К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как снять коробку передач в домашних условиях?

Гость
0 - 02.10.2012 - 13:00
Коробка передач заднеприводная механическая с висящей на ней раздаткой + от мини грузовика, соответственно очень тяжелая.
Нужно поменять сальник коленвала, так что класть коробку на землю вовсе не обязательно, достаточно просто отцепить её от блока и отодвинуть назад на 10 см чтобы можно было добраться до сальника. На сервисе за замену запросили 10000р o_O ... хотя замена целой коробки с отключением старой и подключением новой стоит 8....
Так что решил делать всё сам, поставлю её скрепленные между собой доски ДСП сантиметров на 20 + сами колёса у неё огромные R16 так что поднять грузовичок не проблема.

Интересны ваши предложения по отодвиганию коробки от блока на 10 см назад, понятное дело кардан придется снять. Нужно какое то устройство на больших крепких колесах которое может ездить вперед назад (идеально если на рельсах) и иметь платформу (идеально поднимающуюся или опускающуюся)
Есть какие идеи что это может быть за устройство и где его взять?
Сам думал о гидравлической рохле которой паллеты таскают, но уж больно громосткая она...интересны другие варианты. Заранее спасибо откликнувшимся.



Гость
1 - 02.10.2012 - 13:01
Монтировкой!
Гость
2 - 02.10.2012 - 13:02
Нсть специальное устройство - мой мастер его гидробуй называет. Погугли)
Гость
3 - 02.10.2012 - 13:04
Нужно какое то устройство на больших крепких колесах которое может ездить вперед назад- бригада таджиков,не?
Гость
4 - 02.10.2012 - 13:04
3-Sebastbyan_Pereiro >татысумасашол! Ты се бригаду таджиков НА КОЛЕСАХ представляешь, м?
Гость
5 - 02.10.2012 - 13:05
ящик пига и два друга
Гость
6 - 02.10.2012 - 13:05
давайте без стеба :)
Гость
7 - 02.10.2012 - 13:06
4-PaciFic >примерно)думаю они влегкую грузовичек перевернут,чтоб к коробке подлезть))
Гость
8 - 02.10.2012 - 13:07
эээх молодежь! у мну пахан движок с волги за три часа сам сдергивает...
Гость
9 - 02.10.2012 - 13:08
5-Сатурн > я хочу всё сам сделать.
2-PaciFic > погулил. так и не понял что это за устройтство но по всей видимости отно весит 3 тонны, так что не подходит, мне нужно дешевое устройтсо стоимостью до 10 т.р. иначе дешевле уже на сервисе по грабительским ценам менять.
Гость
10 - 02.10.2012 - 13:10
9-cfg > гидропейсюн! опора на колесегах, и домкрат с офегенно длинным штоком. Хз как этот гидро *** по научному завецо)
Гость
11 - 02.10.2012 - 13:20
приспособа называется ямный домкрат или гидравлическая тележка,столик...цена вопроса от 15 и выше-по грузоподъемности...
работу по замене сальника сделаем со скидкой,если интересно-пиши в личку,либо звони,договоримся ...
Гость
12 - 02.10.2012 - 13:23
9-cfg >насчет сам- не получится...
делается это при помощи тельфера и помощника,кпп вывешивается на столике в смотровую яму,потом-ставится обратно...ну еще можно извратиться -на трубе снимать и двигать,но опять же-не одному...
Гость
13 - 02.10.2012 - 13:31
12-_dobrynja_ > Я уже менял сальник коленвала только было это куда в более плохих условиях без всяких гидробуев.... в поле выдавило сальник, пришлось закатить машину на бревна поваленные аккурат два рядом а под ними овраг, в овраг залезли и снимали весь день, между бровен положиди две доски, и когда открутили коробку она упала на две доски, потом её поднимали руками, но она была легковой без раздатки и без сцепления так как автомат....
Гость
14 - 02.10.2012 - 13:34
13-cfg >эротично -феерично ;)))
Гость
15 - 02.10.2012 - 13:35
Если месье настолько знает толк в извращениях, то гидрохер ему жизненно необходим)))
Гость
16 - 02.10.2012 - 13:37
Ямный домкрат слишком дорого стоит, мне нет смысла вкладывать в ремонт больше 5000р, так как можно купить БУ рохлю.
Пришла в голову идея стырить с магнита тележку на колесах, отрезать её а на нижнюю часть поставить платформу с домкратами, и сверху них ещё одну платфотку чтобы на них положить коробку, но выдержит ли тележка?
У кого ещё какие идеи?
Гость
17 - 02.10.2012 - 13:39
делаешь такую приспособу: внизу варишь из квадратных труб прямоугольник, к нему колесья любые чуть ли не б.у подшипники, получается тележка, к ней делаешь еще один прямоугольник, на который будет ложиться коробка, все это связываешь трубками, через болты, т.е. система будет складываться как параллелограмм (зачем, когда будешь снимать - поймешь), а между этими прямоугольниками - домкрат. у меня такая приспособа успешно работает на яме уже десятый год. когда будешь снимать коробас, для того, чтобы легла коробка ровно подкладываешь деревянные бруски. работает отлично, очень удобно выставлять в горизонталь и поннимать-опускать при состыковке с двс.
Гость
18 - 02.10.2012 - 13:43
вот видишь автор сколько гемороя и приспособ, поэтому и стоит это червонец, потому что помимо работы люди вложились в организацию СТО во все эти прибамбасы, что бы замена коробки с твоей точки зрения казалась легкой и непринужденной, вообщем ты не видишь суслика, а он есть
Гость
19 - 02.10.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
На сервисе за замену запросили 10000р o_O ... хотя замена целой коробки с отключением старой и подключением новой стоит 8....
Ну правильно, в твоем случае плюс 2 рубля замена сальника, что не так?
Гость
20 - 02.10.2012 - 14:37
Учти, что придется снимать диск сцепления и маховик. А при обратной установке потребуется обязательная центровка диска сцепления (кусок первичного вала), иначе коробку назад не вставишь.
Гость
21 - 02.10.2012 - 14:47
http://diligence.motorsale.ru/pages/page2.html

смотреть пункт 3, не забыть сделать при самостоятельном ремонте
Гость
22 - 02.10.2012 - 14:58
20-Romazan > а вот это я не знал, так как был опыт замены только на АКПП, и что возможно в домашних условиях отцентровать этот диск сцепления?
Гость
23 - 02.10.2012 - 16:07
Да всё можно, только придётся самому делать из трубок подобие первичного вала с таким же диаметром или заказывать у токаря.
Гость
24 - 02.10.2012 - 17:52
Народ, не впечатлили меня цены на сервисе, да и самому не хочется менять так как со сцеплением точно будут проблемы, решил ещё раз залезть под машину глянуть чё дак как. появилась мысль что может быть течёт не сальник коленвала а поддона. Двигатель и весь поддон в масле, возникло два вопроса, может ли масло капающее из сальника коленвала течь вверх? и растекаться так сильно по всему двигателю, может какое поверхностное натяжение хз как вода течёт по туалетной бумаге вверх... кто что скажет? фото плилагаю.




Гость
25 - 02.10.2012 - 18:45
ап, по идее если забит сапун то может давить даже с поддона
Гость
26 - 02.10.2012 - 19:39
cfg я это делал раз 7..можно цепями поддерживать., домкратом..коробас неподьемный..
Гость
27 - 02.10.2012 - 20:16
24-cfg >а что мешает заехать на мойку и отмыть -и увидеть откуда утечка смазки?
ну даю подсказку- постели лист бумаги,картонку на ночь под машину,утром увидишь-откуда капли...
Гость
28 - 02.10.2012 - 20:23
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
ну даю подсказку- постели лист бумаги,картонку на ночь под машину,утром увидишь-откуда капли...
не факт, что капли будут падать именно под местом утечки
Гость
29 - 02.10.2012 - 20:33
я чтото неосилил что за грузовичек. но тут два выхода. либо сверху если есть возможность корячить чтото типа треноги чтоб коробку тросиком отцепить. либо как вариант стопорить двигло чтоб стоял мертво на подушках. выставить коробку на опору .отсоеденить коробку. прокатить вперед грузовичек. вобщем вариантов уйма. но лучше одному не лезть. помощник вся ко разно нужен.
Гость
30 - 02.10.2012 - 20:39
Чтобы снять коробку передач в домашних условиях, надо загнать машину домой, а дальше действовать по инструкции.
Гость
31 - 02.10.2012 - 20:51
28-Костег >ну как вариант- посмотреть можно;)

29-695 >типа тойоты дюны,времен кончины императора Хирохито и начала правления наследного принца Акихито.
Гость
32 - 02.10.2012 - 21:04
доступ к коробке сверху есть? Если да, то делаешь козлик с лебедкой с верху, обматываешь коробку тросом и снимаешь. Лебедка должна быть двухсторонней. Если не хочешь делать могу дать попользоваться 1000р/сутки. залог 6000р.
Гость
33 - 02.10.2012 - 21:06
совет - позови друга, у которого есть старый уаз.. он знает)
Гость
34 - 02.10.2012 - 21:09
32-rewers >доступа к кпп сверху нет,она под кузовом ...как вариант-делать лючок сверху,но это в капазах-мазах удобно,они большие,а в этом карманном грузовике вдвоем не разойтись- места как в кабинке таулета...
когда автор сам поменяет этот сальник-узнает цену этой работы...
не он первый,не он-последний ;)))
Гость
35 - 02.10.2012 - 21:19
0-cfg > я вот немного не понял что за сальник ты все таки собрался менять*??? Как это "сальник поддона?" сальник коленвала задний(как я понял в первом описании) проявляется потеками в месте соединения кожуха КПП (Сцепления) с Блоком двигателя. Возможны запотевания по всей окружности соединения( масло подтекает и раскидывается вращением) Чтоб его снять нужно не тока отвести КПП на 10 см но и вывести ВАЛ ПЕРВИЧНЫЙ из зацепления диска сцепления и маховика. и снять сцепление полностью а там еще и маховик. Потом все обратно. Кстати при монтаже диска потребуется специальная оправка в виде первичного вала. чтоб на неё одеть диск сепления и правильно собрать корзину сцепелния с маховиком. В противном случае можно получить неприятные последствия. У тебя есть оправка?.. Конечно может еще подтекать и сальник КПП (первичного вала - если уровень падает в КПП) но по фото больше смахивает на задний коренной сальник коленвала. а по поводу снятия/установки КПП думаю -Sebastbyan_Pereiro бы прав в третьем посте - проще кучу народу взять. скока там килограмм 200?
Гость
36 - 02.10.2012 - 21:20
кстати если масло слить с КПП то она будет чуть легче))
Гость
37 - 02.10.2012 - 21:22
магнитовскую тележку обрезать ..
Гость
38 - 02.10.2012 - 21:22
и еще: может попробовать обвязать КПП и обхватить за балку (поперечную если она есть)
Гость
39 - 02.10.2012 - 21:25
36-burnimpulse >на 8-9 кг ;)))
37-genezis >раздавит ее масса кпп,да и обрезание надо делать очччень коротко ;)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены