0
- 14.11.2016 - 21:04
|
Загорелся стать трактористом. Вроде как для внедорожника - самое оно, ну и экономично опять же. Но страшно, как его проверить перед покупкой? Машина в другом городе, хочу нанять специальных людей для осмотра. Но за движок они не ручаются. Как их выбирать эти ваши дизеля?
| |
41
- 15.11.2016 - 09:20
|
Тоже есть и дизель и ТиЭс Ай. Дизель однозначно экономичней и по расходу топлива и по его (топлива ) цене. Но ехать к чертту на кулички за 10 летним с пробегом овер 200 ккм... я почему то уверен - вложений потребует. Кроме двигателя, там еще и коробка и электрика и ходовка. Согласен с БиБихой про 100 рублев минимум на доведение. Из свежего примера - знакомый пригнал мерса МЛ из Иваново, 08 года. О необходимости вложений стало ясно еще по дороге в родной Краснодар. Пытается их минимизировать, колхозингом и собственными руками(( | |
42
- 15.11.2016 - 09:21
| Дизелисты в России еще те дизелисты.Сосед вон во всю уже льет камазовскую соляру в свой мерседес.То до этого на луксойле голимом заправлялся.Я один раз ту соляру залил-мой мерс начал прожиг сразу включать.Я перекрестился,промыл топливную и сказал накуй не уперлась мне это соляра.А он уже сажевый фильтр вырезал. | |
43
- 15.11.2016 - 09:27
| 41-Kladno > машины разные бывают. МЛ безпроблемный (как и любой премиум) купить наверно нельзя. Ну а что делать, если у нас в крае машину не купить. Мало того, что их нет, так сюда везут автохлам с полроссии, потому что тут дороже продается. | |
44
- 15.11.2016 - 09:37
| МЛ из Иваново! Я под столом.Находка для сервиса.Хоть бы МБклаб почитал.Что Гл что МЛ-два денежных пылесоса. | |
45
- 15.11.2016 - 09:41
|
Дизель в России оправдан если использует распределительный или рядный ТНВД. Насос-форсунки и коммон-рейл слишком нежные для наших условий. И про качественную соляру на фирменных заправках не надо рассказывать. Я в своих прозрачных топливных трубках периодически вижу водяные шарики, причем после 3-х последовательных фильтров. Заправляюсь, в основном, Лукойл. | |
46
- 15.11.2016 - 09:45
| знакомые один 10 лет ездит на пассате дизельном (один отзыв по форсункам и один обрыв ремня грм за это время), другой ездит 7 лет на дизельной Соренто и все у них нормально. | |
47
- 15.11.2016 - 09:47
| то у тебя мотор дюже нежный))) когда то у меня был дизель, работал на всё что пахло соляркой, не то что сейчас | |
48
- 15.11.2016 - 09:48
| На jeep WJ ставился древний дизель 3.1л 140лс. Работает на всем что горит! Вообще что угодно заливать можно | |
49
- 15.11.2016 - 09:52
| 47-Boorman >друг.когда то и я с тепловоза лил.Но это были мерс 124 кузов.И там не было евро-4-5.Ну ты понял.. | |
50
- 15.11.2016 - 09:53
| 48-Mehos >Что там за топливная? | |
51
- 15.11.2016 - 09:55
|
44-BIA > )) есть такое слово-хочется. Мы же не ржем над владельцами Икс 5 и прочих премиумофф. | |
52
- 15.11.2016 - 10:01
| 51-Kladno >мой друг отъездил 5 лет на дизельном х5.Вот только продали.примерно 100тыщ наездил.колодки.фильтра.масло.диски тормозные.по мотору и кпп ходовой-вообще ничего.Машина с Германии.Та же его бензиновая бмв 7ка.Уже 2 раза форсы меняли.Головку снимали.маслосъемные колпачки.счас он взял уже х5 1.5 годичный дизель посмотрим. | |
53
- 15.11.2016 - 10:03
| 48-Mehos > Ты если все таки купишь..Держи в курсе, интересно - повезло/не повезло. | |
54
- 15.11.2016 - 10:04
| Дадада, именно так... Хихихи | |
55
- 15.11.2016 - 10:07
| Вот Соренто за 380т.р еще и на ремонт останется.Есть и подороже.и моложе.http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/24207329.html | |
56
- 15.11.2016 - 10:08
| Соренто 1-ый, вообще хорошая машино, особенно если с жостко подключаемым передом и дизелек. | |
57
- 15.11.2016 - 10:15
| 56-Kladno >когда мой товарищ-рыбак первый раз проехался на дизельном туссане,то он сразу перегорел мечтами о Прадике и купил Соренто старенький.Через день звонил.как по грязи лазит и большего счастья не надо.Уже поменял на свежее.купили кстате в пашковке с пробегом 120т км и у хозяина.за 550т.вроде.2008г.Авто в офигенном состоянии. | |
58
- 15.11.2016 - 10:17
| 57-BIA > мне не надо. спсб. | |
59
- 15.11.2016 - 10:18
| 50-Только слез с пальмы > коммон-рэил, если это то, о чем ты спрашивал) | |
60
- 15.11.2016 - 10:21
| 55-BIA > я таких сорент уже посмотрел... бОльшая часть их них из латвии, много ушатанных, салон не соответствует комплектации. Вообще она мне не нравится, экстерьер уж больно слащавый, не соответствует ее возможностям. И неудобный багажник. | |
61
- 15.11.2016 - 10:28
| кроме того, на соренту нет всякой тюнячки. Вы видели когда-нибудь соренту со шноркелем? Или лифтованную на больших колесах? Это выглядело бы, по меньшей мере, странно. | |
62
- 15.11.2016 - 10:31
| 61-Mehos >так ты хотелки обозначь,а то пока одно слово Дизель слышим. | |
63
- 15.11.2016 - 10:32
|
61-Mehos > Есть на них. Самое главное Соренто - кореец. Запчасти будешь по-божески покупать..... | |
64
- 15.11.2016 - 10:34
| а по мне так наоборот брутальненко. | |
65
- 15.11.2016 - 10:38
|
Друзья:) Мы же не выбираем мне машину, мы думаем как проверить дизель перед покупкой. Я мальчик большой. могу взвесить все за и против. Кроме того, вкусы у всех разные. Машина, которая возит попу и не ломается у меня есть, 9 лет на ней уже гоняю и продавать пока не хочу. Но нужна машина для поездок далеко и надолго (хотя я собираюсь на ней каждый день ездить). | |
66
- 15.11.2016 - 10:43
| 59-Mehos >Тогда ничего не могу посоветовать) Ну разве что чтение профильного форума. | |
67
- 15.11.2016 - 10:46
|
65-Mehos > ну тогда в город Брянск на переулок Питейный ехать надо за диагностикой... http://doc-car.ru/ Но це такое дело, даже если ошибутся - ты ж обратно предъявлять не поедешь. | |
68
- 15.11.2016 - 10:47
| Как проверить.ХЗ.Покупали с товарищем Исузу трупер.Он сам не плохо шарит.давление масла давит 6 кг.Не дымит.едет хорошо.Через полгода стучит.Вскрывает-один поршень не родной,от ваз 2108 вроде.Ну и как проверять было? вскрывать голову.Один раз я купил спринтера в германии.Вроде все ок.Приехал домой-начть тарахтеть.Сняли клапанную крышку-одна шестерня на четверть слизана.Как проехал 3.5т км хз?шестерня стоит 50 евро.поменяли и забыли.А как проверить?,кто даст мотор разбирать? А кто даст задиры в цилиндрах смотреть..... | |
69
- 15.11.2016 - 10:48
| 3,0 л V6 TDI 248лс расход 10.5 саляры средняя скорость 15км/ч 1.6 л 105лс атмо расход 11.5 95го средняя скорость 18км/ч | |
70
- 15.11.2016 - 10:56
| 69-kapysta >а теперь разницу в цене авто ! | |
71
- 15.11.2016 - 11:00
| 70-BIA >150 тр | |
72
- 15.11.2016 - 11:01
| А у меня Хонда d15z4 мотор 98 год, трасса 7л, город 10л. На 1000руб по Краснодарским пробкам 280км. | |
73
- 15.11.2016 - 11:04
|
70-BIA > некорректно. Не все покупают автомобили новыми - это раз. соответственно и стартовая разница бензин / дизель зачастую нивелируется. И главное, за частую не купить - а именно ежедневная приятность от небольших затрат на такие расходы - это два. | |
74
- 15.11.2016 - 11:10
| У меня счас бензинка.Съездил в Темрюк и обратно.еще в баке четверть плещется.вторую неделю не заправлялся еще.Нет.две недели не заправлялся уже!.В центр правда не езжу.каждый день выезжаю.каждому свое. | |
75
- 15.11.2016 - 11:13
| И при моей езде.Мерс дизельный с220сди показывал средний расход за 30т.км-8.5л соляры.Сейчас бензиновый мерс примерно за 8т.км пробега пишет 9.5л ср.расход.Не катастрофично.Переживу думаю.1 литр разницы в деньгах тоже не особо там.лукойловский бенз получался по 36р со скидкой.соляра пусть 32р. | |
76
- 15.11.2016 - 11:17
| 74-BIA >и бак наверное 80 или 100 литров? | |
77
- 15.11.2016 - 11:38
| 76-Kladno >62. | |
78
- 15.11.2016 - 11:41
|
а у меня на пальцвагене тож чуть более 60 литров...правда 98-ого. на 350 км в городе хватает с натягом. сравните с 80 литровым прадовским баком и редкими визитами на Лукойол. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |