Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Качество VAGa (http://forums.kuban.ru/f1059/kachestvo_vaga-8638684.html)

k0t 18.04.2018 21:09

Качество VAGa
 
Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла
Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины )
Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось.
За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал.

Короче, не такое уж г..

gari 18.04.2018 21:18

[quote=k0t;45517292]Короче, не такое уж г..[/quote] Конечно Г..Но не такое уж и Г это Г... хотя среди Г есть и более Г, так что не такое уж Г практически не Г, хотя и Г махровое :-)))))

ZiPP 18.04.2018 21:41

26 тыщ для вага действительно подвиг))

супердерзкий 18.04.2018 22:05

Ааааа можно эту тему приобщить к теме о ряженых

yurasha 18.04.2018 22:07

Ну ХЗ, езжу и ниломаицо. По сравнению с ВАЗ вечный двигатель.

Ifhbrjaa 18.04.2018 22:27

[quote=k0t;45517292] Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство .. [/quote]
Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:)

k0t 18.04.2018 22:41

Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, на БМв в 30 тысяч заменили шток в рулевом, из-за тяжелого двигателя через каждые 40 тысяч летят рычаги подвески, на фокусе 3м первый раз чинили сцепление в 30 тысяч на роботе, на королле в 30 тысяч замкнуло стартер ) на Логане,хм, Логан и шкода Фабия вообще до 80 тысяч не ломались ))

k0t 18.04.2018 22:42

Чтобы через 1000км понять откуда все-таки потеет масло [quote=Шарикофф;45517556] Цитата: Сообщение от k0t Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство .. Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:) [/quote]

yurasha 18.04.2018 22:55

[quote=k0t;45517589]что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты,[/quote]
Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо

Ifhbrjaa 18.04.2018 22:58

Таки на пыльном движке проще увидеть где "потеет".

DM 18.04.2018 23:10

А что за мотор хоть?

k0t 18.04.2018 23:27

У фокусов это болезнь на 1.8 была
[quote=Беспилотник Юра;45517634] Цитата: Сообщение от k0t что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо [/quote]

[quote=Boorman;45517692] А что за мотор хоть? [/quote]
2.0 180лс

DM 18.04.2018 23:55

У вага заслонка обычно (не дроссельная) сдыхает от масла во впуске, Так что можешь забить

Sk__ 19.04.2018 01:03

Всего лишь 26 тысяч - и уже проблемы.
Ну да, по сравнением с ВАЗом не Г:))

k0t 19.04.2018 07:59

12-Boorman > значит, продам на 50 тысячах )

vegas 19.04.2018 08:20

14-k0t >до 50000 на них или коробка отрыгивает, или поршни прогорают. Как повезет.

vegas 19.04.2018 08:21

13-Sk__ >таз вечен в сравнении с современным перефорсированным вагном.

mayor 19.04.2018 08:27

Какая интересная, насыщенная событиями жизнь! Прямо как в ВАЗ-овской молодости! Не то что теперь... Купил Кайрона, откатал 120 ткм без поломок - сдал в ТИ, Купил I40 - та же история. Теперь с Тусаном уже 30 ткм скучаю. Корейцы - скучное гавно))))

kapysta 19.04.2018 08:59

[quote=k0t;45517292]Короче, не такое уж г..[/quote]

туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно!

Хотя есть ещё пассат с DSG6 и пробегом 120, тот пока не ломаеца

DM 19.04.2018 09:01

[quote=kapysta;45518250]замена у официалов 130тр[/quote]
точно только сальник поменяли? не мотор целиком?)))

janni 19.04.2018 09:01

18-kapysta >ППЦ! За такие деньги и такое авно!

kapysta 19.04.2018 09:03

19-Boorman >там чтоб поменять его нужно снимать двигатель и коробку, сам сальник копейки, я его не менял, доливал масло, с заменой заморочился новый хозяин

CLS550 19.04.2018 09:08

старые ВАГи рулят, 290 тыщ, тока обкатку прошел)))

SAndrey 19.04.2018 09:08

[quote=k0t;45517589]Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты[/quote]
это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса.

k0t 19.04.2018 10:01

[quote=SAndrey;45518286] Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. [/quote] эмм, а как программно можно исправить механическую недоработку? 15-vegas > это ты про 2013й год сейчас говоришь. Да, dsg 250 сухая к 50 тысячам у половины летела на движках мощнее 150лс, но 6-ти ступка гидромеханика и новая 7ступка dsg500 -надежные агрегаты, Поршни прогорали из-за масложора до 2013го второй половины года на Ауди и почти до 2015го на остальных, пока материал колец не изменили. Сейчас тишь да гладь вроде как

k0t 19.04.2018 10:03

[quote=SAndrey;45518286] Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. [/quote]
Не знаю, меняли прошивку, та же хрень, механическую недоработку фиг программно компенсируешь, это ж тебе не МкС

128 19.04.2018 10:06

На шестом гольфе 2012 года к 25 тысячам пробега у меня было 3 ремонта коробки по гарантии)))
ВАГ рулит!)

k0t 19.04.2018 10:07

17-mayor > истинно так. Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда. А так ты полностью прав - скучное г..
А Кайрон, который я хотел вообще взять первым кроссовером в 2014м - ну очень на них вкусная цена была - вообще машина агронома и не выше

k0t 19.04.2018 10:10

26-Вейрон > 2009 -2014 самые неудачные годы для Вага. Робот и кольца по полной подвели. Также как powershift для Форда продажи закопал. Сейчас делают лучше. Посмотрим по подвеске, но на бмв разбивалась быстрее, может, потому что ездил тоже быстрее плюс ранфлэт

k0t 19.04.2018 10:11

Подброшу - для меня самым беспроблемный бизнес классом оказался лэндровер: за 24 тысячи одно ТО за 9 тысяч рублей! И дважды по 900р ездил на общую диагностику - не верил, что все в порядке и не ломается

128 19.04.2018 10:11

28-k0t > ГЫ... Пассат я тоже юзал чуть ранее, ходовка постоянно вылетала, запарился менять рычаги (их там 8 шт) и наконечники... были постоянные, не прекращающиеся глюки по электрике, всякие там датчики, чек и т.д... ну а потом потек сальник коробки, турбина приказала долго жить)))
Продал и перекрестился))) Отмечал неделю, когда избавился от ВАГа))
ЗЫ... ВАГ рулит)))

SAndrey 19.04.2018 10:27

25-k0t >брат, у меня форд2 и я знаю что говорю. Плавающие обороты правятся обновлением прошивки. Видимо дросель слишком слабо открывался и из за небольшого нагара на холостых уже не хватало воздуха. Это все уже давно исправлено. Это не отменяет того что надо чистить заслонку хотя бы раз в 30 тыщ. Благо занимает это 5 минут пшикнуть карбклинером. И это не только на фордах так, на рено то же самое.

ldfanate 19.04.2018 11:22

люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов.

Kaktyss 19.04.2018 11:33

18-kapysta >Текущие сальники коленвала - болячка НФ. Но чет тебя подразвели. Там дорогая замена заднего сальника. Для его замены двс и акпп снимать надо. Официалы за работу берут 45-50р ну и стоимость сомого сальника около 2р. Так что там делов до 60р. Передний поменять - работа около 3 р и сам сальник.

k0t 19.04.2018 12:05

[quote=ldfanate;45518840] люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов. [/quote] у тебя 1.6 скорее всего, второй рестайл - неубиваемая машина, но электрика к сотке начнёт глючить

kapysta 19.04.2018 13:58

33-Kaktyss >я и не менял, я масло доливал, сальник между коробасом и двигателем, это уже звонил жаловался покупатель

128 19.04.2018 14:07

35-kapysta > у меня тоже этот сальник потек на пассате...
И я тоже так и продал машину с текущим сальником))) просто масло подливал))) Ну и перед продажей с ямы растворителем протер, чтобы не видно было потёков))

vegas 20.04.2018 00:06

От проблемы у людей. На акценте пробег 215000. Поменял генератор - т.к. камень залетел, и стартер новый купил, всё!))

Nasty boy 20.04.2018 00:48

Ваг вагу рознь. У соседа тоже ваг турбированый с роботом. 3 раза робот сдох повезло что по гарантии меняли. Масло ведрами льет. Сказал сразу будет продавать как гарантия кончится.

Zolot 20.04.2018 14:49

[quote=ldfanate;45518840]55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду[/quote]За 7 лет 55 тыыыыщ???? 654 км в месяц и 21 км в день. Бгггг, я да у меня пешком пробег за 7 лет больше


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.