К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересное о новом Гольфе.

Гость
0 - 24.08.2012 - 01:03
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона «Гольфа» на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей — на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека.

Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова (-23 килограмма), большего количества алюминиевый деталей в подвеске (-26 килограммов), более легких двигателей (например, мотор 1.4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений (-7 килограммов), модернизированной электропроводки (-3 килограмма). Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов.
http://motor.ru/news/2012/08/22/newgolf/

Машина стала больше, просторнее, объемнее, но при этом легче. Снаряженная масса 1050 кг это на уровне автомобилей В-класса! Могу представить, что там за GTI получится с более чем 200 лысами на тонну. ИМХО что бы там не говорили противники вагена, но под видимым консерватизмом скрываются очень глубокие инновации.
Спасибо за внимание.



Гость
41 - 24.08.2012 - 10:59
Кому дать адрес мугина,чтобы его около подъезда покалечить?
Гость
42 - 24.08.2012 - 11:05
1050 кг это меньше чем у поло, на 1,4 теперь наверное летать будет.
43 - 24.08.2012 - 11:24
39. И где сейчас этот автомобиль? Почему не продается? Он же акуителен
44 - 24.08.2012 - 11:26
41-Kos >Пеши!
Гость
45 - 24.08.2012 - 11:37
43-mr_Stein >потому шо прогресс не стоит на месте, всче теряет свою актуальность, правильно расставляются приоритеты и только ваги возраждают трупы в виде жуков и продолжают клепать архаичную классику подобно вазу))))
46 - 24.08.2012 - 11:39
45. Так где прогресс от хонды? Вижу, что ваг прогрессирует, а хонда? Где ее модели и показатели сейчас?
Гость
47 - 24.08.2012 - 11:45
46-mr_Stein >куда ваг прогрессирует расскажи, делая похожими друг на друга авто разного класса? это не прогресс, это тупая лень прикрываемая общим лицом концерна
Гость
48 - 24.08.2012 - 11:48
Статья какая-то лажа) самый легкий Гольф 6, тот который атмо 1,4 весит 1220 кг 1.2Т уже тяжелее его, а 1,4Т уже 1300+, 2,0Т весит 1400. Мечтайте дальше о 200 лс на 1050кг)))
Гость
49 - 24.08.2012 - 11:54
47-ёжиK >Я тут намедни увидал новый Цивик за 1100000р.Плакал.Этош надо такова урода было придумать.
48-Жабий глаз >Четайте вниматочнее.Речь про Гольф7.
Гость
50 - 24.08.2012 - 11:58
49-Kos >Я то внимателен. "Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов." От чего? Вероятно, на 100 кг меньше 6-го? не?))
Гость
51 - 24.08.2012 - 12:04
50-Жабий глаз >Это маркетинг,брат:)Там можно играца с терминами "снаряжённая\неснаряжённая масса".
Гость
52 - 24.08.2012 - 12:07
сам факт того что массу снизили на 100 кг.. а это почти 7-8% от веса предыдущего.. примечателен..
но пока любой спор на эту тему - драка лысых за расческу..
вот когда выйдет.. и появятся ТТХ реальные
Гость
53 - 24.08.2012 - 12:50
49-Kos >даже не спорю, посидев в новом сивике проблевался........
Гость
54 - 24.08.2012 - 12:53
53-ёжиK >Я жду ссылок на ютьюб от мугина.Точняк уже он нарыл видосы,где новый Цывик уделывает Р8.(при чом цывик-полный сток,а Р8 на сликах и в жесточайшем тюнинге).
Гость
55 - 24.08.2012 - 13:18
53-ёжиK >да брат, обидно за деда Хонду... :-(
Гость
56 - 24.08.2012 - 15:44
45-ёжиK >Вася, не гони пургу, у ВАГа и конкурентов из германии приемтсвенность стиля и дилежка платформы зародилась еще в 70е годы когда Пассат делил платформу с Ауди80, Поло с Ауди50 итд итп, нанешний гольф это автомобил ькоторый устраивает всех, он не должен быть вычурно-уёпищным как многие японо-корейские экземпляры, Гольф это приемник Жука, который записан в книге рекордов гинеса как самы продаваемый автомобиль за всю историю человечества, а ты пишешь все так, как будто об автомобилях узнал только пару лет назад ))))
Гость
57 - 24.08.2012 - 19:28
56-CTPAX > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%...E1%E8%EB%E5%E9

Тойодо-Короло!
Гость
58 - 24.08.2012 - 19:37
0-z18xer > Тебе не надоело еще передергивать кулачка на это гавнище?!?"
Гость
59 - 24.08.2012 - 19:55
58-SaMet > где гавнище? Почему гавнище? В сабже речь об огромном шаге вперед и конкурентам гольф говорит "давай до свиданья". Машина выросла в размерах, но уменьшилась в весе. Значит она будет экономична при возросшей динамике. И это обычный семейный хэтч.
Пусть 1.4 атмо весит 1050 кг, а его заряженный собрат с 2.0Т будет на 150 кг тяжелее, итого получится машина весом 1200кг и мотором сил под 250. Я могу представить какая это будет "пушка", потому что сейчас езжу на машитне весом 1450 и мощностью 200.
Гость
60 - 24.08.2012 - 20:00
фапать тут?
Гость
61 - 24.08.2012 - 20:07
58-SaMet > слыыы... теперь остальные хламоавтопроизводители опять будут тщетно пытаца догнать эталон С-класса хотя бы в некоторых решениях.
62 - 24.08.2012 - 20:50
47-ёжиK > как это куда? Массу снижает, автомобили безопаснее идут с каждой новой моделью, ТТХ улучшают.
Я не против, что ваггавно)) Вообще не против)) Но где хонда?? Что она может показать сейчас? Модель 90го года?)))
Гость
63 - 24.08.2012 - 20:52
62-mr_Stein > хонда может показать смешной ценник ))
корейцы научились у Хонды и тоже стали веселить своими ценниками )
64 - 24.08.2012 - 21:01
63-z18xer > у корейцев осталось одно- надежность. хотя бы))
Гость
65 - 24.08.2012 - 21:06
64-mr_Stein > я тебя умоляю...
Гость
66 - 24.08.2012 - 21:07
57-13е >[*****]! это разные машины!
Посмотри что атм про жука написано: "наибольшие суммарные продажи для автомобиля, не претерпевшего существенных модификаций!" - грубо говоря одно поколение было продано безумным тиражом более 20 миллионов штук, ВАГинь!
67 - 24.08.2012 - 21:08
65-z18xer > принимаю участие в эксплуатации третьего корейца. и могу сказать, что да. Надежны.
Но за их цену, конечно, хочется большего. Они не рулятся, не прут. Обычные машины, которые не ломаются.
Гость
68 - 24.08.2012 - 21:18
61-13е > ну да..УПомянутые автором "инновации" - всего лишь стремление к жуткой экономии.
Гость
69 - 24.08.2012 - 21:20
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Они не рулятся, не прут. Обычные машины, которые не ломаются.
большинству людей именно это и надо, чтоб не перла не рулилась, и не ломалась!
зы : я ЗА!)
Гость
70 - 24.08.2012 - 21:25
68-SaMet > экономии чего и кем? Покупатель будет экономить бензин? Согласен. А разве это плохо?
Гость
71 - 24.08.2012 - 21:27
Фольцы унылое гомно. Если я зайду в ихсалон - то машин там даже не замечу походу )))) Стены интереснее рассматривать ))))
Гость
72 - 24.08.2012 - 21:32
39-он же mugen > Опять 25!)
Когда инженеры Ауди делали автомобили из аллюминия, дедушко-хондо еще не мечтал даже о газонокосилках)))
Гость
73 - 24.08.2012 - 21:34
72-starman > ай-ай, ну зачем же так жестоко ))
Гость
74 - 24.08.2012 - 21:34
72-starman >Так газонокосилки изобрели намного позже чем автомобили.
75 - 24.08.2012 - 21:36
72-starman > однако мат...

74-Chalopai > дела...
Гость
76 - 24.08.2012 - 22:40
66-CTPAX > фигня!
ВАЗ - автомобиль, не претерпевший существенных модификаций
На 2011 год за всю историю завода произведено более 26 000 000 автомобилей. Около 57 % автопарка России — автомобили марки ВАЗ.
Гость
77 - 24.08.2012 - 22:42
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
61-13е > ну да..УПомянутые автором "инновации" - всего лишь стремление к жуткой экономии.
БУГАГА!
А Салярес - всего лишь стремление к фантастической роскоши?
Гость
78 - 24.08.2012 - 22:43
77-13е >бгггсцкнх!
Гость
79 - 24.08.2012 - 22:51
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
А Салярес - всего лишь стремление к фантастической роскоши?
ДА! А i30, i40 и генезис это вообще за гранью добра и зла! Даймлер как узнал, что такие машины выходят на рынок, так сразу и свернул производство майбахов.
Гость
80 - 24.08.2012 - 22:52
79-z18xer >"Сообщение от CTPAX" *УИБЛО*


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены