[1] [2] |
Качество VAGa Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины ) Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось. За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал. Короче, не такое уж г.. |
[quote=k0t;45517292]Короче, не такое уж г..[/quote] Конечно Г..Но не такое уж и Г это Г... хотя среди Г есть и более Г, так что не такое уж Г практически не Г, хотя и Г махровое :-))))) |
26 тыщ для вага действительно подвиг)) |
Ааааа можно эту тему приобщить к теме о ряженых |
Ну ХЗ, езжу и ниломаицо. По сравнению с ВАЗ вечный двигатель. |
[quote=k0t;45517292] Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство .. [/quote] Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:) |
Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, на БМв в 30 тысяч заменили шток в рулевом, из-за тяжелого двигателя через каждые 40 тысяч летят рычаги подвески, на фокусе 3м первый раз чинили сцепление в 30 тысяч на роботе, на королле в 30 тысяч замкнуло стартер ) на Логане,хм, Логан и шкода Фабия вообще до 80 тысяч не ломались )) |
Чтобы через 1000км понять откуда все-таки потеет масло [quote=Шарикофф;45517556] Цитата: Сообщение от k0t Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство .. Странный вердикт от оффов,а зачем мыть подкапотное пространство?Эстетика?Пртереть там,почистить,акк держать в чистоте-согласен,но заливать и кёрхером драить движёк-однако...:) [/quote] |
[quote=k0t;45517589]что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты,[/quote] Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо |
Таки на пыльном движке проще увидеть где "потеет". |
А что за мотор хоть? |
У фокусов это болезнь на 1.8 была [quote=Беспилотник Юра;45517634] Цитата: Сообщение от k0t что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты, Ты гамно хоть куда лей, дроссель чистить надо [/quote] [quote=Boorman;45517692] А что за мотор хоть? [/quote] 2.0 180лс |
У вага заслонка обычно (не дроссельная) сдыхает от масла во впуске, Так что можешь забить |
Всего лишь 26 тысяч - и уже проблемы. Ну да, по сравнением с ВАЗом не Г:)) |
12-Boorman > значит, продам на 50 тысячах ) |
14-k0t >до 50000 на них или коробка отрыгивает, или поршни прогорают. Как повезет. |
13-Sk__ >таз вечен в сравнении с современным перефорсированным вагном. |
Какая интересная, насыщенная событиями жизнь! Прямо как в ВАЗ-овской молодости! Не то что теперь... Купил Кайрона, откатал 120 ткм без поломок - сдал в ТИ, Купил I40 - та же история. Теперь с Тусаном уже 30 ткм скучаю. Корейцы - скучное гавно)))) |
[quote=k0t;45517292]Короче, не такое уж г..[/quote] туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно! Хотя есть ещё пассат с DSG6 и пробегом 120, тот пока не ломаеца |
[quote=kapysta;45518250]замена у официалов 130тр[/quote] точно только сальник поменяли? не мотор целиком?))) |
18-kapysta >ППЦ! За такие деньги и такое авно! |
19-Boorman >там чтоб поменять его нужно снимать двигатель и коробку, сам сальник копейки, я его не менял, доливал масло, с заменой заморочился новый хозяин |
старые ВАГи рулят, 290 тыщ, тока обкатку прошел))) |
[quote=k0t;45517589]Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты[/quote] это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. |
[quote=SAndrey;45518286] Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. [/quote] эмм, а как программно можно исправить механическую недоработку? 15-vegas > это ты про 2013й год сейчас говоришь. Да, dsg 250 сухая к 50 тысячам у половины летела на движках мощнее 150лс, но 6-ти ступка гидромеханика и новая 7ступка dsg500 -надежные агрегаты, Поршни прогорали из-за масложора до 2013го второй половины года на Ауди и почти до 2015го на остальных, пока материал колец не изменили. Сейчас тишь да гладь вроде как |
[quote=SAndrey;45518286] Цитата: Сообщение от k0t Я к тому, что на Фокус 2 к 25 тысячам нужно было чистить дроссельную заслонку, иначе потеря мощности и плавающие обороты это было исправлено в прошивке, которая вышла через год после выхода фокуса. [/quote] Не знаю, меняли прошивку, та же хрень, механическую недоработку фиг программно компенсируешь, это ж тебе не МкС |
На шестом гольфе 2012 года к 25 тысячам пробега у меня было 3 ремонта коробки по гарантии))) ВАГ рулит!) |
17-mayor > истинно так. Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда. А так ты полностью прав - скучное г.. А Кайрон, который я хотел вообще взять первым кроссовером в 2014м - ну очень на них вкусная цена была - вообще машина агронома и не выше |
26-Вейрон > 2009 -2014 самые неудачные годы для Вага. Робот и кольца по полной подвели. Также как powershift для Форда продажи закопал. Сейчас делают лучше. Посмотрим по подвеске, но на бмв разбивалась быстрее, может, потому что ездил тоже быстрее плюс ранфлэт |
Подброшу - для меня самым беспроблемный бизнес классом оказался лэндровер: за 24 тысячи одно ТО за 9 тысяч рублей! И дважды по 900р ездил на общую диагностику - не верил, что все в порядке и не ломается |
28-k0t > ГЫ... Пассат я тоже юзал чуть ранее, ходовка постоянно вылетала, запарился менять рычаги (их там 8 шт) и наконечники... были постоянные, не прекращающиеся глюки по электрике, всякие там датчики, чек и т.д... ну а потом потек сальник коробки, турбина приказала долго жить))) Продал и перекрестился))) Отмечал неделю, когда избавился от ВАГа)) ЗЫ... ВАГ рулит))) |
25-k0t >брат, у меня форд2 и я знаю что говорю. Плавающие обороты правятся обновлением прошивки. Видимо дросель слишком слабо открывался и из за небольшого нагара на холостых уже не хватало воздуха. Это все уже давно исправлено. Это не отменяет того что надо чистить заслонку хотя бы раз в 30 тыщ. Благо занимает это 5 минут пшикнуть карбклинером. И это не только на фордах так, на рено то же самое. |
люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов. |
18-kapysta >Текущие сальники коленвала - болячка НФ. Но чет тебя подразвели. Там дорогая замена заднего сальника. Для его замены двс и акпп снимать надо. Официалы за работу берут 45-50р ну и стоимость сомого сальника около 2р. Так что там делов до 60р. Передний поменять - работа около 3 р и сам сальник. |
[quote=ldfanate;45518840] люди, как вы умудряетесь на ФГ2 так ездить? 55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду, до температуры "три чёрточки" включительно, по не самым лучшим дорогам, включая "бетонки") - ни одной ошибки, ни гуляющих оборотов. [/quote] у тебя 1.6 скорее всего, второй рестайл - неубиваемая машина, но электрика к сотке начнёт глючить |
33-Kaktyss >я и не менял, я масло доливал, сальник между коробасом и двигателем, это уже звонил жаловался покупатель |
35-kapysta > у меня тоже этот сальник потек на пассате... И я тоже так и продал машину с текущим сальником))) просто масло подливал))) Ну и перед продажей с ямы растворителем протер, чтобы не видно было потёков)) |
От проблемы у людей. На акценте пробег 215000. Поменял генератор - т.к. камень залетел, и стартер новый купил, всё!)) |
Ваг вагу рознь. У соседа тоже ваг турбированый с роботом. 3 раза робот сдох повезло что по гарантии меняли. Масло ведрами льет. Сказал сразу будет продавать как гарантия кончится. |
[quote=ldfanate;45518840]55тыс (за 7 лет ежедневной эксплуатации в любую погоду[/quote]За 7 лет 55 тыыыыщ???? 654 км в месяц и 21 км в день. Бгггг, я да у меня пешком пробег за 7 лет больше |
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |