К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как это - тормозить двигателем?

Гость
0 - 04.08.2017 - 12:55
Перечитала кучу статей на эту тему в интернете, но так до конца и не поняла!В какой момент переключать передачу? Пробовала на холмиках по пути в Анапу, двигатель дико ревет. Это так должно быть? Нужно научиться, т.к. собираюсь в район Абрау, а там спуски по круче. Машина ваз 21099 карбюраторная с автоподсосом.


121 - 04.08.2017 - 22:58
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
122-Дружище,позволь с тобой не согласиться?Первичный вал,это либо,4я,либо 5я передача,но она прямая,за то,что ты написал,не знаю!
ну так не знаешь, тогда и не говори. Мне что тебе, ликбез по устройству КПП проводить?
122 - 04.08.2017 - 23:01
123-не фотограф >я тебе написал реальные передаточные числа КПП ВАЗ-2109. Передаточное число "прямой" передачи всегда 1,0
Гость
123 - 04.08.2017 - 23:19
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
ваз 21099
Там особо нечем тормозить..
Гость
124 - 05.08.2017 - 02:04
0-шПиОнКа > вот парень вроде понятно объяснил
https://www.youtube.com/watch?v=K9BdrAJjY8I
Гость
125 - 05.08.2017 - 02:07
127-Hutchins >со второй минуты звук лучше))
126 - 05.08.2017 - 03:25
82-АНК > а всяко бывает.
91-Falcon > +1. Порвать не порвал, и у меня кардан, но запахло.
118-Зампотех > +1.
120-BIA > у тебя сколько общий пробег, м ? :) А девушка всего три года за рулём.
122-Зампотех > у БНВ прямая пятая, ЕМНИП.
З.Ы, на "прямой" минимальные потери в коробке.
Гость
127 - 05.08.2017 - 06:20
Не знаю, ответили или нет, скорее всего да. Но отвечу. Тормозить двигателем, значит не жать на тормоз, а ждать когда двигатель самостоятельно затормозит, переключая на низшую передачу
128 - 05.08.2017 - 07:09
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Зиле,Камазе можешь,и на пятой спускаться
категорически нельзя.тормоза перегрееш и кирдык.
129 - 05.08.2017 - 07:56
131-Falcon > думал, это очевидно даже "легковым".
130 - 05.08.2017 - 08:29
в грузовиках для этого есть специальный "горный" тормоз, при нажатии на кнопку закрываются специальные заслонки на выхлопных трактах и перекрывается подача топлива.
131 - 05.08.2017 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
есть специальный "горный" тормоз,
до сраки дверца.при торможении движком и так топливо отрубается даже на карбовых.а заслонка помогает пока исправна.потом заслонка подгорит и все.
тока тормозить пониженными помогая тормозами прицепа.и не допускать разгона больше 50 кмч9канешна зависит от уклона.)в новоросс спускаться лучше не быстрее 40 кмч.если с грузом.а лучше 30.
иначе
https://youtu.be/YxQMJyFikVg
BIA
132 - 05.08.2017 - 10:25
130-Koshka009 >эффективнее и тормозом и двигателем.
133 - 05.08.2017 - 11:15
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
только на прямых передачах!
Если спуск очень пологий, то так и есть. А как быть с большими уклонами?
Гость
134 - 05.08.2017 - 23:32
Автор, я тебе как девочка девочке щас объясню. Не слушай их.
В общем на спуске смотри по ситуации и по оборотам. Горку перевалила- включила вторую или третью и покатилась. Если слишком ревёт на второй, включаешь третью и на поворотах подтормаживаешь тормозами как на гололёде, короткими нажатиями.
На автомате так же, с D на 2 переключаемся и тихонько катится.
При затяжных спусках колодки береги чтоб без тормозов не остаться.
135 - 06.08.2017 - 12:11
Автомат и сам тормозит нормально, не обязательно переключать
136 - 06.08.2017 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Автомат и сам тормозит нормально, не обязательно переключать
Только на пологих. Если бы сам тормозил сильно, то по снегу и льду срывало бы в юз. Мне на крутых спусках раньше на автомате, а сейчас на вариаторе приходится подтыкать пониженную в ручном режиме. По Крымским серпантинам и на Ай Петри -вплоть до первой передачи. А если просто бросить газ - вариатор держит около 2000 оборотов в режиме "autо full WD" и еще меньше при включении только переднего привода.
Гость
137 - 06.08.2017 - 12:52
А чО? Чтение синих буковок прокачает ТС до 80 левела автоасса, может нанять пршаренного инструктора и проработать проблемные моменты в вождении? Жизнь и Свобода дороже :))
BIA
138 - 06.08.2017 - 12:55
Поразился тормозами Соляриса.После долгих торможений с горы и прочих ситуаций-тормоза не изменились.Так же хорошо авто останавливалась.АКПП не использовал чисто сброс газа и тормоза.
Гость
139 - 06.08.2017 - 18:17
На карбюраторный зубиле ещё должна быть исправна система ЭПХХ, иначе она хреново тормозит двигателем. Часто её отключают и 12 в на электромагнитный клапан карба подключают и всё...
140 - 06.08.2017 - 18:29
142-Krasnoglazik >никак она не влияет на торможение, это чисто экологическая приблуда: снижает выброс в атмосферу окислов азота и окиси углерода при принудительном холостом ходе. Двигатель тормозит за счет компрессии в цилиндрах
141 - 06.08.2017 - 18:32
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Если бы сам тормозил сильно, то по снегу и льду срывало бы в юз.
почему сильно? Тормозит так же как и с механикой, только на низких оборотах сбрасывает на нейтраль
Гость
142 - 06.08.2017 - 18:35
Ага, но когда при торможении двигателем туда поступает бенз и искра, то сгорание бенза мешает компрессии тормозить вращение двигателя. При исправной эпхх бенз на повышенных оборотах не поступает вообще, и торможению компрессией ничего не мешает. Нужно правда не забывать педаль газа отпускать совсем.
Я сам недавно на карбовой зубиле заметил, что тормозит двигателем хреново. Оказалась неисправна релюха эпхх,12 в не снималось с электромагнитного клапана. заменил и сразу почувствовал существенную разницу именно в торможении двигателем. Так что совет про эпхх из личного опыта.
Ну и бенз вроде экономит.
143 - 06.08.2017 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Krasnoglazik Посмотреть сообщение
Ага, но когда при торможении двигателем туда поступает бенз и искра, то сгорание бенза мешает компрессии тормозить вращение двигателя. При исправной эпхх бенз на повышенных оборотах не поступает вообще, и торможению компрессией ничего не мешает. Нужно правда не забывать педаль газа отпускать совсем. Я сам недавно на карбовой зубиле заметил, что тормозит двигателем хреново. Оказалась неисправна релюха эпхх,12 в не снималось с электромагнитного клапана. заменил и сразу почувствовал существенную разницу именно в торможении двигателем. Так что совет про эпхх из личного опыта. Ну и бенз вроде экономит.
да ладно сказки рассказывать. При принудительном холостом ходе разрежение на впуске очень сильное, поэтому смесь, подсасываемая через систему холостого хода, просто не горит в цилиндрах, а вылетает в выхлопную трубу, восплапменяясь там от нагретых частей глушителя(даже хлопки в глушителе бывают), при этом в атмосферу вылетает ядовитые продукты этого горения. Так что клапан ЭПХХ перекрывает этот канал поступления топлива, не более того. Экономия, конечно есть, в идеале не более 0,5-0,8 л на сотку
144 - 06.08.2017 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Krasnoglazik Посмотреть сообщение
релюха эпхх,
это не "релюха" а электронный блок, которые по импульсам от зажигания и датчику закрытой дроссельной заслонки управляет работой клапана
Гость
145 - 06.08.2017 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Krasnoglazik релюха эпхх, это не "релюха" а электронный блок, которые по импульсам от зажигания и датчику закрытой дроссельной заслонки управляет работой клапана
Я хз как эта коробочка правильно называется, погуглил как проверить эту систему, первое что контрольной удалось нащупать неисправное была эта девайсина. После её замены клапан на карбе стал щёлкать при сбросе газа и контролька гасла и загоралась при падении оборотов до хх. Но субъективно тормозить движком начала лучше это факт, раньше при спуске с парковки в ашане на 1-й передаче приходилось подтормаживать, думал что движок подубитый и компрессия слабоватая, сейчас тормоз не трогаешь, а пепелац на этом же спуске скорость теряет, и при езде по дороге тоже стал норм тормозить движком. Ну, это субъективное ощущение.
146 - 06.08.2017 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Krasnoglazik Посмотреть сообщение
Ну, это субъективное ощущение.
скорее всего. Клапан этот закрыт в диапазоне оборотов 2100...1200 при полностью закрытой д/заслонке, ниже этого значения он уже открывается. ( Т.е. чтобы клапан закрылся, двигатель должен раскрутиться выше 2100 оборотов)Опять же, повторюсь, в этом режиме разрежение на впуске настолько высокое, что смесь от переобеднения не воспламеняется в цилиндрах. Так что на работу двигателя эта система не влияет
147 - 06.08.2017 - 21:39
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
После долгих торможений с горы и прочих ситуаций-тормоза не изменились.Так же хорошо авто останавливалась.АКПП не использовал чисто сброс газа и тормоза.
Знакомый также поразился, когда спустившись без проблем в таком же стиле, увидел красное свечение тормозных дисков. Постоял немного, и тормоза отказали, потому что без обдува закипели.
148 - 06.08.2017 - 22:12
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
122-Дружище,позволь с тобой не согласиться?Первичный вал,это либо,4я,либо 5я передача,но она прямая,за то,что ты написал,не знаю!
А вот, что ты написал до сих пор перевести на русский не могу.
Для тех кто в танке или на бронепоезде- первичный вал-это вал который снимает крутящий момент с двигателя,он так поэтому и называется-первичный,потому, что первый. Есть еще вторичный и промежуточные валы.
BIA
149 - 06.08.2017 - 22:16
150-хоббит >ну он профи.мне до него ещё расти)
Гость
150 - 07.08.2017 - 00:24
Ебать вы тут хуйни наплели. А девчёнка задала элементарный вопрос. Шофера...

Отредактировано Shabash; 07.08.2017 в 00:25. Причина: хуйня
Гость
151 - 07.08.2017 - 01:17
153-шАбАш > У задавшей такой вопрос даже теории элементарной нет.
Гость
152 - 07.08.2017 - 01:23
Ну, и как вывод - на вопрос одного глупца могут не ответить 100 мудрецов.

И тут нефиг что-то объяснять. Таких на дороге вообще быть не должно.
Гость
153 - 07.08.2017 - 02:06
На серпантинах чаще вторая и третья передача нужна, реже первая и четвертая)) вот и выбирай по оборотам двигателя какая ружна))
А то что двигатель ревет так и должно быть на 4-х цилиндрах)
Гость
154 - 07.08.2017 - 02:11
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
Перечитала кучу статей.....
Разгоняешься двигателем вжжжжж первая вторая третья четвертая .....
Тормозишь двигателем вжжжжжж четвертая , третья , вторая , первая)))
О чем там кучу статей читать?)))))
Гость
155 - 07.08.2017 - 02:15
Ну почему же нефиг объяснять, человек знает в теории, а практически применять не пришлось, вот и спрашивает. В городе это особо и не нужно.
Короче, алгоритм такой:
При длительном движении вниз чтобы не перегреть тормоза нужно давать им остыть. Для этого нужно следующее:
1. Автомобиль должен быть полностью исправен. Повторюсь т.к. это очень важно в таких поездках - полностью исправен.
2. В начале спуска нужно отпустить педаль газа полностью.
3. Если автомобиль продолжает набирать скорость, нужно притормозить до не сильно больших оборотов, для зубилы это примерно 2500 - 3000, выжать сцепление и включить передачу пониже (например с 4 переключиться на 3), плавно отпустить сцепление. Мотор при этом зарычит, и обороты вырастут. Едем так.
4. Если скорость растёт быстро, притормаживаем опять до примерно 3000 оборотов и включаем передачу ещё ниже. Плавно отпускаем сцепление.
Мотор опять зарычит, обороты вырастут. Газ не трогаем. И тут либо скорость будет падать, либо расти не сильно быстро, что позволит её снижать кратковременным нажатием тормоза на несколько секунд и затем нужно отпускать тормоз, чтобы диски, барабаны и колодки остывали.
Если скорость растёт всё ещё быстро, опять притормаживаем до средних оборотов и включаем передачу пониже. И так пока не получится катиться, поддерживая скорость кратковременным нажатием на тормоз.
Как-то так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены