Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Качество VAGa (http://forums.kuban.ru/f1059/kachestvo_vaga-8638684.html)

Diablo 26.04.2018 21:33

О вагах и прочей ерунде могу одно сказать - начните с крепежных деталей, половинчатых размеров торексовых бошек и долбанутого специнструмента... мне рассказывал один, как летом на ДСГ ездил на Гольфе пятом с мотором 1,6... Ад в пробках. И потом выяснилось, что ДСГ для пробок не предназначен совершенно. У "самообучающейся коробки" мозги клинит от постоянной перемены режима, и она начинает держать эту роботизированную двухдисковую сцепу в полувыжиме, отчего та трется постоянно и дохнет. Поменял по гарантии, гарантия кончилась. Через 25 тысяч опять началось. Стоимость замены без гарантии - почти 90 тыр. И... немцы они все-таки дебилы. При замене блока мехатроника (это та часть, которая именно переключает передачи) по сути меняется прошивка мозгов, а не железо. Не проще ли прошить мозги???))) И еще... снять поставить мехатроник - три часа с заменой прокладки и заливом нового масла. В ином сервисе за это берут неимоверные деньги только потому что "немецкая машина" - дорого. Короче ну его нафиг этот ВАГ)) А... вы еще не видели, что нужно сделать, чтобы на какой-то топовой игрушке из ВАГ группы (я просто не помню, как называется) поменять сальник колена передний... Три дня работы и половина... ПОЛОВИНА МОТОРНОГО ОТСЕКА идет в разбор. Это пипец, товарищи)))

dzen 26.04.2018 22:37

Врете вы всё. ВАГ прекрасен.© ЛОХ.

Nasty boy 27.04.2018 00:38

Ваг гольф механика божественен. И по горным рекам и по горам и в пробках и в дырку пролезть и по трассе 190 и холодильник влазит и разворот на пятачке. Один раз только подвел в гору на 70 градусов не заехал там разгон нужен был а в конце буераков яма была глыбокая- жалко было с разгону прыгать через неё. Поднялся рядом на таком же подъеме объехал чувака с оторваным передним бампером в начале подъема и поднялся.

Falcon 27.04.2018 06:31

приближаеются майские праздники.немцы начинают сыпатся и обеспечивать празднование 9 мая)))

kapysta 09.07.2018 18:47

накину на вентилятор

[url]https://www.drive2.ru/b/493177420497551734/[/url]


Кароче у соседки на джетте та же шляпа, волосы попали в район шлейфа и при повороте руля шлейф оборвался, джете 3 года

DM 09.07.2018 19:07

Налысо её)

100gramm 09.07.2018 20:46

Конкретики что за машины нет, значит ваг - гогно.
Ну, что что б всякое гогно вагом не прикрывались.

kapysta 10.07.2018 18:27

ппц официалы насчитали 20к замену
может кто подскажет кодзапчасти
"электронный модуль комбинации подрулевых переключателей"
XW8ZZZ16ZEN917846

юююю 10.07.2018 18:41

[quote=Nasty boy;45542256] Один раз только подвел в гору на 70 градусов не заехал там разгон нужен был а в конце буераков яма была глыбокая- жалко было с разгону прыгать через неё. Поднялся рядом на таком же подъеме объехал чувака с оторваным передним бампером в начале подъема и поднялся.[/quote]

На подъем в 70°?
[img]http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007826/7826430.jpg[/img]

eXeC001er 10.07.2018 18:46

48-kapysta > копия вашей проблемы:

[url]http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12177[/url]

[quote]По итогам 7-ми!! часов в сервисе: вышел из строя электронный модуль комбинации подрулевых переключателей, код детали 5K095 3569H. [/quote]

там правда тигуан, но мало ли деталь скорее всего унифирована

kapysta 10.07.2018 18:51

50-eXeC001er >тока читал этот топик, курю, по идеи должна быть унифицирована, по факту есть старые-есть новые

kapysta 10.07.2018 18:54

ну да он

[url]https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podrulevoy_blok_dlya_volkswagen_5k0.953.569.l_1398482316?slocation=621540[/url]

Sudhir 10.07.2018 19:14

[quote=k0t;45517292]Короче, не такое уж г.. [/quote]
Еще какое.
29000 км пробег, 3 лет машине нет.
Помпа с муфтой компрессора под замену. Итого 18+6 рублями.

Predator 11.07.2018 16:11

Юзал пассат и гольф.
Вкратце: ВАГ - это конченное ломучее навно.
Даже не хочу вспоминать об этом дерьме с шильдиком WV

kapysta 11.07.2018 17:14

Свеженькое мнение от ходоса и соплежуя-перекупа

[youtube]ch2VSezHk_k[/youtube]

Ваги хамно

rosloto3 12.07.2018 22:40

мерседесы, бмв, ваг заточены под постоянную покупку запчастей. Таков у них бизнес.

kapysta 13.07.2018 09:36

Миф про нетралку на роботе на светафоре на 10 минуте

[youtube]TZw2ecDV7QU[/youtube]

ravencrow 13.07.2018 09:58

Сейчас двигатель и АКПП стали расходниками, просто их нужно реже менять, а главное свято верить в необслуживаемые коробки и замену масла раз в 20 тыс. =)

karbonat 13.07.2018 10:52

57-kapysta >конкретно этот миф никто не разрушил. просто какой-то чел за кадром сказал что не помоет типа и всё

Maru_L 14.07.2018 16:59

[quote=kapysta;45518250]туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно![/quote] Это не ваг гамно ,это тебе либо гамно втюхали ,либо гамно водитель у которого такое случается. ДСГ-7 прожила 150 т пробега без нареканий и дальше жить будет,сальник коленвала потёк примерно на 120 т. чуть капля появилась ,заметили на диагностики ходовой при продаже. ВАГ создан для водителей а не для водятлов . Учитесь ездить ,учитесь авто обслуживать. А то набирут нищеброды б/у гамна убитого а потом плачут ,что ВАГ ломается . И ещё ,замена сальника коленвала обошлась если мне не изменяет память порядка 8000 рублей.

kapysta 14.07.2018 18:04

[quote=МаринаЛ;45788041]это тебе либо гамно втюхали ,либо гамно водитель у которого такое случается, А то набирут нищеброды б/у гамна убитого а потом плачут [/quote]

Туарег был в семье, покупал его я в салоне новым за 2.400 для дядьки, дядя старенький ездил тока за хлебушком, обслуживал его я по регламенту у официалов, так что не нужно меня грузить что что-то не так с эксплуатацией, потом катал пассат с DSG-6 200лс пробег 130т все отлично с ним, да вот у родственника CRV 2008 года, за 10 лет вообще ничего не ремонтировалось, пробег 170 тыщ, только расходники, тормозные диски быстро жрет и стойки, всё, вагу и не снилось такое качество как у хонды

Maru_L 14.07.2018 19:35

[quote=kapysta;45788147]kapysta[/quote] ну я же говорю,значит попалось такое гамно. Выше писали , раз на раз не приходится .

vegas 15.07.2018 13:45

48-kapysta >хз
1K0 953 549 СН это на 12кн. руль
у меня без накрута 18700р 24дн :/

100gramm 15.07.2018 15:12

Зачем только на ваге через трамвайку переносят..

g3553g3 15.07.2018 17:54

[quote=k0t;45518542]Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда.[/quote]
Дык Стингер так и ездит.)

100gramm 15.07.2018 18:55

[quote=Гладковыбритый шишун;45790402]Дык Стингер так и ездит.) [/quote]
там вообще мазда рядом не стоит)

k0t 16.07.2018 06:17

65-Гладковыбритый шишун > Кроссовер нужен
66-100 грамм >
Кроссовер нужен.

Имелось ввиду, что среди корейцев нет машин, которые и на трассе, и по полю готовы нормально ездить.
За выходные км 50 проехал по грунтовкам и ещё км 70 - по гравийкам. Немцы и японцы - хорошо, старые ещё немаркетинговые корейцы - тоже

А Стингер - неуниверсальный авто - чисто для водителя. Плюс едет, но со множеством оговорок, корейцам ещё шлифовать и шлифовать. А уйдут купленные немцы, не факт, что корейцы смогут.

ravencrow 16.07.2018 12:12

[quote=k0t;45791501]Имелось ввиду, что среди корейцев нет машин, которые и на трассе, и по полю готовы нормально ездить.[/quote]
А как же Hyundai Santa Fe и Kia Sorento ?

kapysta 16.07.2018 12:39

[quote=Эксперт по DSG;45792365] Hyundai Santa Fe и Kia Sorento ?[/quote]

гниют привода раздатки, слизывает шлицы, превращаются в монопривод на малых пробегах, так себе

k0t 16.07.2018 13:10

68-Эксперт по DSG > по трассе не оч, валкий, плюс смотри пост 69. Не понравилось.
Соренто старый, как и сантафе - честный трудяга из нулевых, но уже почти история.
Самые практичные авто для меня оказались: БМВ Х3, Дискавери Спорт и 4, Туарег, Вольво XC60.
Универсально и по трассам, и в гуано.
Но дороговато сейчас.
Поэтому смотрю в итоге между новым Тигуаном и.... РАв4 (никогда бы не подумал) :)) Еще субару форестер есть, но опасаюсь...

kapysta 16.07.2018 14:06

СХ-5 2.5 всех их переживет, нонда к сожалению скатилась в вариаторы на серванте

nick red 16.07.2018 14:44

71-kapysta > только чушка женская )) хотя рав 4 по этой части не лучше

k0t 16.07.2018 15:04

71-kapysta > или он. Вроде как в рестайле убрали недостатки подвески. Ещё тест драйв не проходил.
Но мне не оч понравилась шестиступка автомат, как и на тиге, после бмв и дсг, 6 ступеней медленная для мощного движка

kapysta 19.07.2018 09:13

[quote=k0t;45792588]РАв4 (никогда бы не подумал)[/quote]

Кстати посмотрел рав в комплектации с 2.5л мотором идет обычный автомат как у дизеля и никаких вариаторов, +4WD можно взять за 1.770, давольно не плохо, мазда с таким мотором и 4вд на 100 штук дороже, есть над чем подумать

k0t 19.07.2018 09:27

74-kapysta > вот и я про то же, дизайн мерзковат, зато машина довольно крепкая и оптимальная по размерам. Плюс ценник, как ни странно, адекватный. Надо тестить


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.