Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как вы общаетесь с клиентом? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_vy_obshaetes-_s_klientom-7560611.html)

SoVA 26.02.2016 21:38

Когда нарисовывается проблемный клиент, которого видно, что с ним больше пропьешь, восстанавливая нервы, чем заработаешь - проще ему под благовидным предлогом отказать. У меня был один "потенциальный заказчик" из села Шушенское (да-да, того самого, где дедушка Ленин отдыхал). Он полтора месяца сношал мне мозг разными расспросами про товары, условия, отвлеченными вопросами… по нескольку писем в день (а в начале это и вовсе были смс). Я даже писал тогда об этом в ФУ, выкладывал фрагменты переписки. Довольно скоро выяснилось, что это школота и денег нема, а будут этак через месяца 3…n. Понемногу я начал съезжать, под тем соусом, что этого нет, того не будет, вон то и то под вопросом и вообще времена тяжелые, цены растут, через пару месяцев (как деньги появятся) интересующие товары могут стоить сильно дороже. Да и попросту не могу уделять ему одному столько внимания. В общем, максимально, насколько мог, тактично, соскочил :) Представляю, сколько бы еще незабываемых впечатлений я получил, если бы еще и отправил ему что-то. Переписка доси в ящике на мылору хранится - на случай, если вдруг он снова объявится, хотя я уже и без архива его вспомню :))

stroni 26.02.2016 21:52

Все просто, если клиент умничает и ничего не хочет слушать, типа все знает... Просто продаю ему, как он просит, но предупреждаю, что возврату товар не подлежит и досвидос )))

stroni 26.02.2016 21:54

41-SoVA > с такими также поступаю, иногда даже в таких случаях советую где купить дешевле ;)))

enostr 26.02.2016 21:55

Хотелось бы услышать еще мнение жриц любви по данной теме)

550 26.02.2016 23:57

39-airflow > даже по коленкам не стреляешь?)))))

Konstantin1959 27.02.2016 00:09

0-Morozka >41-SoVA >заранее понять что за клиент, это возможность избежать проблем в будущем (надо быть психологом немного), лучше отказать сразу и не тянуть кота за хвост, проверено годами общения с ними (клиентами. Обычно хороший мастер нарабатывает клиентскую базу годами и новые непонятные клиенты редкость, обычно по рекомендации...если есть сомнения, лучше отказать под любым предлогом..))

bb8 27.02.2016 00:11

0-Morozka >а у нас такие посылаются на юг

rb25det 27.02.2016 07:55

0 От такого клиента мы избавляемся сразу же и быстро. А еще мне нравятся перцы, которые на входе орут, мол будь у меня яма, подъемник, инструмент и пневматика-гидравлика как у тебя, я бы за полчаса всё сделал. Такие потом платят на 20-30% больше за хвастовство. А есть ещё умники, это самый хреновый тип, который залез, поломал, вскрываешь машину, а он уже стоит на страже и орёт, ах ты сука, давай чини. Считаю, что автосервис, это одно из немногих мест, куда заходящий с широким баннером "Клиент всегда прав!!!" уходит из сервиса с этим баннером по самое древко в жёппе.

SoVA 27.02.2016 08:01

46-Acworth > ну вот представь, какой экземпляр мне попался, если примерно через пару недель такого прессинга, при всем моем терпении, толерантности и дипломатичности я уже стал тактично, но активно съезжать, всячески отнекиваясь и да, даже подсовывая ссылки в другие места :) - а его еще на месяц хватило )) Стресс-тест! :)

Alkagolik 27.02.2016 08:05

хз откуда у вас такие проблемы???
всегда захожу, общаюсь с мастером, все обговариваем, плачу только за проделанную работу, даже если были какие то "если"... иногда в наглую прошу "дернуть" вот эти рычаги... не ну а че, машина на подъемнике, ему не трудно, да и мне не стоит платить за диагностику ходовки 500 руб на ровном месте)))
Никогда не возникало с мастерами никаких проблем, лишних вопросов не задаю, сильно не заепую...

ЗЫ: правда все это было до фордов... форды блть не ломаются, поэтому, честно сказать, уже 6 лет на фордах и даже не знаю, где находятся их СТО... это не стеб и не пиар...

pozdni 27.02.2016 09:27

Бывают такие клиенты 1 на 100, лучше сразу пристрелить его

genezis 27.02.2016 09:45

клиент платит он и капризничает..просто отключи восприятие и все..

pozdni 27.02.2016 10:11

Ну если серьёзно, то вам надо пройти кучу тренингов по работе с клиентами и клиентской базой, по привлечению клиентов. Можно начать с самообразования, но читать надо внимательно и главное делать это, можно начать с коммерции [url]http://m.kom-dir.ru/article[/url]

BIA 27.02.2016 10:16

24-СТО Камволушка >а ты почитай форум мерсовский про 271 двигатель и поймешь почему надо прогревать двиг.

SAndrey 27.02.2016 10:35

такие млять все умные мастерюги. Если б большинство не было из вас рукожопыми рвачами, никто б к вам не лез и не заглядывал под руку. А так то: да да, сделаем, потом или сам переделываешь или на другом сто.
Вот как пример, поехал тип себе палец в коробке поменять...поменяли млять.
[url]http://ffclub.ru/topic/355918/jump_480/?pid=17227361#entry17227361[/url]
[img]http://media.ffclub.ru/up256063-IMGi20160129i132152.jpg[/img]

airflow 27.02.2016 10:58

Подведем итоги :-)
Кто же прав?
Клиент, или спец?
==================
Не будем распитякивать о мастерюгах средней руки.
Вопрос стоит ребром: Мастер - Клиент.

Считаю Мастера правым, ибо он жизнь свою, здоровье, Время(это вообще отдельная тема), силы, энергию и т.д. и т.п. затрачивает.
А Клиент стоит над душой и отвлекает от работы.
===============
Хотя, всегда позволял находится Клиенту в зоне ремонта, только оберегал их башни окриками, когда подъемник ДАУН - вниз идет, а оно разглядывает что то снизу своего железного корыта, что ты давно уже видел.
:-)))

aaa 27.02.2016 12:48

Клиент который пытается меня учить или торопит оправляется в пеший эротический тур, причем в один конец.

522 27.02.2016 13:04

48 прям вообще в тему, особливо за тех которые сами все могут,да только инструмента нет.

SoVA 27.02.2016 13:05

56-airflow > беда в том, что не всякий, кто называет себя мастером, является таковым, а уж тем более - Мастером с большой буквы. Ну и среди клиентов хватает мозгоделов.

ЛИС НА ТАЗЕ 27.02.2016 13:09

Клиент всегда прав.
Любую ситуацию решать в
его пользу.
Даже если в душЕ хочется
треснуть его монтировкой.

Savage 27.02.2016 13:10

А в чем прикол в нажатии педали тормоза при включенном зажигании?

airflow 27.02.2016 13:17

[quote=Savage;41517692] А в чем прикол в нажатии педали тормоза при включенном зажигании? [/quote]

Очень хороший вопрос!
Отвечу - что не напездывал работе.
А педалька тормоза - что бы утомился...
И не заёпывал.
Процесс пошел. Так плешивый чесал, который наипал мою мать-старушку, да и всю страну нашу?

monaluiza 27.02.2016 13:22

[quote=Morozka;41511919]Как вы общаетесь с клиентом?[/quote]
Да шо уж там время терять - в харю его, в харю!

airflow 27.02.2016 13:42

[quote=monaluiza;41517792] Цитата: Сообщение от Morozka Как вы общаетесь с клиентом? Да шо уж там время терять - в харю его, в харю! [/quote]

Ответ неверный.
К Клиенту - всегда с уважением.

Но, когда оно стоит над душой, и вещает всякую хню - правда, появляется желание взять монтировку в руку и ....

Кстати, в отличии от других мастерюг, которые с женщин, как с непонимающих дерут непомерное бабло - наоборот, копейки лишней не возъмём.
Вы же нас так или Иначе воспроизводите, если чЁ :_)))

SAndrey 27.02.2016 13:54

[quote=airflow;41517918]К Клиенту - всегда с уважением.[/quote]
бааах... и дырка в коленке?

1Michael 27.02.2016 13:58

Клиент всегда прав! если вы не можете терпеть причуды клиенты, вероятно вы выбрали не ту работу.

Konstantin1959 27.02.2016 14:02

всегда уважал и уважаю профессионалов, не понимаю как вы едете на ремонт к дилетантам?, это как к зубному идти который нифига не шарит и подсказывать ему что делать. Клиент естественно всегда прав, но когда у тебя репутация, опыт и руки откуда откуда надо, самый хипешной клиент прислушивается, так как уважает мастерство. Хотя есть клиенты разные и как я написал выше, лучше отказать под любым предлогом во избежание головняков в будущем..))

monaluiza 27.02.2016 14:11

А вот монтировка должна быть всегда подрукой. Но так чтоб клиет всеж отползал потом сам. А то куда их потом девать?
[quote=airflow;41517918]когда оно стоит над душой[/quote]
Место для клиента должно быть отведено, чтоб отдыхал в сторонке. На рабочее место не допускают. Так, походу. Или назначать время когда ему приехать, если уж в сарае работаете. Клиент что? Должен еще ваше рабочее место и процесс совершенствовать. Это уж сам.

Прям все рвутся поговорить по душам? Значит повод даете или ну уж очень интересный человек! Не могут устоять. О чем говорите хоть? Обговоритили что сделать, во сколько может войти "ориентировочно", когда забрать, сказать что сделал и дать срок гарантии (да хоть не неделю). Все - дарф майн хинайн.

SoVA 27.02.2016 14:12

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;41517674]Любую ситуацию решать в его пользу. Даже если в душЕ хочется треснуть его монтировкой.[/quote]
"Вежливость - лучшее оружие вора!" (с) :)))
[img]http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-10_7/1446266144184870413.jpg[/img]

Morozka 27.02.2016 14:48

67-Acworth > Костя, отож)) Мне тетка начала расписывать принцип нанесения "трехкомпонентной" краски, убеждать что я некомпетентна, ибо если краска сливается по коду, то она не может не подойти к машине, это ж код с ее машины, значит и краска тоже с ее машины)))))

Konstantin1959 27.02.2016 15:10

70-Morozka >чувствуешь будут проблемы с тёткой, скажи ей до свидания, это не последняя твоя клиентка, работы и без неё хватает. Тут на обычный цвет завод иногда даёт несколько оттенков, хорошо когда есть возможность по вин коду подобрать краску, а тут трёхслойная, чуть меньше или чуть толще слой и всё, в цвет не попала..))

Konstantin1959 27.02.2016 15:14

71-Acworth >я в смысле при одном и том же коде краски на одной и той же модели, на заводе допускают несколько оттенков, зависит где машина сделана (Япония, Мексика, Штаты, Германия и т.д.)

dire 27.02.2016 15:16

Не читал тему, но ахиреваю уже от всего этого зазеркалья - тетки разные, которым [s]делать нехер[/s] не суждено выйти замуж, если оттенок краски на переднем бампере отличается от заднего, уже не просто достали, а просто лезут со всех щелей, как ота нечистая сила в детском фильме ужасов "Вий".

SoVA 27.02.2016 15:25

[quote=прокурор просил трешку;41518469]не суждено выйти замуж, если оттенок краски на переднем бампере отличается от заднего[/quote]
Сильно сказано!

Morozka 27.02.2016 16:02

73-прокурор просил трешку > друг! Ты прав как никто другой)))))

Freiheits Sender 27.02.2016 20:15

Блин какие все важные :)) Я технолог у меня профессиональная деформация не доверяю никому, работы выполнять в моем присутствии, на моей технике тем более. :))

Morozka 27.02.2016 20:30

76-Freiheits Sender > приедь ко мне, замути себе краску. Дам стенд, банку и пулик))) А я буду стоять над душой и говорить: не тот ты, Freiheits Sender, пигмент взял, другой надобно, ибо метамерия вылезет)))))

enostr 27.02.2016 20:45

В общем, надо делать доп.услугу на СТО - Проведение ремонтных работ по указаниям клиента. Тогда и мастер не будет нервничать и клиент получит то что хотел)

Freiheits Sender 27.02.2016 21:01

77-Morozka > Не моя специализация :Р

BOBAH 27.02.2016 21:12

у меня на марче прокладка гбц прогорела и начал двигатель перегреваться. известная болезнь.
в сервисе говорю - надо фрезеровать гбц.
мне мастер - это помпа.
я - гбц.
мастер - помпа.
я - ок, меняем помпу, если перегревы продолжатся, то возвращай деньги за все.
мастер - ну неееееет. мы же помпу то поменяем.
я - ну и зачем ее менять, если причина не в ней?

в итоге поменяли помпу, машина перегревалась, потому фрезеровали гбц. после этого все в норме.
так что не надо тут на клиентов попусту наезжать.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.