0
- 04.08.2017 - 12:55
|
Перечитала кучу статей на эту тему в интернете, но так до конца и не поняла!В какой момент переключать передачу? Пробовала на холмиках по пути в Анапу, двигатель дико ревет. Это так должно быть? Нужно научиться, т.к. собираюсь в район Абрау, а там спуски по круче. Машина ваз 21099 карбюраторная с автоподсосом.
| | |
121
- 04.08.2017 - 22:58
| ну так не знаешь, тогда и не говори. Мне что тебе, ликбез по устройству КПП проводить? | | |
122
- 04.08.2017 - 23:01
| 123-не фотограф >я тебе написал реальные передаточные числа КПП ВАЗ-2109. Передаточное число "прямой" передачи всегда 1,0 | | |
123
- 04.08.2017 - 23:19
| Там особо нечем тормозить.. | | |
124
- 05.08.2017 - 02:04
|
0-шПиОнКа > вот парень вроде понятно объяснил https://www.youtube.com/watch?v=K9BdrAJjY8I | | |
125
- 05.08.2017 - 02:07
| 127-Hutchins >со второй минуты звук лучше)) | | |
126
- 05.08.2017 - 03:25
|
82-АНК > а всяко бывает. 91-Falcon > +1. Порвать не порвал, и у меня кардан, но запахло. 118-Зампотех > +1. 120-BIA > у тебя сколько общий пробег, м ? :) А девушка всего три года за рулём. 122-Зампотех > у БНВ прямая пятая, ЕМНИП. З.Ы, на "прямой" минимальные потери в коробке. | | |
127
- 05.08.2017 - 06:20
| Не знаю, ответили или нет, скорее всего да. Но отвечу. Тормозить двигателем, значит не жать на тормоз, а ждать когда двигатель самостоятельно затормозит, переключая на низшую передачу | | |
128
- 05.08.2017 - 07:09
| категорически нельзя.тормоза перегрееш и кирдык. | | |
129
- 05.08.2017 - 07:56
| 131-Falcon > думал, это очевидно даже "легковым". | | |
130
- 05.08.2017 - 08:29
| в грузовиках для этого есть специальный "горный" тормоз, при нажатии на кнопку закрываются специальные заслонки на выхлопных трактах и перекрывается подача топлива. | | |
131
- 05.08.2017 - 09:37
| до сраки дверца.при торможении движком и так топливо отрубается даже на карбовых.а заслонка помогает пока исправна.потом заслонка подгорит и все. тока тормозить пониженными помогая тормозами прицепа.и не допускать разгона больше 50 кмч9канешна зависит от уклона.)в новоросс спускаться лучше не быстрее 40 кмч.если с грузом.а лучше 30. иначе https://youtu.be/YxQMJyFikVg | | |
132
- 05.08.2017 - 10:25
| 130-Koshka009 >эффективнее и тормозом и двигателем. | | |
133
- 05.08.2017 - 11:15
| Если спуск очень пологий, то так и есть. А как быть с большими уклонами? | | |
134
- 05.08.2017 - 23:32
|
Автор, я тебе как девочка девочке щас объясню. Не слушай их. В общем на спуске смотри по ситуации и по оборотам. Горку перевалила- включила вторую или третью и покатилась. Если слишком ревёт на второй, включаешь третью и на поворотах подтормаживаешь тормозами как на гололёде, короткими нажатиями. На автомате так же, с D на 2 переключаемся и тихонько катится. При затяжных спусках колодки береги чтоб без тормозов не остаться. | | |
135
- 06.08.2017 - 12:11
| Автомат и сам тормозит нормально, не обязательно переключать | | |
136
- 06.08.2017 - 12:48
| Только на пологих. Если бы сам тормозил сильно, то по снегу и льду срывало бы в юз. Мне на крутых спусках раньше на автомате, а сейчас на вариаторе приходится подтыкать пониженную в ручном режиме. По Крымским серпантинам и на Ай Петри -вплоть до первой передачи. А если просто бросить газ - вариатор держит около 2000 оборотов в режиме "autо full WD" и еще меньше при включении только переднего привода. | | |
137
- 06.08.2017 - 12:52
| А чО? Чтение синих буковок прокачает ТС до 80 левела автоасса, может нанять пршаренного инструктора и проработать проблемные моменты в вождении? Жизнь и Свобода дороже :)) | | |
138
- 06.08.2017 - 12:55
| Поразился тормозами Соляриса.После долгих торможений с горы и прочих ситуаций-тормоза не изменились.Так же хорошо авто останавливалась.АКПП не использовал чисто сброс газа и тормоза. | | |
139
- 06.08.2017 - 18:17
| На карбюраторный зубиле ещё должна быть исправна система ЭПХХ, иначе она хреново тормозит двигателем. Часто её отключают и 12 в на электромагнитный клапан карба подключают и всё... | | |
140
- 06.08.2017 - 18:29
| 142-Krasnoglazik >никак она не влияет на торможение, это чисто экологическая приблуда: снижает выброс в атмосферу окислов азота и окиси углерода при принудительном холостом ходе. Двигатель тормозит за счет компрессии в цилиндрах | | |
141
- 06.08.2017 - 18:32
| почему сильно? Тормозит так же как и с механикой, только на низких оборотах сбрасывает на нейтраль | | |
142
- 06.08.2017 - 18:35
|
Ага, но когда при торможении двигателем туда поступает бенз и искра, то сгорание бенза мешает компрессии тормозить вращение двигателя. При исправной эпхх бенз на повышенных оборотах не поступает вообще, и торможению компрессией ничего не мешает. Нужно правда не забывать педаль газа отпускать совсем. Я сам недавно на карбовой зубиле заметил, что тормозит двигателем хреново. Оказалась неисправна релюха эпхх,12 в не снималось с электромагнитного клапана. заменил и сразу почувствовал существенную разницу именно в торможении двигателем. Так что совет про эпхх из личного опыта. Ну и бенз вроде экономит. | | |
143
- 06.08.2017 - 18:41
| Цитата:
| | |
144
- 06.08.2017 - 18:46
| это не "релюха" а электронный блок, которые по импульсам от зажигания и датчику закрытой дроссельной заслонки управляет работой клапана | | |
145
- 06.08.2017 - 18:55
| Я хз как эта коробочка правильно называется, погуглил как проверить эту систему, первое что контрольной удалось нащупать неисправное была эта девайсина. После её замены клапан на карбе стал щёлкать при сбросе газа и контролька гасла и загоралась при падении оборотов до хх. Но субъективно тормозить движком начала лучше это факт, раньше при спуске с парковки в ашане на 1-й передаче приходилось подтормаживать, думал что движок подубитый и компрессия слабоватая, сейчас тормоз не трогаешь, а пепелац на этом же спуске скорость теряет, и при езде по дороге тоже стал норм тормозить движком. Ну, это субъективное ощущение. | | |
146
- 06.08.2017 - 19:01
| скорее всего. Клапан этот закрыт в диапазоне оборотов 2100...1200 при полностью закрытой д/заслонке, ниже этого значения он уже открывается. ( Т.е. чтобы клапан закрылся, двигатель должен раскрутиться выше 2100 оборотов)Опять же, повторюсь, в этом режиме разрежение на впуске настолько высокое, что смесь от переобеднения не воспламеняется в цилиндрах. Так что на работу двигателя эта система не влияет | | |
147
- 06.08.2017 - 21:39
| Знакомый также поразился, когда спустившись без проблем в таком же стиле, увидел красное свечение тормозных дисков. Постоял немного, и тормоза отказали, потому что без обдува закипели. | | |
148
- 06.08.2017 - 22:12
| Цитата:
Для тех кто в танке или на бронепоезде- первичный вал-это вал который снимает крутящий момент с двигателя,он так поэтому и называется-первичный,потому, что первый. Есть еще вторичный и промежуточные валы. | | |
149
- 06.08.2017 - 22:16
| 150-хоббит >ну он профи.мне до него ещё расти) | | |
150
- 07.08.2017 - 00:24
|
Ебать вы тут хуйни наплели. А девчёнка задала элементарный вопрос. Шофера...
Отредактировано Shabash; 07.08.2017 в 00:25. Причина: хуйня | | |
151
- 07.08.2017 - 01:17
| 153-шАбАш > У задавшей такой вопрос даже теории элементарной нет. | | |
152
- 07.08.2017 - 01:23
|
Ну, и как вывод - на вопрос одного глупца могут не ответить 100 мудрецов. И тут нефиг что-то объяснять. Таких на дороге вообще быть не должно. | | |
153
- 07.08.2017 - 02:06
|
На серпантинах чаще вторая и третья передача нужна, реже первая и четвертая)) вот и выбирай по оборотам двигателя какая ружна)) А то что двигатель ревет так и должно быть на 4-х цилиндрах) | | |
154
- 07.08.2017 - 02:11
| Разгоняешься двигателем вжжжжж первая вторая третья четвертая ..... Тормозишь двигателем вжжжжжж четвертая , третья , вторая , первая))) О чем там кучу статей читать?))))) | | |
155
- 07.08.2017 - 02:15
|
Ну почему же нефиг объяснять, человек знает в теории, а практически применять не пришлось, вот и спрашивает. В городе это особо и не нужно. Короче, алгоритм такой: При длительном движении вниз чтобы не перегреть тормоза нужно давать им остыть. Для этого нужно следующее: 1. Автомобиль должен быть полностью исправен. Повторюсь т.к. это очень важно в таких поездках - полностью исправен. 2. В начале спуска нужно отпустить педаль газа полностью. 3. Если автомобиль продолжает набирать скорость, нужно притормозить до не сильно больших оборотов, для зубилы это примерно 2500 - 3000, выжать сцепление и включить передачу пониже (например с 4 переключиться на 3), плавно отпустить сцепление. Мотор при этом зарычит, и обороты вырастут. Едем так. 4. Если скорость растёт быстро, притормаживаем опять до примерно 3000 оборотов и включаем передачу ещё ниже. Плавно отпускаем сцепление. Мотор опять зарычит, обороты вырастут. Газ не трогаем. И тут либо скорость будет падать, либо расти не сильно быстро, что позволит её снижать кратковременным нажатием тормоза на несколько секунд и затем нужно отпускать тормоз, чтобы диски, барабаны и колодки остывали. Если скорость растёт всё ещё быстро, опять притормаживаем до средних оборотов и включаем передачу пониже. И так пока не получится катиться, поддерживая скорость кратковременным нажатием на тормоз. Как-то так. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |