0
- 04.06.2013 - 12:18
|
а4, дефорсированный 1.8т 120л.с. 230Н*м мкпп покупается у дилера в минске за 950т.р. (против от 1150 в рф) ставится чип РЕВО, имеем 220л.с. и 350 н*м Как вам такая нищебродосхема? есть конкуренты в эту цену? | | |
1
- 04.06.2013 - 12:20
| два года назад так делали, только про гарантию можешь забыть тогда. Чип тогда был, кстати, до 210 лошадей. И цен таких в минске не было, самый дешевый вариант был больше ляма. | | |
2
- 04.06.2013 - 12:21
| 1.8Т до 120и?.......... не слышал | | |
3
- 04.06.2013 - 12:23
|
2-mr_Stein > кто б сомневался)))) там очень вменяемый салон, мы брали у Андрея Вансовича две машины, плюс корешь брал q3. Экономия солидная, но тут 120 лс потом тяжело продать | | |
4
- 04.06.2013 - 12:26
| и еще момент - у них нет базовых машин, даже 120 лс будет с ксеноном, музыкой, подлокотником и проч | | |
5
- 04.06.2013 - 12:26
| да,от 1150т.р. | | |
6
- 04.06.2013 - 12:30
|
4-АхтИк > 23т.е. барабан +ксенон можно за 1т. добавить. Ждите, говорят 3 месяца и будет. Гарантия - понятно. Но вроде монопривод с мкпп и 1.8т - самый безглючный вариант. | | |
7
- 04.06.2013 - 12:30
| 0-джинн > смотри в сторону соляриса, пока не поздно. | | |
8
- 04.06.2013 - 12:31
| моей тебе совет - не заморачивайся)) у нас потом продать пустую ауди будет сложно | | |
9
- 04.06.2013 - 12:33
| на соляриз запчасти не найдешь | | |
10
- 04.06.2013 - 12:35
| 9-dctnfr > так он же на гарантии, как раз то что нужно нищеброду. | | |
11
- 04.06.2013 - 12:52
|
7-bad panda > поздно. 8-АхтИк > Да я, честно сказать, её покупать несильно собираюсь. просто мониторил авторынок, смотрю есть выгодный вариант получить ауди 220л.с. по цене шкоды. Продать нелегко 120л.с. по цене 2.0 кваттро - это да. Но, и приобрести его можно в 1.5-2 раза дешевле. И, если ездить на машине долго, то через 5 лет, у 1.8т. мкпп будет глобальное превосходство в надежности перед 2.0 с-троник, соответственно ликвидность подрастет. | | |
12
- 04.06.2013 - 12:54
| 11-джинн > ты демагог. Тебе дали практический совет. Клиент на машину премиум класса не будет брать ее пустую. За пару месяцев продажи не было ни одного звонка, в итоге отдал корешу за те же деньги, что и брал. | | |
13
- 04.06.2013 - 12:55
| это можно считать гешефтом конечно, покатался год и отдал за цену покупки. Но какой то сомнительный гешефт все равно получилсЯ. | | |
14
- 04.06.2013 - 12:58
| МКПП не выдержит, турбина тоже | | |
15
- 04.06.2013 - 13:00
| 14-Чанский > еще один демагог? ничего, что там на ВСЕХ машинах, от 120 лс до 210 стоит все одно и то же? просто прошивкой движок задушен до 120 лс | | |
16
- 04.06.2013 - 13:06
|
15-АхтИк > ага, ещё один Про какие конкретно моторы ты говоришь? Называй модели | | |
17
- 04.06.2013 - 13:08
| 16-Чанский > ты че, читать не умеешь? в сабже кажется написали. Ты даже прокомментировал. А теперь ты спрашиваешь меня - какие моторы?) а что ты комментировал собственно тогда? и зачем? | | |
18
- 04.06.2013 - 13:16
| спистнул, 210 идет на 2л. Но 1.8 народ прекрасно чипует и хлопот не знает, превед аудифоруму. | | |
19
- 04.06.2013 - 13:23
| чипует 1.8 со скольки до скольки лошадей? не уж то и тормоза на 120 лс такие же как и на 180 (а уж тем более на 210)? | | |
20
- 04.06.2013 - 13:30
| 19-Ctrl P > ты не поверишь)))) | | |
21
- 04.06.2013 - 13:35
|
19-Ctrl P > по инфе с аудифорума, моторы 1.8т 120л.с. и 1.8т. 170л.с. - идентичны. Вариаторные машины чипуют обычно до 200л.с. чтобы не развалить кпп Чип на 220л.с. для мкпп это не самый жесткий, оптимальный давно обкатанный вариант. Тормоза хоть 120л.с. хоть 3.2л. 250+л.с. идентичны. Во всяком случае колодки. | | |
22
- 04.06.2013 - 13:37
| На аудиклубе давно опсосоная тема, 1.8т 120 сил тот же что 180 сил только задушен, и чип дает 190 сил а не 220, вариант отличный, в москве распродаже были 120 сильных еще полгода назад, может и щас есть | | |
23
- 04.06.2013 - 13:38
| 21-джинн >тормоза это не только колодки)) | | |
24
- 04.06.2013 - 13:41
| 22-mobiopt >че та вообще тогда не понятно, нахрена нужно продавать 1.8 120 лс, на 90 тыщ дешевле чем 17 лс? | | |
25
- 04.06.2013 - 13:42
| 170** | | |
26
- 04.06.2013 - 13:42
| 24-Ctrl P > Правильно спросить - нахрена продавать 170 лс на 100 000 дороже, когда чип стоит ерунду?)) маркетинх. | | |
27
- 04.06.2013 - 13:43
| так еще и налог на 120 сил... лепота.. нищеброды (мы) аплодируем стоя, но нам это еще дорого... нет вариантов нового а4 тыщ за 500???)) | | |
28
- 04.06.2013 - 13:46
| 24-Ctrl P >я думаю для нашего и подобного нашему рынков, потому что 120 сил в базе не только мотором отличается, комплектуха беднее насколько я помню, головная оптика другая точно | | |
29
- 04.06.2013 - 13:47
|
про маркетинх... у ффг3 движок 1,6 одинаковый... 1,6 85лыс легко перешивается в 105лыс, простой заливкой заводской прошивки за тыщу рублей... 1,6 ПШ 105лыс, легко перезаливается в 1,6 ПШ 125лыс... единственно пока не перещивают 1,6 105 лыс на 1,6 125 лыс, так как разные блоки и много гемора (хотя с ПШ все льется на раз-два)... ЗЫ: кто думает брать фокуса, смело берите 1,6 105 на пауэрщифте, а сэкономленные 25 тысяч смело бухайте во всякие климаты, автопарковки и т.д.))) | | |
30
- 04.06.2013 - 13:50
| 28-mobiopt >ну я сравнил на драйв.ру. за 60 рублей можно докупить оптику, все остальное показывает "нет различий"... | | |
31
- 04.06.2013 - 13:53
| 30-Ctrl P >ну хз, ваги в принципе хорошо чипуются, может кому то не хочется переплачивать сотку за мощь и оптику) | | |
32
- 04.06.2013 - 14:34
| Глянул вакуумники и гтц - тоже одинаковые. Что там ещё разное может быть... | | |
33
- 04.06.2013 - 14:47
| 17-АхтИк >я умею, в отличие по ходу от тебя. Модель двигателей пиши, будем обсуждать! | | |
34
- 04.06.2013 - 14:50
| 33-Чанский > ничо, что все уже обсудили до тебя?))))) или ты и это прочесть не в состоянии? | | |
35
- 04.06.2013 - 14:53
| Цитата:
во-вторых - другие запчасти, как например турбина, тормозная система, нерасчитанные на такую мощность так что не надо нести чушь у вага даже 200 и 211лс моторы одинакового объема разные, даже 211лс моторы имеют разную степень сжатия, а это программным путем не далается, только различное железо! не спорю неплохо чипануть можно любой TSI мотор, но не настолько как в сабже | | |
36
- 04.06.2013 - 14:53
| 34-АхтИк >в состоянии конечно, ща только работу разгребу :) | | |
37
- 04.06.2013 - 14:56
| по поводу тормозов, допустим на 122лс, 160лс и 211лс автмообили одно модели ВАГ ставит тормозные диски разного диаметра + там еще дохрена особенностей, колодки тоже разные идут обычные и усиленные на более мощные версии | | |
38
- 04.06.2013 - 14:57
| со слов автора можно до 375 л.с чипануть гольф R))) | | |
39
- 04.06.2013 - 15:10
|
35-CTPAX > я хз что это за бред. Читаю вот. Мог бы и тему просмотреть. Тормоза - колодки, гтц, вакуумный насос одинаковые. 1.8т 180л.с. до 220 чипануть же можно? Вполне. А, 1.8т. 120 л.с. - придушенный 1.8т 180 по инфе с аудиклуба. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |