[1] [2] |
Как найти кнопочку Valet на сигналке? В общем такое дело:) зарядил севший аккумулятор, надеваю клеммы и срабатывает сигналка (Алиггатор, старенькая), на пульт реакции нет..Машина не заводится во время того как она орет, соответственно к электрикам поехать вариантов нет, облазил салон, блок не нашел..Что можно сделать? З,Ы, Машина Jetta 89 года... |
Хыриш под рулевую колонку и шариш тама руками..два проводочка с кнопочкой (микрокнопкой) на конце это и есть искомый Валет... |
Да...алигатор он такой..но!!! у меня, на шохе..в бытность..с пульта отключалась сирена...пробуй комбинации кнопок.. |
2-Igorsp > спасиб, пошарюсь с утра завтра.. С пульта пробовал зажимать по две кнопки на 15 сек (как на других алигаторах), толку ноль... |
0-Схематичный > слухай сюда.как правило када сигналка заблокирована она врубает поворотники.и внутри болка сигналки в это время щелкает релюшка.пот по этому щелканию и шукай под панелью блок сигналки |
4-Falcon > моя не врубает...просто орет и все...для начала попробую заменить батарейки в пульте..если не поможет, то буду копаться.. |
А машина твоя изначально или 2-3-4 хозяинты у нее? а то мож блок и под парпризом заныкан...Хотя не должны были...исчи и найдешь! :-) Можно еще сирену отсоединить на момент поисков... |
6-Igorsp > до меня еще 2-3-4 хозяина было:)) блок где регулируется чувствительность сразу под рулем...от него проводок под парприз...вот и я переживаю, что внутри оно может быть..а я ж не долезу туда.. |
7-Схематичный >двигаешься от датчика удара по проводу вверх - найдешь блок сигналки. На блоке найди разъем валет. от разъема валет двигайся по проводу к кнопке. бинго! |
как пацаны сигналки ставят - это пипец. у одного за спидометром валяется в ниве, у меня - под ковриком водятла бгг)))) |
Ну и шоб новую тему не плодить. Чего надо покрутить на сигналке и где оно может находится , чтоб стала менее чувствительной. А то как грузовик мимо проезжает или пердофул , авта пугается. да сига старлайн , какой не знаю, досталась с машиной. |
10-Gebbel >надо найти отдельный датчик трясучки, коробочка с проводком, вот там есть крутилочка под отверточку |
8-masterr_ > проводок идет под парприз...я его снимать боюсь - обратно не поставлю точно... |
12-Схематичный >Слева под рулем обычно есть крышечка закрывающая блок реле и предохранителей,часто это кнопку туда выводят.Там смотрел? |
11-Фанат NASCAR > А де он обчно бывает, в подкапотном пространстве или дето под панелью? |
13-Хряк Персидский > смотрел, но невнимательно, завтра покопаюсь в том отсеке... |
12-Схематичный > парприз не надо сымать. Не думаю , чтоб при установке сиги его сымали , |
16-Gebbel > надеюсь, что завтра откопаю его в тех местах о которых речь выше:) в инете нашел еще картинки возможных мест нахождения ее...так что буду искать..:) |
14-Gebbel > у меня этот датчик под рулем на двустороннем скотче висит..коробочка такая пластмассовая:) |
14-Gebbel >под панелью прячут, в воздуховодах, за легкосьемными деталями (может, пепельница) |
14-Gebbel >а, датчик.. датчик где угодно может быть, могли и жестко установить за пластиковыми панелями в углах. Под капотом врядле, но возможно. |
20-Фанат NASCAR > ок поищу , бо соседи скоро моск вынесут |
[quote=Хряк Персидский;27495137]Слева под рулем обычно есть крышечка закрывающая блок реле и предохранителей,[/quote] а за ним блок сигналки |
22-Falcon >и чтоб до него долезть надо снимать парприз...в моем случае:) |
23-Схематичный > та ну нафиг.обычно они быстросьемы.нада тока внимателна посмотреть как он держится и на чем |
Демонтаж монтажного блока Последовательность работ. Снимите левый вещевой ящик. На автомобилях Golf, выпущенных до июля 1989 г., и на автомобилях Jetta, выпущенных до декабря 1988 г., поверните на 90° фиксатор под монтажным блоком и вытащите его. Слева отожмите в сторону удерживающие зажимы и снимите монтажный блок со штырей. Поверните блок вперед и выньте из боковых проушин. На автомобилях Golf, выпущенных после августа 1989 г., и на автомобилях Jetta, выпущенных после января 1989 г., снимите удерживающие зажимы справа и слева, сместите блок в сторону и, повернув, вытащите. |
0-Схематичный > Попробуй поступить как советует Falcon в 4 посте. Только перед этим надо отключить сирену, отсоединив черный провод идущий на "массу". В этом случае щелчки реле внутри блока будут хорошо слышны и помогут тебе найти местонахождение самого блока. Ну а что делать дальше наверное и сам знаешь. |
26-Bronik > так это будет щелкать реле поворотников, на сиге просто управляющий провод, тут тока совет мастера из поста 8 прокатит |
кста, можно и по шнурку от антенны сиги тож пошукать, они все в одну коробочку катят, и так же возможен вариант, что валета просто нет(вырван, вытащен и пр.), тем более, если 2-3-4... владельца было |
28-LEXUS > если валета нет, как поступить? сигналка орет, машина не заводится..что делать? |
[quote=LEXUS;27496595] так это будет щелкать реле поворотников[/quote] нет.у сиги свое реле.и сига подключается после реле поворотов через диодную распайку |
29-Схематичный > искать блок управления |
31-LEXUS > понятно..ладно..завтра с утра начну поиски...потом отпишусь...а то машина срочно нужна к четвергу, а тут такое:( |
29-Схематичный > Ты LEXUS лучше не спрашивай. Раз он считает, что при включении поворотников когда срабатывании сигнализации "будет щелкать реле поворотов", то значит он, образно говоря "не в зуб ногой" в данной теме и не стоит тратить на него время. А так, находи сам блок, затем на его корпусе будет 2-х контактный разъем синего цвета ( не перепутать с таким же, но белого цвета –это подключен светодиодный индикатор!) и по нему выйдешь на саму кнопку "валет". Далее очень просто – включаешь зажигание и в течение 15 сек. один раз нажимаешь на кнопку и все – система отключена!. Если же вдруг окажется что кнопки "валет" вместе с проводом и колодкой нет ( бывает так "шутят" установщики), то нужно просто замкнуть на время отверткой соответствующие выводы синего разъема на самом блоке. |
33-Bronik > спасибо, будем искать...но все же мне кажется, что блок под парпризом:(( |
[quote=Bronik;27497269]Далее очень просто – включаешь зажигание и в течение 15 сек. один раз нажимаешь на кнопку и все – система отключена![/quote] ну бывают варианты что сам блог глючит.и кнопка валет не помогает.тада нада искать блокировку.мне попадались сиги у кторых2 полстых пина есть.тобиш реле блокировки австроено в сигу.тогда достаточно с них снять мамы и замкнуть межсобой.и вуаля машина поехала.если толстых пинов нет то тока искать реле блокировки по проводам от сиги |
кнопку не нашел нашел главный блок!Но толку нет - отключаю его..сигналка не орет, но и машина не заводится...сигналка Aligator L430 могла она заблочить завод тачки? |
36-Схематичный >конечно! А для чего она тода ? Орать ? |
Так там же можно Дистанционное включение режима Valet 2 + 3 + Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд в течение 15 секунд после включения/выключения зажига- ния Дистанционное выключение режима Valet 2 + 3 + Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд в течение 15 секунд после включения/выключения зажига- ния Короче посмотрите инструкцию вот здесь : [url]http://www.autodela.ru/main/top/library/instructions/ALLIGATOR_L-430_ruk[/url] |
Нашел кнопку...машина не орет теперь, открывается-закрывается с пультика, но не заводится. хотя месяц назад от другой машины я ее прикуривал и все было ок...а с заряженным аккумулятором лажа какая-то...может на сигналке какой-то сбой и она не дает заводить? Крутит стратер нормально..все как обычно..но не заводится хоть ты тресни..ппц |
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |