К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как получить новый AUDI а4 220л.с.за 1млн.р.

Гость
0 - 04.06.2013 - 12:18
а4, дефорсированный 1.8т 120л.с. 230Н*м мкпп
покупается у дилера в минске за 950т.р. (против от 1150 в рф)
ставится чип РЕВО, имеем 220л.с. и 350 н*м
Как вам такая нищебродосхема? есть конкуренты в эту цену?



Гость
1 - 04.06.2013 - 12:20
два года назад так делали, только про гарантию можешь забыть тогда. Чип тогда был, кстати, до 210 лошадей. И цен таких в минске не было, самый дешевый вариант был больше ляма.
2 - 04.06.2013 - 12:21
1.8Т до 120и?.......... не слышал
Гость
3 - 04.06.2013 - 12:23
2-mr_Stein > кто б сомневался))))
там очень вменяемый салон, мы брали у Андрея Вансовича две машины, плюс корешь брал q3. Экономия солидная, но тут 120 лс потом тяжело продать
Гость
4 - 04.06.2013 - 12:26
и еще момент - у них нет базовых машин, даже 120 лс будет с ксеноном, музыкой, подлокотником и проч
Гость
5 - 04.06.2013 - 12:26
да,от 1150т.р.
Гость
6 - 04.06.2013 - 12:30
4-АхтИк > 23т.е. барабан +ксенон можно за 1т. добавить. Ждите, говорят 3 месяца и будет.
Гарантия - понятно. Но вроде монопривод с мкпп и 1.8т - самый безглючный вариант.
Гость
7 - 04.06.2013 - 12:30
0-джинн > смотри в сторону соляриса, пока не поздно.
Гость
8 - 04.06.2013 - 12:31
моей тебе совет - не заморачивайся)) у нас потом продать пустую ауди будет сложно
Гость
9 - 04.06.2013 - 12:33
на соляриз запчасти не найдешь
Гость
10 - 04.06.2013 - 12:35
9-dctnfr > так он же на гарантии, как раз то что нужно нищеброду.
Гость
11 - 04.06.2013 - 12:52
7-bad panda > поздно.
8-АхтИк > Да я, честно сказать, её покупать несильно собираюсь. просто мониторил авторынок, смотрю есть выгодный вариант получить ауди 220л.с. по цене шкоды.
Продать нелегко 120л.с. по цене 2.0 кваттро - это да. Но, и приобрести его можно в 1.5-2 раза дешевле.
И, если ездить на машине долго, то через 5 лет, у 1.8т. мкпп будет глобальное превосходство в надежности перед 2.0 с-троник, соответственно ликвидность подрастет.
Гость
12 - 04.06.2013 - 12:54
11-джинн > ты демагог. Тебе дали практический совет. Клиент на машину премиум класса не будет брать ее пустую. За пару месяцев продажи не было ни одного звонка, в итоге отдал корешу за те же деньги, что и брал.
Гость
13 - 04.06.2013 - 12:55
это можно считать гешефтом конечно, покатался год и отдал за цену покупки. Но какой то сомнительный гешефт все равно получилсЯ.
Гость
14 - 04.06.2013 - 12:58
МКПП не выдержит, турбина тоже
Гость
15 - 04.06.2013 - 13:00
14-Чанский > еще один демагог? ничего, что там на ВСЕХ машинах, от 120 лс до 210 стоит все одно и то же? просто прошивкой движок задушен до 120 лс
Гость
16 - 04.06.2013 - 13:06
15-АхтИк > ага, ещё один
Про какие конкретно моторы ты говоришь? Называй модели
Гость
17 - 04.06.2013 - 13:08
16-Чанский > ты че, читать не умеешь? в сабже кажется написали. Ты даже прокомментировал. А теперь ты спрашиваешь меня - какие моторы?) а что ты комментировал собственно тогда? и зачем?
Гость
18 - 04.06.2013 - 13:16
спистнул, 210 идет на 2л. Но 1.8 народ прекрасно чипует и хлопот не знает, превед аудифоруму.
Гость
19 - 04.06.2013 - 13:23
Цитата:
Сообщение от АхтИк Посмотреть сообщение
Но 1.8 народ прекрасно чипует и хлопот не знает
чипует 1.8 со скольки до скольки лошадей? не уж то и тормоза на 120 лс такие же как и на 180 (а уж тем более на 210)?
Гость
20 - 04.06.2013 - 13:30
19-Ctrl P > ты не поверишь))))
Гость
21 - 04.06.2013 - 13:35
19-Ctrl P > по инфе с аудифорума, моторы 1.8т 120л.с. и 1.8т. 170л.с. - идентичны.
Вариаторные машины чипуют обычно до 200л.с. чтобы не развалить кпп
Чип на 220л.с. для мкпп это не самый жесткий, оптимальный давно обкатанный вариант.
Тормоза хоть 120л.с. хоть 3.2л. 250+л.с. идентичны. Во всяком случае колодки.
Гость
22 - 04.06.2013 - 13:37
На аудиклубе давно опсосоная тема, 1.8т 120 сил тот же что 180 сил только задушен, и чип дает 190 сил а не 220, вариант отличный, в москве распродаже были 120 сильных еще полгода назад, может и щас есть
Гость
23 - 04.06.2013 - 13:38
21-джинн >тормоза это не только колодки))
Гость
24 - 04.06.2013 - 13:41
22-mobiopt >че та вообще тогда не понятно, нахрена нужно продавать 1.8 120 лс, на 90 тыщ дешевле чем 17 лс?
Гость
25 - 04.06.2013 - 13:42
170**
Гость
26 - 04.06.2013 - 13:42
24-Ctrl P > Правильно спросить - нахрена продавать 170 лс на 100 000 дороже, когда чип стоит ерунду?)) маркетинх.
Гость
27 - 04.06.2013 - 13:43
так еще и налог на 120 сил... лепота.. нищеброды (мы) аплодируем стоя, но нам это еще дорого... нет вариантов нового а4 тыщ за 500???))
Гость
28 - 04.06.2013 - 13:46
24-Ctrl P >я думаю для нашего и подобного нашему рынков, потому что 120 сил в базе не только мотором отличается, комплектуха беднее насколько я помню, головная оптика другая точно
Гость
29 - 04.06.2013 - 13:47
про маркетинх... у ффг3 движок 1,6 одинаковый... 1,6 85лыс легко перешивается в 105лыс, простой заливкой заводской прошивки за тыщу рублей... 1,6 ПШ 105лыс, легко перезаливается в 1,6 ПШ 125лыс...
единственно пока не перещивают 1,6 105 лыс на 1,6 125 лыс, так как разные блоки и много гемора (хотя с ПШ все льется на раз-два)...
ЗЫ: кто думает брать фокуса, смело берите 1,6 105 на пауэрщифте, а сэкономленные 25 тысяч смело бухайте во всякие климаты, автопарковки и т.д.)))
Гость
30 - 04.06.2013 - 13:50
28-mobiopt >ну я сравнил на драйв.ру. за 60 рублей можно докупить оптику, все остальное показывает "нет различий"...
Гость
31 - 04.06.2013 - 13:53
30-Ctrl P >ну хз, ваги в принципе хорошо чипуются, может кому то не хочется переплачивать сотку за мощь и оптику)
Гость
32 - 04.06.2013 - 14:34
Цитата:
Сообщение от mobiopt Посмотреть сообщение
21-джинн >тормоза это не только колодки))
Глянул вакуумники и гтц - тоже одинаковые. Что там ещё разное может быть...
Гость
33 - 04.06.2013 - 14:47
17-АхтИк >я умею, в отличие по ходу от тебя. Модель двигателей пиши, будем обсуждать!
Гость
34 - 04.06.2013 - 14:50
33-Чанский > ничо, что все уже обсудили до тебя?))))) или ты и это прочесть не в состоянии?
Гость
35 - 04.06.2013 - 14:53
Цитата:
Сообщение от джинн Посмотреть сообщение
а4, дефорсированный 1.8т 120л.с. 230Н*м мкпп покупается у дилера в минске за 950т.р. (против от 1150 в рф) ставится чип РЕВО, имеем 220л.с. и 350 н*м Как вам такая нищебродосхема? есть конкуренты в эту цену?
во-первых что это за бред? каким образом чип-тюнинг прибавит 100лошадей? На 2.0tsi мотор у которого с завода 211лс самая злая прошивка прибавляет +74лс всего до 275лс
во-вторых - другие запчасти, как например турбина, тормозная система, нерасчитанные на такую мощность
так что не надо нести чушь
у вага даже 200 и 211лс моторы одинакового объема разные, даже 211лс моторы имеют разную степень сжатия, а это программным путем не далается, только различное железо!
не спорю неплохо чипануть можно любой TSI мотор, но не настолько как в сабже
Гость
36 - 04.06.2013 - 14:53
34-АхтИк >в состоянии конечно, ща только работу разгребу :)
Гость
37 - 04.06.2013 - 14:56
по поводу тормозов, допустим на 122лс, 160лс и 211лс автмообили одно модели ВАГ ставит тормозные диски разного диаметра + там еще дохрена особенностей, колодки тоже разные идут обычные и усиленные на более мощные версии
Гость
38 - 04.06.2013 - 14:57
со слов автора можно до 375 л.с чипануть гольф R)))
Гость
39 - 04.06.2013 - 15:10
35-CTPAX > я хз что это за бред. Читаю вот.
Мог бы и тему просмотреть. Тормоза - колодки, гтц, вакуумный насос одинаковые.
1.8т 180л.с. до 220 чипануть же можно? Вполне. А, 1.8т. 120 л.с. - придушенный 1.8т 180 по инфе с аудиклуба.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены