0
- 30.10.2012 - 17:40
|
В общем такое дело:) зарядил севший аккумулятор, надеваю клеммы и срабатывает сигналка (Алиггатор, старенькая), на пульт реакции нет..Машина не заводится во время того как она орет, соответственно к электрикам поехать вариантов нет, облазил салон, блок не нашел..Что можно сделать? З,Ы, Машина Jetta 89 года... | |
41
- 31.10.2012 - 14:41
|
и новая "фишка"..теперь когда зажигание выключаю сигналка дает короткий и длинный сигнал..как при выходе из программирования ...такое ощущение что она теперь постоянно в режиме ВАЛЕТ трындец | |
42
- 31.10.2012 - 15:24
| 41-Схематичный > теперь тащи к грамотному установщику)) | |
43
- 31.10.2012 - 15:45
| 42-Владимер > друг дал номер одного....тащить не вариант...не заводится же..так что нужен установщик с доставкой на дом..:) | |
44
- 31.10.2012 - 19:33
|
36-Схематичный > Если ты просто отключил питание на сигнализацию, то вполне естественно, что двигатель не заведется, т. к. его в его дополнительном реле блокировки задействованы нормально разомкнутые контакты. 38-Лёхич > Для случая автора озвученный тобой вариант не поможет. Ему совершенно не нужно включение режима "Валет", а требуется аварийно отключить систему способом, указанным в п. 33. 39-Схематичный > Если ты все-таки обнаружил сам блок, то тогда находишь крайний провод на 11-контактном разъеме (оранжевый с белой полосой) и по нему выходишь на реле блокировки. Далее вытаскиваешь само реле и ставишь перемычку в его колодке между силовыми выводами "30" и "87" и все, двигатель заводится. Можно поступить еще проще –тот самый провод на 11-контактном разъеме, который оранжевый с белой полосой, просто замыкаешь на "массу" и двигатель заведется. | |
45
- 31.10.2012 - 20:04
| 44-Bronik > да,я уже вычитал, что надо оранжевый провод резануть и на кузов кинуть, чтоб завестись...так это что получается, сигналку можно менять? или ее надо перепрограммировать..или что вообще с ней теперь делать?:) | |
46
- 31.10.2012 - 20:09
| 45-Схематичный >а что надо то?) | |
47
- 31.10.2012 - 20:21
| 46-Фанат NASCAR > надо чтоб она работала и машина ездила:) | |
48
- 31.10.2012 - 20:27
| 45-Схематичный > Ну зачем же сразу менять? Сигнализацию , на мой взгляд, для начала нужно продиагностировать. Выяснить, что именно вызывает срабатывание системы, например, по частоте мигания индикатора. Возможно, что ты просто запутался в настройках системы и на самом деле все работает, также частенько бывает, что "глючит" датчик удара, ну и т. д. | |
49
- 31.10.2012 - 20:33
| 48-Bronik > ну может быть...в любом случае завтра должен подрулить опытный в этом деле человечек...посмотреть...может и настроит на месте...только вот инструкции от нее у меня нет...а это косяк) | |
50
- 31.10.2012 - 21:00
| 49-Схематичный > Хм...по поводу отсутствия инструкции очень странно, ведь в п. 38 указывали по этому поводу хорошую ссылку.Скачай оттуда. | |
51
- 31.10.2012 - 21:01
|
50-Bronik > ну то понятно...но в бумажном варианте удобнее :)) ща скачаю:) | |
52
- 01.11.2012 - 13:08
|
НАшел проводок оранжевый с белым...только он из вилки никуда не идет - тупо кусок провода смотанный рулончиком.. короче завтра придет мастер и будет видно... | |
53
- 01.11.2012 - 21:18
| 52-Схематичный > Учитывая, что оранжево-белый провод является отрицательным слаботочным выходом и служит для управления дополнительным нормально разомкнутым реле блокировки стартера, то в твоем случае, (если этот провод оборван) электрическая цепь на систему зажигания разомкнута и двигатель банально не заводится из-за отсутствия искры. Поэтому, на расстоянии длины этого провода вокруг самого блока где-то будет находится реле блокировки. Его нужно найти и припаять к разъему в колодке реле это злосчастный провод и все будет в порядке. | |
54
- 02.11.2012 - 11:14
| 53-Bronik > в общем дело не в сигналке.....Буду буксировать к газовщикам...думаю проблема с ГБО.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |