Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как найти кнопочку Valet на сигналке? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_najti_knopochku_valet_na_signalke-3244544.html)

Схематичный 31.10.2012 14:41

и новая "фишка"..теперь когда зажигание выключаю сигналка дает короткий и длинный сигнал..как при выходе из программирования ...такое ощущение что она теперь постоянно в режиме ВАЛЕТ

трындец

Владимер 31.10.2012 15:24

41-Схематичный > теперь тащи к грамотному установщику))

Схематичный 31.10.2012 15:45

42-Владимер > друг дал номер одного....тащить не вариант...не заводится же..так что нужен установщик с доставкой на дом..:)

Bronik 31.10.2012 19:33

36-Схематичный > Если ты просто отключил питание на сигнализацию, то вполне естественно, что двигатель не заведется, т. к. его в его дополнительном реле блокировки задействованы нормально разомкнутые контакты.
38-Лёхич > Для случая автора озвученный тобой вариант не поможет. Ему совершенно не нужно включение режима "Валет", а требуется аварийно отключить систему способом, указанным в п. 33.
39-Схематичный > Если ты все-таки обнаружил сам блок, то тогда находишь крайний провод на 11-контактном разъеме (оранжевый с белой полосой) и по нему выходишь на реле блокировки. Далее вытаскиваешь само реле и ставишь перемычку в его колодке между силовыми выводами "30" и "87" и все, двигатель заводится. Можно поступить еще проще –тот самый провод на 11-контактном разъеме, который оранжевый с белой полосой, просто замыкаешь на "массу" и двигатель заведется.

Схематичный 31.10.2012 20:04

44-Bronik > да,я уже вычитал, что надо оранжевый провод резануть и на кузов кинуть, чтоб завестись...так это что получается, сигналку можно менять? или ее надо перепрограммировать..или что вообще с ней теперь делать?:)

fanatnascar 31.10.2012 20:09

45-Схематичный >а что надо то?)

Схематичный 31.10.2012 20:21

46-Фанат NASCAR > надо чтоб она работала и машина ездила:)

Bronik 31.10.2012 20:27

45-Схематичный > Ну зачем же сразу менять? Сигнализацию , на мой взгляд, для начала нужно продиагностировать. Выяснить, что именно вызывает срабатывание системы, например, по частоте мигания индикатора. Возможно, что ты просто запутался в настройках системы и на самом деле все работает, также частенько бывает, что "глючит" датчик удара, ну и т. д.

Схематичный 31.10.2012 20:33

48-Bronik > ну может быть...в любом случае завтра должен подрулить опытный в этом деле человечек...посмотреть...может и настроит на месте...только вот инструкции от нее у меня нет...а это косяк)

Bronik 31.10.2012 21:00

49-Схематичный > Хм...по поводу отсутствия инструкции очень странно, ведь в п. 38 указывали по этому поводу хорошую ссылку.Скачай оттуда.

Схематичный 31.10.2012 21:01

50-Bronik > ну то понятно...но в бумажном варианте удобнее :))
ща скачаю:)

Схематичный 01.11.2012 13:08

НАшел проводок оранжевый с белым...только он из вилки никуда не идет - тупо кусок провода смотанный рулончиком..
короче завтра придет мастер и будет видно...

Bronik 01.11.2012 21:18

52-Схематичный > Учитывая, что оранжево-белый провод является отрицательным слаботочным выходом и служит для управления дополнительным нормально разомкнутым реле блокировки стартера, то в твоем случае, (если этот провод оборван) электрическая цепь на систему зажигания разомкнута и двигатель банально не заводится из-за отсутствия искры. Поэтому, на расстоянии длины этого провода вокруг самого блока где-то будет находится реле блокировки. Его нужно найти и припаять к разъему в колодке реле это злосчастный провод и все будет в порядке.

Схематичный 02.11.2012 11:14

53-Bronik > в общем дело не в сигналке.....Буду буксировать к газовщикам...думаю проблема с ГБО..


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.