0
- 24.08.2012 - 01:03
|
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона «Гольфа» на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей — на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека. Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова (-23 килограмма), большего количества алюминиевый деталей в подвеске (-26 килограммов), более легких двигателей (например, мотор 1.4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений (-7 килограммов), модернизированной электропроводки (-3 килограмма). Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов. http://motor.ru/news/2012/08/22/newgolf/ Машина стала больше, просторнее, объемнее, но при этом легче. Снаряженная масса 1050 кг это на уровне автомобилей В-класса! Могу представить, что там за GTI получится с более чем 200 лысами на тонну. ИМХО что бы там не говорили противники вагена, но под видимым консерватизмом скрываются очень глубокие инновации. Спасибо за внимание. | | |
41
- 24.08.2012 - 10:59
| Кому дать адрес мугина,чтобы его около подъезда покалечить? | | |
42
- 24.08.2012 - 11:05
| 1050 кг это меньше чем у поло, на 1,4 теперь наверное летать будет. | | |
43
- 24.08.2012 - 11:24
| 39. И где сейчас этот автомобиль? Почему не продается? Он же акуителен | | |
44
- 24.08.2012 - 11:26
| 41-Kos >Пеши! | | |
45
- 24.08.2012 - 11:37
| 43-mr_Stein >потому шо прогресс не стоит на месте, всче теряет свою актуальность, правильно расставляются приоритеты и только ваги возраждают трупы в виде жуков и продолжают клепать архаичную классику подобно вазу)))) | | |
46
- 24.08.2012 - 11:39
| 45. Так где прогресс от хонды? Вижу, что ваг прогрессирует, а хонда? Где ее модели и показатели сейчас? | | |
47
- 24.08.2012 - 11:45
| 46-mr_Stein >куда ваг прогрессирует расскажи, делая похожими друг на друга авто разного класса? это не прогресс, это тупая лень прикрываемая общим лицом концерна | | |
48
- 24.08.2012 - 11:48
| Статья какая-то лажа) самый легкий Гольф 6, тот который атмо 1,4 весит 1220 кг 1.2Т уже тяжелее его, а 1,4Т уже 1300+, 2,0Т весит 1400. Мечтайте дальше о 200 лс на 1050кг))) | | |
49
- 24.08.2012 - 11:54
|
47-ёжиK >Я тут намедни увидал новый Цивик за 1100000р.Плакал.Этош надо такова урода было придумать. 48-Жабий глаз >Четайте вниматочнее.Речь про Гольф7. | | |
50
- 24.08.2012 - 11:58
| 49-Kos >Я то внимателен. "Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов." От чего? Вероятно, на 100 кг меньше 6-го? не?)) | | |
51
- 24.08.2012 - 12:04
| 50-Жабий глаз >Это маркетинг,брат:)Там можно играца с терминами "снаряжённая\неснаряжённая масса". | | |
52
- 24.08.2012 - 12:07
|
сам факт того что массу снизили на 100 кг.. а это почти 7-8% от веса предыдущего.. примечателен.. но пока любой спор на эту тему - драка лысых за расческу.. вот когда выйдет.. и появятся ТТХ реальные | | |
53
- 24.08.2012 - 12:50
| 49-Kos >даже не спорю, посидев в новом сивике проблевался........ | | |
54
- 24.08.2012 - 12:53
| 53-ёжиK >Я жду ссылок на ютьюб от мугина.Точняк уже он нарыл видосы,где новый Цывик уделывает Р8.(при чом цывик-полный сток,а Р8 на сликах и в жесточайшем тюнинге). | | |
55
- 24.08.2012 - 13:18
| 53-ёжиK >да брат, обидно за деда Хонду... :-( | | |
56
- 24.08.2012 - 15:44
| 45-ёжиK >Вася, не гони пургу, у ВАГа и конкурентов из германии приемтсвенность стиля и дилежка платформы зародилась еще в 70е годы когда Пассат делил платформу с Ауди80, Поло с Ауди50 итд итп, нанешний гольф это автомобил ькоторый устраивает всех, он не должен быть вычурно-уёпищным как многие японо-корейские экземпляры, Гольф это приемник Жука, который записан в книге рекордов гинеса как самы продаваемый автомобиль за всю историю человечества, а ты пишешь все так, как будто об автомобилях узнал только пару лет назад )))) | | |
57
- 24.08.2012 - 19:28
|
56-CTPAX > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%...E1%E8%EB%E5%E9 Тойодо-Короло! | | |
58
- 24.08.2012 - 19:37
| 0-z18xer > Тебе не надоело еще передергивать кулачка на это гавнище?!?" | | |
59
- 24.08.2012 - 19:55
|
58-SaMet > где гавнище? Почему гавнище? В сабже речь об огромном шаге вперед и конкурентам гольф говорит "давай до свиданья". Машина выросла в размерах, но уменьшилась в весе. Значит она будет экономична при возросшей динамике. И это обычный семейный хэтч. Пусть 1.4 атмо весит 1050 кг, а его заряженный собрат с 2.0Т будет на 150 кг тяжелее, итого получится машина весом 1200кг и мотором сил под 250. Я могу представить какая это будет "пушка", потому что сейчас езжу на машитне весом 1450 и мощностью 200. | | |
60
- 24.08.2012 - 20:00
| фапать тут? | | |
61
- 24.08.2012 - 20:07
|
58-SaMet > слыыы... теперь остальные | | |
62
- 24.08.2012 - 20:50
|
47-ёжиK > как это куда? Массу снижает, автомобили безопаснее идут с каждой новой моделью, ТТХ улучшают. Я не против, что ваггавно)) Вообще не против)) Но где хонда?? Что она может показать сейчас? Модель 90го года?))) | | |
63
- 24.08.2012 - 20:52
|
62-mr_Stein > хонда может показать смешной ценник )) корейцы научились у Хонды и тоже стали веселить своими ценниками ) | | |
64
- 24.08.2012 - 21:01
| 63-z18xer > у корейцев осталось одно- надежность. хотя бы)) | | |
65
- 24.08.2012 - 21:06
| 64-mr_Stein > я тебя умоляю... | | |
66
- 24.08.2012 - 21:07
|
57-13е >[*****]! это разные машины! Посмотри что атм про жука написано: "наибольшие суммарные продажи для автомобиля, не претерпевшего существенных модификаций!" - грубо говоря одно поколение было продано безумным тиражом более 20 миллионов штук, ВАГинь! | | |
67
- 24.08.2012 - 21:08
|
65-z18xer > принимаю участие в эксплуатации третьего корейца. и могу сказать, что да. Надежны. Но за их цену, конечно, хочется большего. Они не рулятся, не прут. Обычные машины, которые не ломаются. | | |
68
- 24.08.2012 - 21:18
| 61-13е > ну да..УПомянутые автором "инновации" - всего лишь стремление к жуткой экономии. | | |
69
- 24.08.2012 - 21:20
| большинству людей именно это и надо, чтоб не перла не рулилась, и не ломалась! зы : я ЗА!) | | |
70
- 24.08.2012 - 21:25
| 68-SaMet > экономии чего и кем? Покупатель будет экономить бензин? Согласен. А разве это плохо? | | |
71
- 24.08.2012 - 21:27
| Фольцы унылое гомно. Если я зайду в ихсалон - то машин там даже не замечу походу )))) Стены интереснее рассматривать )))) | | |
72
- 24.08.2012 - 21:32
|
39-он же mugen > Опять 25!) Когда инженеры Ауди делали автомобили из аллюминия, дедушко-хондо еще не мечтал даже о газонокосилках))) | | |
73
- 24.08.2012 - 21:34
| 72-starman > ай-ай, ну зачем же так жестоко )) | | |
74
- 24.08.2012 - 21:34
| 72-starman >Так газонокосилки изобрели намного позже чем автомобили. | | |
75
- 24.08.2012 - 21:36
|
72-starman > однако мат... 74-Chalopai > дела... | | |
76
- 24.08.2012 - 22:40
|
66-CTPAX > фигня! ВАЗ - автомобиль, не претерпевший существенных модификаций На 2011 год за всю историю завода произведено более 26 000 000 автомобилей. Около 57 % автопарка России — автомобили марки ВАЗ. | | |
77
- 24.08.2012 - 22:42
| Цитата:
А Салярес - всего лишь стремление к фантастической роскоши? | | |
78
- 24.08.2012 - 22:43
| 77-13е >бгггсцкнх! | | |
79
- 24.08.2012 - 22:51
| ДА! А i30, i40 и генезис это вообще за гранью добра и зла! Даймлер как узнал, что такие машины выходят на рынок, так сразу и свернул производство майбахов. | | |
80
- 24.08.2012 - 22:52
| 79-z18xer >"Сообщение от CTPAX" *УИБЛО* | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |