К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Идеальный автомобиль для доставки?

Гость
0 - 15.10.2012 - 08:48
Всем привет! Вопрос: какой по вашему мнению бюджетный автомобиль лучше всего подходит для развоза и доставки по городу документов, посылок небольшого объема, или не привилегированных сотрудников? Речь идет о закупки в большую организацию сразу нескольких одинаковых авто. Естественно, что бы не приносить убытки машинки должны быть дешевыми, и надежными , и экономично топливо расходовать.
Варианты, которые сразу пришли на ум:
Дэу Матиз - юркий, экономичный, вроде как и надежный



Гость
1 - 15.10.2012 - 08:48
Дэу Нексия -
Лада Чектверка
Гость
2 - 15.10.2012 - 08:48
ока
Гость
3 - 15.10.2012 - 08:49
Авто должны быть новыми!
Гость
4 - 15.10.2012 - 08:49
шевроле камаро имхо тоже ничо - наканец-то официально стали продавать
Гость
5 - 15.10.2012 - 08:50
Нет цели выбирать именно самый лоукост - нужна рабочая лошадка, которая не будет доставлять особых проблем. тяжести возить не будет, но эксплуатироваться все равно интенсивно
Гость
6 - 15.10.2012 - 08:51
просьба - делится своими мнениями по поводу авто-кандидатов
Гость
7 - 15.10.2012 - 08:51
мерс s-класса
Гость
8 - 15.10.2012 - 08:53
матиз
спарк
логан
Гость
9 - 15.10.2012 - 08:55
лохан, какцент.
Гость
10 - 15.10.2012 - 09:06
Лада Ларгус:-)
Гость
11 - 15.10.2012 - 09:13
Альмера
Гость
12 - 15.10.2012 - 09:14
скутер с багажником
Гость
13 - 15.10.2012 - 09:20
да
Гость
14 - 15.10.2012 - 09:29
логан.
15 - 15.10.2012 - 09:33
Матиз. Вполне нормально для города и частых разъездов, за рулем устаешь не так, как за рулем классики.
16 - 15.10.2012 - 09:37
та какая накир разница
Гость
17 - 15.10.2012 - 09:43
Матиз.
Гость
18 - 15.10.2012 - 10:00
"Богдан" -хохлятская "десятка"
Гость
19 - 15.10.2012 - 10:19
Рено сандеро.
Гость
20 - 15.10.2012 - 10:33
Ё-мобиль!
Гость
21 - 15.10.2012 - 10:36
Я полазил по сайтам и выбрал Нмодели в интересующем меня диапозоне <350
речь идет только о НОВЫХ авто:

Матиз – Лоу кост - 204

ВАЗ 2104 - 223

Нексия лоу кост - 244

Лада Гранта - 259

Лада Самара 3д. - 272

ЗАЗ Шанс 1,3л. 275

Ларгус фургон - 319

Может я про какую-то дешевую машинку забыл?

Ваше мнение, господа!

Какие тачки лучше сразу вычеркнуть из списка, и почему, а какие достойны внимания?

Напомню, что нужно взять несколько одинаковых авто на фирму. задачи : развоз документов и небольших "посылок", а так же изредка непривелигированных сотрудников в количестве 1-2, ну максимум 3 человека.
Гость
22 - 15.10.2012 - 10:44
если новый- то посчитай стоимость ТО у официалов-на сайтах инфа должна быть и межсервисный пробег,прикинь годовой бюджет,плюс максимальный расход в городском цикле,плюс стоимость зимней резины- это по каждой модели,ни у делай выбор...
а вообще в таком режиме таксисты работают-посмотри на корпоративные машины- они уже все просчитали ;)))
Гость
23 - 15.10.2012 - 10:57
22- дельный совет! посчитаю!
Гость
24 - 15.10.2012 - 12:41
ну что, никто ничего больше не добавит?
Гость
25 - 15.10.2012 - 12:53
24-Progham > автор из всего приведенного списка лично я бы вообще ничего выбрать не смог...хочется сказать деу нексиа....но потом подумал что с ней будет через 3 года интенсивной эксплуатаци....и понял что ну его на, лучше помолчу.
может лучше расширить список БУ машинами но всё таки машинами, а не этими "псевдо машинами".
Из всего перечисленного лучше вообше ничего не брать, либо регистрировать их не на фирму а на физическое лицо, желательно на девушку и потом когда они начнут рассыпаться быстро продать под предлогом ездила девушка в детский сад детей возила, и снова купить новые. Так как если обслуживать и ремонтировать эти машина когда они начнут сыпаться я никакой организации не посоветую, разве что газпрому.
Гость
26 - 15.10.2012 - 13:03
ну да, они будут продаваться примерно на 100 тыс пробега, а новые потому, что для фирмы, лизинг нужен
Гость
27 - 15.10.2012 - 13:04
неужели все так плохо?
Гость
28 - 15.10.2012 - 13:08
27-Progham > знакомая взяла матиз на автомате, и все вроде ничего, но когда заглохла, то ремонт вылился в жуткую сумму
Гость
29 - 15.10.2012 - 13:18
27-Progham > ты сам в 23 посте сделал правильный вывод. Но, по всей видимости, считать тебе лень. ты хочешь, чтобы мы все сделали за тебя?
Гость
30 - 15.10.2012 - 13:25
обычно в крупные и большие организации закупают нормальные авто, начиная от логанов и акцентов.
Гость
31 - 15.10.2012 - 13:25
Матиз единственный из всех который можно зарегистрировать на девушку и выдать за машину с маленьким пробегом в момент продажи, так как все остальные работают в такси, но сразу после 100 000 его нужно продавать, так как дальше начинается секас.
Т.О. у него тоже самое низкое, и самый низкий расход бензина в сравнении с нексиями и грантами, правда если сравнивать с аналогичными малолитражками то он просто бегемот.
Гость
32 - 15.10.2012 - 14:23
29, нет, я как раз считаю, обзваниваю сейчас сервисные центры) хочу услышать мнение реальных людей просто)
30- да, это понятно что логан надежный как танк, просто если брать три машины, разница в цене очень велика. в этом собственно и вопрос, не выйдет ли такая экономия боком? может и не выйдет, ведь если тачки у официалов будут то проходить, то поломки не будут бить по корману фирмы
Гость
33 - 15.10.2012 - 15:10
Оптимальный вариант-калина универсал или хэтч.И чинить легко и жрут мало, за 100 ткм не убьете. Или гранта седан. Я серьезно за калину, та еще лошадка.
Гость
34 - 15.10.2012 - 15:14
33, да, там только одно но: гарантия 50 тыс. км. своей базы ремонта нету, поэтому у официалов делать надо будет после этого, насколько это может быть затратно? ломаются эти машинка все таки частенько, не так ли?
Гость
35 - 15.10.2012 - 15:23
Да ломаются наши калины и приоры не больше чем иномарки их класса.Просто жалейте авто и не пускайте их по рукам.Пусть ваш сотрудник считает её своей авто, давайте ему денежек на бензин побольше, закрепите за ним, разрешите частные поездки в пределах разумного и пообещайте продать со скидкой 25 процентов от рыночной цены на дату продажи.И будут они ездить без проблем 100 ткм.
Гость
36 - 15.10.2012 - 15:28
а что, разумно) человечный подход в менеджменте)
Гость
37 - 15.10.2012 - 15:38
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
Да ломаются наши калины и приоры не больше чем иномарки их класса
ТАЗоводам это будешь рассказывать, которые никогда ино не имели :))
автор, если нужна надежность - про тазики забудь.
Гость
38 - 15.10.2012 - 16:28
35-трижды дед >по такому принципу у нас ВАЗ 21041 100тыс. без проблем ходили, и вид к 100тысячному пробегу не сильно отличался от взятой в салоне. А если разные водители, то при 50тыс. пробеге -металолом.
Гость
40 - 15.10.2012 - 17:32
38 - удивительное явление)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены