К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как снять коробку передач в домашних условиях?

Гость
0 - 02.10.2012 - 13:00
Коробка передач заднеприводная механическая с висящей на ней раздаткой + от мини грузовика, соответственно очень тяжелая.
Нужно поменять сальник коленвала, так что класть коробку на землю вовсе не обязательно, достаточно просто отцепить её от блока и отодвинуть назад на 10 см чтобы можно было добраться до сальника. На сервисе за замену запросили 10000р o_O ... хотя замена целой коробки с отключением старой и подключением новой стоит 8....
Так что решил делать всё сам, поставлю её скрепленные между собой доски ДСП сантиметров на 20 + сами колёса у неё огромные R16 так что поднять грузовичок не проблема.

Интересны ваши предложения по отодвиганию коробки от блока на 10 см назад, понятное дело кардан придется снять. Нужно какое то устройство на больших крепких колесах которое может ездить вперед назад (идеально если на рельсах) и иметь платформу (идеально поднимающуюся или опускающуюся)
Есть какие идеи что это может быть за устройство и где его взять?
Сам думал о гидравлической рохле которой паллеты таскают, но уж больно громосткая она...интересны другие варианты. Заранее спасибо откликнувшимся.



Гость
41 - 02.10.2012 - 21:29
херассе она весит.. на уазе кпп+раздатку в одно рыло снимал-ставил, да еще без оправок.. так попадал, матерился правда)
Гость
42 - 02.10.2012 - 21:54
на ниве снимал коробас сам без ямы.
было достаточно гидравлического домкрата на колесах(как на шиномонтажках)
почему нельзя так же сделать на грузовике? ведь по сути - это тот же гидробуй, только короткий и стоит всего 1,5тр примерно.
Гость
43 - 02.10.2012 - 22:00
42 а кпп в равновесии он тоже держит?
Гость
44 - 02.10.2012 - 22:05
42-all may be >+100500 подкатной домкрат за рубль как то приобретеный в ашане . Менял у кента на даче сгоревший диск сцепления на ниве))) а там простите два кардана и пром вал ))
Гость
45 - 02.10.2012 - 22:10
44-kubix >не удержит...там коробка чуть легче камазовской,хоть и микрогрузовик...
Гость
46 - 02.10.2012 - 22:11
27-_dobrynja_ > масло капает только на заведенном двигателе.

Короче я нашел рохлю за 4тр. и буду без всяких оснасток вставлять коробку обратно, думаю раза с 25 попаду до заката солнца. Коробка очень старая навернется думаю окончательно тысяч через 50, так что её всё равно прийдется менять, плотить два раза 8 тыщ не охота :) лучше потом когда прийдет время коробки заплатить 1 раз.

Но фотографии я выложил чтобы определить не течет ли прокладка поддона???, говорят что часто течет на полукруге прямо под сальником коленвала и складывается впечатление что это он течёт, глядя на фото может ли масло так сильно растекаться по поддону если оно течет из сальника коленвала?
Гость
47 - 02.10.2012 - 22:15
у тя Атлас? кста да..рохля идеально!
Гость
48 - 02.10.2012 - 22:21
[quote=cfg;27087511] 27-_dobrynja_ > масло капает только на заведенном двигателе.
это сальник вероятнее всего...
Гость
49 - 02.10.2012 - 22:28
А что, такой http://www.kolpaki-spb.ru/products/s...omkrat_tongrun домкрат не подходит?
Гость
50 - 02.10.2012 - 22:37
49-Shes > у него только одна опора, коробка с него упадет
Гость
51 - 02.10.2012 - 22:40
а еще говорят, что конструктора вазов/газов/уазов рукожопые.. ))
Гость
52 - 02.10.2012 - 22:50
43-genezis > в равновесии коробку не напрягаясь держит одна рука такого дрыща, как я.
учитывая как минимум в 5 раз бОльшую массу коробаса от минигрузовичка, удержать её в равновесии сможет любой человек более менее похожий на мужика.
45-_dobrynja_ > что значит не держит? сколько тонн весит там коробка? 100кг? 200кг? больше точно весить не будет. а домкрат поднимает целиком морду нивы, за балку (нива весит где-то 1300кг, учитывая что мотор спереди, то будем считать что домкрат держит 600кг легко)
или мы про разные домкраты? или коробас там весит тонну?
Гость
53 - 02.10.2012 - 22:53
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
49-Shes > у него только одна опора, коробка с него упадет
ну попроси соседа по гаражу(у которого есть сварка) приколхозить пару железных уголков, нужной длины и всё будет ok! Да и домкрат в дальнейшем пригодиться.
Гость
54 - 02.10.2012 - 23:00
52-all may be > там большой коробас с висящем на нём раздаточкой коробкой, килограм 200 с маслом думаю будет
53-Shes >
я думаю я не смогу такой домкрат двинуть. у рохли хотябы есть ручка и колёса побольше, да и нет доверия к таком колхозу, как бы сварные швы не порасходились и всё не рухнуло...
Гость
55 - 02.10.2012 - 23:03
Таким домкратом можнго машину двигать!
Гость
56 - 02.10.2012 - 23:06
54-cfg > 200 кило домкрат выдержит. единственное, если габариты сильно большие, то да, тяжко будет удерживать коробку от падения с домкрата, но для этого можно приколхозить к домкрату пару уголков или тупо пятак какой-нить, сантимов 20 на 20 сверху прикрутить.
и почему раздатку не открутить от коробки? или она одно целое с коробкой?
Гость
57 - 02.10.2012 - 23:27
А почему бы не сварить под коробку верстак, а домкратить саму машину ?
Гость
58 - 02.10.2012 - 23:38
57 попадать первичным валом в шлицы маховика запаришься..
Гость
59 - 02.10.2012 - 23:56
вот вы извращенцы... проще 10 000 отдать.
Гость
60 - 02.10.2012 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Бодайбо Посмотреть сообщение
А почему бы не сварить под коробку верстак, а домкратить саму машину ?
надо сварить робота, который все это будет делать))
Гость
61 - 03.10.2012 - 02:49
59-jeka_013 >согласен )
62 - 03.10.2012 - 05:56
ну тада дедовским методом.берем трубу длинную крепим к ней трос поспредение просовываем над рамой а к концу ручку по типу кривого стартера.трубу крутим толпой тос наматывается и приподлнимает коробку.ну и под нее чета нада подмостить .но помошники нада по любому
Гость
63 - 03.10.2012 - 10:04
Автор молодец-экономит лаве-поддерживаю.
Всегда удивляют язвительные коментарии людей приближенных к СТОшному бизнесу типа:" когда автор сам поменяет этот сальник-узнает цену этой работы...
не он первый,не он-последний ;)))"
или "вот видишь автор сколько гемороя и приспособ, поэтому и стоит это червонец, потому что помимо работы люди вложились в организацию СТО во все эти прибамбасы, что бы замена коробки с твоей точки зрения казалась легкой и непринужденной, вообщем ты не видишь суслика, а он есть ".
Ощущение что любой человек ремонтирующий машину дома залазит к вам в карман.
А все дело в цене.И чем она выше,тем больше будет вот таких как автор.
Когда я узнал стоимость работы по ремонту АКПП и запчастей на сто типа как в посте №21-решение о самостоятельном ремонте было принято мгновенно.
И в процессе поиска запчастей выяснилось,что заказав их через интернет-магазин у московских барыг,даже с учетом экспресс доставки выгоднее в два раза.И зачем мне масло по 500р за литр,если за углом по 250.За то куда бы я необратился за запчастями на сто в Краснодаре-приходилось выслушивать лекцию как сложен автомат,сколько стоит обучение по его ремонту,какие невиданные приспособления нужны и что лучше туда не лезь,а запчасти под заказ с наценкой в два конца.
А по теме " Как снять коробку передач в домашних условиях?" пару фото как сэкономить(в моем случае 7т.р. только снять-поставить) мож кому пригодится(спецприспособление лом,винтовой домкрат,кирпичи)
Передний привод снятие установка АКПП,вес 90кг.
[img]
[/img]
Снятие установка двигателя V6 в сборе с АКПП,вес более 200кг,спецприспособление-доски,домкрат,60 килограмовая женщина(жена).Экономия 15т.р.
[img]
[/img]
Гость
64 - 03.10.2012 - 10:21
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
на сто типа как в посте №21
там не просто сто, там агрегаты дефекацию делают. За такое и 10 т.р. не жалко.
Гость
65 - 03.10.2012 - 10:29
64-radardetectors >Хорошо что я до него не доехал.В основном везде делают дефлорацию мозга с последующей дефрагментацией.
Гость
66 - 03.10.2012 - 10:49
Пока вспомнил пример.Была реношка с неисправной 2 передачей.АКПП японская AW 55-50,ставится вольво,саабы,опели,ниссаны.Обзвонил с пяток СТО.И началось Рено гавно,ты попал 75-90т.р.Диагнозы по телефону.Только к нам все сделаем.Дня через два звоню по тем же телефонам,только говорю опель.Всё тоже,только ценик упал в два раза.Представил какой была цена на сааб или вольво.Разобрал,поменял двухсотрублевое лопнувшее стопорное кольцо,которое удерживало пакет фрикционов 2 передачи.
67 - 03.10.2012 - 10:59
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
язвительные коментарии людей приближенных к СТО
ну я работаю на сервисе.и описал как [*****] снять кробку даже камаза в домашних условиях
Гость
68 - 03.10.2012 - 11:03
66-sadok > +100500
респект тебе .
признаюсь , на рафе сам автомат очканул менять.
Гость
69 - 03.10.2012 - 11:04
а как Уралы у нас в Хадыжах разбирают под забором дома .
Гость
70 - 03.10.2012 - 11:12
67-Falcon >После того как мой сосед(пятидесяти килогромовый дрыщ)с голой рамы собрал камаза за три месяца,на голой земле,без навеса и без помощников,я знаю что камаза можно собрать всего в домашних условиях.
Гость
71 - 03.10.2012 - 11:16
63-sadok > спасибо :) интересный способ но не в моём случае, у меня очень мало места сверхку да и на ломе я точно валом в шлицы не попаду.


по теме о возможной ошибочной диагностики, и подозрении что течет на сальник а прокладка:
Залес сегодня под машину решил немножко помыть от масла, как только начал протирать поддон в месте стыка под тотслым слоем масла оказался белый герметик явно не японского происхождения заколхоженный на 2 с плюсом.
Второе, обнаружил в месте стыка коробки и двигателя в самом низу ровно по середине маленькую щель-отверстие (есть предположение что из этого отверстия должно стекать масло в случе если течет сальник коленвала)
И третье поддон и коробка оказались в масле только с правой стороны, слева всё сухо (может ли при течи сальника коленвала масло течь челенаправленно направо ? o_O
Прикладываю фотографии, очень интересует мнение что же это за отверстие посередине стыка? и можно ли по нему определить течет сальник или прокладка?




Гость
72 - 03.10.2012 - 11:38
71-cfg >Когда течет то разбрызгивает до заднего моста.По фото отложения и выше стыка поддона.Проверь еще патрубки вентиляции картера до дроселя и за ним(сапун).Обычно из-за них масленная взвесь летит х.з. куда.
Гость
73 - 03.10.2012 - 11:47
72-sadok >сапун не забит, со стороны крышки двигателя вообше сухой, со стороны воздушного фильтра чуть чуть в масле. но это вроде норм
Гость
74 - 03.10.2012 - 11:51
Через это отверстие может течь как сальник коленвала так и сальник первичного вала кпп,но забрасывать масло на фильтр как на фото на 1 странице не может.Смотри место крепления фильтра,завальцовку его,перегерметь прокладку поддона.
Гость
75 - 03.10.2012 - 11:55
73-cfg >Не в забитости дело,целостность патрубков проверь.Они иногда бывают пластиковые(лопаются)в оплетке с поролона-трщина сверху,а по паралону капает снизу.
Гость
76 - 03.10.2012 - 12:03
На последнем фото на 1странице какой-то датчик с красным пояском,если давления масла то он может течь.А что болт рядом откручен или так кажется?
Гость
77 - 03.10.2012 - 12:07
[img][/img]
Гость
78 - 03.10.2012 - 12:10
63-sadok >ну если вы стали жертвой развода на сервисе,это еще не повод плохо обо всех думать...
в моем понимании- машина- сложный технически агрегат,ремонтом которго должен заниматься специалист,имеющий знания,навыки,опыт и оснастку...иначе последствия-в лучшем случае оборвет недотянутый болт,в худшем-заклинит или провернет чего ...
не,ну можно,конечно и лечиться,и детей учить дома...
но я все же склоняюсь к посещению специалиста для выявления и устранения причины...
мне очень хочется узнать-что все-таки с авто автора,сколько сил ,времени и средств в конечном итоге будет потрачено на выявление и устранение поломки,ну и -если автор не утаит-сколько упущенной выгоды от простоя авто...
ну так-для сравнения с моими ценами на эту работу...

вот иногда приезжает водила- ну реально дальше ехать нельзя,поломан,машина не едет,либо опасна для окружающих...
посмотрели,посчитали ремонт- шеф его подкатывает на новеньком жЫпе фашистском- вай,дорого,делай сам...
выедет этот бедолага за ворота- и крутит гайки на обочине в поисках тормозов,сцепления и тд...а потом это выезжает на трассы-угрозой для всех нас...
ну или потом просят за гораздо большие деньги собрать из останков агрегата,порушенного очумелыми ручками ,нормально работающий автомобиль...
Гость
79 - 03.10.2012 - 12:33
78-_dobrynja_ >Ну во первых последний раз жертвой развода я стал когда меня теща развела-на ремонт крыши денег дать,на счет авто я сам разведу кого угодно.
Во вторых в моем понимании как человека с техническим образаванием- машина это кусок железа.Да иногда сложного,но не боги горшки обжигали.Все сделано и собрано человеком и не надо большого ума и высшего образования, чтобы крутить гайки.
В третьих я тоже "склоняюсь к посещению специалиста для выявления и устранения причины",но жадность до денег одних,заставляет других(экономных)все делать самим.Пример автор.Он же написал в начале-ДОРОГО.
Гость
80 - 03.10.2012 - 12:48
79-sadok > не ну а какой смысл менять сальник целой 500р за 10000р ?))) если бы он стоит 5000р я бы ещё мог подумать. Но тем не менее похоже что сальник не течет, завел двигатель, из указанной дырочки не течет ВООБЩЕ!
протер все тряпкой начал смотреть откуда потечет, потекла тонкая стройка прямо из прокладки напротив маслянного фильтра, но так как фильтр закрывал обзор я так и не понял течет из прокладки или из верхней части которую закрывает фильтр, нужно снять фильтр, протереть всё до блеска чтобы чисто было, поставить новый чистый фильтр и завести на 1 минуту, потом опять снять фильтр и глянуть откуда идет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены