыщ - это пробег до капиталки. | | |
70
- 14.09.2018 - 16:30
| По моему скромному - да. С каждой стороны, Вася! А там от нового до негодного не такая уж большая разница. Цитата:
Я про пару мм нигде не писал. Появившийся буртик - это часть диска, не контактирующая с колодкой после ее притирки и дальнейшей работы. Он может быть небольшим, но из-за него могут пищать новые колодки. Нехарактерный для работы колодки боковой контакт. Меряешь остаточную толщину диска. Если в пределах допуска, снимай буртик (он в рабочем процессе не участвует), ставь новые колодки и катайся дальше. Для понимающих все буквально добавлю. Не факт, что новые колодки обязательно запищат. Но такое иногда бывает. Зачастую снятие буртика помогает. | | |
71
- 14.09.2018 - 16:36
|
И еще. Вась, приезжает к тебе клиент с биением диска. Почему его повело? В 99,9% случаев материал диска не соответствует условиям работы детали. Ну проточишь ты ему эту железяку. Где гарантия того, что через пару тыс его опять не поведет? Другое дело - заработать. Это совсем другой вопрос. Но у нас речь не об этом. | | |
72
- 14.09.2018 - 17:41
| никак.но диск прикручен к ступице.а проточка производится как раз на прикрученном к ступице диску.и в резултате устраняется биение диска.что пользительно сказывается на процессе торможения на скростях болше 100 | | |
73
- 14.09.2018 - 17:45
| когда клиент приезжает и говорит проточи я канешна в процессе все выявленное сообчаю клиенты и даю рекомендацию.а когда его снова поведет мне пофиг.если он на следующий день на перегретом диске влетит в лужу то канешна переточу бесплатно.во второй и последний раз)) | | |
74
- 14.09.2018 - 17:47
| думаеш если диск сносился до появления буртика то рабочие поверхности диска остались идеально плоскими?или тав все волнами и рисками.и колодки там берут тут не будет и в итоге на новых колодках тормозов нет.пока колодка не сточится до профиля поверхности диска.плюс биение будет по любому | | |
75
- 14.09.2018 - 17:53
|
к вопросу о буртиках и предельных износах. соляриц | | |
76
- 14.09.2018 - 17:56
| да уж. | | |
77
- 14.09.2018 - 17:57
|
72-Falcon >Вась, ну вообще жесть! Заточить диск под кривую ступицу! А колесо? Ничего, что оно на кривой ступице? Балансируй, не балансируй, один фиг будет бить и разбивать ходовую. И часто кривые попадаются? Может лучше один раз ступицу поменять, чем постоянно диски точить? Вась, ты как профессионал, должен подсказать верный путь клиенту. Понимаешь, клиенты таких мастеров ценят. | | |
78
- 14.09.2018 - 18:02
| Да, Вася! Я тебе фото выложу здесь своего диска, как работает АТЕ. Как только сниму какое-нить из колес. Предыдущие диски поменял именно из-за износа. Контактные поверхности были идеально ровными. | | |
79
- 14.09.2018 - 18:06
| Такой вариант только под замену. Недавно была моя тема "Чем мажете направляющие суппорта". Вот на Газели и были диски - риски, волны. Даже мысли не было точить. Все поменял. | | |
80
- 14.09.2018 - 18:09
| часто.чел ставит новые диски и ничего не меняется торможение с тряской. Цитата:
сказано точить значит точи))клиент и сам понимает чтиораз замена не помогла то либо ступица кривая либо новый диск кривой.такшо за ваши деньги любой каприз.ну в разумных пределах канешна | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |