Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как вы общаетесь с клиентом? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_vy_obshaetes-_s_klientom-7560611.html)

prox70 27.02.2016 21:25

80-BOBAH >Ну так, а нафига спорить? Считаешь себя правым-езжай туда, где с тобой согласны,дешевле будет и нервы спокойней.

BOBAH 27.02.2016 21:31

81-prox70 > я уже приехал и потерял своё время. и из-за того, что мастер упертый мне ещё время терять?

начальник 27.02.2016 21:58

Вован, тебе действительно попался не тот "мастер",
я уже как то писал тут, когда ко мне приезжает клиент и просит помыть форсунки-я сначала мою, потом спрашиваю-зачем, и начинаю разбираться в проблеме, если есть конечно, а на той неделе, подъезжает один на Фокусе и говорит-надо поменять ремень ГРМ, гарантию даете??? Я говорю даю, только на свою работу, а он-а если отъеду и ремень порвется? Тогда говорю не даю, дальше поехал искать счастья.

grom9000 27.02.2016 22:19

Еси бы мастера были мастерами, а не криворукими - никто бы не учил.

Вон другу дверь разобрали - половина креплений сломана, уголок зеркала на клей посадили. МЫ такие двери сами 10 раз разбирали - ничего не ломая.

Рабочую четверку погнали на кропоткина 50, там насчитали 30тр за ремонт мотора, два дня считали, поршня говорят болтаются, головку надо делать. Забрали машину, в другом сервисе поменяли катушку и свечи - ездит отлично.

Покраска Цивика брата. Покрасил так, что при следующем лёгком ДТП вся краска с цивика осталась на второй машине, с которой её стерли ацетоном, а цивик опять на покраску поехал, причем в цвет попали со второго раза, а ценник конский и никто скидку за дни без машины не сделал.

ОХРЕНЕВШИЕ все одним словом.

701 28.02.2016 01:46

Люди все разные. Один нобелевский лауреат как то сказал - "если вы не можете ребёнку объяснить чем занимаетесь - то скорее всего вы шарлатан!" Но бывают уникумы - совсем недавно один такой - приехал сначала ко мне - я ему всё рассказал, он посчитал что это дорого, поехал в другое место, поставил контрактную коробку, пару рублей выгодал, через какое то время она у него начала умирать - он прётся ко мне, да с таким видом что я ему что то должен! То то ему расскажи, то другое! Я ему и ответил - вот где ремонтировался - там и спрашивай!

diagnost 28.02.2016 06:40

Как клиент ко мне относится так и я с ним!

Хороший ЙА 28.02.2016 07:47

[quote=rb25det;41515601] Считаю, что автосервис, это одно из немногих мест, куда заходящий с широким баннером "Клиент всегда прав!!!" уходит из сервиса с этим баннером по самое древко в жёппе.[/quote]
А когда клиент оказывается умнее мастера, это вообще ржака и хочется ему лом туда запихнуть.
[quote=Acworth;41518037]всегда уважал и уважаю профессионалов, не понимаю как вы едете на ремонт к дилетантам?, это как к зубному идти который нифига не шарит[/quote]
извини, но на зубного 6 лет учатся, + опыта сколько набираются, а тут любой придурок, умеющий себя подать и поумничать про жизнь, пыхтя сигаркой, считает уже себя мастером (слово мастер видно они только не знают, что означает), для меня показательный случай был, когда у меня на примитивной 2101 пошла вибрация резко по кузову, были поменены на ара сервисе (опять же, а почему поехали? да потому что некуда было больше, или мне заранее было бы известно, что и как?)
-эластичка
-полуоси
-редуктор (хорошо, что последние 2 уже у меня были, и редуктор и так просился под замену, а полуоси до кучи поменяли)
-кардан.
и все равно самка собаки, все осталось?
А все почему? потому что
-у меня было маловато опыта
-мастер попался никакой, а на другом сто за 150 р все сделали, не потому, что мастер так себя ценил, а потому что дело было в пустяке.
Выводы-мастера не отвечают за свой труд, но при этом оверхдохера завышенным ЧСВ обладают-нет, не все, но жалобы их на клиентов-это смех, не более того.
А то эти ваши "клиенту в жеппу древко"-вы ради денег работаете, ради идеи, или древки засовывать?
ЗАсунут урановый лом потом вам за такие слова, не переживайте.

SoVA 28.02.2016 08:25

Луркой0п детектед :)

DOZ02 28.02.2016 13:52

Если люди к нам лицом!
Мы к ним тоже жопой!))

Konstantin1959 28.02.2016 14:54

87-Хороший ЙА >я всегда стараюсь и помогаю клиентам. Вчера только приезжала ко мне в авто мастерскую молодая пара, недавно только из Москвы, у ребят ни английского толком, ни знакомых. 2000 года Хонда Аккорд, странный стук внизу под машиной, напуганные. Три секунды делов, объяснил в чём проблема, успокоил, дал совет. Часто такая болячка бывает на Гранд Чероки, катализатор внутри болтается, слышно на холостых тарахтение...стараюсь всегда помогать людям профессиональными советами по автомобилям, потому что сам диагност с приличным стажем, часто вижу и слышу то, что другие не видят и не слышат, когда машина на подъёмнике всегда обращаю внимание владельца на потенциальные и будущие проблемы, ходовая, двигатель, электрика, кузовные... Не люблю наглых, бурых и всяких высокого мнения о своих способностях владельцах, хотя после общения со мной, оглядевшись по сторонам, увидев весь инструмент и оборудование чем я работаю, даже такие клиенты меняют своё предвзятое мнение, ведь две головы всегда лучше чем одна..))

Freiheits Sender 28.02.2016 19:36

[quote=Morozka;41520473] 76-Freiheits Sender > приедь ко мне, замути себе краску. Дам стенд, банку и пулик))) А я буду стоять над душой и говорить: не тот ты, Freiheits Sender, пигмент взял, другой надобно, ибо метамерия вылезет))))) [/quote]

Объясняю случай по работе собирал как-то один Мастер узел, очень ему не нравилось что технолог стоит над душой. Пошел нажаловался начальству выше, технолога убрали отругали. Собрал Мастер узел, отправили узел на испытания в присутствии ОТК. Узел испытания не прошел сломался, технолога за то что не проконтролировал наказали на 10% по премиальной части ЗП. Что технолог должен сделать с этим гордым Мастером, м!?

уэф 28.02.2016 19:39

очень много зависит от самого клиента.
очень.

nikotin_093 28.02.2016 20:19

91-Freiheits Sender >ну в таком случае технолог сам лашара. Надо было сразу начальству все объяснить и дать справку о том, что з/ч непроверялось по просьбе начальства, либо после сборки самому проверять как отк. Бгггг.

Alkagolik 28.02.2016 20:46

Да чтож вы за бараны)) почему вы всегда находите себе конфликты???

kolovorot 28.02.2016 21:46

Бть... Кто б грил....
Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!!

FOXX 28.02.2016 21:57

а ко мне заезжает как то маршрутка газель с пассажирами на борту и ара водятел кричит - газом воняет......
......я ему - высаживай людей......краники на баллоне неале.....нужно менять а то перекрыть невозможно......
а он мне - а можно я пару кругов по рейсу намотаю а то полные баки газа........млять..........я ему грю - [filolog]сцюкаи[/filolog] - выкатывапй свою ьтрахому и заводи за территорией предприятия........и дальше как хош.....а ему пофуй.........

Morozka 28.02.2016 22:31

96-FOXX >мдааа.
3 часа назад звонок- девушка, здравствуйте, мне краска срочно нужна, лада ларгус белая.
Я- здравствуйте, воскресенье, поздний вечер, у меня выходной, я дома.
-ну мне прям ОЧЕНЬ срочно, может сделаете а?
-я мне на работу 30 км ехать. Может завтра с утра?
-не. Мне прям щас надо.

Убицца.

BOBAH 28.02.2016 22:36

97-Morozka > ну а нельзя сразу сказать "можно, но в понедельник после 9-00"?

Natalka228 28.02.2016 22:45

97-Morozka >Интересно, зачем ей краска в 21 час в воскресенье? ))))) то ли муж не в курсе, то ли не для покраски))))

Morozka 28.02.2016 22:46

98-BOBAH >завтра с утра это не объяснение? ))) даме надо сегодня, срочно, в почти 8 вечера))

Morozka 28.02.2016 22:50

99-Natalka228 >отож)) пояснила ей что если сегодня найдёт где нибудь работающий магазин, то мобихел 221 подходит идеально))) даже подбор не нужен)) поскакала искать, потом ещё раз позвонила_ забыла как фирма краски называется))

loginept 28.02.2016 22:52

100-Morozka >может она токсикоманка

Morozka 28.02.2016 22:55

102-шайтан арба >тада Вика (она самая вонючая), потом Квиклайн ( тоже вонючая), само приятно пахнущее -Кансай.

loginept 28.02.2016 22:57

Нафиг посылай таких,потом будут в 12 ночи за консультациями звонить.

Morozka 28.02.2016 23:00

104-шайтан арба >в 12 ночи ужо начнут матом ругацца. Сто процентов

Alkagolik 28.02.2016 23:12

[quote=rock and roll;41527597]Бть... Кто б грил.... Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!![/quote]
в этом весь цимус!!!

kolovorot 28.02.2016 23:29

Цимес... Бестолочь....

BOBAH 28.02.2016 23:59

100-Morozka > почувствуй разницу между "завтра утром" и "может завтра утром?"

Чанский 29.02.2016 00:08

98-BOBAH >Ну она же девочка. А поговорить?
бгг))

Lerych 29.02.2016 01:24

С клиентом в одной зоне ремонта - нельзя находится, ибо чревато .... Пусть лучше пьёт кофе в комнате отдыха.

Konstantin1959 29.02.2016 05:43

103-Morozka >самая дешевая и вонючая краска у нас это Nason и Omni, это когда бюджет ограничен.))
[img]http://i.ebayimg.com/images/a/%28KGrHqUOKp!E3tEjoSmmBOCzBfYLyg~~/s-l300.jpg[/img]


[img]http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$%28KGrHqFHJBME8e7!7tz2BPPp%28nn0Mg~~60_35.JPG[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 05:54

103-Morozka >Chromabase Dupon это хорошо пахнущая краска, реактивный растворитель, не подходит для других красок..))
[img]http://i.ebayimg.com/images/g/nRIAAOSw7aBVJUl9/s-l300.jpg[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 05:59

люблю красить Spies Hecker
[img]https://smitsgroup.co.nz/images/objectimages/MB502L1P.jpg[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 06:09

очень качественная линия лакокрасочных материалов, краски на водной основе:
[img]http://www.markify.com/images/ctm/originals/004014387.JPG[/img]


[img]http://www.pinturaparacoche.com/WebRoot/StoreES2/Shops/eb2584/513F/044A/E66C/3939/CB80/AC10/1416/0FBD/De_Beer_Waterbase_05lt_m.jpg[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 06:11

классная линия материалов Sikkens
[img]http://www.sikkenscv.net/Products/PublishingImages/LV650%20Basecoat%202pk.jpg[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 06:14

а этими материалами я работал долгое время, PPG одна из лучших красок, 100% попадание в цвет..))
[img]http://image.hotrod.com/f/168818279+w660+h495+cr1/11-1965-plymouth-belvedere-wagon-paint-ppg-deltron-basecoat-reducer.jpg[/img]

Konstantin1959 29.02.2016 06:15

помимо этих фирм еще есть куча других, но я описал тех которыми работал..))

Хороший ЙА 29.02.2016 07:06

97-Morozka >шо тут не ясного, если она машину поцарапала, а муж или чья она, и знать не знал , что его авто рассекает?

RUSSKIY 29.02.2016 11:22

когда понимаю, что клиент мозг делает уже по телефону, говорю "извините, я вам не помогу". Лучше сразу отказаться, чем потом тебе весь мозг вынесут.


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.