0
- 28.03.2015 - 07:12
|
я думаю из за нагара масла и нарушении температурного режима товарищи спорит , говорит не работает клапан ЕРГ я с ним не согласен а ваше мнение ? | |
1
- 28.03.2015 - 07:20
| Если в субботу в 7 утра горят клапана - пятница удалась. Пиво помогает, но ненадолго... Лучше 2 по 100 беленькой и ещё поспать :-) На Красноармейской/Карасунской в подвальчике - круглосуточно... | |
2
- 28.03.2015 - 07:43
|
1-stretch ceilings >я не пью вообще то даже пиво ))) | |
3
- 28.03.2015 - 07:43
| Не до закрываются. Если газ стоит, то надо чаще проверять зазоры в отсутствии гидрокомпенсаторов, да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть. | |
4
- 28.03.2015 - 07:46
| "И вообще это их личное дело, гореть или нет. Не надо вмешиваться в их частную жизнь, не надо учит их жЫЫЫЫЫть".... ((С) - бабы) | |
5
- 28.03.2015 - 07:53
|
3-Я ЗА БАН >газ вообще сильная штука горит как автогеновая горелка | |
6
- 28.03.2015 - 07:59
| 0-Акуна Матата > верно, из за нагара масла. Он мешает клапану остужаться, и нарушает герметичность | |
7
- 28.03.2015 - 08:50
| вчера таки дотянулись ручонки до клапанов,решил проверить зазорчики при пробеге 162тыс,обнаружил вместо 0,20 на впуске 0.40.......ука,но она же ездила. | |
8
- 28.03.2015 - 08:54
| 7-John Deere >а что стука не было ? | |
9
- 28.03.2015 - 09:31
| Акуна Матата-извините меня но я не знаю что такое ЕРГ но одно знаю точно-клапана горят из за неплотного прилегания фаски клапана к фаске седла.Это может быть как увеличенный зазор в самих клапанах нагар на клапанах который упираясь во втулку не даёт клапану полностью закрыться а так же выработка самого клапана и седла.В основном горят впускные клапана-не знаю почему но это факт.Короче- вскрытие покажет. | |
10
- 28.03.2015 - 09:32
| На газу горят чаще. | |
11
- 28.03.2015 - 09:36
|
Клапан ЕГР находится не в камере сгорания. Определитесь, чо у вас горит, а чо не работает. | |
12
- 28.03.2015 - 09:36
|
9-не фотограф >от температуры они горят с не плотным прилеганием я бы поспорил | |
13
- 28.03.2015 - 09:39
|
11-вакин >да определились уже дело не в клапане, чотя он и не работает там клапана все в наростах нагоревшего масла сальникам "кирдык" и кольца "устали" | |
14
- 28.03.2015 - 09:39
|
9-не фотограф >горят впускные клапана может выпускные | |
15
- 28.03.2015 - 09:40
| 14-sadok >да он не "шарит" ничего | |
16
- 28.03.2015 - 09:43
| Вот вас в субботу утром на умняк пробило....никак на стоянке сидите- пока жены тележки по ашанам катают? | |
17
- 28.03.2015 - 09:51
|
ЕГР дохнет от нагара Клапана чаще горят выпускные из за малого зазора, неплотного прилегания к седлу или несоответсвия октанового числа топлива. | |
18
- 28.03.2015 - 09:55
|
17-вакин >так тему читайте внимательно ЕРГ дохнет от нагара это следствие а причина ? | |
19
- 28.03.2015 - 10:01
|
Причина нагара- горение масла в камере сгорания, неправильно выставленное зажигание. В вашем спорном случае, скорее всего, уложенные кольца и колпачки. Это следствие элементарного [*****]*** изма хозяина. Маторр начал брать масло, он просто доливал его и катался дале. | |
20
- 28.03.2015 - 10:03
| Акуна Матата-расшифрй неуку что есть Е Р Г.и принцип его работы? | |
21
- 28.03.2015 - 10:07
|
20-не фотограф >клапан erg-рециркуляция выхлопных газов эклогогия и экономия топлива 19-вакин >верно мыслите | |
22
- 28.03.2015 - 10:10
|
8-Акуна Матата >был конечно,времени не было делать(читай как лень) 16-мерСафффец >ашан не по карману,на ярмарке,без тележек | |
23
- 28.03.2015 - 10:13
| 21-Акуна Матата >это элементарно, Ватсон!) | |
24
- 28.03.2015 - 10:30
| В следствии чего образование нагара на клапанах и неполное их закрытие-прогар налицо. | |
25
- 28.03.2015 - 10:31
|
чтоб не создавать тему. Кто ставил себе клапана Freccia, как они? | |
26
- 28.03.2015 - 10:32
| Это я к п 19.ЗАЗОРЫ! | |
27
- 28.03.2015 - 10:36
|
24-не фотограф >нагар на седлах не образуется, он лежит махрой на плоскости и на штоке. Горит он из за длительного открытия, вследствии перегрева, ибо он охлаждается об седло во время закрытия. | |
28
- 28.03.2015 - 10:37
| + нагар,, естественно, ухудшает теплоотдачу | |
29
- 28.03.2015 - 11:00
| лить шелл | |
30
- 28.03.2015 - 11:03
| Из красненькой баночки, это ж как божий день!!!! | |
31
- 28.03.2015 - 13:33
| почему? | |
32
- 28.03.2015 - 14:41
| 10-ТВАРЬ >только при неправильных настройках и нерегулярной обслуживании....связано это с большим чем у бенза октановым числом...попросту-горит дольше.....но в газовой пороге обычно опасные режимы возле красной зоны отсекается и после 5тыс. На тахометре она все равно работает на бензе | |
33
- 28.03.2015 - 17:14
|
Ниссан, двигатель QG18DE, пробег 184 тыщи, расход масла 3.5 л на 10 тыщ. Пробег на газе около 80 тысяч. Вскрываю, выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Стираю нагар, а там тьма тьмущая мелких раковин. Ну, думаю, сука, ГБО.. ладно, клапана заменил. следующий- VQ35DE. Пробег примерно такой же. Масло жрал. Вскрываем. Выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Счищаю. Там опять такие же раковины.. тока этот двигатель газ даже и не нюхал. Впускные клапана на обоих были в идеале. Вывод: гбо на клапана не влияет. Масложор- влияет | |
34
- 28.03.2015 - 17:29
|
клапан егр клинит по причине нагара-грязи-выработкиресурса а вот клапаны в башке (чаще выпускные) исключительно от перегрева, причин перегрева тоже моар | |
35
- 28.03.2015 - 17:41
| Послушайте шарящий-Вы задали вопрос Вам на него отвечают и высказывают свои мнения.А кто и в чём шарит-не Вам судить. | |
36
- 28.03.2015 - 17:47
| Про нагар на сёдлах я не писал-писал про выработку и неплотное прилегание клапанов к седлу. | |
37
- 28.03.2015 - 18:17
|
36-не фотограф >так вот этом и ошибка МАСЛО - вот причина всех бед | |
38
- 28.03.2015 - 18:23
| Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана, в седлах на всех клапанах вагон нагара, он аж крошился в некоторых местах. Одни утверждали, что клапана сгорели из-за высокооктанового бензина, другие - неотрегулированы зазоры, вся эта [*****] закоксовалась и клапана неплотно прилегали к седлам при чем здесь зазоры ? | |
39
- 28.03.2015 - 19:08
|
38-Акуна Матата > При последней регулировке могли неправильно их выставить. При маленьком зазоре - клапан не будет полностью закрываться и прогорит. Также причиной может служить использование более высокооктанового топлива, так как степень сжатия в вашем двигателе может быть недостаточна и смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая и выпускные клапана. Гадать то уже поздно. Меняйте клапана и гоняйте дальше :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |