К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как снять коробку передач в домашних условиях?

Гость
0 - 02.10.2012 - 13:00
Коробка передач заднеприводная механическая с висящей на ней раздаткой + от мини грузовика, соответственно очень тяжелая.
Нужно поменять сальник коленвала, так что класть коробку на землю вовсе не обязательно, достаточно просто отцепить её от блока и отодвинуть назад на 10 см чтобы можно было добраться до сальника. На сервисе за замену запросили 10000р o_O ... хотя замена целой коробки с отключением старой и подключением новой стоит 8....
Так что решил делать всё сам, поставлю её скрепленные между собой доски ДСП сантиметров на 20 + сами колёса у неё огромные R16 так что поднять грузовичок не проблема.

Интересны ваши предложения по отодвиганию коробки от блока на 10 см назад, понятное дело кардан придется снять. Нужно какое то устройство на больших крепких колесах которое может ездить вперед назад (идеально если на рельсах) и иметь платформу (идеально поднимающуюся или опускающуюся)
Есть какие идеи что это может быть за устройство и где его взять?
Сам думал о гидравлической рохле которой паллеты таскают, но уж больно громосткая она...интересны другие варианты. Заранее спасибо откликнувшимся.



Гость
81 - 03.10.2012 - 12:50
77-sadok > это вроде датчик давления масла он хоть и в масле но свежих потеков я под ним не заметил
Гость
82 - 03.10.2012 - 12:51
Насчет лечить и учить плохой пример.У нас педиатора 3 года нет,а про школу я промолчу.
А на счет вашей иронии "мне очень хочется узнать-что все-таки с авто автора,сколько сил ,времени и средств в конечном итоге будет потрачено на выявление и устранение поломки,ну и -если автор не утаит-сколько упущенной выгоды от простоя авто...
",всё ясно же. Двигатель или кпп потеют маслом,но будь машина на ремонте на сто,то Ваша задача сорвать максимальную прибыль,со съемом кпп,раздатки и прочим разводиловом,а не переклеить поддон или занятся углубленным поиском масленных соплей например.Вам нужен объем работ.Вы же не альтруисты?
Гость
83 - 03.10.2012 - 12:54
81-cfg >Не под ним ,сквозь него масло выдавливается при негерметичности.Насчет болтов ,проверьте они иногда сквозняком в блок заходят.
Гость
84 - 03.10.2012 - 12:57
83пост не важен,я не прочитал 80.Удачи-кто ищет.....
Гость
85 - 03.10.2012 - 13:15
82-sadok >сорвать максимальную прибыль- это как минимум о газпроме или энергосбыте...
во-первых,именно у нас на сто не запрещено клиенту быть рядом с машиной,спускаться в яму и видеть все этапы диагностики и ремонта...за исключением-нетрезвых и неадекватов(бывают и такие)...
во-вторых,задача механика-продиагностировать и устранить,а не развести на максимальный ремонт- в противном случае теряется клиентура,а я работаю с предприятиями и коммерческим транспортом,и при правильной диагностике машина уйдет на линию быстрее,и клиент готов платить больше именно за небольшие и своевременно сделанные объемы,чем за постоянные простои на капиталках...
а те ваши разводы-для офисменагеров,которые диагнозы по фото сейчас поставят ;)))
и иронии никакой нет- чистая арифметика ;)))
Гость
86 - 03.10.2012 - 15:39
"мне очень хочется узнать-что все-таки с авто автора,сколько сил ,времени и средств в конечном итоге будет потрачено на выявление и устранение поломки,ну и -если автор не утаит-сколько упущенной выгоды от простоя авто.."


Тадам! а теперь отвечу на ваш вопрос:
снял фильтр промыл все бензином протер тряпкой. кое где даже до металла. одел чистый фильтр обратно и завел двигатель ровно на 60 секунд. заглушил. Очень медленно начал отворачивать фильтр так как на последних виткас с маслонасоса течет масло по фильтру вниз, аккуратно тонкой струйков спустил всё масло до последней капли чтобы не испачкать стенки двигателя и снял фильтр, вот что получилось: (на фото)
прокладка сухая, переходник для вертикальной установки фильтра сухой...а вот на счёт датчика давления масла я ошибался с него сразу начало сочиться, прямо из клемы.
Так что сил потрачено 1 день. денег пока нисколько но макс 500р будет стоить оригинал датчика.

Также огромное спасибо человеку под номером 77!!!!
если бы он меня не тыкнул в нужное место я бы не догадался на такие манипуляции и уже завтра бы был у добрыни на замене прокладки поддона. Указанный им болт затянул, оказалось он стягивает коробку с двигателем, и ктото уже тут до меня колхозил и недоделал, видать на дорогом сервисе .... ))) Кстати как только затянул болт до конца из стыка коробки и двигателя выдавило каплю масла.


Гость
87 - 03.10.2012 - 15:53
мда ппец начал искать датчик давления масла, нашел оригинал 500, замена 150, оказалось что мой датчик вообше должен быть не с клемой а с грибком, значит этот вообше неоригинал, заколхозили... вот так и покупай бу машины :)
Гость
88 - 03.10.2012 - 17:58
размер ключа которым откручивать датчик примерно 21, точно не знаю так как мой на 19 оказался мал :)
как думаете от какой модели ваза датчик для ключа на 21?
89 - 03.10.2012 - 19:03
Автор, не, я конечно за самостоятельность, но приведу пример:
Занимаюсь я значит спец. услугами по ПО, дык вот, цены некоторых из них доходят до 15-20 тыр за позицию.
1% заказчиков грит: "Я сам сделаю!" и "У меня есть свой компьютерщик!", дык из этого процента 99% приходят и говорят что-то типа: "Ну все, ...здец, нае...л, сгорело. Давай еще вещицу за 20 тыр и услуги свои за 20 тыр!".

Эт я к чему?! Коробас на девятке - фиг с ним, первый раз снимал 2 часа, а ставил 3 часа. Второй раз за 2 часа уложился с заменой корзины.
Но сейчас не полезу, бо уже не девятка и опять 5 часов терять?! Лучше уж заплатить.
А у тебя, пусть какой-никакой, а грузовик. Да и коробас весит - не мешок картошки.
Мож лучше на СТО? А то упадет, мало того, что расколотишь корпус КПП, так еще ногу пришибешь - и за 1.5 месяца с гипсом больше бабок потеряешь!!!
Гость
90 - 03.10.2012 - 19:14
89-MrTwister > это что за услуга такая, что 20тр стоит? и что там такого на 20тр можно спалить?
детально, если можно)
Гость
91 - 03.10.2012 - 19:15
автор,я искренне рада за вас,вот без ехидства и иронии- что малой кровью и малой суммой...
если бы приехал к нам- механик не стал бы тупо снимать то,что просит клиент,а разобрался бы в причине(он как раз из тех немногих,кто не стремится срубить бабла,а работает на авторитет),ну -и как следствие- устранил утечку тем же путем...
тапк что-поздравляю с успехом,надеюсь- течь пекратится ;)
Гость
92 - 03.10.2012 - 22:04
91-_dobrynja_ >если бы приехал к нам- механик не стал бы тупо снимать то,что просит клиент,а разобрался бы в причине
Как раз автор не попал бы в смену этого механика,нечайно был ученик и т.д.Деньги ушли-не пиартесь.Все сказано О Ваших пожеланиях в 34 и 78 посту.К 85 посту комментарий-диагноз выставлен по фото.Арифметика?Если автор кинет 50р на телефон,то я заработал,а Вы нет:)).
Автор-датчики все одинаковые по схеме и давлению +-0.1,0.2 единицы,отличее резьба(конусная или простая либо шаг) ну а клемник переделать не проблема.
Гость
93 - 03.10.2012 - 22:18
И еще.Если Ваш механик работает на авторитет фирмы, то вы в минусе.И [*****] такой бизнес.Альтруисты? Или механик свой авторитет на чужой фирме зарабатывает? Тогда он либо лох,либо подмастерья.
94 - 04.10.2012 - 06:26
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
И еще.Если Ваш механик работает на авторитет фирмы, то вы в минусе.
ты не прав ни разу.авторитет как раз и подразумевает обем.но не на одном клиненте а на многих.а если развести одного другого клиента то это будет разовый обьем.а потом зубы на полку.
а зарабатывать можно и по другому.например делать заказанный клиентом обьем работ но при этом делать бесплатно диагностику всего автомобиля и рекомендовать клиенту при наличии проблем их устарнить.
и такой подход оправдывает себя.ибо в итоге при заказе ремонта на копейки обем работы и соответствеено заработок возрастает в несколько раз
Гость
95 - 04.10.2012 - 06:35
Тогда он либо лох,либо подмастерья.-не судите по себе ;)))

авторитет фирмы и лично механика заключается как раз в том,чтоб правильно диагностировать-и как следствие-отремонтировать авто клиента,а не поменять все,на что укажет пальцем клиент...
да и работаем мы не с офисным планктоном и клавиатурными рэмбо,а с технически образованными механиками предприятий-перевозчиков...
пиариться мне здесь совершенно не за чем- меня здесь достаточно давно и хорошо знают,кому надо-и так обращаются...
автор в сабже и по телефону заявлял замену сальника- ему и были озвучены конкретная цена на эту работу,подсказки-тоже согласно запроса...
а чинить машину по фото и лечить больных по телефону-ИМХО- недопустимо.
Гость
96 - 04.10.2012 - 06:42
атор
я бы для начала уровень масла проверил в коробке и движке
а потом определился откуда течет
может движок "сопливит" ?
Гость
97 - 04.10.2012 - 09:21
95-_dobrynja_ >Любой бизнес-это деньги.Максимально возможное количество.Авторитет на хлеб не намажешь.
Офисный планктон и клавиатурные рэмбо на комерческой техники не ездят,поэтому с ними работают другие люди.
А то чем занимаются технически образованные механики предприятий-перевозчиков на предприятиях по ремонту техники называется "обналичка".Но только если они действительно образованные и не рвут на себе рубаху за авторитет конторы.Грамотный руководитель подобных предприятий наймет слесаря за шапку сухарей либо доплитит водителю за контроль техсостояния авто,чтобы из-за каждой сгоревшей лампочки не гонять машину на сто.
98 - 04.10.2012 - 11:06
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
.Грамотный руководитель подобных предприятий наймет слесаря за шапку сухарей либо доплитит водителю за контроль техсостояния авто
и сядет вместе с водилой при дтп по причине тех неисправности авто.а дейстительно грамотный наймет механика и организует пост ТО .или заключит договор с сервисом который может и имеет право заниматься ремонтом автомобилей.
а шо касается лампочек.ты не повериш скока мни их приходится менять.а на комерческом и на личном транспорте
Гость
99 - 04.10.2012 - 11:11
не пойму проблему. Сам поднимал машину повыше и снизу вытаскивал и коробку и мотор. Ставил с груди.Один.)
Гость
100 - 04.10.2012 - 11:21
98-Falcon > слесарь за шапку сухарей = пост ТО
Гость
101 - 04.10.2012 - 12:14
98-Falcon >ему нас не понять...
99-Кальмар >ну,мужик;)))ну,богатырь ;)))

97-sadok >сейчас у меня стоит машина в ремонте- слесаря "за шапку сухарей " уже полазили в агрегате,сместили центровку,разбалансировали,когда снимали- сорвали резьбы-не знали,что сбоку потайной болт от очумелых ручек защищает...сами ладу не дали,теперь исправляй за ними...
клиент попал на :
1.время простоя машины- 2 ремонта,т.е.дважды...
2.на стоимость ремонта
3.на стоимость запчастей,которые купил сам для самостоятельной работы,и которые купим мы-для устранения последствий эксперимента...
4.на ту самую шапку сухарей,без которой разбегутся все очумелые ручки...

всего-то изначально требовалось- сделать правильную регулировку зазаров без снятия и разбора агрегата...

ИМХО- скупой платит дважды...

ЛЮДИ,НЕ ЕЗДИТЕ НА СЕРВИС,ДЕЛАЙТЕ АВТО САМИ, МЫ ТАК БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕМ!!!
Гость
102 - 04.10.2012 - 16:19
97-sadok > пишите номер телефона кину 50р :)

101-_dobrynja_ > а к вам заеду потом на более дешевые манипуляции за которые не жалко отдать гроши - на замену колодок :) если в ваш бокс въедет машина высотой в гезель с евротентом.

99-Кальмар > сами потом к врачу пойдете на операцию по грыже :)

p.s. датчик уже нашел и поменял подощел японский TAMA, но пока ещё не успел поездить, но за 3 минуты что стоял смотрел ничего не капнуло
Гость
103 - 04.10.2012 - 17:16
cfg-та ваша дюна как блоха в кармане-потеряется ;)))
боксы под мазы-камазы строились,высота ворот 6 м,потолка-10,длина 13,ширина 6,боюсь-чтоб в яму не провалилась;)))
104 - 04.10.2012 - 18:11
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
98-Falcon > слесарь за шапку сухарей = пост ТО
за шапку сухурей слесаря 7 разряда не найдеш.а тока слесарь 7 разряда имеет право вмешиваться в тормоза и рулевое


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены