![]() | [1] [2] |
Как получить новый AUDI а4 220л.с.за 1млн.р. а4, дефорсированный 1.8т 120л.с. 230Н*м мкпп покупается у дилера в минске за 950т.р. (против от 1150 в рф) ставится чип РЕВО, имеем 220л.с. и 350 н*м Как вам такая нищебродосхема? есть конкуренты в эту цену? |
два года назад так делали, только про гарантию можешь забыть тогда. Чип тогда был, кстати, до 210 лошадей. И цен таких в минске не было, самый дешевый вариант был больше ляма. |
1.8Т до 120и?.......... не слышал |
2-mr_Stein > кто б сомневался)))) там очень вменяемый салон, мы брали у Андрея Вансовича две машины, плюс корешь брал q3. Экономия солидная, но тут 120 лс потом тяжело продать |
и еще момент - у них нет базовых машин, даже 120 лс будет с ксеноном, музыкой, подлокотником и проч |
да,[b]от[/b] 1150т.р. |
4-АхтИк > 23т.е. барабан +ксенон можно за 1т. добавить. Ждите, говорят 3 месяца и будет. Гарантия - понятно. Но вроде монопривод с мкпп и 1.8т - самый безглючный вариант. |
0-джинн > смотри в сторону соляриса, пока не поздно. |
моей тебе совет - не заморачивайся)) у нас потом продать пустую ауди будет сложно |
на соляриз запчасти не найдешь |
9-dctnfr > так он же на гарантии, как раз то что нужно нищеброду. |
7-bad panda > поздно. 8-АхтИк > Да я, честно сказать, её покупать несильно собираюсь. просто мониторил авторынок, смотрю есть выгодный вариант получить ауди 220л.с. по цене шкоды. Продать нелегко 120л.с. по цене 2.0 кваттро - это да. Но, и приобрести его можно в 1.5-2 раза дешевле. И, если ездить на машине долго, то через 5 лет, у 1.8т. мкпп будет глобальное превосходство в надежности перед 2.0 с-троник, соответственно ликвидность подрастет. |
11-джинн > ты демагог. Тебе дали практический совет. Клиент на машину премиум класса не будет брать ее пустую. За пару месяцев продажи не было ни одного звонка, в итоге отдал корешу за те же деньги, что и брал. |
это можно считать гешефтом конечно, покатался год и отдал за цену покупки. Но какой то сомнительный гешефт все равно получилсЯ. |
МКПП не выдержит, турбина тоже |
14-Чанский > еще один демагог? ничего, что там на ВСЕХ машинах, от 120 лс до 210 стоит все одно и то же? просто прошивкой движок задушен до 120 лс |
15-АхтИк > ага, ещё один Про какие конкретно моторы ты говоришь? Называй модели |
16-Чанский > ты че, читать не умеешь? в сабже кажется написали. Ты даже прокомментировал. А теперь ты спрашиваешь меня - какие моторы?) а что ты комментировал собственно тогда? и зачем? |
спистнул, 210 идет на 2л. Но 1.8 народ прекрасно чипует и хлопот не знает, превед аудифоруму. |
[quote=АхтИк;30717202]Но 1.8 народ прекрасно чипует и хлопот не знает[/quote] чипует 1.8 со скольки до скольки лошадей? не уж то и тормоза на 120 лс такие же как и на 180 (а уж тем более на 210)? |
19-Ctrl P > ты не поверишь)))) |
19-Ctrl P > по инфе с аудифорума, моторы 1.8т 120л.с. и 1.8т. 170л.с. - идентичны. Вариаторные машины чипуют обычно до 200л.с. чтобы не развалить кпп Чип на 220л.с. для мкпп это не самый жесткий, оптимальный давно обкатанный вариант. Тормоза хоть 120л.с. хоть 3.2л. 250+л.с. идентичны. Во всяком случае колодки. |
На аудиклубе давно опсосоная тема, 1.8т 120 сил тот же что 180 сил только задушен, и чип дает 190 сил а не 220, вариант отличный, в москве распродаже были 120 сильных еще полгода назад, может и щас есть |
21-джинн >тормоза это не только колодки)) |
22-mobiopt >че та вообще тогда не понятно, нахрена нужно продавать 1.8 120 лс, на 90 тыщ дешевле чем 17 лс? |
170** |
24-Ctrl P > Правильно спросить - нахрена продавать 170 лс на 100 000 дороже, когда чип стоит ерунду?)) маркетинх. |
так еще и налог на 120 сил... лепота.. нищеброды (мы) аплодируем стоя, но нам это еще дорого... нет вариантов нового а4 тыщ за 500???)) |
24-Ctrl P >я думаю для нашего и подобного нашему рынков, потому что 120 сил в базе не только мотором отличается, комплектуха беднее насколько я помню, головная оптика другая точно |
про маркетинх... у ффг3 движок 1,6 одинаковый... 1,6 85лыс легко перешивается в 105лыс, простой заливкой заводской прошивки за тыщу рублей... 1,6 ПШ 105лыс, легко перезаливается в 1,6 ПШ 125лыс... единственно пока не перещивают 1,6 105 лыс на 1,6 125 лыс, так как разные блоки и много гемора (хотя с ПШ все льется на раз-два)... ЗЫ: кто думает брать фокуса, смело берите 1,6 105 на пауэрщифте, а сэкономленные 25 тысяч смело бухайте во всякие климаты, автопарковки и т.д.))) |
28-mobiopt >ну я сравнил на драйв.ру. за 60 рублей можно докупить оптику, все остальное показывает "нет различий"... |
30-Ctrl P >ну хз, ваги в принципе хорошо чипуются, может кому то не хочется переплачивать сотку за мощь и оптику) |
[quote=mobiopt;30717655] 21-джинн >тормоза это не только колодки)) [/quote] Глянул вакуумники и гтц - тоже одинаковые. Что там ещё разное может быть... |
17-АхтИк >я умею, в отличие по ходу от тебя. Модель двигателей пиши, будем обсуждать! |
33-Чанский > ничо, что все уже обсудили до тебя?))))) или ты и это прочесть не в состоянии? |
[quote=джинн;30716057] а4, дефорсированный 1.8т 120л.с. 230Н*м мкпп покупается у дилера в минске за 950т.р. (против от 1150 в рф) ставится чип РЕВО, имеем 220л.с. и 350 н*м Как вам такая нищебродосхема? есть конкуренты в эту цену? [/quote] во-первых что это за бред? каким образом чип-тюнинг прибавит 100лошадей? На 2.0tsi мотор у которого с завода 211лс самая злая прошивка прибавляет +74лс всего до 275лс во-вторых - другие запчасти, как например турбина, тормозная система, нерасчитанные на такую мощность так что не надо нести чушь у вага даже 200 и 211лс моторы одинакового объема разные, даже 211лс моторы имеют разную степень сжатия, а это программным путем не далается, только различное железо! не спорю неплохо чипануть можно любой TSI мотор, но не настолько как в сабже |
34-АхтИк >в состоянии конечно, ща только работу разгребу :) |
по поводу тормозов, допустим на 122лс, 160лс и 211лс автмообили одно модели ВАГ ставит тормозные диски разного диаметра + там еще дохрена особенностей, колодки тоже разные идут обычные и усиленные на более мощные версии |
со слов автора можно до 375 л.с чипануть гольф R))) |
35-CTPAX > я хз что это за бред. Читаю вот. Мог бы и тему просмотреть. Тормоза - колодки, гтц, вакуумный насос одинаковые. 1.8т 180л.с. до 220 чипануть же можно? Вполне. А, 1.8т. 120 л.с. - придушенный 1.8т 180 по инфе с аудиклуба. |
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |