0
- 24.08.2012 - 01:03
|
Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров (+14 миллиметров), свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона «Гольфа» на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей — на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+30 литров), а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров (-17 миллиметров). Кроме того, увеличился проем багажника и ширина самого отсека. Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова (-23 килограмма), большего количества алюминиевый деталей в подвеске (-26 килограммов), более легких двигателей (например, мотор 1.4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений (-7 килограммов), модернизированной электропроводки (-3 килограмма). Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов. http://motor.ru/news/2012/08/22/newgolf/ Машина стала больше, просторнее, объемнее, но при этом легче. Снаряженная масса 1050 кг это на уровне автомобилей В-класса! Могу представить, что там за GTI получится с более чем 200 лысами на тонну. ИМХО что бы там не говорили противники вагена, но под видимым консерватизмом скрываются очень глубокие инновации. Спасибо за внимание. | |
81
- 24.08.2012 - 22:56
| ![]() ![]() ![]() ![]() Все! Теперь у Хёндэ нету конкурентов ))) | |
82
- 24.08.2012 - 22:59
| 81-z18xer > есть | |
83
- 24.08.2012 - 23:01
| ![]() | |
84
- 24.08.2012 - 23:02
| 82-Лазуритовый кот > кто же это? не томи! | |
85
- 24.08.2012 - 23:04
| 84-z18xer >http://www.drive.ru/other/news/2009/...vlechenie.html | |
86
- 24.08.2012 - 23:11
| 85-Лазуритовый кот > с дуба рухнул? Джили не конкурент премиуму от Хуиндая )) | |
87
- 24.08.2012 - 23:19
| 86-z18xer >по ценнику - еще какой конкурент ... думаешь тока корейцы додумались на свои авто ценники от мерсов лепить .... особо доставляет двигло у этого китайца )))) овощь в кубе .... | |
88
- 24.08.2012 - 23:24
|
честно- не понимаю все эти тачки для сверх богатых товарищей со сверх супер наворотами где даже сидения здороваюцо и отсасуют у владельца) если я когда-нить стану сверхбогатым чуваком- в моем гораже не будет ниодного седана. только родстеры. и никаких водителей. ибо расслабица со стопицотлетнем вискарем и сигарой скатанной на заднице джей ло можна и дома, а в авте нужна получать удовольствие от езды. я так щитаю. да. | |
89
- 24.08.2012 - 23:25
| 88-он же mugen >осталось малое - стать сверхбогатым ))) | |
90
- 24.08.2012 - 23:31
| 89-Лазуритовый кот > а когда станешь, то обязательно скажешь- в ачко эти родстеры, за день так проблемы наупражняле что хочеца расслабица сев в авту сразу после работы и сказав водиле- трогай, неспеша, шоб не захлебнуца на неровности стопицотлетним вискарем и не пропалить дорогой костюм пеплом с сигары скатанной на заднице джей ло) | |
91
- 25.08.2012 - 08:16
| 77-13е > можно и так сказать. | |
92
- 25.08.2012 - 08:43
| справедливости ради, про аллюминий(цит. автр) уточняю. В те далёкие тридцатые Ауди делали из алюминия обшивки ручной выколотки на каркасе из труб, такова была концепция иони были не одиноки- мерседес и его "серебряные стрелы". А первый алюминиевый НЕСУЩИЙ кузов сделал дедужка, модель энэсхэ. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |