0
- 18.04.2018 - 21:09
|
Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины ) Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось. За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал. Короче, не такое уж г.. | | |
1
- 18.04.2018 - 21:18
| Конечно Г..Но не такое уж и Г это Г... хотя среди Г есть и более Г, так что не такое уж Г практически не Г, хотя и Г махровое :-))))) | | |
2
- 18.04.2018 - 21:41
| 26 тыщ для вага действительно подвиг)) | | |
3
- 18.04.2018 - 22:05
| Ааааа можно эту тему приобщить к теме о ряженых | | |
4
- 18.04.2018 - 22:07
| Ну ХЗ, езжу и ниломаицо. По сравнению с ВАЗ вечный двигатель. | | |
5
- 18.04.2018 - 22:27
| Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:) | | |
6
- 18.04.2018 - 22:41
| Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, на БМв в 30 тысяч заменили шток в рулевом, из-за тяжелого двигателя через каждые 40 тысяч летят рычаги подвески, на фокусе 3м первый раз чинили сцепление в 30 тысяч на роботе, на королле в 30 тысяч замкнуло стартер ) на Логане,хм, Логан и шкода Фабия вообще до 80 тысяч не ломались )) | | |
7
- 18.04.2018 - 22:42
|
Чтобы через 1000км понять откуда все-таки потеет масло Цитата:
| | |
8
- 18.04.2018 - 22:55
| Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо | | |
9
- 18.04.2018 - 22:58
| Таки на пыльном движке проще увидеть где "потеет". | | |
10
- 18.04.2018 - 23:10
| А что за мотор хоть? | | |
11
- 18.04.2018 - 23:27
|
У фокусов это болезнь на 1.8 была Цитата:
| | |
12
- 18.04.2018 - 23:55
| У вага заслонка обычно (не дроссельная) сдыхает от масла во впуске, Так что можешь забить | | |
13
- 19.04.2018 - 01:03
|
Всего лишь 26 тысяч - и уже проблемы. Ну да, по сравнением с ВАЗом не Г:)) | | |
14
- 19.04.2018 - 07:59
| 12-Boorman > значит, продам на 50 тысячах ) | | |
15
- 19.04.2018 - 08:20
| 14-k0t >до 50000 на них или коробка отрыгивает, или поршни прогорают. Как повезет. | | |
16
- 19.04.2018 - 08:21
| 13-Sk__ >таз вечен в сравнении с современным перефорсированным вагном. | | |
17
- 19.04.2018 - 08:27
| Какая интересная, насыщенная событиями жизнь! Прямо как в ВАЗ-овской молодости! Не то что теперь... Купил Кайрона, откатал 120 ткм без поломок - сдал в ТИ, Купил I40 - та же история. Теперь с Тусаном уже 30 ткм скучаю. Корейцы - скучное гавно)))) | | |
18
- 19.04.2018 - 08:59
| туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно! Хотя есть ещё пассат с DSG6 и пробегом 120, тот пока не ломаеца | | |
19
- 19.04.2018 - 09:01
| точно только сальник поменяли? не мотор целиком?))) | | |
20
- 19.04.2018 - 09:01
| 18-kapysta >ППЦ! За такие деньги и такое авно! | | |
21
- 19.04.2018 - 09:03
| 19-Boorman >там чтоб поменять его нужно снимать двигатель и коробку, сам сальник копейки, я его не менял, доливал масло, с заменой заморочился новый хозяин | | |
22
- 19.04.2018 - 09:08
| старые ВАГи рулят, 290 тыщ, тока обкатку прошел))) | | |
23
- 19.04.2018 - 09:08
| это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. | | |
24
- 19.04.2018 - 10:01
| эмм, а как программно можно исправить механическую недоработку? 15-vegas > это ты про 2013й год сейчас говоришь. Да, dsg 250 сухая к 50 тысячам у половины летела на движках мощнее 150лс, но 6-ти ступка гидромеханика и новая 7ступка dsg500 -надежные агрегаты, Поршни прогорали из-за масложора до 2013го второй половины года на Ауди и почти до 2015го на остальных, пока материал колец не изменили. Сейчас тишь да гладь вроде как | | |
25
- 19.04.2018 - 10:03
| Не знаю, меняли прошивку, та же хрень, механическую недоработку фиг программно компенсируешь, это ж тебе не МкС | | |
26
- 19.04.2018 - 10:06
|
На шестом гольфе 2012 года к 25 тысячам пробега у меня было 3 ремонта коробки по гарантии))) ВАГ рулит!) | | |
27
- 19.04.2018 - 10:07
|
17-mayor > истинно так. Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда. А так ты полностью прав - скучное г.. А Кайрон, который я хотел вообще взять первым кроссовером в 2014м - ну очень на них вкусная цена была - вообще машина агронома и не выше | | |
28
- 19.04.2018 - 10:10
| 26-Вейрон > 2009 -2014 самые неудачные годы для Вага. Робот и кольца по полной подвели. Также как powershift для Форда продажи закопал. Сейчас делают лучше. Посмотрим по подвеске, но на бмв разбивалась быстрее, может, потому что ездил тоже быстрее плюс ранфлэт | | |
29
- 19.04.2018 - 10:11
| Подброшу - для меня самым беспроблемный бизнес классом оказался лэндровер: за 24 тысячи одно ТО за 9 тысяч рублей! И дважды по 900р ездил на общую диагностику - не верил, что все в порядке и не ломается | | |
30
- 19.04.2018 - 10:11
|
28-k0t > ГЫ... Пассат я тоже юзал чуть ранее, ходовка постоянно вылетала, запарился менять рычаги (их там 8 шт) и наконечники... были постоянные, не прекращающиеся глюки по электрике, всякие там датчики, чек и т.д... ну а потом потек сальник коробки, турбина приказала долго жить))) Продал и перекрестился))) Отмечал неделю, когда избавился от ВАГа)) ЗЫ... ВАГ рулит))) | | |
31
- 19.04.2018 - 10:27
| 25-k0t >брат, у меня форд2 и я знаю что говорю. Плавающие обороты правятся обновлением прошивки. Видимо дросель слишком слабо открывался и из за небольшого нагара на холостых уже не хватало воздуха. Это все уже давно исправлено. Это не отменяет того что надо чистить заслонку хотя бы раз в 30 тыщ. Благо занимает это 5 минут пшикнуть карбклинером. И это не только на фордах так, на рено то же самое. | | |
32
- 19.04.2018 - 11:22
| люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов. | | |
33
- 19.04.2018 - 11:33
| 18-kapysta >Текущие сальники коленвала - болячка НФ. Но чет тебя подразвели. Там дорогая замена заднего сальника. Для его замены двс и акпп снимать надо. Официалы за работу берут 45-50р ну и стоимость сомого сальника около 2р. Так что там делов до 60р. Передний поменять - работа около 3 р и сам сальник. | | |
34
- 19.04.2018 - 12:05
| у тебя 1.6 скорее всего, второй рестайл - неубиваемая машина, но электрика к сотке начнёт глючить | | |
35
- 19.04.2018 - 13:58
| 33-Kaktyss >я и не менял, я масло доливал, сальник между коробасом и двигателем, это уже звонил жаловался покупатель | | |
36
- 19.04.2018 - 14:07
|
35-kapysta > у меня тоже этот сальник потек на пассате... И я тоже так и продал машину с текущим сальником))) просто масло подливал))) Ну и перед продажей с ямы растворителем протер, чтобы не видно было потёков)) | | |
37
- 20.04.2018 - 00:06
| От проблемы у людей. На акценте пробег 215000. Поменял генератор - т.к. камень залетел, и стартер новый купил, всё!)) | | |
38
- 20.04.2018 - 00:48
| Ваг вагу рознь. У соседа тоже ваг турбированый с роботом. 3 раза робот сдох повезло что по гарантии меняли. Масло ведрами льет. Сказал сразу будет продавать как гарантия кончится. | | |
39
- 20.04.2018 - 14:49
| За 7 лет 55 тыыыыщ???? 654 км в месяц и 21 км в день. Бгггг, я да у меня пешком пробег за 7 лет больше | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |