0
- 18.04.2018 - 21:09
|
Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины ) Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось. За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал. Короче, не такое уж г.. | | |
41
- 26.04.2018 - 21:33
| О вагах и прочей ерунде могу одно сказать - начните с крепежных деталей, половинчатых размеров торексовых бошек и долбанутого специнструмента... мне рассказывал один, как летом на ДСГ ездил на Гольфе пятом с мотором 1,6... Ад в пробках. И потом выяснилось, что ДСГ для пробок не предназначен совершенно. У "самообучающейся коробки" мозги клинит от постоянной перемены режима, и она начинает держать эту роботизированную двухдисковую сцепу в полувыжиме, отчего та трется постоянно и дохнет. Поменял по гарантии, гарантия кончилась. Через 25 тысяч опять началось. Стоимость замены без гарантии - почти 90 тыр. И... немцы они все-таки дебилы. При замене блока мехатроника (это та часть, которая именно переключает передачи) по сути меняется прошивка мозгов, а не железо. Не проще ли прошить мозги???))) И еще... снять поставить мехатроник - три часа с заменой прокладки и заливом нового масла. В ином сервисе за это берут неимоверные деньги только потому что "немецкая машина" - дорого. Короче ну его нафиг этот ВАГ)) А... вы еще не видели, что нужно сделать, чтобы на какой-то топовой игрушке из ВАГ группы (я просто не помню, как называется) поменять сальник колена передний... Три дня работы и половина... ПОЛОВИНА МОТОРНОГО ОТСЕКА идет в разбор. Это пипец, товарищи))) | | |
42
- 26.04.2018 - 22:37
| Врете вы всё. ВАГ прекрасен.© ЛОХ. | | |
43
- 27.04.2018 - 00:38
| Ваг гольф механика божественен. И по горным рекам и по горам и в пробках и в дырку пролезть и по трассе 190 и холодильник влазит и разворот на пятачке. Один раз только подвел в гору на 70 градусов не заехал там разгон нужен был а в конце буераков яма была глыбокая- жалко было с разгону прыгать через неё. Поднялся рядом на таком же подъеме объехал чувака с оторваным передним бампером в начале подъема и поднялся. | | |
banned 44
- 27.04.2018 - 06:31
| приближаеются майские праздники.немцы начинают сыпатся и обеспечивать празднование 9 мая))) | | |
45
- 09.07.2018 - 18:47
|
накину на вентилятор https://www.drive2.ru/b/493177420497551734/ Кароче у соседки на джетте та же шляпа, волосы попали в район шлейфа и при повороте руля шлейф оборвался, джете 3 года | | |
46
- 09.07.2018 - 19:07
| Налысо её) | | |
47
- 09.07.2018 - 20:46
|
Конкретики что за машины нет, значит ваг - гогно. Ну, что что б всякое гогно вагом не прикрывались. | | |
48
- 10.07.2018 - 18:27
|
ппц официалы насчитали 20к замену может кто подскажет кодзапчасти "электронный модуль комбинации подрулевых переключателей" XW8ZZZ16ZEN917846 | | |
Модератор 49
- 10.07.2018 - 18:41
| Цитата:
| | |
50
- 10.07.2018 - 18:46
|
48-kapysta > копия вашей проблемы: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12177 Цитата:
| | |
51
- 10.07.2018 - 18:51
| 50-eXeC001er >тока читал этот топик, курю, по идеи должна быть унифицирована, по факту есть старые-есть новые | | |
52
- 10.07.2018 - 18:54
|
ну да он https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ocation=621540 | | |
53
- 10.07.2018 - 19:14
| Еще какое. 29000 км пробег, 3 лет машине нет. Помпа с муфтой компрессора под замену. Итого 18+6 рублями. | | |
54
- 11.07.2018 - 16:11
|
Юзал пассат и гольф. Вкратце: ВАГ - это конченное ломучее навно. Даже не хочу вспоминать об этом дерьме с шильдиком WV | | |
55
- 11.07.2018 - 17:14
|
Свеженькое мнение от ходоса и соплежуя-перекупа Ваги хамно | | |
56
- 12.07.2018 - 22:40
| мерседесы, бмв, ваг заточены под постоянную покупку запчастей. Таков у них бизнес. | | |
57
- 13.07.2018 - 09:36
|
Миф про нетралку на роботе на светафоре на 10 минуте | | |
58
- 13.07.2018 - 09:58
| Сейчас двигатель и АКПП стали расходниками, просто их нужно реже менять, а главное свято верить в необслуживаемые коробки и замену масла раз в 20 тыс. =) | | |
59
- 13.07.2018 - 10:52
| 57-kapysta >конкретно этот миф никто не разрушил. просто какой-то чел за кадром сказал что не помоет типа и всё | | |
60
- 14.07.2018 - 16:59
| Это не ваг гамно ,это тебе либо гамно втюхали ,либо гамно водитель у которого такое случается. ДСГ-7 прожила 150 т пробега без нареканий и дальше жить будет,сальник коленвала потёк примерно на 120 т. чуть капля появилась ,заметили на диагностики ходовой при продаже. ВАГ создан для водителей а не для водятлов . Учитесь ездить ,учитесь авто обслуживать. А то набирут нищеброды б/у гамна убитого а потом плачут ,что ВАГ ломается . И ещё ,замена сальника коленвала обошлась если мне не изменяет память порядка 8000 рублей. | | |
61
- 14.07.2018 - 18:04
| Туарег был в семье, покупал его я в салоне новым за 2.400 для дядьки, дядя старенький ездил тока за хлебушком, обслуживал его я по регламенту у официалов, так что не нужно меня грузить что что-то не так с эксплуатацией, потом катал пассат с DSG-6 200лс пробег 130т все отлично с ним, да вот у родственника CRV 2008 года, за 10 лет вообще ничего не ремонтировалось, пробег 170 тыщ, только расходники, тормозные диски быстро жрет и стойки, всё, вагу и не снилось такое качество как у хонды | | |
62
- 14.07.2018 - 19:35
| ну я же говорю,значит попалось такое гамно. Выше писали , раз на раз не приходится . | | |
63
- 15.07.2018 - 13:45
|
48-kapysta >хз 1K0 953 549 СН это на 12кн. руль у меня без накрута 18700р 24дн :/ | | |
64
- 15.07.2018 - 15:12
| Зачем только на ваге через трамвайку переносят.. | | |
65
- 15.07.2018 - 17:54
| Дык Стингер так и ездит.) | | |
66
- 15.07.2018 - 18:55
| там вообще мазда рядом не стоит) | | |
67
- 16.07.2018 - 06:17
|
65-Гладковыбритый шишун > Кроссовер нужен 66-100 грамм > Кроссовер нужен. Имелось ввиду, что среди корейцев нет машин, которые и на трассе, и по полю готовы нормально ездить. За выходные км 50 проехал по грунтовкам и ещё км 70 - по гравийкам. Немцы и японцы - хорошо, старые ещё немаркетинговые корейцы - тоже А Стингер - неуниверсальный авто - чисто для водителя. Плюс едет, но со множеством оговорок, корейцам ещё шлифовать и шлифовать. А уйдут купленные немцы, не факт, что корейцы смогут. | | |
68
- 16.07.2018 - 12:12
| А как же Hyundai Santa Fe и Kia Sorento ? | | |
69
- 16.07.2018 - 12:39
| гниют привода раздатки, слизывает шлицы, превращаются в монопривод на малых пробегах, так себе | | |
70
- 16.07.2018 - 13:10
|
68-Эксперт по DSG > по трассе не оч, валкий, плюс смотри пост 69. Не понравилось. Соренто старый, как и сантафе - честный трудяга из нулевых, но уже почти история. Самые практичные авто для меня оказались: БМВ Х3, Дискавери Спорт и 4, Туарег, Вольво XC60. Универсально и по трассам, и в гуано. Но дороговато сейчас. Поэтому смотрю в итоге между новым Тигуаном и.... РАв4 (никогда бы не подумал) :)) Еще субару форестер есть, но опасаюсь... | | |
71
- 16.07.2018 - 14:06
| СХ-5 2.5 всех их переживет, нонда к сожалению скатилась в вариаторы на серванте | | |
72
- 16.07.2018 - 14:44
| 71-kapysta > только чушка женская )) хотя рав 4 по этой части не лучше | | |
73
- 16.07.2018 - 15:04
|
71-kapysta > или он. Вроде как в рестайле убрали недостатки подвески. Ещё тест драйв не проходил. Но мне не оч понравилась шестиступка автомат, как и на тиге, после бмв и дсг, 6 ступеней медленная для мощного движка | | |
74
- 19.07.2018 - 09:13
| Кстати посмотрел рав в комплектации с 2.5л мотором идет обычный автомат как у дизеля и никаких вариаторов, +4WD можно взять за 1.770, давольно не плохо, мазда с таким мотором и 4вд на 100 штук дороже, есть над чем подумать | | |
75
- 19.07.2018 - 09:27
| 74-kapysta > вот и я про то же, дизайн мерзковат, зато машина довольно крепкая и оптимальная по размерам. Плюс ценник, как ни странно, адекватный. Надо тестить | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |