К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как найти кнопочку Valet на сигналке?

Гость
0 - 30.10.2012 - 17:40
В общем такое дело:) зарядил севший аккумулятор, надеваю клеммы и срабатывает сигналка (Алиггатор, старенькая), на пульт реакции нет..Машина не заводится во время того как она орет, соответственно к электрикам поехать вариантов нет, облазил салон, блок не нашел..Что можно сделать?

З,Ы, Машина Jetta 89 года...



Гость
1 - 30.10.2012 - 17:42
Хыриш под рулевую колонку и шариш тама руками..два проводочка с кнопочкой (микрокнопкой) на конце это и есть искомый Валет...
Гость
2 - 30.10.2012 - 17:44
Да...алигатор он такой..но!!! у меня, на шохе..в бытность..с пульта отключалась сирена...пробуй комбинации кнопок..
Гость
3 - 30.10.2012 - 17:46
2-Igorsp > спасиб, пошарюсь с утра завтра..
С пульта пробовал зажимать по две кнопки на 15 сек (как на других алигаторах), толку ноль...
4 - 30.10.2012 - 17:49
0-Схематичный >
слухай сюда.как правило када сигналка заблокирована она врубает поворотники.и внутри болка сигналки в это время щелкает релюшка.пот по этому щелканию и шукай под панелью блок сигналки
Гость
5 - 30.10.2012 - 17:51
4-Falcon > моя не врубает...просто орет и все...для начала попробую заменить батарейки в пульте..если не поможет, то буду копаться..
Гость
6 - 30.10.2012 - 17:52
А машина твоя изначально или 2-3-4 хозяинты у нее? а то мож блок и под парпризом заныкан...Хотя не должны были...исчи и найдешь! :-) Можно еще сирену отсоединить на момент поисков...
Гость
7 - 30.10.2012 - 17:58
6-Igorsp > до меня еще 2-3-4 хозяина было:)) блок где регулируется чувствительность сразу под рулем...от него проводок под парприз...вот и я переживаю, что внутри оно может быть..а я ж не долезу туда..
Гость
8 - 30.10.2012 - 19:19
7-Схематичный >двигаешься от датчика удара по проводу вверх - найдешь блок сигналки. На блоке найди разъем валет. от разъема валет двигайся по проводу к кнопке. бинго!
Гость
9 - 30.10.2012 - 19:26
как пацаны сигналки ставят - это пипец. у одного за спидометром валяется в ниве, у меня - под ковриком водятла бгг))))
Гость
10 - 30.10.2012 - 19:28
Ну и шоб новую тему не плодить. Чего надо покрутить на сигналке и где оно может находится , чтоб стала менее чувствительной. А то как грузовик мимо проезжает или пердофул , авта пугается.
да сига старлайн , какой не знаю, досталась с машиной.
Гость
11 - 30.10.2012 - 19:31
10-Gebbel >надо найти отдельный датчик трясучки, коробочка с проводком, вот там есть крутилочка под отверточку
Гость
12 - 30.10.2012 - 19:34
8-masterr_ > проводок идет под парприз...я его снимать боюсь - обратно не поставлю точно...
Гость
13 - 30.10.2012 - 19:39
12-Схематичный >Слева под рулем обычно есть крышечка закрывающая блок реле и предохранителей,часто это кнопку туда выводят.Там смотрел?
Гость
14 - 30.10.2012 - 19:43
11-Фанат NASCAR > А де он обчно бывает, в подкапотном пространстве или дето под панелью?
Гость
15 - 30.10.2012 - 19:44
13-Хряк Персидский > смотрел, но невнимательно, завтра покопаюсь в том отсеке...
Гость
16 - 30.10.2012 - 19:45
12-Схематичный > парприз не надо сымать. Не думаю , чтоб при установке сиги его сымали ,
Гость
17 - 30.10.2012 - 19:56
16-Gebbel > надеюсь, что завтра откопаю его в тех местах о которых речь выше:) в инете нашел еще картинки возможных мест нахождения ее...так что буду искать..:)
Гость
18 - 30.10.2012 - 19:56
14-Gebbel > у меня этот датчик под рулем на двустороннем скотче висит..коробочка такая пластмассовая:)
Гость
19 - 30.10.2012 - 20:12
14-Gebbel >под панелью прячут, в воздуховодах, за легкосьемными деталями (может, пепельница)
Гость
20 - 30.10.2012 - 20:13
14-Gebbel >а, датчик.. датчик где угодно может быть, могли и жестко установить за пластиковыми панелями в углах. Под капотом врядле, но возможно.
Гость
21 - 30.10.2012 - 20:20
20-Фанат NASCAR > ок поищу , бо соседи скоро моск вынесут
22 - 30.10.2012 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Хряк Персидский Посмотреть сообщение
Слева под рулем обычно есть крышечка закрывающая блок реле и предохранителей,
а за ним блок сигналки
Гость
23 - 30.10.2012 - 20:44
22-Falcon >и чтоб до него долезть надо снимать парприз...в моем случае:)
24 - 30.10.2012 - 20:49
23-Схематичный >
та ну нафиг.обычно они быстросьемы.нада тока внимателна посмотреть как он держится и на чем
25 - 30.10.2012 - 20:57
Демонтаж монтажного блока

Последовательность работ.

Снимите левый вещевой ящик.

На автомобилях Golf, выпущенных до июля 1989 г., и на автомобилях Jetta, выпущенных до декабря 1988 г., поверните на 90° фиксатор под монтажным блоком и вытащите его.

Слева отожмите в сторону удерживающие зажимы и снимите монтажный блок со штырей.

Поверните блок вперед и выньте из боковых проушин.

На автомобилях Golf, выпущенных после августа 1989 г., и на автомобилях Jetta, выпущенных после января 1989 г., снимите удерживающие зажимы справа и слева, сместите блок в сторону и, повернув, вытащите.
26 - 30.10.2012 - 21:10
0-Схематичный > Попробуй поступить как советует Falcon в 4 посте. Только перед этим надо отключить сирену, отсоединив черный провод идущий на "массу". В этом случае щелчки реле внутри блока будут хорошо слышны и помогут тебе найти местонахождение самого блока. Ну а что делать дальше наверное и сам знаешь.
Гость
27 - 30.10.2012 - 21:15
26-Bronik > так это будет щелкать реле поворотников, на сиге просто управляющий провод, тут тока совет мастера из поста 8 прокатит
Гость
28 - 30.10.2012 - 21:18
кста, можно и по шнурку от антенны сиги тож пошукать, они все в одну коробочку катят, и так же возможен вариант, что валета просто нет(вырван, вытащен и пр.), тем более, если 2-3-4... владельца было
Гость
29 - 30.10.2012 - 21:26
28-LEXUS > если валета нет, как поступить? сигналка орет, машина не заводится..что делать?
30 - 30.10.2012 - 21:30
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
так это будет щелкать реле поворотников
нет.у сиги свое реле.и сига подключается после реле поворотов через диодную распайку
Гость
31 - 30.10.2012 - 21:47
29-Схематичный > искать блок управления
Гость
32 - 30.10.2012 - 21:50
31-LEXUS > понятно..ладно..завтра с утра начну поиски...потом отпишусь...а то машина срочно нужна к четвергу, а тут такое:(
33 - 30.10.2012 - 22:05
29-Схематичный > Ты LEXUS лучше не спрашивай. Раз он считает, что при включении поворотников когда срабатывании сигнализации "будет щелкать реле поворотов", то значит он, образно говоря "не в зуб ногой" в данной теме и не стоит тратить на него время. А так, находи сам блок, затем на его корпусе будет 2-х контактный разъем синего цвета ( не перепутать с таким же, но белого цвета –это подключен светодиодный индикатор!) и по нему выйдешь на саму кнопку "валет". Далее очень просто – включаешь зажигание и в течение 15 сек. один раз нажимаешь на кнопку и все – система отключена!. Если же вдруг окажется что кнопки "валет" вместе с проводом и колодкой нет ( бывает так "шутят" установщики), то нужно просто замкнуть на время отверткой соответствующие выводы синего разъема на самом блоке.
Гость
34 - 30.10.2012 - 22:17
33-Bronik > спасибо, будем искать...но все же мне кажется, что блок под парпризом:((
35 - 31.10.2012 - 05:56
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее очень просто – включаешь зажигание и в течение 15 сек. один раз нажимаешь на кнопку и все – система отключена!
ну бывают варианты что сам блог глючит.и кнопка валет не помогает.тада нада искать блокировку.мне попадались сиги у кторых2 полстых пина есть.тобиш реле блокировки австроено в сигу.тогда достаточно с них снять мамы и замкнуть межсобой.и вуаля машина поехала.если толстых пинов нет то тока искать реле блокировки по проводам от сиги
Гость
36 - 31.10.2012 - 11:56
кнопку не нашел
нашел главный блок!Но толку нет - отключаю его..сигналка не орет, но и машина не заводится...сигналка Aligator L430
могла она заблочить завод тачки?
Гость
37 - 31.10.2012 - 12:12
36-Схематичный >конечно! А для чего она тода ? Орать ?
Гость
38 - 31.10.2012 - 12:47
Так там же можно Дистанционное включение режима
Valet
2 + 3
+
Нажать одновременно и удерживать в
течение 3 секунд в течение 15 секунд
после включения/выключения зажига-
ния
Дистанционное выключение режима
Valet
2 + 3
+
Нажать одновременно и удерживать в
течение 3 секунд в течение 15 секунд
после включения/выключения зажига-
ния

Короче посмотрите инструкцию вот здесь :
http://www.autodela.ru/main/top/libr...ATOR_L-430_ruk
Гость
39 - 31.10.2012 - 14:40
Нашел кнопку...машина не орет теперь, открывается-закрывается с пультика, но не заводится.
хотя месяц назад от другой машины я ее прикуривал и все было ок...а с заряженным аккумулятором лажа какая-то...может на сигналке какой-то сбой и она не дает заводить? Крутит стратер нормально..все как обычно..но не заводится хоть ты тресни..ппц


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены