![]() |
[quote=masterr_;34256951] 120-Falcon >я тебе про двс авто толкую. А не паровые турбины и т.д. [/quote] а на тэц что работает? тыж сравниваеш тэц и авто |
гугли вы считаете кпд? а посредники между электростанцией и потребителем? они то тоже кушать хотят. |
ночь. электричество стоит 1р/квт. У ниссан лиф батарея 20 квт. Итого 20 рублей. Можно проехать более 100 км. Вот и вся математика. В бензиновый расход можете перевести сами. |
124-masterr_ > а печька кондей есть? |
Разве батарея=багажник, где что положил, то взял? По-моему, очень прилично уходит в тепло и на обслуживание процесса аккумулирования. Разве нет? |
125-Костег >кондей то всяко есть. А вот на счет печки - на сайте теслы когда нажимаешь посчитать расход, так там в калькуляторе менее 0 градусов не ставится :-) |
126-gjhjijr >у аккумуляторов очень мало уходит в тепло и т.д. А у двигателя автомобиля наоборот, мало энергии уходится в движение. Большинство - в тепло и т.д. Поэтому в итоге разница расхода на бензин / электричество - может достигать 10-20 раз. Но в итоге все равно бензиновые выгодней. |
[quote=masterr_;34258190]у аккумуляторов очень мало уходит в тепло и т.д. [/quote] тока к аккамулятору нужен двигатель)))сам по себе аккамулятор колеса крутить не может)) и аккамулятор нужно еще зарядить)) кароче фигня все это. вот если всеже асилят катализ аш2о вот это будет бомба.ну или топливные элементы сделают такие шо можно пользовать в авто. а авто на аккумах покашто всеже экзотика. |
129-Falcon >у электродвигателей тоже маленькие потери в тепло. В реальности ниссан лиф можно заправить на 20 рублей ночью и кататься более 100 км. На 20 рублей бензина и 10 километров не проездишь. А вычислять потери в сложном механизме - малореально. Известны примерные кпд отдельных узлов. В итоге общий кпд посчитать малореально. |
Как бы кто не сопротивлялся, чую через пару лет половина населения будет ездить на электрокарах и это нормально, прогресс не остановить. |
131-дрифтер >через пару лет разве что в Норвегии. У нас еще будут копейки бегать. да чо там - "Победы" попадаются. Мы - Куба. |
Электро Калина (ELLADA) [url]http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q[/url] |
133-SkyDSL >ну мицу миев и дешевле и думаю лучше |
[quote=SkyDSL;34263942]Электро Калина (ELLADA)[url]http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q[/url] [/quote] ну деепиииилл.... |
Последние новости от сумасшедшего Маска, если кто интересуется [url]http://wallstcheatsheet.com/automobiles-2/tesla-may-raise-the-green-bar-with-new-battery-factory.html/?ref=YF[/url] |
[quote=Dimking;34268787] Последние новости от сумасшедшего Маска, если кто интересуется [url]http://wallstcheatsheet.com/automobi...y.html/?ref=YF[/url] [/quote] они же давно в планах уже имеют систему мгновенной замены батарей на заправках, а для этого надо дофига запасных, вот и строят заводик :) |
137-americars >да прототип уже давно испытали, но со строительством своп-станций Тесла не спешит, видимо, не видит большого спроса, особенно на фоне будущих 150-киловаттных зарядок, которые будут заряжать афту еще быстрей. Заводик будет больше всех мощностей мира на сегодняшний день, взятых вместе. И питаться только возобновляемыми источниками энергии. |
Станут доступнее до 500тыс то можно подумать. Пока они того не стоят потому что большинство у нас меняет либо каждый год автомобиль или раз в 3 года. Ну и еще фактор заправок. |
[b]Ну,ну. Эту тему, про электро. Поднимал не раз. Писал здесь. Кипятком. Издевались. Это много лет назад было. Досмеялись? Теперь, или нынче всурьёз стали рассуждать? Будут, и никуда от них не деться. Мало того - машины скоро станут летать.[/b] |
[quote=masterr_;34258133]кондей то всяко есть.[/quote] да да да))) двацоть минут и три км. пробега. бггггг |
[quote=kawi;34272004] Мало того - машины скоро станут летать. [/quote] не будут :(( нет для энтого фундаментальных оснований. Как бе нет накопителя/генератора энергии с плотностью даж в десятую часть атомной. И портативного термояда (да хоть какого) нема. И иных физических принципов, кроме маглева (дорога золотая) и воздушной подушки (шумно и опасно) нету :( |
[quote=k0t;34272258]Сообщение от kawi Мало того - машины скоро станут летать.[/quote] вот ты утомил ля.. |
142-k0t >ну ваще-то Маск уже заикался о самолетах на электротяге. Проблема в плотности энергии, которая у литиевых батарей в 50 раз ниже, чем у углеводородов. Но это вопрос времени. |
144-Dimking > ну вашпе на солнечных батарейках давно летают. |
[img]http://vpk.name/file/img/Solar_Impulse_fly.jpg[/img] |
145-Костег >ну это швейцарский кажется штучный драндулет, который кое-как шпилит. Маск говорит о пассажирских перевозках, т.е. для людей, а не потешить свое самолюбие. |
Маск вообще-то всегда говорит то, что собирается сделать ;) так что, не за горами... |
148-americars >ну вообще транспорт и доставка грузов на МКС - это не конечная его цель, и со своими прежними проектами он с легкостью расставался. Конечная его цель, ни много ни мало - озеленение довольно большого и бесхозного земельного участка, четвертого по счету от Солнца. |
[url]http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/tehnika_i_tehnologii/fotoelementarno_vatson[/url] [quote=Dimking;34272512]Конечная его цель, ни много ни мало - озеленение довольно большого и бесхозного земельного участка, четвертого по счету от Солнца.[/quote] лохотрон |
В детстве уепааало током, боюсь всего злектрического до сих пор! Злектромоб будут актуальны лет так через 78! Не меньше! |
150-Костег >безусловно. и PayPal лохотрон, и SpaceX, и вот теперь Тесла. |
152-Dimking > а еще СОИ,Стелс и все такое прочее |
152-Dimking > на сколько лет у него планы? смета? -) хочет лосевым стать, чтоп аэлиту найти?))) |
154-Костег >первая высадка в течение 12-15 лет, далее строительство колонии, завоз микроорганизмов, которые из CO2 будут синтезировать кислород. |
касательно сметы - щас ищут удешевить космические перевозки, например, не топить первую ступень ракеты в океане, а садить ее на место. Стоимость заправки - 2% от стоимости ступени. Я вообще не знаю, взбрело бы это кому-то в голову, кроме этого совершенно чокнутого африканца. NASA до этого не допедрила, в результате SpaceX теперь у Насы в подрядчиках. [url]http://www.youtube.com/watch?v=eGimzB5QM1M[/url] |
однако, тема перетекла в космос :) |
[quote=Dimking;34274785] щас ищут удешевить космические перевозки, например, не топить первую ступень ракеты в океане, а садить ее на место. Стоимость заправки - 2% от стоимости ступени.[/quote] это как с шатлами.700лимонов стоимость запуска.с перезаправляемыми разгонными длоками.а стоимость запуска одноразового союза 20 лимонов)) и ваще щас нет надежного девового двигателя для межпланетных перевозок. |
[quote=Dimking;34274785]NASA до этого не допедрила, в результате SpaceX теперь у Насы в подрядчиках.[/quote] гы.наса до этого допетрила еще в 60 годах прошлого века.Как думаеш аппалоны на луну садились? |
немцы давно сделали бэху у нее 4 электромотора и бензиновый двигатель крутит генератор расход 2.5 литра бензина на 100 км, 1300 нм сила электромоторов, пуляют не хуже бензиновых суперкаров |
159-Falcon >я ему про МКС, он мне про Луну. Они туда чо, каждый месяц летают? 160-kronos1 >сами немцы знают об этом? |
| Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |