![]() | [1] [2] |
и новая "фишка"..теперь когда зажигание выключаю сигналка дает короткий и длинный сигнал..как при выходе из программирования ...такое ощущение что она теперь постоянно в режиме ВАЛЕТ трындец |
41-Схематичный > теперь тащи к грамотному установщику)) |
42-Владимер > друг дал номер одного....тащить не вариант...не заводится же..так что нужен установщик с доставкой на дом..:) |
36-Схематичный > Если ты просто отключил питание на сигнализацию, то вполне естественно, что двигатель не заведется, т. к. его в его дополнительном реле блокировки задействованы нормально разомкнутые контакты. 38-Лёхич > Для случая автора озвученный тобой вариант не поможет. Ему совершенно не нужно включение режима "Валет", а требуется аварийно отключить систему способом, указанным в п. 33. 39-Схематичный > Если ты все-таки обнаружил сам блок, то тогда находишь крайний провод на 11-контактном разъеме (оранжевый с белой полосой) и по нему выходишь на реле блокировки. Далее вытаскиваешь само реле и ставишь перемычку в его колодке между силовыми выводами "30" и "87" и все, двигатель заводится. Можно поступить еще проще –тот самый провод на 11-контактном разъеме, который оранжевый с белой полосой, просто замыкаешь на "массу" и двигатель заведется. |
44-Bronik > да,я уже вычитал, что надо оранжевый провод резануть и на кузов кинуть, чтоб завестись...так это что получается, сигналку можно менять? или ее надо перепрограммировать..или что вообще с ней теперь делать?:) |
45-Схематичный >а что надо то?) |
46-Фанат NASCAR > надо чтоб она работала и машина ездила:) |
45-Схематичный > Ну зачем же сразу менять? Сигнализацию , на мой взгляд, для начала нужно продиагностировать. Выяснить, что именно вызывает срабатывание системы, например, по частоте мигания индикатора. Возможно, что ты просто запутался в настройках системы и на самом деле все работает, также частенько бывает, что "глючит" датчик удара, ну и т. д. |
48-Bronik > ну может быть...в любом случае завтра должен подрулить опытный в этом деле человечек...посмотреть...может и настроит на месте...только вот инструкции от нее у меня нет...а это косяк) |
49-Схематичный > Хм...по поводу отсутствия инструкции очень странно, ведь в п. 38 указывали по этому поводу хорошую ссылку.Скачай оттуда. |
50-Bronik > ну то понятно...но в бумажном варианте удобнее :)) ща скачаю:) |
НАшел проводок оранжевый с белым...только он из вилки никуда не идет - тупо кусок провода смотанный рулончиком.. короче завтра придет мастер и будет видно... |
52-Схематичный > Учитывая, что оранжево-белый провод является отрицательным слаботочным выходом и служит для управления дополнительным нормально разомкнутым реле блокировки стартера, то в твоем случае, (если этот провод оборван) электрическая цепь на систему зажигания разомкнута и двигатель банально не заводится из-за отсутствия искры. Поэтому, на расстоянии длины этого провода вокруг самого блока где-то будет находится реле блокировки. Его нужно найти и припаять к разъему в колодке реле это злосчастный провод и все будет в порядке. |
53-Bronik > в общем дело не в сигналке.....Буду буксировать к газовщикам...думаю проблема с ГБО.. |
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |