К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Качество VAGa

Гость
0 - 18.04.2018 - 21:09
Проехала 26 тысяч, залез под капот - какие-то следы пропотевания масла
Съездил на официальную диагностику - вердикт: помыть подкапотное пространство и подтянуть патрубок турбины )
Все. А, да, колодки через две тысячи поменять, 5мм осталось.
За машиной слежу но особо не берегу, диск уже катал.

Короче, не такое уж г..



Гость
41 - 26.04.2018 - 21:33
О вагах и прочей ерунде могу одно сказать - начните с крепежных деталей, половинчатых размеров торексовых бошек и долбанутого специнструмента... мне рассказывал один, как летом на ДСГ ездил на Гольфе пятом с мотором 1,6... Ад в пробках. И потом выяснилось, что ДСГ для пробок не предназначен совершенно. У "самообучающейся коробки" мозги клинит от постоянной перемены режима, и она начинает держать эту роботизированную двухдисковую сцепу в полувыжиме, отчего та трется постоянно и дохнет. Поменял по гарантии, гарантия кончилась. Через 25 тысяч опять началось. Стоимость замены без гарантии - почти 90 тыр. И... немцы они все-таки дебилы. При замене блока мехатроника (это та часть, которая именно переключает передачи) по сути меняется прошивка мозгов, а не железо. Не проще ли прошить мозги???))) И еще... снять поставить мехатроник - три часа с заменой прокладки и заливом нового масла. В ином сервисе за это берут неимоверные деньги только потому что "немецкая машина" - дорого. Короче ну его нафиг этот ВАГ)) А... вы еще не видели, что нужно сделать, чтобы на какой-то топовой игрушке из ВАГ группы (я просто не помню, как называется) поменять сальник колена передний... Три дня работы и половина... ПОЛОВИНА МОТОРНОГО ОТСЕКА идет в разбор. Это пипец, товарищи)))
Гость
42 - 26.04.2018 - 22:37
Врете вы всё. ВАГ прекрасен.© ЛОХ.
Гость
43 - 27.04.2018 - 00:38
Ваг гольф механика божественен. И по горным рекам и по горам и в пробках и в дырку пролезть и по трассе 190 и холодильник влазит и разворот на пятачке. Один раз только подвел в гору на 70 градусов не заехал там разгон нужен был а в конце буераков яма была глыбокая- жалко было с разгону прыгать через неё. Поднялся рядом на таком же подъеме объехал чувака с оторваным передним бампером в начале подъема и поднялся.
44 - 27.04.2018 - 06:31
приближаеются майские праздники.немцы начинают сыпатся и обеспечивать празднование 9 мая)))
Гость
45 - 09.07.2018 - 18:47
накину на вентилятор

https://www.drive2.ru/b/493177420497551734/


Кароче у соседки на джетте та же шляпа, волосы попали в район шлейфа и при повороте руля шлейф оборвался, джете 3 года
46 - 09.07.2018 - 19:07
Налысо её)
Гость
47 - 09.07.2018 - 20:46
Конкретики что за машины нет, значит ваг - гогно.
Ну, что что б всякое гогно вагом не прикрывались.
Гость
48 - 10.07.2018 - 18:27
ппц официалы насчитали 20к замену
может кто подскажет кодзапчасти
"электронный модуль комбинации подрулевых переключателей"
XW8ZZZ16ZEN917846
Модератор
49 - 10.07.2018 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
Один раз только подвел в гору на 70 градусов не заехал там разгон нужен был а в конце буераков яма была глыбокая- жалко было с разгону прыгать через неё. Поднялся рядом на таком же подъеме объехал чувака с оторваным передним бампером в начале подъема и поднялся.
На подъем в 70°?
50 - 10.07.2018 - 18:46
48-kapysta > копия вашей проблемы:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12177

Цитата:
По итогам 7-ми!! часов в сервисе: вышел из строя электронный модуль комбинации подрулевых переключателей, код детали 5K095 3569H.
там правда тигуан, но мало ли деталь скорее всего унифирована
Гость
51 - 10.07.2018 - 18:51
50-eXeC001er >тока читал этот топик, курю, по идеи должна быть унифицирована, по факту есть старые-есть новые
Гость
52 - 10.07.2018 - 18:54
ну да он

https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ocation=621540
Гость
53 - 10.07.2018 - 19:14
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Короче, не такое уж г..
Еще какое.
29000 км пробег, 3 лет машине нет.
Помпа с муфтой компрессора под замену. Итого 18+6 рублями.
Гость
54 - 11.07.2018 - 16:11
Юзал пассат и гольф.
Вкратце: ВАГ - это конченное ломучее навно.
Даже не хочу вспоминать об этом дерьме с шильдиком WV
Гость
55 - 11.07.2018 - 17:14
Свеженькое мнение от ходоса и соплежуя-перекупа



Ваги хамно
Гость
56 - 12.07.2018 - 22:40
мерседесы, бмв, ваг заточены под постоянную покупку запчастей. Таков у них бизнес.
Гость
57 - 13.07.2018 - 09:36
Миф про нетралку на роботе на светафоре на 10 минуте

Гость
58 - 13.07.2018 - 09:58
Сейчас двигатель и АКПП стали расходниками, просто их нужно реже менять, а главное свято верить в необслуживаемые коробки и замену масла раз в 20 тыс. =)
Гость
59 - 13.07.2018 - 10:52
57-kapysta >конкретно этот миф никто не разрушил. просто какой-то чел за кадром сказал что не помоет типа и всё
Гость
60 - 14.07.2018 - 16:59
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
туарег 13 года v6 3.0TD, в 16 году на пробеге 50тыщ потек сальник коленвала, замена у официалов 130тр, в 17 году на 60 тыщах ОЖ пошла в масло, ваг гамно!
Это не ваг гамно ,это тебе либо гамно втюхали ,либо гамно водитель у которого такое случается. ДСГ-7 прожила 150 т пробега без нареканий и дальше жить будет,сальник коленвала потёк примерно на 120 т. чуть капля появилась ,заметили на диагностики ходовой при продаже. ВАГ создан для водителей а не для водятлов . Учитесь ездить ,учитесь авто обслуживать. А то набирут нищеброды б/у гамна убитого а потом плачут ,что ВАГ ломается . И ещё ,замена сальника коленвала обошлась если мне не изменяет память порядка 8000 рублей.
Гость
61 - 14.07.2018 - 18:04
Цитата:
Сообщение от МаринаЛ Посмотреть сообщение
это тебе либо гамно втюхали ,либо гамно водитель у которого такое случается, А то набирут нищеброды б/у гамна убитого а потом плачут
Туарег был в семье, покупал его я в салоне новым за 2.400 для дядьки, дядя старенький ездил тока за хлебушком, обслуживал его я по регламенту у официалов, так что не нужно меня грузить что что-то не так с эксплуатацией, потом катал пассат с DSG-6 200лс пробег 130т все отлично с ним, да вот у родственника CRV 2008 года, за 10 лет вообще ничего не ремонтировалось, пробег 170 тыщ, только расходники, тормозные диски быстро жрет и стойки, всё, вагу и не снилось такое качество как у хонды
Гость
62 - 14.07.2018 - 19:35
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
kapysta
ну я же говорю,значит попалось такое гамно. Выше писали , раз на раз не приходится .
Гость
63 - 15.07.2018 - 13:45
48-kapysta >хз
1K0 953 549 СН это на 12кн. руль
у меня без накрута 18700р 24дн :/
Гость
64 - 15.07.2018 - 15:12
Зачем только на ваге через трамвайку переносят..
Гость
65 - 15.07.2018 - 17:54
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Я бы взял корейцев, если бы они ездили хотя бы как Мазда.
Дык Стингер так и ездит.)
Гость
66 - 15.07.2018 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Гладковыбритый шишун Посмотреть сообщение
Дык Стингер так и ездит.)
там вообще мазда рядом не стоит)
Гость
67 - 16.07.2018 - 06:17
65-Гладковыбритый шишун > Кроссовер нужен
66-100 грамм >
Кроссовер нужен.

Имелось ввиду, что среди корейцев нет машин, которые и на трассе, и по полю готовы нормально ездить.
За выходные км 50 проехал по грунтовкам и ещё км 70 - по гравийкам. Немцы и японцы - хорошо, старые ещё немаркетинговые корейцы - тоже

А Стингер - неуниверсальный авто - чисто для водителя. Плюс едет, но со множеством оговорок, корейцам ещё шлифовать и шлифовать. А уйдут купленные немцы, не факт, что корейцы смогут.
Гость
68 - 16.07.2018 - 12:12
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Имелось ввиду, что среди корейцев нет машин, которые и на трассе, и по полю готовы нормально ездить.
А как же Hyundai Santa Fe и Kia Sorento ?
Гость
69 - 16.07.2018 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Эксперт по DSG Посмотреть сообщение
Hyundai Santa Fe и Kia Sorento ?
гниют привода раздатки, слизывает шлицы, превращаются в монопривод на малых пробегах, так себе
Гость
70 - 16.07.2018 - 13:10
68-Эксперт по DSG > по трассе не оч, валкий, плюс смотри пост 69. Не понравилось.
Соренто старый, как и сантафе - честный трудяга из нулевых, но уже почти история.
Самые практичные авто для меня оказались: БМВ Х3, Дискавери Спорт и 4, Туарег, Вольво XC60.
Универсально и по трассам, и в гуано.
Но дороговато сейчас.
Поэтому смотрю в итоге между новым Тигуаном и.... РАв4 (никогда бы не подумал) :)) Еще субару форестер есть, но опасаюсь...
Гость
71 - 16.07.2018 - 14:06
СХ-5 2.5 всех их переживет, нонда к сожалению скатилась в вариаторы на серванте
72 - 16.07.2018 - 14:44
71-kapysta > только чушка женская )) хотя рав 4 по этой части не лучше
Гость
73 - 16.07.2018 - 15:04
71-kapysta > или он. Вроде как в рестайле убрали недостатки подвески. Ещё тест драйв не проходил.
Но мне не оч понравилась шестиступка автомат, как и на тиге, после бмв и дсг, 6 ступеней медленная для мощного движка
Гость
74 - 19.07.2018 - 09:13
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
РАв4 (никогда бы не подумал)
Кстати посмотрел рав в комплектации с 2.5л мотором идет обычный автомат как у дизеля и никаких вариаторов, +4WD можно взять за 1.770, давольно не плохо, мазда с таким мотором и 4вд на 100 штук дороже, есть над чем подумать
Гость
75 - 19.07.2018 - 09:27
74-kapysta > вот и я про то же, дизайн мерзковат, зато машина довольно крепкая и оптимальная по размерам. Плюс ценник, как ни странно, адекватный. Надо тестить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены