![]() |
80-BOBAH >Ну так, а нафига спорить? Считаешь себя правым-езжай туда, где с тобой согласны,дешевле будет и нервы спокойней. |
81-prox70 > я уже приехал и потерял своё время. и из-за того, что мастер упертый мне ещё время терять? |
Вован, тебе действительно попался не тот "мастер", я уже как то писал тут, когда ко мне приезжает клиент и просит помыть форсунки-я сначала мою, потом спрашиваю-зачем, и начинаю разбираться в проблеме, если есть конечно, а на той неделе, подъезжает один на Фокусе и говорит-надо поменять ремень ГРМ, гарантию даете??? Я говорю даю, только на свою работу, а он-а если отъеду и ремень порвется? Тогда говорю не даю, дальше поехал искать счастья. |
Еси бы мастера были мастерами, а не криворукими - никто бы не учил. Вон другу дверь разобрали - половина креплений сломана, уголок зеркала на клей посадили. МЫ такие двери сами 10 раз разбирали - ничего не ломая. Рабочую четверку погнали на кропоткина 50, там насчитали 30тр за ремонт мотора, два дня считали, поршня говорят болтаются, головку надо делать. Забрали машину, в другом сервисе поменяли катушку и свечи - ездит отлично. Покраска Цивика брата. Покрасил так, что при следующем лёгком ДТП вся краска с цивика осталась на второй машине, с которой её стерли ацетоном, а цивик опять на покраску поехал, причем в цвет попали со второго раза, а ценник конский и никто скидку за дни без машины не сделал. ОХРЕНЕВШИЕ все одним словом. |
Люди все разные. Один нобелевский лауреат как то сказал - "если вы не можете ребёнку объяснить чем занимаетесь - то скорее всего вы шарлатан!" Но бывают уникумы - совсем недавно один такой - приехал сначала ко мне - я ему всё рассказал, он посчитал что это дорого, поехал в другое место, поставил контрактную коробку, пару рублей выгодал, через какое то время она у него начала умирать - он прётся ко мне, да с таким видом что я ему что то должен! То то ему расскажи, то другое! Я ему и ответил - вот где ремонтировался - там и спрашивай! |
Как клиент ко мне относится так и я с ним! |
[quote=rb25det;41515601] Считаю, что автосервис, это одно из немногих мест, куда заходящий с широким баннером "Клиент всегда прав!!!" уходит из сервиса с этим баннером по самое древко в жёппе.[/quote] А когда клиент оказывается умнее мастера, это вообще ржака и хочется ему лом туда запихнуть. [quote=Acworth;41518037]всегда уважал и уважаю профессионалов, не понимаю как вы едете на ремонт к дилетантам?, это как к зубному идти который нифига не шарит[/quote] извини, но на зубного 6 лет учатся, + опыта сколько набираются, а тут любой придурок, умеющий себя подать и поумничать про жизнь, пыхтя сигаркой, считает уже себя мастером (слово мастер видно они только не знают, что означает), для меня показательный случай был, когда у меня на примитивной 2101 пошла вибрация резко по кузову, были поменены на ара сервисе (опять же, а почему поехали? да потому что некуда было больше, или мне заранее было бы известно, что и как?) -эластичка -полуоси -редуктор (хорошо, что последние 2 уже у меня были, и редуктор и так просился под замену, а полуоси до кучи поменяли) -кардан. и все равно самка собаки, все осталось? А все почему? потому что -у меня было маловато опыта -мастер попался никакой, а на другом сто за 150 р все сделали, не потому, что мастер так себя ценил, а потому что дело было в пустяке. Выводы-мастера не отвечают за свой труд, но при этом оверхдохера завышенным ЧСВ обладают-нет, не все, но жалобы их на клиентов-это смех, не более того. А то эти ваши "клиенту в жеппу древко"-вы ради денег работаете, ради идеи, или древки засовывать? ЗАсунут урановый лом потом вам за такие слова, не переживайте. |
Луркой0п детектед :) |
Если люди к нам лицом! Мы к ним тоже жопой!)) |
87-Хороший ЙА >я всегда стараюсь и помогаю клиентам. Вчера только приезжала ко мне в авто мастерскую молодая пара, недавно только из Москвы, у ребят ни английского толком, ни знакомых. 2000 года Хонда Аккорд, странный стук внизу под машиной, напуганные. Три секунды делов, объяснил в чём проблема, успокоил, дал совет. Часто такая болячка бывает на Гранд Чероки, катализатор внутри болтается, слышно на холостых тарахтение...стараюсь всегда помогать людям профессиональными советами по автомобилям, потому что сам диагност с приличным стажем, часто вижу и слышу то, что другие не видят и не слышат, когда машина на подъёмнике всегда обращаю внимание владельца на потенциальные и будущие проблемы, ходовая, двигатель, электрика, кузовные... Не люблю наглых, бурых и всяких высокого мнения о своих способностях владельцах, хотя после общения со мной, оглядевшись по сторонам, увидев весь инструмент и оборудование чем я работаю, даже такие клиенты меняют своё предвзятое мнение, ведь две головы всегда лучше чем одна..)) |
[quote=Morozka;41520473] 76-Freiheits Sender > приедь ко мне, замути себе краску. Дам стенд, банку и пулик))) А я буду стоять над душой и говорить: не тот ты, Freiheits Sender, пигмент взял, другой надобно, ибо метамерия вылезет))))) [/quote] Объясняю случай по работе собирал как-то один Мастер узел, очень ему не нравилось что технолог стоит над душой. Пошел нажаловался начальству выше, технолога убрали отругали. Собрал Мастер узел, отправили узел на испытания в присутствии ОТК. Узел испытания не прошел сломался, технолога за то что не проконтролировал наказали на 10% по премиальной части ЗП. Что технолог должен сделать с этим гордым Мастером, м!? |
очень много зависит от самого клиента. очень. |
91-Freiheits Sender >ну в таком случае технолог сам лашара. Надо было сразу начальству все объяснить и дать справку о том, что з/ч непроверялось по просьбе начальства, либо после сборки самому проверять как отк. Бгггг. |
Да чтож вы за бараны)) почему вы всегда находите себе конфликты??? |
Бть... Кто б грил.... Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!! |
а ко мне заезжает как то маршрутка газель с пассажирами на борту и ара водятел кричит - газом воняет...... ......я ему - высаживай людей......краники на баллоне неале.....нужно менять а то перекрыть невозможно...... а он мне - а можно я пару кругов по рейсу намотаю а то полные баки газа........млять..........я ему грю - [filolog]сцюкаи[/filolog] - выкатывапй свою ьтрахому и заводи за территорией предприятия........и дальше как хош.....а ему пофуй......... |
96-FOXX >мдааа. 3 часа назад звонок- девушка, здравствуйте, мне краска срочно нужна, лада ларгус белая. Я- здравствуйте, воскресенье, поздний вечер, у меня выходной, я дома. -ну мне прям ОЧЕНЬ срочно, может сделаете а? -я мне на работу 30 км ехать. Может завтра с утра? -не. Мне прям щас надо. Убицца. |
97-Morozka > ну а нельзя сразу сказать "можно, но в понедельник после 9-00"? |
97-Morozka >Интересно, зачем ей краска в 21 час в воскресенье? ))))) то ли муж не в курсе, то ли не для покраски)))) |
98-BOBAH >завтра с утра это не объяснение? ))) даме надо сегодня, срочно, в почти 8 вечера)) |
99-Natalka228 >отож)) пояснила ей что если сегодня найдёт где нибудь работающий магазин, то мобихел 221 подходит идеально))) даже подбор не нужен)) поскакала искать, потом ещё раз позвонила_ забыла как фирма краски называется)) |
100-Morozka >может она токсикоманка |
102-шайтан арба >тада Вика (она самая вонючая), потом Квиклайн ( тоже вонючая), само приятно пахнущее -Кансай. |
Нафиг посылай таких,потом будут в 12 ночи за консультациями звонить. |
104-шайтан арба >в 12 ночи ужо начнут матом ругацца. Сто процентов |
[quote=rock and roll;41527597]Бть... Кто б грил.... Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!![/quote] в этом весь цимус!!! |
Цимес... Бестолочь.... |
100-Morozka > почувствуй разницу между "завтра утром" и "может завтра утром?" |
98-BOBAH >Ну она же девочка. А поговорить? бгг)) |
С клиентом в одной зоне ремонта - нельзя находится, ибо чревато .... Пусть лучше пьёт кофе в комнате отдыха. |
103-Morozka >самая дешевая и вонючая краска у нас это Nason и Omni, это когда бюджет ограничен.)) [img]http://i.ebayimg.com/images/a/%28KGrHqUOKp!E3tEjoSmmBOCzBfYLyg~~/s-l300.jpg[/img] [img]http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$%28KGrHqFHJBME8e7!7tz2BPPp%28nn0Mg~~60_35.JPG[/img] |
103-Morozka >Chromabase Dupon это хорошо пахнущая краска, реактивный растворитель, не подходит для других красок..)) [img]http://i.ebayimg.com/images/g/nRIAAOSw7aBVJUl9/s-l300.jpg[/img] |
люблю красить Spies Hecker [img]https://smitsgroup.co.nz/images/objectimages/MB502L1P.jpg[/img] |
очень качественная линия лакокрасочных материалов, краски на водной основе: [img]http://www.markify.com/images/ctm/originals/004014387.JPG[/img] [img]http://www.pinturaparacoche.com/WebRoot/StoreES2/Shops/eb2584/513F/044A/E66C/3939/CB80/AC10/1416/0FBD/De_Beer_Waterbase_05lt_m.jpg[/img] |
классная линия материалов Sikkens [img]http://www.sikkenscv.net/Products/PublishingImages/LV650%20Basecoat%202pk.jpg[/img] |
а этими материалами я работал долгое время, PPG одна из лучших красок, 100% попадание в цвет..)) [img]http://image.hotrod.com/f/168818279+w660+h495+cr1/11-1965-plymouth-belvedere-wagon-paint-ppg-deltron-basecoat-reducer.jpg[/img] |
помимо этих фирм еще есть куча других, но я описал тех которыми работал..)) |
97-Morozka >шо тут не ясного, если она машину поцарапала, а муж или чья она, и знать не знал , что его авто рассекает? |
когда понимаю, что клиент мозг делает уже по телефону, говорю "извините, я вам не помогу". Лучше сразу отказаться, чем потом тебе весь мозг вынесут. |
| Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |