К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как правильно ехать на автомате?

Гость
0 - 02.11.2014 - 21:05
Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу


Гость
1 - 02.11.2014 - 21:06
2 - 02.11.2014 - 21:06
0-522 >че в мануале сказано?
Гость
3 - 02.11.2014 - 21:11
Заметил за своим знакомым манеру езду наберет до 140 и бросает до 90 говорит это оптимальный режим езды на автомате, спорим сука вторую бутылку
Гость
4 - 02.11.2014 - 21:13
3-522 >Думаю ты выиграл)))
5 - 02.11.2014 - 21:14
3-522 >ты выйграл!
6 - 02.11.2014 - 21:18
ключевое слово - "сука"
Гость
7 - 02.11.2014 - 21:20
Все бы ничего, но судя по бортовому он прав, расход на его теане это подтверждает!
Гость
8 - 02.11.2014 - 21:26
праврй постоянно газовать, левой постоянно притормаживать.
выиграешь третью.
9 - 02.11.2014 - 21:28
3-522 > на обгоне тоже под сброс газа ездит?
10 - 02.11.2014 - 21:30
0-522 > непонял. хочешь быстрее ехать - газуй, хочешь медленнее - не газуй.
11 - 02.11.2014 - 21:30
самый экономичный режим это равномерное движение со средней скоростью поезки без разгонов и торможений, в натяг, не зависимо от типа коробок.
12 - 02.11.2014 - 21:32
3-522 > а, вотоно че! Я да так делаю. Сначала набираю скорость сколько надо + 20км, потом приотпускаю газлю и скорость в норме и обороты меньше. А если просто набрать до нужной и держать, то та же скорость, но обороты выше.
13 - 02.11.2014 - 21:33
если под твоими словами "газовать и убирать ногу" подразумевается именно цель поддерживать постоянную скорость в зависимости от условий и рельефа местности, то всё правильно.
Гость
14 - 02.11.2014 - 21:34
газовать шептуном надо
Гость
15 - 02.11.2014 - 21:44
теана вариатор
Гость
16 - 02.11.2014 - 21:48
15 имеет значение?
Гость
17 - 02.11.2014 - 21:52
За второй, а не на вторую.
Гость
18 - 02.11.2014 - 21:55
Если я когда на автомате прогазовался и бросил педали, тачка сбрасывает скорсть и тупит, это баг или фича?
19 - 02.11.2014 - 21:55
13-2002happy > так у того водятла получаеЦца внатяг... разгоняет, а потом, на торможении до 90-а экономит... но это не езда - чистый ананизЬм
Гость
20 - 02.11.2014 - 21:59
тю, а я думаю че за ипланы сперва меня обганяют, а потом плетутся 90...
21 - 02.11.2014 - 21:59
16-522 > разумеется имеет. У автомата границы (передачи) от оборотов и скорости зависят, а у вариатора от нагрузки зависит "передаточное число".

18-Негативный пройдоха > это "кикдаун", но зачем-то брошенный. :) В общем - фича. И довольно классная!
22 - 02.11.2014 - 22:04
автоматы нынче адаптивные и его нужно учить переходить в накат сбросом газа, а то он в легкую тормозить начнет. На автомате так хрен наэкономишь, лучше поддерживать среднюю скорость поездки.
Для экономии нужно переходить на нейтраль и глушить двигатель, а как скорость упадет, то заводить и опять плавно разгонять. Но при хорошем трафике тебе или в зад въедут или в обочину подрежут если будешь так ехать.
23 - 02.11.2014 - 22:05
522> Ну обороты падают потому что гидротрансформатор позволяет разницу между грубо говоря ведомым и ведущим диском при торможении двигателем а при разгоне то же, но в другую сторону. Для экономии топлива, через какое-то время движения с постоянной скоростью трансформатор блокируется и получается жесткая связь не через жидкость. При манипуляциях педалью опять включается трансформатор, а это потери энергии и расход бенза. Теоретически выгодно движение с постоянной скоростью и заблокированным трансформатором.
Гость
24 - 02.11.2014 - 22:06
не всех наркоманов фскн убила.
25 - 02.11.2014 - 22:08
автор, а ты как комп включаешь вообще с такими темами?
Гость
26 - 02.11.2014 - 22:12
21 машина не моя, посему и не знаю есть или нет, но если верить компу то в период сброса газа до набора, расход показывает 0.0 литров
Гость
27 - 02.11.2014 - 22:17
26-522 > А ты посмотри что он рассказывает о расходе во время резкого разгона, гарантия - акуеешь. Потом все сопоставь и езди как тебе советуют
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
самый экономичный режим это равномерное движение со средней скоростью поезки без разгонов и торможений, в натяг, не зависимо от типа коробок.
Если хочешь экономить.
Гость
28 - 02.11.2014 - 22:31
Да дело больше не в экономии, а в том что не хрен учить по тупому сам понимаю что он не прав, спасибо всем, прочитал это все и знакомый вы все ему немного помогли.
Гость
29 - 02.11.2014 - 22:39
Цитата:
Сообщение от 522 Посмотреть сообщение
сам понимаю что он не прав, спасибо всем, прочитал это все и знакомый вы все ему немного помогли.
С тебя пузырь )
30 - 02.11.2014 - 23:26
Скажи ему - тошнот
Гость
31 - 02.11.2014 - 23:49
Цитата:
Сообщение от 522 Посмотреть сообщение
Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу
А левой ногой тормоз придерживать?
Гость
32 - 02.11.2014 - 23:52
Тёлочка не знает что такое Инструкция пользования автомобилем?))) Чупа чупс мозг превратил в кисель?
Гость
33 - 02.11.2014 - 23:53
Цитата:
Сообщение от 522 Посмотреть сообщение
но если верить компу то в период сброса газа до набора, расход показывает 0.0 литров
А ты не знала?)))))))
Гость
34 - 03.11.2014 - 00:44
0-522 > Автор, пока держи ногу так, как можешь, через непродолжительное время всё встанет на свои места и посредством опыта ты получишь ответы на все свои вопросы. Вопрос из серии: "правильнее сначала отпускать сцепление, а потом нажимать газ или наоборот" – ни то ни другое, правильнее делать это интуитивно с наилучшим результатом.
35 - 03.11.2014 - 01:12
Цитата:
Сообщение от онДроид Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 522 Держать ногу на педали постоянно или газовать и убирать ногу А левой ногой тормоз придерживать?
судя по всему, и не убирал с него ногу.
36 - 03.11.2014 - 01:14
Можно включить круиз и на крайняк +/- скорость регулировать, тогда педалей можно не касаться вообще
37 - 03.11.2014 - 09:12
Да главное не дристать от своего совершенства при мыслях о наёбесудьбы. Инфа 146,6%
GSR
38 - 03.11.2014 - 09:14
0-522 >чтоб кнопочка нажималась к конце хода педали газа и по чаще
Гость
39 - 03.11.2014 - 10:06
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
3-522 > а, вотоно че! Я да так делаю. Сначала набираю скорость сколько надо + 20км, потом приотпускаю газлю и скорость в норме и обороты меньше. А если просто набрать до нужной и держать, то та же скорость, но обороты выше.
Выше чего, нормы?, обороты должны соответствовать скорости играчтя с газом на автомате не гуд


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены