К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как француз в Ростове французскую машину покупал.

Гость
0 - 09.02.2013 - 12:35
Quote
Николя Фреаль, генеральный директор
компании «Имерис Восток»:
13 лет я живу и работаю в России как
стартап-менеджер, последние
несколько месяцев — в Ростове. Я
горжусь тем, что по-своему участвую в
развитии страны. Но пережитки
советской эпохи в работе организаций
не перестают меня удивлять, особенно
их проявление на уровне менталитета.
Недавно мне понадобилась машина для
регионального проекта, который я
возглавляю. У нас французская компания
— выбор пал на одного из дилеров,
торгующих французскими автомобилями.
Я самостоятельно подобрал и изучил
модель. Живу в центре Ростова и выбрал
автосалон поближе к дому. Прошелся
пешком по морозу, вошел внутрь... За
стойкой рецепции стояли 3 девушки, и все
были очень заняты. Одна рассматривала
фото звезд, другая подпиливала ногти,
третья наносила пудру... Спустя
некоторое время я оказался в компании
продавца. Общение сложилось
относительно нормально: я получил
информацию и ушел. Но затем в течение
нескольких недель был вынужден звонить
в салон и напоминать, что мне обещали
выслать спецификацию.
И вот в конце января настало время
сделки. Моего менеджера не оказалось на
месте, и персонал стал искать ему замену.
Меня попросили представиться, и я
назвал имя: Николя. В этот момент одна
из сотрудниц разразилась смехом.
Отвернулась и не могла остановиться,
наверное, минут 10. Она работает в
компании, продающей французские авто,
но имя Николя находит смешным.
Хорошо еще, что я не Джумшут!
Наконец нашелся продавец. Он взял у
меня реквизиты и кому-то передал. Затем
пропал, появился и снова пропал. И так
— несколько раз, и каждый раз — «на
пять-десять минут». А мне нужно было
просто получить счет. Ожидая, я имел
неосторожность попросить кофе. В ответ
получил предложение сходить наверх, где
расположено кафе. Там мне довольно
долго пришлось ждать обслуживания.
Мимо ходили сотрудники салона, но
мысли заговорить с клиентом, узнать,
уделяют ли ему внимание, у них не
возникало. И вот наконец я — отдающий
700 тыс. руб. за машину — получил свой
кофе за 50 рублей.
Оформляя документы для покупки, я
сообщил, что хотел бы приобрести и
зимнюю резину. Сумму установки — 1800
руб. — мне любезно включили в счет.
Когда я поинтересовался, возможна ли
установка в подарок, оказалось, что да.
Просто продавцы не предлагают этой
услуги, не задумываются о том, что с ее
помощью можно повысить лояльность
клиента.
Вопрос о страховке я также задал сам, но
агент в салоне не смогла ответить внятно
на вопросы о каско, ОСАГО и комбинации
этих видов страхования (поверьте, я
решал на русском более сложные
вопросы). Попытался узнать и о
получении госномеров, что вполне
логично, ведь я не только не местный, но
даже не россиянин. Продавец предложил
спросить об этом моего первого
менеджера. Апофеозом стало получение
счетов для оплаты: как только это
случилось, продавец исчез и все
перестали обращать на меня внимание.
Оплатил — свободен! Вокруг меня были
клиенты, пришедшие семьями, с детьми.
Для них это серьезная покупка, зачастую
подразумевающая многолетний кредит. Я
знаю, что во Франции директор салона
лично выйдет и поблагодарит клиента за
то, что столь важную покупку он
совершил в его салоне. Это занимает 5
минут. Но даже за это время можно
установить бизнес-связи и заполучить
новых клиентов. Они придут, когда
сработает сарафанное радио — самый
эффективный инструмент рекламы.
Я жил и работал в Москве и знаю, что
там руководство этого автоконцерна не
жалеет денег и сил, чтобы создать
правильный имидж и завоевать доверие
покупателей. Но в ростовском салоне,
который я посетил, машины продаются
только потому, что это сильный
французский бренд.
Николя Фреаль, генеральный директор
компании «Имерис Восток»
P.S. Пятого февраля я, наконец, забрал
машину из салона. Казалось, худшее
осталось позади. Но проехав всего 300
метров, мой новый французский
автомобиль встал посреди оживленной
дороги: бензина не хватило даже на то,
чтобы добраться до ближайшей
заправки...




В Краснодаре с этим делом не лучше, стыдно блин за нашу рашку.... Доколе?



Гость
81 - 09.02.2013 - 23:16
79-опачки > например про это:
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
Что такое полный бак бензина (максимум 2000 рублей!!!) по сравнению со стомостью автомобиля??? Ну это же бред! Бред же!!!
и про это:
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
Понятно, Ctrl P видать у нас алегарх, он у нас раз в неделю что макароны, что авто покупает.. Смешно.
)))
Гость
82 - 09.02.2013 - 23:26
по-вашему получается человек с зарплатой в 15 тыр покупающий солярис в кредит достоин большего внимания чем олегарх покупающий кайен на месячный доход лишь потому что для первого это покупка всей его жизни? бггг
83 - 09.02.2013 - 23:47
Фигня какая-то. Три машины брал у одной и той же компании... четко, быстро и доброжелательно. Но навесить ненужные допы- это святое. :о)))
Гость
84 - 09.02.2013 - 23:50
82-Ctrl P > а никто этого не говорил.
Гость
85 - 09.02.2013 - 23:53
84-z18xer >ну как же? а шарики, а про покупку жизни? а про среднюю зп в 15 тыр?
Гость
86 - 09.02.2013 - 23:55
82-Ctrl P >Нет конечно!На него(будущего солярисовода),надо из начально,как на гавно смотреть,бумажки и ключи нужно не в руки отдавать,а небрежно на пол швырять,пусть на коленях лазиет,собирает,ну,чтоб знал свое место,можно ещё при уходе ему пендоля отвесить,но это уже опционно
Гость
87 - 10.02.2013 - 00:00
86-Арбидол >+подумаешь,какой нибудь инженеришка,врач или слесарь,то ли дело человек покупающий Каена,скорее всего мент,депутат или чиновник,какой никакой,такого можно и в очко поцеловать
Гость
88 - 10.02.2013 - 00:00
85-Ctrl P > так а в чем я не прав? Еще раз машина - не пачка макарон. Для многих в нашей стране это реальная веха в жизни. И отношение к клиенту должно быть соответствующее, а кто пришел за машиной это не важно.
Гость
89 - 10.02.2013 - 00:05
86-Арбидол >о про солярисоводов: подъезжаю к кфси пожрать, стоит на аварийке салярец, подходит паренек. драсте у вас не найдется (!) аварийный знак, я тут столбик зацепил а знака нет а за него штраф. отдал ему свой, сказал если что вечером привези туда. привез с полторашкой пива.

просто к чему? типичный пример: солярис в кредит - ни знака ни насоса ни троса нихрена - зато гордое имя солярисовод...
Гость
90 - 10.02.2013 - 00:07
88-z18xer >Кстате у продавца макарон больше прав смотреть на тебя как на гавно(если ты покупаешь самые дешевые),т.к у него есть и более дорогие макароны,а в автосалоне,практически всегда одна ценовая категория
Гость
91 - 10.02.2013 - 00:10
89-Ctrl P >Та может он его какому нибудь нищеброду на Инфинити ф кридит,его двадцать минут назад отдал,который возле МакДака столбик притер)))по твоей логике,я когда на Волге ездил,вообще мог с пол города не здороваться,т.к. у меня и знак был,и трос,и прикуриватель,и весь набор ключейотверток в багажнике
Гость
92 - 10.02.2013 - 00:12
90-Арбидол >так они так и смотрят, при этом никого это сильно не волнует. обижает? может быть, но постов на эту тему врядли найти...
Гость
93 - 10.02.2013 - 00:13
91-Арбидол >да ниче у него нет. обещал мне что утром поедет купит.
Гость
94 - 10.02.2013 - 00:15
92-Ctrl P >Та постов тысячи,на ДД там и прочих,а тут про машины
Гость
95 - 10.02.2013 - 00:19
94-Арбидол >а, ну тогда тем более никакой разницы между покупкой макарон и авты.))))
96 - 10.02.2013 - 00:34
Хрен его знает... только в обед заезжал в киа на ростовском... Минут двадцать слонялсо, ни одна... менагер не шевельнулась, пришлось за ухи тащить к машине... Мож кому как повезёт...
Гость
97 - 10.02.2013 - 00:36
96-Снег >Хм!Может те ещё и кофу надо было налить?М?
98 - 10.02.2013 - 00:42
97. Не, не пью кофу, на чай бы согласилсо под презентацию и рассказы как корабли киа бодроздят просторы вселенной... Ну и поинтересоваццо не помочь ли чем, менагер обязан по факту своего присуйтствия в месте, громко именуемом шоу-рум...
Гость
99 - 10.02.2013 - 00:44
98-Снег >Ишь чего захотел,нищеброд,не погнали сцаной тряпкой и то будь благодарен)
100 - 10.02.2013 - 00:48
Так отож... Хотя надо было бабу брать, парнишка вяло так спросил нащот кредиту, а как услышал за нал, так чуть гопака не станцював... с бабой мабуть можно было рассчитывать хотя бы на стриптиззз...
Гость
101 - 10.02.2013 - 00:49
98-Снег >вот скажите зачем вам был нужен продавец? чего вы не знаете о легенде автомобилестроения КИА? ))))
102 - 10.02.2013 - 00:50
101. Не поверишь... не смог открыть багажник...:)
Гость
103 - 10.02.2013 - 00:50
100-Снег >)))а есиб сказал,что ишо и всякие коврики,сигнализации,диски у них брать будешь,то цуцулег был бы обеспечен))
Гость
104 - 10.02.2013 - 00:55
вот вы ж приходите за макаронами и не стоите как дятел у ветрины ожидая пока к вам подбегут толпа продавщиц? вы сами подходите к кассе и сами спрашиваете необходимый вам товар... почему считается западло самому подойти к менеджеру автосалона и спросить интересующий вас вопрос? это ж такой жеж продавец ни дать ни взять... ))))))
105 - 10.02.2013 - 01:00
103. ну а чо... с морды не убудет, а клиенту приятно... опять же гарантия какая ни какая, шта покупан убежит... со спущеныме штанами никуда не денется...
106 - 10.02.2013 - 01:04
104. с херали? я в гамнитах не отовариваюс...
Гость
107 - 10.02.2013 - 08:23
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
и сами ПТС выкупили
Я бы удивился если бы ты сам ПТС выкупал.... Не неси больше такую чушь в качестве аргументов.
banned
108 - 10.02.2013 - 09:02
В Краснодаре с этим делом не лучше, стыдно блин за нашу рашку.... Доколе?
Ну не знаю. Буквально в октябре покупал, тоже французскую машину, рено. В салоне только что в ж не целовали. И кофе бесплатный, хоть упейся.
Гость
109 - 10.02.2013 - 09:21
80-Ctrl P > ты про Васю?)
Гость
110 - 10.02.2013 - 09:25
104-Ctrl P > дятла в магните видел?)
Гость
111 - 10.02.2013 - 10:00
Пистетс тут ярмарка тщеславия, одни в магнитах не отовариваются, другие макароны не жрут, олегархи, куле
Гость
112 - 10.02.2013 - 10:04
96 Это от дилера зависит, в той киа что на красной площади отбиваться приходится.
Гость
113 - 10.02.2013 - 10:04
106-Снег >а где ж вы все оговаривается? у меня вот рядом с домом закрыли все маркеты и тройку и семью остался один магнит и пятерку открыли такое унылое гамно - хуже магнита... приходится в магнит ходить (((
Гость
114 - 10.02.2013 - 10:28
сожрал макарон и запил пивом с магнита)))ниче так..бгг
Гость
115 - 10.02.2013 - 10:34
114-рыкнпщк > добавь -.... и пошел флудить на кабанру)))
Гость
116 - 10.02.2013 - 10:35
115-поздний >та и так понятно)))
117 - 10.02.2013 - 13:11
113. Там, где продавану не в западло посоветовать, порекомендовать и по возможности дать попробовать тот товар, в чьём какчестве какбэ у меня есть сумления... А чо?
Жаба сидящая в позе лотоса, равно как мальчег (девачка) с тупыме глазкаме и обыскивающим взором вызывают у меня одинаковый рвотный рефлекс... Ищи "своего" по средним гамазинчикам и на рынке, чай на зарулёже не безлошадные собралис... Для копеешнага товара и вопросов нэма - гамнит сойдёт... а по свежести и деликатесности лучше обращаться к надёжным источнегам...
Так и в салуне... смотрел бы Гранту или попрошайнечал кредит - одно, а с мало-мальским возжеланием на авто за свои кровные, хоцца трохи больше внимания и усердия менагеров...
ЗЫ. Багажнег в итоге так и не открыле, грит батарейка кончилас, на зарядку унесли, а без неё никак...:) Так шта ушол ни с чем, но с всученной визиткой и нижайшей просьбишкой в случае чего обращаццо именно к нему...:) Не, лучше б была деушко...:)
118 - 10.02.2013 - 13:15
112. Хех, я после пизжо, уже телепон менагерам не даю...:) А в шоуруме хай скачуть...:)
Гость
119 - 10.02.2013 - 13:42
В заметке ключевая фраза: ОПЛАТИЛ - СВОБОДЕН!
В идеале клиент должен просто принести денег и униженно поблагодарить за то что их вообще у него взяли.
А потом быстро убежать и не мозолить глаза сотрудникам, занятым игрой в линейку.
Гость
120 - 10.02.2013 - 14:13
119-Дядя Миша > там, где производитель дает право продавать свой товар только одной компании, там со временем возможно такое, как в сабже. Когда право продажи у двух и более компаний, то конкуренция не даст им расслабиться и деградировать.
Хватит тут чушь писать, правильно на масонском сайте пишут про тебя


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены