К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как купить дизель?

Гость
0 - 14.11.2016 - 21:04
Загорелся стать трактористом. Вроде как для внедорожника - самое оно, ну и экономично опять же. Но страшно, как его проверить перед покупкой? Машина в другом городе, хочу нанять специальных людей для осмотра. Но за движок они не ручаются. Как их выбирать эти ваши дизеля?


Гость
1 - 14.11.2016 - 21:14
Насчет экономичности можно поподробности
Гость
2 - 14.11.2016 - 21:14
Перекрестившись и закрыв глаза )))
Гость
3 - 14.11.2016 - 21:16
Что за автомобиль?
Гость
4 - 14.11.2016 - 21:20
1-Рокенрольщег > налог меньше, расход тоже, относительно альтернативного для этой машины бензинового 3.7л. И саляра дешевле бенза.

3-bb8 > jeep kj 2.7 cdr
Гость
5 - 14.11.2016 - 21:23
4-Mehos >надо проверять форсунки полюбому
Гость
6 - 14.11.2016 - 21:24
4-Mehos >загони к дилеру на диагностику.
Гость
7 - 14.11.2016 - 21:27
6-bb8 > диллера нет даже в Краснодаре!
Гость
8 - 14.11.2016 - 21:30
Насчет экономичности можно поподробности
Можно. У меня расход по трассе 8.8, по городу 12,5-13, под 200 л.с., SUV. Стоимость ДТ 33,8 руб./литр + баллы. Обслуживание то же: замена масла раз в 13К, фильтр по той же цене, что и бензин, топливный фильтр чуть дороже, но меняется редко. Свечи меняются реже, чем на бензиновом, т.к. свечи накаливания. Чо ещё? Присадки не лью, разве что иногда в мороз -20. В прошлом году забыл, в -20 ДТ Лукойл не замёрзло, завелась с полоборота. На VW бензиновом Golf расход у меня был на 122 л.с. 14,8 по городу. Та же ТНВД фактически. При этом дизель приятнее трогается с места. Тарахтит что дизель, что какой-нибудь TSI от VW сейчас практически одинаково, ну дизель чуть-чуть громче.
Гость
9 - 14.11.2016 - 21:30
7-Mehos >вчера видел в крд дилер продает джип чирокки новые. Возле пежо центра перед оз молом
Гость
10 - 14.11.2016 - 21:31
Сорри, это не на Golf расход был 14,8. На Golf был такой же расход 12,5-13, но минимум 95 бензин. Сейчас он 40 с чем-то, кажется.
Гость
11 - 14.11.2016 - 21:31
7-Mehos >в мск и питире тоже нет ? Ты в каком городе авто покупать собрался?
Гость
12 - 14.11.2016 - 21:32
8-NonStop >опять копипастишь бредни с драйва? Свое хоть бы раз написал что ли
Гость
13 - 14.11.2016 - 21:33
12-bb8 > С какого драйва? Я Драйв открывал два раза в жизни. Те договор прислать на покупку гольф у ОД?
Гость
14 - 14.11.2016 - 21:35
13-NonStop >эт я тебя с шапкой перепутал)))
Гость
15 - 14.11.2016 - 21:35
С его ё%%%ой "ТНВД" в кавычках и трещащим топливным фильтром, которая вечно трещала в лонжероне, пока я не прочитал на Гольфклубе решение, не снял заглушку и не напихал в лонжерон поролон, дабы зафиксировать болтающиеся там трубки топливной магистрали. Фильтр как трещал, заменили – новый тоже трещал, так с ним и продал.
Гость
16 - 14.11.2016 - 21:36
В отстальном Гольф отличная машина. Турбина ещё нае%%%лась, но с кем не бывает. По шумоизоляции, управляемости и салону суперкар среди конкурентов.
Гость
17 - 14.11.2016 - 21:37
11-bb8 >мне приглянулся в Брянске. мск и спб не в приоритете. Хотя если это какой-нибудь Клин или Чехов - то смотаться в москву тоже не просто.
Относительно расхода по этой модели, на профильном форуме пишут бенз трасса/город 13/24, дизель 9/14.
Гость
18 - 14.11.2016 - 21:38
Ну на дизеле разве что масла на пару-тройку литров больше и его менять надо чуть чаще, если на бензиновом раз в 15 тыс., то на дизелях раз в 10-13 тыс. Вот и всё удорожание.
Гость
19 - 14.11.2016 - 21:41
17-Mehos >у меня товарищ тоже как то полетел в нягань ( ханты мансийский АО) за дизельным дастером и по пути заправился плохим топливом после чего заглох посреди тайги))) и завелся ток после того как поймал связь и дозвонился од. После чего завел авто и до крд машину не глушил. По приезду поменял форсы за 56 т р)) и был счастлив экономией топлива)))
Гость
20 - 14.11.2016 - 21:43
Дважды покупал б/у дизель.
Машина или едет или нет.
Итог: первой 6,5 лет, едет и нет пока вопросов; второй 4,5 года и тоже едет...
Гость
21 - 14.11.2016 - 21:45
19-bb8 > есть истории неудачные, есть истории удачные. Очень хочется не попасть в список последних)
Гость
22 - 14.11.2016 - 21:50
21-Mehos >а че там год пробег? Какой
Гость
23 - 14.11.2016 - 21:54
22-bb8 > 2006, пробег (со слов продавана) 220000 (что вполне правдоподобно). Ценник около 500.
BIA
24 - 14.11.2016 - 22:10
23-Mehos >как ты понял что вполне правдоподобно??
Гость
25 - 14.11.2016 - 22:14
23-Mehos >ты авантюрист))
26 - 14.11.2016 - 22:18
Автор, это проблемный итальянский мотор. Американцев с хорршими дизелями меньше 6.0 литров не бывает.
Проверить самостоятельно можешь наличие масла в воздушных патрубках (не большое количество допустимо), открыв маслозаливную горловину - сапунит или нет, наличие дыма из выхлопной на холодную и при перегазовках, наличие посторонних звуков (но если сам ни когда не имел дизеля, врядли определишь стучит тупо форсунка или уже поршня долбят).
Гость
27 - 14.11.2016 - 22:27
24-BIA >по себе сужу)

25-bb8 > есть такое мнение, что старше 3 лет и 100тыщ км все машины превращаются в тыкву. Но нищебродам тоже как-то жить надо)

26-777 белый > "проблемный итальянский мотор", "Американцев с хорршими дизелями меньше 6.0 литров не бывает" - да, я знаю, тоже все стереотипные мнения слышал. И даже такое, что все американцы - ржавое гогно. У меня уже было две американских машины (ну точнее чистый америкос один, и один японоамерикос) и все с ними ок. Я в поисках уже насмотрелся на "чиста-епонские вечные" насквозь дырявые уложенные ведра.
В том и беда, что я не спец и дизеля никогда небыло. Поэтому как его послушать - непонятно.
Гость
28 - 14.11.2016 - 22:35
27-Mehos >покупаю такой авто можно смело рассчитывать на вложения тысяч сто))
Гость
29 - 14.11.2016 - 22:41
28-bb8 > насколько они будут растянуты во времени? Мой опыт говорит, что большая часть таких расходов связана с отсутствием внимания к машине старого владельца.
Предыдущую машину я покупал в хорошем состоянии не тебующую вложений. До меня на ней ездили только по городу и все было ок. А я начал давать ей дрозда по горам и стали вылезать все косяки. Я встрял на все типичные поломки для этой модели и за два года потратил гораздо больше 100:) Повезло новому хозяину.
Гость
30 - 14.11.2016 - 22:43
28-bb8 > и вообще, бывают ли машины старше 3 лет и пробегом больше 100 тыс. км, которые не требуют вложений? Ну наверно смотря как на ней ездить. Если на 120% - то вложения будут) Если на 20% - то не будет)
31 - 14.11.2016 - 22:48
8-NonStop >
а кто такая Та же ТНВД?
Гость
32 - 15.11.2016 - 00:01
31-Птиц Venix > Ты понял, что я имел в виду. Насос и магистраль. Не? Ну это твоё дело
Гость
33 - 15.11.2016 - 00:35
Сначала ногой по нему постучи.
Гость
34 - 15.11.2016 - 00:51
30-Mehos >да полно. У меня были и с пробегом далеко за 200 как целки)))
35 - 15.11.2016 - 07:00
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Вот и всё удорожание.
и форсы по 50 ты штука
Гость
36 - 15.11.2016 - 07:04
Блин, зачем вы покупаете авто в которые нужно вкладывать деньги??? Меня всегда этот вопрос интересовал и вы постоянно его обсуждаете... Почему нельзя сразу купить норм авто???
Езду на авто уже почти три года, брал с пробегом 90 тысяч... Проехал уже около 40... Поменял лампочку стоп сигнала... Даже масло после покупки поменял через тысяч 10-12...
Гость
37 - 15.11.2016 - 07:33
Если б навозная куча могла ездить, то алкаш на ней катал и всем доказывал что проблем нет!
А то что капот облезлый и бампер на стяжках....так на езду по обочинам не влияет! Едет же!!!!
Гость
38 - 15.11.2016 - 07:48
Катаю дизель на МКПП, 3 авто, 2 из них бензин 1 дизель... на дизеле уже 160 тыс. для себя понял что луче дизеля нет! авто все тойота. Автор покупай дизель))) будешь коптить и ездить с засаленным лючком бензобака)))))) Как проверить я ХЗ, я не проверял..все брал новые...
39 - 15.11.2016 - 09:06
32-NonStop >
Да не оправдывайся уже, что имел в виду :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены