[1] [2] |
как правильно ехать на автомате? Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу |
[img]http://world.lib.ru/img/s/shtern_l_i/odessaprod6/08-6.jpg[/img] |
0-522 >че в мануале сказано? |
Заметил за своим знакомым манеру езду наберет до 140 и бросает до 90 говорит это оптимальный режим езды на автомате, спорим сука вторую бутылку |
3-522 >Думаю ты выиграл))) |
3-522 >ты выйграл! |
ключевое слово - "сука" |
Все бы ничего, но судя по бортовому он прав, расход на его теане это подтверждает! |
праврй постоянно газовать, левой постоянно притормаживать. выиграешь третью. |
3-522 > на обгоне тоже под сброс газа ездит? |
0-522 > непонял. хочешь быстрее ехать - газуй, хочешь медленнее - не газуй. |
самый экономичный режим это равномерное движение со средней скоростью поезки без разгонов и торможений, в натяг, не зависимо от типа коробок. |
3-522 > а, вотоно че! Я да так делаю. Сначала набираю скорость сколько надо + 20км, потом приотпускаю газлю и скорость в норме и обороты меньше. А если просто набрать до нужной и держать, то та же скорость, но обороты выше. |
если под твоими словами "газовать и убирать ногу" подразумевается именно цель поддерживать постоянную скорость в зависимости от условий и рельефа местности, то всё правильно. |
газовать шептуном надо |
теана вариатор |
15 имеет значение? |
За второй, а не на вторую. |
Если я когда на автомате прогазовался и бросил педали, тачка сбрасывает скорсть и тупит, это баг или фича? |
13-2002happy > так у того водятла получаеЦца внатяг... разгоняет, а потом, на торможении до 90-а экономит... но это не езда - чистый ананизЬм |
тю, а я думаю че за ипланы сперва меня обганяют, а потом плетутся 90... |
16-522 > разумеется имеет. У автомата границы (передачи) от оборотов и скорости зависят, а у вариатора от нагрузки зависит "передаточное число". 18-Негативный пройдоха > это "кикдаун", но зачем-то брошенный. :) В общем - фича. И довольно классная! |
автоматы нынче адаптивные и его нужно учить переходить в накат сбросом газа, а то он в легкую тормозить начнет. На автомате так хрен наэкономишь, лучше поддерживать среднюю скорость поездки. Для экономии нужно переходить на нейтраль и глушить двигатель, а как скорость упадет, то заводить и опять плавно разгонять. Но при хорошем трафике тебе или в зад въедут или в обочину подрежут если будешь так ехать. |
522> Ну обороты падают потому что гидротрансформатор позволяет разницу между грубо говоря ведомым и ведущим диском при торможении двигателем а при разгоне то же, но в другую сторону. Для экономии топлива, через какое-то время движения с постоянной скоростью трансформатор блокируется и получается жесткая связь не через жидкость. При манипуляциях педалью опять включается трансформатор, а это потери энергии и расход бенза. Теоретически выгодно движение с постоянной скоростью и заблокированным трансформатором. |
не всех наркоманов фскн убила. |
автор, а ты как комп включаешь вообще с такими темами? |
21 машина не моя, посему и не знаю есть или нет, но если верить компу то в период сброса газа до набора, расход показывает 0.0 литров |
26-522 > А ты посмотри что он рассказывает о расходе во время резкого разгона, гарантия - акуеешь. Потом все сопоставь и езди как тебе советуют[quote=2002happy;37011761] самый экономичный режим это равномерное движение со средней скоростью поезки без разгонов и торможений, в натяг, не зависимо от типа коробок.[/quote] Если хочешь экономить. |
Да дело больше не в экономии, а в том что не хрен учить по тупому сам понимаю что он не прав, спасибо всем, прочитал это все и знакомый вы все ему немного помогли. |
[quote=522;37012430]сам понимаю что он не прав, спасибо всем, прочитал это все и знакомый вы все ему немного помогли.[/quote] С тебя пузырь ) |
Скажи ему - тошнот |
[quote=522;37011502]Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу [/quote] А левой ногой тормоз придерживать? |
Тёлочка не знает что такое Инструкция пользования автомобилем?))) Чупа чупс мозг превратил в кисель? |
[quote=522;37012195]но если верить компу то в период сброса газа до набора, расход показывает 0.0 литров[/quote] А ты не знала?))))))) |
0-522 > Автор, пока держи ногу так, как можешь, через непродолжительное время всё встанет на свои места и посредством опыта ты получишь ответы на все свои вопросы. Вопрос из серии: "правильнее сначала отпускать сцепление, а потом нажимать газ или наоборот" – ни то ни другое, правильнее делать это интуитивно с наилучшим результатом. |
[quote=онДроид;37013217] Цитата: Сообщение от 522 Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу А левой ногой тормоз придерживать? [/quote] судя по всему, и не убирал с него ногу. |
Можно включить круиз и на крайняк +/- скорость регулировать, тогда педалей можно не касаться вообще |
Да главное не дристать от своего совершенства при мыслях о наёбесудьбы. Инфа 146,6% |
0-522 >чтоб кнопочка нажималась к конце хода педали газа и по чаще |
[quote=ELEA;37011775] 3-522 > а, вотоно че! Я да так делаю. Сначала набираю скорость сколько надо + 20км, потом приотпускаю газлю и скорость в норме и обороты меньше. А если просто набрать до нужной и держать, то та же скорость, но обороты выше. [/quote] Выше чего, нормы?, обороты должны соответствовать скорости играчтя с газом на автомате не гуд |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |