К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

и за чего "горят" клапана ?

Гость
0 - 28.03.2015 - 07:12
я думаю из за нагара масла и нарушении температурного режима
товарищи спорит , говорит не работает клапан ЕРГ
я с ним не согласен
а ваше мнение ?



Гость
1 - 28.03.2015 - 07:20
Если в субботу в 7 утра горят клапана - пятница удалась. Пиво помогает, но ненадолго... Лучше 2 по 100 беленькой и ещё поспать :-) На Красноармейской/Карасунской в подвальчике - круглосуточно...
Гость
2 - 28.03.2015 - 07:43
1-stretch ceilings >я не пью вообще то
даже пиво )))
Гость
3 - 28.03.2015 - 07:43
Не до закрываются. Если газ стоит, то надо чаще проверять зазоры в отсутствии гидрокомпенсаторов, да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть.
Гость
4 - 28.03.2015 - 07:46
"И вообще это их личное дело, гореть или нет. Не надо вмешиваться в их частную жизнь, не надо учит их жЫЫЫЫЫть".... ((С) - бабы)
Гость
5 - 28.03.2015 - 07:53
3-Я ЗА БАН >газ вообще сильная штука
горит как автогеновая горелка
602
6 - 28.03.2015 - 07:59
0-Акуна Матата > верно, из за нагара масла. Он мешает клапану остужаться, и нарушает герметичность
Гость
7 - 28.03.2015 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть.
вчера таки дотянулись ручонки до клапанов,решил проверить зазорчики при пробеге 162тыс,обнаружил вместо 0,20 на впуске 0.40.......ука,но она же ездила.
Гость
8 - 28.03.2015 - 08:54
7-John Deere >а что стука не было ?
Гость
9 - 28.03.2015 - 09:31
Акуна Матата-извините меня но я не знаю что такое ЕРГ но одно знаю точно-клапана горят из за неплотного прилегания фаски клапана к фаске седла.Это может быть как увеличенный зазор в самих клапанах нагар на клапанах который упираясь во втулку не даёт клапану полностью закрыться а так же выработка самого клапана и седла.В основном горят впускные клапана-не знаю почему но это факт.Короче- вскрытие покажет.
Гость
10 - 28.03.2015 - 09:32
На газу горят чаще.
Гость
11 - 28.03.2015 - 09:36
Клапан ЕГР находится не в камере сгорания.
Определитесь, чо у вас горит, а чо не работает.
Гость
12 - 28.03.2015 - 09:36
9-не фотограф >от температуры они горят
с не плотным прилеганием я бы поспорил
Гость
13 - 28.03.2015 - 09:39
11-вакин >да определились уже
дело не в клапане, чотя он и не работает
там клапана все в наростах нагоревшего масла
сальникам "кирдык" и кольца "устали"
Гость
14 - 28.03.2015 - 09:39
9-не фотограф >горят впускные клапана
может выпускные
Гость
15 - 28.03.2015 - 09:40
14-sadok >да он не "шарит" ничего
16 - 28.03.2015 - 09:43
Вот вас в субботу утром на умняк пробило....никак на стоянке сидите- пока жены тележки по ашанам катают?
Гость
17 - 28.03.2015 - 09:51
ЕГР дохнет от нагара
Клапана чаще горят выпускные из за малого зазора, неплотного прилегания к седлу или несоответсвия октанового числа топлива.
Гость
18 - 28.03.2015 - 09:55
17-вакин >так тему читайте внимательно
ЕРГ дохнет от нагара
это следствие
а причина ?
Гость
19 - 28.03.2015 - 10:01
Причина нагара- горение масла в камере сгорания, неправильно выставленное зажигание.
В вашем спорном случае, скорее всего, уложенные кольца и колпачки.
Это следствие элементарного [*****]*** изма хозяина.
Маторр начал брать масло, он просто доливал его и катался дале.
Гость
20 - 28.03.2015 - 10:03
Акуна Матата-расшифрй неуку что есть Е Р Г.и принцип его работы?
Гость
21 - 28.03.2015 - 10:07
20-не фотограф >клапан erg-рециркуляция выхлопных газов
эклогогия и экономия топлива
19-вакин >верно мыслите
Гость
22 - 28.03.2015 - 10:10
8-Акуна Матата >был конечно,времени не было делать(читай как лень)
16-мерСафффец >ашан не по карману,на ярмарке,без тележек
Гость
23 - 28.03.2015 - 10:13
21-Акуна Матата >это элементарно, Ватсон!)
Гость
24 - 28.03.2015 - 10:30
В следствии чего образование нагара на клапанах и неполное их закрытие-прогар налицо.
Гость
25 - 28.03.2015 - 10:31
чтоб не создавать тему.

Кто ставил себе клапана Freccia, как они?
Гость
26 - 28.03.2015 - 10:32
Это я к п 19.ЗАЗОРЫ!
Гость
27 - 28.03.2015 - 10:36
24-не фотограф >нагар на седлах не образуется, он лежит махрой на плоскости и на штоке.
Горит он из за длительного открытия, вследствии перегрева, ибо он охлаждается об седло во время закрытия.
Гость
28 - 28.03.2015 - 10:37
+ нагар,, естественно, ухудшает теплоотдачу
Гость
29 - 28.03.2015 - 11:00
лить шелл
Гость
30 - 28.03.2015 - 11:03
Из красненькой баночки, это ж как божий день!!!!
Гость
31 - 28.03.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
На газу горят чаще.
почему?
Гость
32 - 28.03.2015 - 14:41
10-ТВАРЬ >только при неправильных настройках и нерегулярной обслуживании....связано это с большим чем у бенза октановым числом...попросту-горит дольше.....но в газовой пороге обычно опасные режимы возле красной зоны отсекается и после 5тыс. На тахометре она все равно работает на бензе
602
33 - 28.03.2015 - 17:14
Ниссан, двигатель QG18DE, пробег 184 тыщи, расход масла 3.5 л на 10 тыщ. Пробег на газе около 80 тысяч. Вскрываю, выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Стираю нагар, а там тьма тьмущая мелких раковин. Ну, думаю, сука, ГБО.. ладно, клапана заменил.
следующий- VQ35DE. Пробег примерно такой же. Масло жрал. Вскрываем. Выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Счищаю. Там опять такие же раковины.. тока этот двигатель газ даже и не нюхал.
Впускные клапана на обоих были в идеале.
Вывод: гбо на клапана не влияет. Масложор- влияет
34 - 28.03.2015 - 17:29
клапан егр клинит по причине нагара-грязи-выработкиресурса
а вот клапаны в башке (чаще выпускные) исключительно от перегрева, причин перегрева тоже моар
Гость
35 - 28.03.2015 - 17:41
Послушайте шарящий-Вы задали вопрос Вам на него отвечают и высказывают свои мнения.А кто и в чём шарит-не Вам судить.
Гость
36 - 28.03.2015 - 17:47
Про нагар на сёдлах я не писал-писал про выработку и неплотное прилегание клапанов к седлу.
Гость
37 - 28.03.2015 - 18:17
36-не фотограф >так вот этом и ошибка
МАСЛО - вот причина всех бед
Гость
38 - 28.03.2015 - 18:23
Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана, в седлах на всех клапанах вагон нагара, он аж крошился в некоторых местах. Одни утверждали, что клапана сгорели из-за высокооктанового бензина, другие - неотрегулированы зазоры, вся эта [*****] закоксовалась и клапана неплотно прилегали к седлам
при чем здесь зазоры ?
Гость
39 - 28.03.2015 - 19:08
38-Акуна Матата > При последней регулировке могли неправильно их выставить. При маленьком зазоре - клапан не будет полностью закрываться и прогорит.
Также причиной может служить использование более высокооктанового топлива, так как степень сжатия в вашем двигателе может быть недостаточна и смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая и выпускные клапана.
Гадать то уже поздно. Меняйте клапана и гоняйте дальше :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены