![]() |
[quote=z18xer;28042367]На рево машина ехала 5.3с с 0 до 100км а на АПР уже 4.5с с 0 до 100км[/quote] Почему все всегда смотрят на разгон до 100 км. в час как на чуть ли не единственную характеристику автомобиля. Ну купи Кавасаки и разгоняйся до 100 км. за 4 секунды. Зачем нужен такой разгон, где в России дороги для такой динамики? Тут иногда едешь с круглыми глазами по асфальтовым наплывам на Новороссийской трассе и думаешь – пронесёт/не пронесёт. Нет, понимаю, есть отдельные узкопрофильные форумы и сообщества, где народ соревнуется, например, в повышении эффективности отдельных агрегатов, так, в компьютерной тематике есть оверлокеры, которые покупают стоковый процессор и доводят его до колоссальных показателей под жидким азотом, но большинству людей этот стоковый процессор не нужен, потому что в нём слабая интегрированная видеокарта, мало кэш-памяти и т.д. и т.п. Не в динамике для меня лично драйв, 5 это секунд или 7 – большой разницы в практике езды по городу и краю нет, вот 7 или 11 – уже есть. |
119-z18xer > послушал ВАГинистов, ездил смотрел машину с человеком у которого 3 ФВ. а вообще мне этот нравится, практически за теж деньги [img]http://hyundai-sim.ru/upload/img/1338882185_980x0.jpg[/img] |
122-RANGE ROVER > вот яркий пример того, что бывает, когда покупаешь машину послушав других. |
121-скучно скучно > почему же единственная характеристика? Просто именно эта цифра говорит о многом. Мало просто иметь мощный мотор, его потенциал нужно грамотно реализовать, ему соответствуют тормоза, жесткость кузова, настройки подвески и т.д. Кроме того именно разгон до 100 дает максимальный фан от езды. Не надо быть даже настоящим гонщиком, ездить по треку или носиться на скоростях за 200. Надавил газ и прилипай к спинке кресла. Вот они тебе перегрузки. А перегрузки это кайф ) |
122-RANGE ROVER >[quote=RANGE ROVER;28042599]а вообще мне этот нравится[/quote] ШЕДЕВР забыл добавить)) |
И как часто в городе от 0 до 100 тут разгоняется народ ? ))) Или коробку берегут все ? ))) Важен рывок от 60 до 100 и от 90/100 до 130 км/ч. А про тормоза и жесткость кузова как и про настройки подвески что-то я не помню разговоры на этом форуме ))) Тут только 0-100 км/ч обсуждается ) А почему все молчат, что полноприводная машина до 100 тянет хорошо, а потом начинается сдуваться ? Ведь Ауди любит кваттро пихать везде. У меня ТТ рвала с места очень круто за счёт кваттро, только потом догоняли ближе к 140 км/ч менее мощные машины как новая ТТ 2л 200сил или ГТИ5. Потерь ведь много на всякие муфты и т.п. |
124-z18xer > полностью согласен! говоря про разгон и динамиГу - мы имеем ввиду драйв и кайв от авто! а ездить на дачу, на работу и на рынок можно на ч0м угодно - и это не обязательно должен быть пропеллер[img]http://s08.radikal.ru/i181/1212/b3/d3088142908a.gif[/img] скучно - слишком много пишет - иногда даже лень читать(оправдывает свой ник)! а надо по факту. суть донести! вот и все. пока не вижу, что копейка от BMW так бодра и шикарна- что надо бежать ее покупать сломя голову. [url]http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1series/coupe/2011/showroom/technical_data/index.html[/url] [url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517&page=4[/url] [url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616517[/url] лучше форумы помониторь. почитай что люди пишут. и что только 135-я и м-ка даст тебе драйв в 5 сек до сотни. но за такую цену и с такой внешностью она не смогла влюбить в себя потребителя!!!! когда ты писал про моторы гольфа - почему то не написал про 2вуш-ки у копейки которые совсем не о чем! в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно! |
да, гольф Р впечатляет даже в стоке [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52113.html[/url] интересно посмотреть вживую как он едет. 4,5 секунды - очень сильный результат, соответствующий мощности около 400 л.с. 126-STALKER_QxF >молчат наверное потому, что ничего ни у кого не сдувается настолько, чтобы это было заметно :-) думаю ТТ рвала хорошо за счет полного привода, но мощности ей все же не хватало - а ведь мощность особенно важна именно на скоростях за 140, тут как раз и понимаешь, валит машина или нет. |
[quote=new;28048295] да, гольф Р впечатляет даже в стоке [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52113.html[/url] интересно посмотреть вживую как он едет. 4,5 секунды - очень сильный результат, соответствующий мощности около 400 л.с. 126-STALKER_QxF >молчат наверное потому, что ничего ни у кого не сдувается настолько, чтобы это было заметно :-) думаю ТТ рвала хорошо за счет полного привода, но мощности ей все же не хватало - а ведь мощность особенно важна именно на скоростях за 140, тут как раз и понимаешь, валит машина или нет. [/quote] В ТТ было 225 сил. У новой ТТ всего 200 сил, причём она легче ГТИ5. Но после 140 мощь начинает сжираться всякими кваттро. |
128-new >да, и сдувается на больших скоростях и оборотах в большинстве случаев мотор из-за турбины, выбраной маркетолохами - дующей рано и мало, что дает хороший старт и разгон до сотни, а дальше оно уже не едет. турба побольше может и будет на низах ехать хуже овоща, но зато на открытом дросселе и оборотах за 4000 тачка на ней будет дубасить. |
129-STALKER_QxF >нет, ты не прав имхо, "всякие кватры" жрут мощность постоянно, тут дело в турбокомпрессоре. |
129-STALKER_QxF >да, и ключевое слово - "легче"... |
[em]в гольф классе! гольфу нет конкурентов - уже давно известно![/em] "Копейка" − это Гольф Премиум, как и А3, как и Мерседес А 2012, вот и не суйте туда своего Гольфа из Гольф-класса. |
133-скучно скучно > так и не ровняй тогда с гольфом копейку! |
[img]ауди универсал сосатки от[/img] [img]http://autozoo.ru/wp-content/uploads/2009/03/nissan-gt-r-wagon-1.JPG[/img] |
135-RANGE ROVER > ЖэТиеР |
126-STALKER_QxF > я об этом сто раз и писал и был этому свидетелем. Так например ST уходит от моей А3 после 140, т.е. квотер едем вровень, потом кваттра начинает мешать. Ну а что делать? В обычной жизни 140 это граница лишения прав и там я бываю крайне редко. А вот до этой границы все очень бодро для своих скромных 200 сил. |
135-RANGE ROVER > это чо за фупля? :( |
135-RANGE ROVER > Бомба! Классное авто. |
137-z18xer >если бы потери в полноприводной трансмиссии были бы так страшны и ужасны, как вы себе со сталкером представляете, то где бы были те же ГТРы, ламбы, турбопорши 911 и обожаемые многими Р8? почему тогда тот же ГТР с массой под 1800 кг, с 480 силами на борту оставляет далекооо позади беспотерьные заднеприводные мерсы, форды шелби и бмв с 500+ силами при сопоставимой массе? а я вам отвечу: мало просто увеличить объем, мало написать в рекламном проспекте "500 сил где-то к 10 000 оборотов, но отсечка на 6500", тут нужно грамотно подойти к конструированию ГБЦ, системы грм, впуска, выпуска и управления двигателем - вот тогда машина поедет. |
140-new > я не понимаю, это к чему? |
137-z18xer >теперь о конкретном, вот твоя ауди: [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35454.html[/url] а вот СТ, возьмем даже старый: [url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29849.html[/url] 200 сил /280Нм момента/1545кг против 225/320/1392 - и причем тут кваттро?.. конечно, старт на переднем приводе с его разгрузкой передней оси - штука сложная, но с набором скорости кузов прижимается к дороге и просто исчезает преимущество полного привода - вот и все. повторяю, не в кваттре дело, а в МОТОРЕ. |
141-z18xer >к тому, что выводы, сделанные на основе твоих со сталкером наблюдений, ошибочны. |
кстати про ТТ сталкера - при схожих характеристиках моторов новая ТТ легче старой на 140 кг - вот и вся кваттра... |
143-new > так именно кваттро и позволяет более слабому и тяжелому автомобилю ехать квотер вровень с более энерговооруженым. Потом сливает из-за мотора и кваттры в том числе. Ездил и с сырком. После 150 он начинает уходить и уходить. |
[url]http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42013.html[/url] вот этот аппарат заинтересовал - довольно успешное возрождение 5-цилиндрового мотора. |
145-z18xer >а до 150? ))) |
145-z18xer > Если "сырок" начинает уходить, просто съедь на щебёнку или в грязь или толкни его на обочину – улетит)) А это 70% российских дорог – щебёнка, грязь и обочина)) |
147-CTPAX > nu naskol'ko ti pomnish otriv bil postoyanen primerno paru korpusov. A posle 140-150 sirok nachinaet uvelichivat' distanciyu. I voobshe, gde ti khodish? )) |
149-z18xer >не ну не постоянный просто до 140 он очень медленно уходил а потом улетел ) твоя достойно едет на уровне 225лс Focus ST ) я был занят, кстати ты меня обещал угостить бухлом )))) |
150-CTPAX > ну я так и написал. раз обещал, значит угощу ))) прилетаю 20-го, перед НГ можем встретиться. |
151-z18xer >ok! ) |
так че, ставкой в заезде было некоторое количество раствора этанола? ;-) |
Там еще мой трактор был замешан)))) |
138-оленевод > это не фуфля, ауди можно выпускать скоростные ашанмобили, типа мы самые крутые в универсальном плане, сосатки ЖТР пуля. Зы: хочу на Новый год ЖТР хеч! |
155-RANGE ROVER >хочун... ты для начала на тест драйв запишись в ниссан-орбита, 4т.р. стоит если не ошибаюсь ) |
156-CTPAX >че правда можно за четыре рубля на жэтэре паганять, круть я бы забашлял, ну а че на парашутебананетаблетке катаемся на море, в солнечном острове на калесе абарзения тоже, а тута на такой тачке можно и забашлять......тока сдается мне ты абмануваешь |
156-CTPAX > вот и устрою себе подарок, поеду покатаюсь, а где его тестить можно? Красная стрела? |
157-ёжиK >158-RANGE ROVER >когда меня приглашали кататься, говорили что для всех цена тест-драйва 4к, чтобы не использовали тачку как аттракцион, как щаз не знаю, но это того стоит )) |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/nissan_gt-r_2012_117909434[/url] вот он тестдрайв 4 млн стоит щас ОРБИТА |
| Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |