0
- 24.08.2015 - 22:08
|
Жена решила себе купить (я против канешно же, водить она не умеет, но деньги её). Понятное дело б/у. | | |
81
- 25.08.2015 - 12:00
|
79-ok >так это ж киа пиканто в прежнем, лупатом кузове. Тот же трехгоршковый литр. Вполне можно понять такой выбор. Автору - если прули, то может кей-кар какой-нить. С имбецильным выражением лица. :)) [img]http://jpx.responsejp.com/jpx-article1/ images/2005/11/24/76790_1.jpg[/img] | | |
82
- 25.08.2015 - 12:00
| | ||
83
- 25.08.2015 - 12:03
| | ||
84
- 25.08.2015 - 12:04
| Ты не прав - там нормальный 4 цилиндровый двигло - их 3 горшковых не бывает. И много "приятностей" типа подушек, ЦЗ, трансформера задних сидений и пр. | | |
85
- 25.08.2015 - 12:08
| 85-ok >а, там дизель 1,1 трехцилиндровый ставят для Европы. Ошибся, пардон. | | |
86
- 25.08.2015 - 12:09
| ну т.е. я хотел сказать -не "урезанное" авто - полностью нормальный "АНАЛОг" поло класса | | |
87
- 25.08.2015 - 12:10
|
82-Dimking > он не имбецил!!!!! Он лапочка)))) Но стоит дороже, (в нормальном состоянии). 81-nikotin_093 > не знаю, ни одного не задетого ржавчиной в продаже не нашла... Точнее одного только и нашла... о чем то это, да говорит! | | |
88
- 25.08.2015 - 12:13
| 88-В интересах революции >местные надо искать. Перекупы тащут с Москвы, вешают наши номера и воображают там себе. | | |
89
- 25.08.2015 - 12:17
|
Действительно, автор, Пиканто первого поколения смотри. Популярная среди теток машина, да и год будет посвежей. | | |
90
- 25.08.2015 - 12:22
|
81-nikotin_093 >как ты предлагаешь вместо 155/65 пихать (вазовскую!!!) 175/70? Он уже на 165/65 при вывороте арки цепляет. | | |
91
- 25.08.2015 - 12:27
| Цитата:
Но авто, особенно для первого неплох! Непритязателен и не обрезок. Вполне приличные габариты салона в отличии от Матизов и пр. Где то попадалось сравнение, его сравнивали с Смартом от Мерса и Фордом ка вроде... надо глянуть, но сам факт с кем сравнивали говорит о многом | | |
92
- 25.08.2015 - 12:33
|
92-ok >я предлагаю шутки ради взять рулетку и померять переднюю дверь у Матиза, Геца и Пиканто. Багажник у Пиканто как бы не меньше матизовского. и называть "приличными" габариты машин, которые влезут в багажник Тахо, не надо. | | |
93
- 25.08.2015 - 13:00
| Для женщины при таком бюджете лучше матизки машины не будет (конечно если при виде механики у нее не наступает обморок))). Маленький, юркий, ремонт недорогой. Про парковку и говорить не стоит) Рекомендую, вобсчем) | | |
94
- 25.08.2015 - 13:06
| 94-Крысобелочка > за те же деньги можно купить: витц, марч, кольт, фит! все да + автомат, + больше комфорта, + выше безопасность. Для города правый руль вообще не минус... ИМХО! | | |
95
- 25.08.2015 - 13:14
| Да нельзя, е-мое. Старье начала 2000-х - можно. | | |
96
- 25.08.2015 - 13:26
| при таком бюджете год уже роли не играет, нужно смотреть состояние авто. А свою скво, которая еще и ездить с трудом умеет в матиз и подобное "г" я бы не посадил из соображения безопасности. Отфильтровать тачки на сайте по цене и нужным параметрам и выбирать уже по состоянию, но что нибудь поболее и покрепче. | | |
97
- 25.08.2015 - 13:33
| Цитата:
Выдержка кстати из обзора по Атосу: Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов - прекрасная обзорность как вперед, так и назад. Объем багажного отделения Hyundai Atos - 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л. | | |
98
- 25.08.2015 - 13:49
| Наблюдаю один матиз знакомых. 11 год, микро ржа на задних арках. Откуда пригнан не знаю. | | |
99
- 25.08.2015 - 13:50
| Пруль! Акпп, кондюк, надежная. | | |
100
- 25.08.2015 - 13:55
|
Кстати, для сравнения авто можно вот такой ссылкой пользоваться - там свои добавляешь/убираешь... Че-та можно посмотреть теоретически http://www.carexpert.ru/compare.php?...hyndo-2004v10& | | |
101
- 25.08.2015 - 14:10
|
98-ok >По ширине, в любом месте. У Матиза на 4 см шире, чем у Геца. Садиться в Матиз удобней. И наверняка шире Пиканты, т.к. у Пиканты довольно длинная морда. | | |
102
- 25.08.2015 - 14:35
| Странно - не вериться :) Ну Гетц вроде шире Атоса. Но Багажник, клиренс и высота авто у Атоса больше(пишут- сам не мерял). Померяю... хотя на самом деле это конечно "детство" ;) Понравилось на момент покупки полное отсутствие какого-либо вида ржавчины на кузове (замке багажнике и пр.). Но болты пришлось срезать когда ходовку делали - приржавели :) | | |
103
- 25.08.2015 - 14:58
|
91-Dimking >вечером поищу на фотках размерность рези на матизге жены. На нем стояли ни родные узенькие андончики, а норм резя по ширине. Ничего не цепляло. Усе было ок. 88-В интересах революции >ну так тут вопрос в поиске? Я ж не знаю какие года, пробег, ценник ты ищешь? В итоге, когда продавали его, то ему было 6 лет и ~39тыс.км пробег (чуть больше 8 пробег жены за 4 года). Ржавчины не было нигде. Салон свежий и кузов тоже. Но это был именно максимальный 1,0л бест. Как себя ведут 0,8л барабаны - я хз. | | |
104
- 25.08.2015 - 15:00
|
103-ok >еще в Геце мне не понравилось, что я на заднем сиденье цепляю башкой потолок. В Матизе, как ни странно, нет (но ноги девать некуда). Матиз удобней в плане места спереди, в жертву приносится пространство сзади. Да в принципе, у всех микролитражек так. Хотя попробуй например в Пежо 206 сзади сесть. Только если ботинки боком ставить, так еще и голова в крышу упирается. | | |
105
- 25.08.2015 - 15:02
| 105-Dimking >в агценде сзади тоже алес. У кента рост 185см, так если он за рулем, то сзади него для ног вообще места нет. | | |
106
- 25.08.2015 - 15:14
| http://www.hyundai-online.ru/HyundaiGetz/4625/ заявлена ширина салона Гетца 1380. ширина салона Матиза 1240 в ссылке http://allmatiz.com/ru/tehnicheskie-...woo-matiz.html Так что как бы "наоборот" вроде? По идее так и должно быть - Гетц то явно крупнее заметно! | | |
107
- 25.08.2015 - 15:16
| Про место для ног - в Матизе никогда ни сидел, в Гетце тоже. Атос меньше- но вчера сын как раз обратил внимание на "много места сзади сидя на заднем сидении, при этом я сидел спереди тоже ноги вперед (пассажиром). Это при учете что сын ездит на Галанте старом (баржа здоровая) | | |
108
- 25.08.2015 - 15:20
| По идее все правильно - это авто для двоих с ВОЗМОЖНОСТЬЮ втиснуться большему кол-ву. Т.е. так и должно быть в малолитражках подобных. На них подавляющее кол-во времени 1-2 человека катаются, потому логично под них и затачивать :) | | |
109
- 25.08.2015 - 15:25
| у меня был витц 2001! Не сравнить его с матизом, даже новым! Про кал"ину и прочие автовазы вообще молчу... | | |
110
- 25.08.2015 - 15:35
| 110-В интересах революции >Эт понятно, но когда у машины пробег под 200 тыщ, хочется автору постоянно вваливать бабло на "там - сям" по мелочи. | | |
111
- 25.08.2015 - 15:38
|
Автор не благодари: http://tuapse.drom.ru/bmw/3-series/19323760.html Дешевая китайская кузовщина, в подвеску есть куча годного неоригинала, двигатель простой чугунный, за 20ку можешь взять целиком новый рекаро салон с ангиличанки и получить состояние "из салона", автомат, 192 лошади, будешь воровать ключи чтоб покатать свой геморой по вечерам. тему считаю закрытой, всем участвующим прощу накрыть поляну. обзор от академика https://www.youtube.com/watch?v=Y3mseiaZWjU | | |
112
- 25.08.2015 - 15:42
| 111-Dimking > можно найти за эти деньги с пробегом до сотни! При этом состояние будет - только расходники поменять! *сама не верила, пока не купила* | | |
113
- 25.08.2015 - 16:03
| Похожая ситуация была,и денег было 190,хотел матиза но за эти деньги был один хлам,праворульные не рассматривали,и в итоге купили микру в 11 кузове,кузов у неё оцинкован,ржавчины вообще нет ,двигатель был живой,ходовка в среднем состоянии,цена была 160,на оставшиеся деньги я купил фильтра,шланги,сайленты,сам поменял и вообщем жена довольна,машинка пока бегает и не жалко для того чтобы научилась ездить | | |
114
- 25.08.2015 - 16:06
|
112-naBMW >2015 год на дворе. Две тысячи ПЯТНАДЦАТЫЙ! (еще говорят, ТЛК40 70-х годов вааще неубиваемый, расходник только поменять :)) | | |
115
- 25.08.2015 - 16:12
| 115-Dimking > о чем спор? В ту бэху из 90х электроники напихано больше в разы, чем в матиз 2015го! Про матизы на сумму до 200 тыщ и говорить смешно)) Безапасность опять таки... Одно дело сравнить бэху 90 и бэху 2015, а другое бмв и матизон)))) или калину))) Половина матизов без кондиционеров и на веслах)) интерьер салона тоже никак не тянет на современный... тем более на Две тысячи ПЯТНАДЦАТЫЙ! | | |
116
- 25.08.2015 - 16:13
| безопасность | | |
117
- 25.08.2015 - 16:16
|
116-В интересах революции >ну-ну, а какая часть из этой электроники работает и не глючит в 25-летнем возрасте? И хорошо если это привод зеркал, а не всякие там лямбды и тд. Тут ясно, кто ездить, а кому "жениться тебе надо, барин" | | |
118
- 25.08.2015 - 16:22
| так от тош, что ВСЕ работает! А на сраной калине даже 08 года, можно ожидать чего угодно... Ну а матиз... по сути мопед с крышей, там, наверное, ломацо нечему, да)))) Ездить хочется все-таки с комфортом, а матиз (калина, приора) и комфорт это антонимы. | | |
119
- 25.08.2015 - 16:28
|
119-В интересах революции > такой экземпляр не будет стоить 200 рублей. У Матиза болячки я даже щас не вспомню. А, во, узел дроссельный примерзает, когда по зиме против встречного ветра катишь. Сбрасываешь на нейтралку - он чпок и заглох, ну это редко, у меня раза два было по зиме. Резинка левой задней двери закусывает почти у всех, ну это лечится. ммм... больше ничего не припомню. 117-В интересах революции >ну да, когда в гараже с ней возишься - самое безопасное место. | | |
120
- 25.08.2015 - 16:40
| 120, пилять садиться каждый раз в матиз чтобы куда то ехать, этож гребаная боль, к таким машинам нужно веревку и мыло выдавать чтоб человек не мучался. да и 36 никакой излишней электроники не содержит, за то и любима пацанами. Комп, простой мотор без фазовращателей ии все) про фекалину вообще интересно несколько раз ездил с таксерами, у одного блок стеклоподъмников загорелся и выжег всю общивку двери, и другого чета с дрочелем либо клапаном ХХ обороты плавали и не было тяги. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |