![]() | [1] [2] |
Идеальный автомобиль для доставки? Всем привет! Вопрос: какой по вашему мнению бюджетный автомобиль лучше всего подходит для развоза и доставки по городу документов, посылок небольшого объема, или не привилегированных сотрудников? Речь идет о закупки в большую организацию сразу нескольких одинаковых авто. Естественно, что бы не приносить убытки машинки должны быть дешевыми, и надежными , и экономично топливо расходовать. Варианты, которые сразу пришли на ум: Дэу Матиз - юркий, экономичный, вроде как и надежный |
Дэу Нексия - Лада Чектверка |
ока |
Авто должны быть новыми! |
шевроле камаро имхо тоже ничо - наканец-то официально стали продавать |
Нет цели выбирать именно самый лоукост - нужна рабочая лошадка, которая не будет доставлять особых проблем. тяжести возить не будет, но эксплуатироваться все равно интенсивно |
просьба - делится своими мнениями по поводу авто-кандидатов |
мерс s-класса |
матиз спарк логан |
лохан, какцент. |
Лада Ларгус:-) |
Альмера |
скутер с багажником |
да |
логан. |
Матиз. Вполне нормально для города и частых разъездов, за рулем устаешь не так, как за рулем классики. |
та какая накир разница |
Матиз. |
"Богдан" -хохлятская "десятка" |
Рено сандеро. |
Ё-мобиль! |
Я полазил по сайтам и выбрал Нмодели в интересующем меня диапозоне <350 речь идет только о НОВЫХ авто: Матиз – Лоу кост - 204 ВАЗ 2104 - 223 Нексия лоу кост - 244 Лада Гранта - 259 Лада Самара 3д. - 272 ЗАЗ Шанс 1,3л. 275 Ларгус фургон - 319 Может я про какую-то дешевую машинку забыл? Ваше мнение, господа! Какие тачки лучше сразу вычеркнуть из списка, и почему, а какие достойны внимания? Напомню, что нужно взять несколько одинаковых авто на фирму. задачи : развоз документов и небольших "посылок", а так же изредка непривелигированных сотрудников в количестве 1-2, ну максимум 3 человека. |
если новый- то посчитай стоимость ТО у официалов-на сайтах инфа должна быть и межсервисный пробег,прикинь годовой бюджет,плюс максимальный расход в городском цикле,плюс стоимость зимней резины- это по каждой модели,ни у делай выбор... а вообще в таком режиме таксисты работают-посмотри на корпоративные машины- они уже все просчитали ;))) |
22- дельный совет! посчитаю! |
ну что, никто ничего больше не добавит? |
24-Progham > автор из всего приведенного списка лично я бы вообще ничего выбрать не смог...хочется сказать деу нексиа....но потом подумал что с ней будет через 3 года интенсивной эксплуатаци....и понял что ну его на, лучше помолчу. может лучше расширить список БУ машинами но всё таки машинами, а не этими "псевдо машинами". Из всего перечисленного лучше вообше ничего не брать, либо регистрировать их не на фирму а на физическое лицо, желательно на девушку и потом когда они начнут рассыпаться быстро продать под предлогом ездила девушка в детский сад детей возила, и снова купить новые. Так как если обслуживать и ремонтировать эти машина когда они начнут сыпаться я никакой организации не посоветую, разве что газпрому. |
ну да, они будут продаваться примерно на 100 тыс пробега, а новые потому, что для фирмы, лизинг нужен |
неужели все так плохо? |
27-Progham > знакомая взяла матиз на автомате, и все вроде ничего, но когда заглохла, то ремонт вылился в жуткую сумму |
27-Progham > ты сам в 23 посте сделал правильный вывод. Но, по всей видимости, считать тебе лень. ты хочешь, чтобы мы все сделали за тебя? |
обычно в крупные и большие организации закупают нормальные авто, начиная от логанов и акцентов. |
Матиз единственный из всех который можно зарегистрировать на девушку и выдать за машину с маленьким пробегом в момент продажи, так как все остальные работают в такси, но сразу после 100 000 его нужно продавать, так как дальше начинается секас. Т.О. у него тоже самое низкое, и самый низкий расход бензина в сравнении с нексиями и грантами, правда если сравнивать с аналогичными малолитражками то он просто бегемот. |
29, нет, я как раз считаю, обзваниваю сейчас сервисные центры) хочу услышать мнение реальных людей просто) 30- да, это понятно что логан надежный как танк, просто если брать три машины, разница в цене очень велика. в этом собственно и вопрос, не выйдет ли такая экономия боком? может и не выйдет, ведь если тачки у официалов будут то проходить, то поломки не будут бить по корману фирмы |
Оптимальный вариант-калина универсал или хэтч.И чинить легко и жрут мало, за 100 ткм не убьете. Или гранта седан. Я серьезно за калину, та еще лошадка. |
33, да, там только одно но: гарантия 50 тыс. км. своей базы ремонта нету, поэтому у официалов делать надо будет после этого, насколько это может быть затратно? ломаются эти машинка все таки частенько, не так ли? |
Да ломаются наши калины и приоры не больше чем иномарки их класса.Просто жалейте авто и не пускайте их по рукам.Пусть ваш сотрудник считает её своей авто, давайте ему денежек на бензин побольше, закрепите за ним, разрешите частные поездки в пределах разумного и пообещайте продать со скидкой 25 процентов от рыночной цены на дату продажи.И будут они ездить без проблем 100 ткм. |
а что, разумно) человечный подход в менеджменте) |
[quote=трижды дед;27266167]Да ломаются наши калины и приоры не больше чем иномарки их класса[/quote] ТАЗоводам это будешь рассказывать, которые никогда ино не имели :)) автор, если нужна надежность - про тазики забудь. |
35-трижды дед >по такому принципу у нас ВАЗ 21041 100тыс. без проблем ходили, и вид к 100тысячному пробегу не сильно отличался от взятой в салоне. А если разные водители, то при 50тыс. пробеге -металолом. |
38 - удивительное явление) |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |