![]() |
у Китая еще чудесные ампер-часы. Панас 4000 ма*ч только в прототипе, у косых 5200 в продаже. тока не держат нихрена :). |
ну ты и сравнил, количество электричек и бензинок в работе, какое будет соотношение? я говорю о том что безопасная батарея пробоя корпуса не боится, тесла их упрятала в бокс, и ценник на батарею вырос. В чем смысл? |
[quote=Dimking;34250339] у Китая еще чудесные ампер-часы. Панас 4000 ма*ч только в прототипе, у косых 5200 в продаже. тока не держат нихрена :). [/quote] речь о какой фирме? я про тандер скай, те самые что лиотех построили, на их батареях в китае много чего ездит. и самодельщики тоже пользуют, ценник дороговат, но качество того стоит. |
упс, это виснстоны, тоже нормальная контора |
84-Basilio >о любой. чаще всего известной фирме Ноунейм :) |
1000 (мазаных) а*ч на 33 кг, т.е. 3400 вт/ч/33 - 110 Вт*ч/кг. Панас 18650b - 243 Вт*ч/кг. Не ну для паровоза батарея сойдет, конечно :) |
ну допустим уговорил, сколько будет стоить батарея из 18650 на 6кВт? |
88-Basilio >тебя что ли? нужно очень. тема про электромобили. я вот тут со своим в доску гуманитарным мозгом считаю ради вас в уме, вот и ты напрягись. |
да уж, "...так ты слона не продашь...", речь шла об отсутствии доступных и нормальных батарей, ты начал убеждать в обратном - не убедил. |
ну и это, набирать 6кВт из 18650... ну ну , тесловцы это делали не от хорошей жизни... |
[quote=Falcon;34247667] Цитата: Сообщение от kronos1 по крайней мере в пиндосии все пересядут на электромобили, да като пофиг на че они пересядут.на элетромобили или на лошадей))второе более вероятно.ибо електричество оно не само по себе возникает.его нужно генерировать.а если все пересядут на електрички писец электросетям придет.либо все модернизировать и увеличивать мошности в десятки если не сотни раз [/quote] Бенз можно сжигать в тэц. Если приус, хавает по городу 5 литров, вместо 10. То электромбиль будет 2-3 литра бенза, сожженого в тэц. Ибо кпд движка приуса всего 36 проц. И еще - можно заряжать аккумы ночью,когда избыток мощности |
Электромобиль: [b]офигенен и звездат, но слегка дороговат.[/b] |
90-Basilio > Если батарея Model S из 7000 элементов крутит движок на 300 кВт, то на 6 кВт, предположу, тебе потребуется в 50 раз меньше. т.е. 140 штук. в розницу столько покупать глупо, а разовый мелкий опт производителя вряд ли заинтересует. |
[quote=masterr_;34250745] хавает по городу 5 литров, вместо 10. То электромбиль будет 2-3 литра бенза, сожженого в тэц.[/quote] бред.)) |
95-Falcon >в чем конкретно бред? |
96-masterr_ >пользователь просто описывает свое состояние. к тому же в ТЭЦ чаще всего горит более дешевый природный газ. |
[quote=masterr_;34251041] 95-Falcon >в чем конкретно бред? [/quote] ну во первых в тец бензин не используют.во вторых потери на охлаждение,плюс потери в сетях и трансформаторах и собственно в аккамуляторе.врядли кпд в итоге будет выше чем у примуса который даже торможение использует для подзарядки |
[quote=Dimking;34250839] 90-Basilio > Если батарея Model S из 7000 элементов крутит движок на 300 кВт, то на 6 кВт, предположу, тебе потребуется в 50 раз меньше. т.е. 140 штук. в розницу столько покупать глупо, а разовый мелкий опт производителя вряд ли заинтересует. [/quote] там батареи на 40 и 60 кВт/ч ставят если что, благодаря тебе и своей любознательности нашел треп народа про батарею тесла - [url]http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/[/url] ценник при обращении в сервис из за батареи 40 тонн зелени,да уж, прикольно... |
я так думаю, что приус для обкатки технологий сделан был(и себе в убыток как они писали), как только будет батарея япы с легкость поставят на конвейер электрички |
[quote=Basilio;34251229]как только будет батарея япы с легкость поставят на конвейер электрички [/quote] согласен.НО зачем убирать костыль в виде бензинового движка?батарея села переключился на бенизн и поехал. думаю рано списывать гибриды. кстати а всетаки что с обогревом зимой?ну акромя подогрева сидухи стекол.? |
Falcon, а чего их списывать у двух знакомых RX 450H и GS400 или 450H, в налог вписываются 249 лс, расход на GS по городу 10 по трассе 7-8 , хозяин авто три года ездит нарадоваться не может |
[quote=masterr_;34250745]. Ибо кпд движка приуса всего 36 проц. [/quote] А КПД Газотрубины скока? [img]http://f5.s.qip.ru/j1zuYf0e.png[/img] |
99-Basilio >слушай, ну ты это, как говорится, do some research перед тем как говорить. батареи на 40 сняли с производства, батареи на 60 составили 3% продаж. Все остальные версии 85 и 85 performance. |
99-Basilio >на батареи 85 квтч гарантия 8 лет без ограничения пробега, на 60 квтч - 8 лет или 125 тыс. миль. Через 8 лет литий-ион будет стоить дешевле, чем сейчас свинец. Да, и часть энергии у нас вообще из речки. Меньше гашетку давите, легче дышать будет. |
[quote=Falcon;34251095]ну во первых в тец бензин не используют.во вторых потери на охлаждение,плюс потери в сетях и трансформаторах и собственно в аккамуляторе.врядли кпд в итоге будет выше чем у примуса который даже торможение использует для подзарядки [/quote] Тэц бензом может палить, только смысл? Можно спадлить дешевый мазут. Так что это плюс в копилку, ТЭЦ, а минус в авто. Все электрокары используют рекуперацию как у приуса. КПД в итоге больше, ибо кпд тэц 80%, а у ДВС около 30%. Потери во всей электрической части небольшие. Тот же приус, всегда снимает с движка 30% мощности, поднимает напряжение и тут же отдает ток на колеса. Ну или на батарею, если она разряжена. И несмотря на постоянную конвертацию механической в электрическую, и опять наколеса в электрическую - расход небольшой. Думаю, будь тут большие потери сделали бы по другому. Америкосы посчитали и перевели расход электрокаров в бензовый - примерно в 2 раза [url]http://www.epa.gov/fueleconomy/overall-high.htm[/url] |
[quote=Basilio;34251229] я так думаю, что приус для обкатки технологий сделан был(и себе в убыток как они писали), как только будет батарея япы с легкость поставят на конвейер электрички [/quote] Тойота уже несколько миллионов приусов продала, плюс эту всю гибридную установку ставит почти на все лексусы и т.д. Так что зарабатывают думаю они неплохо. Батареи можно поставить более емкие и мощные литийионные. Торлько вот заведется ли авто при -40-50 градусах? И гарантии 8 лет на батареи не будет |
107-masterr_ >ну и вернемся к нашим баранам. Хонда Сивик. 1,6 дизель. никаких батарей. 85 mpg. [url]http://www.deniskinanehonda.ie/contentv3/index.cfm?fuseaction=page&externalID=27328&parentID=22909[/url] |
108-Dimking >ну много сертифицированных тошнотов, кто может показать расход 2-3 литра. Тут ничего сложного нет. Вопрос в терпении. А есть расходы, заявленные заводом изготовителем. Которые тоже, часто имеют мало общего с реальностью. А американский рейтинг, т.е. Как он заявляется для машин в сша и ссылку на который я привел в 106 посте - вполне реален. По крайней мере, у меня на последних двух машинах расход как там. Плюс минус пол литра на 100 км. |
109-masterr_ >ну если тебе лень почитать, это журналистское испытание из 23 человек, зачастую заинтересованных, чтобы предвзято обосрать тест-кар (как случилось с Теслой). Да и в отзывах вон юзеры пишут, 50 mpg в городе. 120 сил. я фшоке. |
Изготовитель пишет не от балды, а данные по результатам испытаний по циклу EPA. Хундай вон соврать попытался и получил иск на 400 миллионов - у пиндосов не забалуешь. |
а прикиньте к тому дизелю еще гибрид прикрутить.. никакой Теслы не надо, на баке соляры два месяца ездить :) |
110-Dimking >ну я глянул, что удалось добиться рекордного расхода и читать не стал. Потому что тошнить недолго это одно. А реальная эксплуатация - другое. Думаю если погонять по краснодару - в 5 литров малореально. Хотя хз |
111-Dimking >ну я про что толкую - америкосовский тест примерно соответствует то что получается у меня по краснодару. А вот заявленный расход для России и японии - слишком оптимистично. У нас 400 миллионов не снимут. Поэтому можно врать, сколько хватит совести |
112-Dimking >тойота и хонда - первые начали массово делать гибриды. Но с дизелями их сопрягать не стали. Думаю на то есть веские причины. |
[quote=SaaB;34231847]А как Вы относитесь к электромобилям?[/quote] сыну нравятся. [img]http://www.nikita-shop.ru/_mod_files/ce_images/Bugati_Dgipi_nov/mercedes-g55_razmery.jpg[/img] |
а на таком можно и на работу шпилить. по тротуарам. и если нетолстый. [img]http://i.ebayimg.com/00/s/MTE0M1gxNjAw/z/oK0AAMXQxVZRDq8K/$T2eC16VHJGwE9n)yTeQ3BRDq8Jh+3g~~60_35.JPG[/img] |
[quote=masterr_;34253282] ибо кпд тэц 80%, а у ДВС около 30%[/quote] а туц покури кпд тэц на выработку электро энергии.ата цыфра шо ты пишеш учитывает еще выработку тепла.а двс знаеш шо такое? подсказую.Двигатель Внутреннего Сгорания.а к ним относятся все двигатели в которых топливо горит внутри них.дальше продолжать или сам догадался? |
118-Falcon >ну все равно у тэц выше кпд, чем у двс. А про двс ты мне намекашь, что бывают гигантские дизели с большим двс? |
[quote=masterr_;34256883]ну все равно у тэц выше кпд, чем у двс[/quote] господя не ну если ты имееш ввиду паровые турбины тада да это не двс(им пофиг уголь дрова мазут и тд и тп)тока кпд у них процентов 10.а газотурбины относятся к двс? |
120-Falcon >я тебе про двс авто толкую. А не паровые турбины и т.д. |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |