0
- 09.04.2012 - 15:55
|
Ижевская совсем гамно?
| | |
1
- 09.04.2012 - 15:55
| обе гамно | | |
2
- 09.04.2012 - 15:55
| да | | |
3
- 09.04.2012 - 15:56
| А какая разница?(с) | | |
4
- 09.04.2012 - 16:00
| ижевская будет ломаться over9000 раз быстрее вазовской, это уже баян) | | |
5
- 09.04.2012 - 16:01
| Говорят ижевская хуже | | |
6
- 09.04.2012 - 16:03
| обе говно(с) | | |
7
- 09.04.2012 - 16:04
| 0 - волгу мою бери. бери говорю. | | |
8
- 09.04.2012 - 16:04
| Не знаю как семка, на Сызранской девятке 4 года отъездил, особых проблем не было | | |
9
- 09.04.2012 - 16:05
| 7-Экстрасенс >+100 | | |
10
- 09.04.2012 - 16:06
| когда шестерки начали делать на Иже, отличились они в худшую сторону. Но сейчас Иж под Автовазом | | |
11
- 09.04.2012 - 16:07
|
ижевская уже 290к прошла без капиталки, 7 лет жестокого использования и перегруза!!! езда до отсечки, регулярно трасса новоросс-краснодар. ни одного ржавого места. ваз 21043. завод иж. ваз 2107 производства тольяти: 6к. заклинило термостат перегрев двигателя. 10 к. стучит ходовка. 30к гниет.(антикор с салона) вывод: тольяти гамно, иж рулит. есть москвич 412 71г.в. нет даже намеков на гниль. | | |
12
- 09.04.2012 - 16:24
| Цитата:
| | |
13
- 09.04.2012 - 16:44
| а вот эти семерки, что щас в автосалонах продают, они Ижевские или Тольяттинские? | | |
14
- 09.04.2012 - 17:13
|
на иже када делали семерки и шестерки то им сразу на зщаводе делали антикор.тобиш в пороги и прочие полостаи дули мовилью.ибо они не цинкованные. а вотслное все тодинаковое.на иже тока кузова варили.такшщо разница тока в кузовах | | |
15
- 09.04.2012 - 17:15
| 14-Злобный Сержант > там же семерки только только начали делать | | |
16
- 09.04.2012 - 17:18
| да верна. там четверки и шестерки делали | | |
17
- 09.04.2012 - 18:09
| Цитата:
ща без понятия. | | |
18
- 09.04.2012 - 18:32
|
просто щупал недавно новую семерку, ну реально топором и молотком сделана. А братуха хочет продать свою старую тольяттинскую семерку и купить новую. | | |
19
- 09.04.2012 - 18:34
| в 2007 году работал в автосалоне мастером по доп. оборудованию. Конкретно в то время ижевские шли четверки. Отличались от ваза более удобными для низкорослого водителя сидениями и окраской кузова двухслойными эмалями. Копнув глубже я для себя обнаружил качественные отклонения от оригинала. К примеру иж не заклеивает технологические окна в силовых элементах кузова, сварные швы внутри машины, еще находясь в автосалоне, покрывались рыжим налетом. Геометрия на мой взгляд чуть хуже у ижика, но и ваз иногда такие "чудесные" машины присылал что диву давались. В прошлом году товарищ привез из москвы четверку 2007 года, понятно что ижевскую. Окраска однослойная. Удивило состояние машины, она сохранилась гораздо лучше вазовских. Ржа была только на местах ремонта и пресловутые швы внутри салона | | |
20
- 09.04.2012 - 20:14
|
0- У моего двоюродного брата ижевская 2106 выпуска 2002 года. Хочешь верь, хочешь нет, но претензии есть только к архаичной конструкции и нескромному аппетиту машины (естественно по современным меркам) и все…! За 10 лет затраты только на расходники вроде свечей, масла и фильтров. Даже лампочки вроде еще все родные. Правда, пробег относительно небольшой - всего около 70 тыс. км. Хотя не исключаю, что это у нас может быть семейное. Так, к слову, в моем пользовании за все время было почти с десяток ВАЗиков (в течение времени от 0,5 года до 12 лет) разных моделей и лет выпуска. Но ни на одну из них я не могу пожаловаться на предмет каких-либо внеплановых поломок и т. п.(если что и случалось, то было довольно предсказуемо, в основном из-за выработки узлом своего ресурса либо несерьезной мелочевкой) Наоборот, могу сказать, что все они отличались в отличие от других марок своей низкой стоимостью владения, надежностью и выносливостью (как не странно бы это звучало для некоторых). 13- Это элементарно выяснить по 3-ей букве VIN-кода (например, А- это значит АвтоВАЗ). 18-"просто щупал недавно новую семерку, ну реально топором и молотком сделана." Это еще что, я вот недавно имел дело с соседской Нексией 2011 года выпуска, вот это "чудо техники" действительно топором вырублено. Ужасные сварочные швы, перекошенные двери, вылезающие штифты петлей дверей, не говоря уже о всем остальном. Мою Калину по сравнению с ней без преувеличения можно считать шедевром автомобилестроения. | | |
21
- 09.04.2012 - 20:22
| плюсую за волгу | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |