0
- 28.03.2015 - 07:12
|
я думаю из за нагара масла и нарушении температурного режима товарищи спорит , говорит не работает клапан ЕРГ я с ним не согласен а ваше мнение ? | |
41
- 28.03.2015 - 19:29
| Для начала из законов физики авто потеряет в мощности плюс поднимется расход. Я когда первый раз в жизни делал головку 8-ми клапанную неправильно обработал седла, притер, за 2 месяца расход газа вырос с 10 до 20л на сотку! Снял головку, решил проверить соляркой как держат - не прошло и секунды как все вытекло сквозь клапана! Они были засухарены, просто снял вал. На клапанах ни намека на нагар за месяц или хоть выщерблинки от прогара. Дальше продолжать с выводами или как? | |
42
- 28.03.2015 - 19:36
|
39-AndreySH >да масло там перло как из ведра какие зазоры на фиг ? тему читайте вниметельней | |
43
- 28.03.2015 - 19:37
| 41-Смайл > Ну продолжать можете сколько угодно, только основные причины прогара клапанов уже озвучены. Зазор и высокооктановое топливо. Или предлагаете принять за основу ваш опыт в соответствии с которым клапана у вас за месяц не прогорели, поэтому в принципе не должны прогореть из-за неправильной регулировки? | |
44
- 28.03.2015 - 19:41
|
43-AndreySH >вот человек ни при чем здесь зазоры | |
45
- 28.03.2015 - 19:43
| 43-AndreySH > Да, если выставили зазор такой, что клапан не закрывается до конца упадет мощность и вырастет расход. Сразу же практически. Компрессии нет в горшке, клапан не держит! | |
46
- 28.03.2015 - 19:52
| 45-Смайл > Ок. Спорить не буду. Продолжайте наблюдения. :) | |
47
- 28.03.2015 - 20:03
|
46-AndreySH > Это физика процесса, а не наблюдения. Наблюдения это уже следствие. Мотор работает от компрессии и чем она выше тем выше КПД, ограничено все детонационной стойкостью бензина. Так вот если не будет компрессии в горшке будет потеря мощности, будет потряхивать мотор, будет жор горючки, а уже потом прогар клапанов (если зажат выпускной). Все элементарно, главное понимать как оно там работает. Если вам сломать ногу вы ходить сможете, но медленнее, не так прямолинейно, сил на преодоление того же расстояния будет затрачено больше )) | |
48
- 28.03.2015 - 20:12
| 47-Смайл > Спасибо за разъяснения. Процесс "немного" представляю. Открою вам секрет. Ок? Только никому ни слова! Компрессия не исчезнет, даже если клапан будет не полностью прилегать к седлу. Я говорю о случае когда он приоткрыт на пару соток. Уменьшится она? Ответ - да. | |
49
- 28.03.2015 - 20:16
| 48-AndreySH >ой, ну началось. Понятное дело не исчезнет, эт и ежу понятно. Но будет меньше, будет меньше КПД, повышенный расход и т.д. | |
50
- 29.03.2015 - 00:20
| Смайл Вы прямо как Лев Толстой-он то же"Войну и Мир" написал такая х..ня в школе все читали никто ни х.я не понял. | |
51
- 29.03.2015 - 01:04
| клопона хорят от высокого октана.. | |
banned 52
- 29.03.2015 - 01:35
| клопона горят из-за позднего зажигания®©™ | |
53
- 29.03.2015 - 07:09
| клопона горят потомшта им надоело клопонить)) | |
54
- 29.03.2015 - 12:51
| клопона горят от горения.гггг | |
55
- 29.03.2015 - 22:16
| Из хавна слеплены, вот и горят... | |
56
- 29.03.2015 - 22:28
| С фига ли? Я понял. А тупые да, не понимали и говорили, что фигня, у меня были такие в классе. | |
57
- 30.03.2015 - 06:55
| 56-Смайл > Представляю как вам трудно, когда вас окружают одни дурни... и в школе и здесь | |
58
- 30.03.2015 - 07:17
| 57-AndreySH > Ты даже не представляешь... | |
59
- 30.03.2015 - 08:35
| 0-Акуна Матата >Заглушил ЕГР несколько лет назад, ничего пока не прогорело, мотор 16кл. с гидрокомпенсаторами. | |
60
- 30.03.2015 - 10:00
|
59-VVad73 >вот и я о том же доказываю этомуДУРНЮ что клапан ни причем | |
61
- 30.03.2015 - 10:10
| 60-Акуна Матата > Интересно о чем? А если бы не заглушили - обязательно бы прогорели клапана? | |
62
- 30.03.2015 - 10:23
| 60-Акуна Матата >Не ну, если почитать про этот клапан, то он вроде как, при определенной нагрузке на двигатель, открывается и подсасываются выхлопные газы и они что там охлаждают. ЕГР я отключил, когда появились, какие то непонятные "провалы" в движении. После отключения все стало норм, вроде даже движок ровнее стал работать. Но, заметил также, что в жаркую погоду, двигатель стал более склонен к детонации, чем до отключения клапана ЕГР (в конструкции двигателя, отсутствует датчик детонации). Кстати, для моего автомобиля, выпускался точно такой же двигатель, но без клапана ЕГР, лямбды и ката. | |
63
- 30.03.2015 - 10:28
| Выхлопные газы? Охлаждают? о_О | |
64
- 30.03.2015 - 10:50
| Я это не утверждаю, но читал такую фигню. Когда глушил ЕГР, честно сказать, немного очковал, поэтому я в этом вопросе начитанный :) | |
65
- 30.03.2015 - 11:04
| 61-AndreySH >все написано в заголовке темы | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |